Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Опубликован EI-mod 3.0.3
   Список форумов -> Работа форума -> Новости
Автор
Сообщение
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 12 июля 2008, 19:51 [?] [PM] [M]   [«»]

Стартёр www.gipat.ru :
http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=51

EI-mod 3.0.3 :
http://www.gipatgroup.org/eimod/ei-mod3_0_3.exe

____________________________________

EI-Mod 3.0.3

Мод основательно переработан. На новом техническом и дизайнерском уровне заново сделаны все игровые зоны и переделаны многие квесты из прежних версий. Произведены существенные корректировки в игровом балансе.

Помимо сетевой игры, теперь представлен демонстрационный аддон - начало новой кампании для однопользовательской игры.

- Снижен коэффициент роста затрат опыта на взятие нового уровня умений персонажа с 2 до 1.618. При 150 млн опыта можно прокачать примерно 9 умений до 3-го уровня, тогда как при прежней системе только 7 умений.
- Базовый эффект заклинания Регенерации снижен с 6 до 4. При этом увеличен в 1.5 раза расовый параметр регенерации у людей и ящеров.
- Увеличена дальность заклинаний магии огня и Сгустка Кислоты. Кардинально снижена цена заклинаний магии молний и кислот, закрепляя примерное равенство всех школ магий.
- Базовый расход сил Огненной Стрелы и Молнии 12, Сгустка Кислоты 15, Парализации 18. Чтобы было одинаково выгодно вставлять в оружие.
- Увеличен урон стрелкового оружия до 5-13 у длинного лука в сравнении с 7-13 у копья. У короткого лука, у тяжелого и легкого арбалетов урон выравнивается с уроном длинного лука через показатель действий по прежней схеме.
- В игру введен длинный кристаллический лук 20-го уровня.
- Увеличены в 2 раза уровни чертежей одежды из ткани. 6-й уровень у лучшей хадаганской одежды.
- Увеличены уровни материалов ткани: 1-й - грубая ткань, 3-й - хлопок, 5-й - шерсть, 7-й - шелк с броней 1-го уровня без уязвимостей.
- Использованы улучшенные модели портретов женских персонажей из аддона "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале". Целиковые женские и мужские модели устанавливаются отдельно http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=6464
- Новая система расовых параметров защиты от разных видов урона и скорости монстров. Заметно увеличена скорость передвижения баньшей.
- Масштабная техническая переработка и оптимизация ресурсов игры. Совмещение однопользовательской игры и мультиплеера.

Квесты: оригинальные (¤) и новые (•). #! - квесты со значительными изменениями.
Некоторые квесты из прошлых версий отключены (-), из-за их несоответствия общей концепции мода. Для включения исправить расширение *.mq - файла.

>>> Гипат - Развалины
• Гоблины в Развалинах. Опыт 120. #! Увеличена сила гоблинов.
• Волчья стая. Опыт 90, деньги 20.
• Орки требуют дань. Опыт 250, деньги 100.
- Предатель в Поселке. Опыт 50, деньги 50. z1q4.mq_ Квест отключен.
>>> Гипат - Предгорья
¤ Сокровище разбойников. Опыт 150, деньги 90.
¤ Жаба-людоед. Опыт 120.
¤ Магическая пирамида. Опыт 200.
• Опять сокровище разбойников. Опыт 300, деньги 180. #!! Разбойники и вся игровая зона сделаны как в сингле.
>>> Гипат - Дальние Горы #!! Игровая зона полностью переделана.
• Эпидемия. Опыт 40, деньги 10. #!! Увеличено количество зайцев. Убрано ограничение по времени.
• Живые камни. Опыт 900, деньги 600.
• Новый циклоп. Опыт 500. #!! Квест полностью переделан.
• Хадаганская экспедиция. Опыт 4000. #! В отряд хадаганцев добавлены стрелки.
>>> Гипат - Пещера панцирников #!! Игровая зона полностью переделана. Повышен уровень монстров.
• Целебное зелье. Опыт 250, деньги 100.
• Королева крыс. Опыт 400. #! Добавлено больше жирных крыс.
- Пропали дружинники. Опыт 400. z5q4.mq_ Квест отключен.
• Пропал дружинник. Опыт 300. #!!! Новый квест!
>>> Гипат - Средние Горы
¤ Главный шаман. Опыт 600.
¤ Драконий амулет. Опыт 350.
¤ Пропал поросенок Пятачек. Опыт 300.
• Сокровища обсерватории. Опыт 600.
• Замерзшее озеро. Опыт 400. #!!! Новый квест! Полностью повторяет "Сокровища обсерватории".
>>> Гипат - Река и острова
¤ Спасти Го-Го. Опыт 1100.
¤ Ящеры в ловушке. Опыт 900.
¤ Поссорить гоблинов и орков. Опыт 700.
>>> Гипат - Пески #!! Игровая зона полностью переделана.
• Людоеды в Песках. Опыт 1000. #!!! Новый квест!
- Тревожные новости. Опыт 2100, деньги 3000. z8q2.mq_ Квест отключен.
• Демон. Опыт 1200. #!!! Новый квест!
• Орки объединяются. Опыт 2200. #!!! Новый квест!
>>> Гипат - Мертвый город
¤ Правда и сказки о Мертвом городе. Опыт 1000. #! Квест усложнен.
¤ Умертвия. Опыт 900.
¤ Королева блуждающих огоньков. Опыт 900.
>>> Гипат - Тоннель #!! Игровая зона полностью переделана.
• Завал в Тоннеле. Опыт 900. #!!! НОВЫЙ КВЕСТ!
>>> Ингос - Окрестности города #! Можно освобождать зеленых лесовиков.
• Слухи об оборотне. Опыт 2500. #! Поправлены небесные молнии при смене обличия оборотня.
• У губернатора несчастье. Опыт 1700, деньги 1500.
• Предотвратить войну с лесовиками. Опыт 3500.
>>> Ингос - Заброшенные шахты
¤ Старые карьеры. Опыт 4000.
¤ Ключ от арсенала. Опыт 5000.
¤ Пропал капитан Тильвар. Опыт 6000.
>>> Ингос - Владения Карансула
¤ Неприятности у Карансула. Опыт 3000.
¤ На Ингосе появились черные единороги. Опыт 1800.
¤ Губернатор ждет подношения. Опыт 2000.
- Спасти повара. Опыт 2100, деньги 2400. z13q4.mq_ Квест отключен.
- Вернуть Вальрасиану древнее ожерелье. Опыт 3000, деньги 4000. z13q5.mq_ Квест отключен.
• Инспекция к Карансулу. Опыт 4000. #!!! НОВЫЙ КВЕСТ! Полностью новая игровая зона.
>>> Суслангер - Пещера Червелицых #!!! НОВАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА!
• Охота на гарпию. Опыт 12000. #!!! НОВЫЙ КВЕСТ!
>>> Суслангер - Пустыня некромантов
¤ Гонец. Опыт 1000.
¤ Маг-зомби. Опыт 12000.
¤ Циклопы. Опыт 6000.
>>> Суслангер - Город Суслангер и его окрестности
¤ Неприятности у коллекционера. Опыт 30000.
¤ Смерть Айзет-Беку! Опыт 25000.
¤ Среди рабов - предатель. Опыт 10000.
¤ Ученые-убийцы. Опыт 20000.
>>> Пещера - Портал
¤ Властелин теней. Опыт 110000.
¤ Дракон-повелитель. Опыт 600000.
¤ Вторжение на Гипат. Опыт 2100000.
>>> Пещера - Мертвый город
• Поселок в опасности. Опыт 150000.
• Астральная буря. Опыт 250000.
• Интервенты. Опыт 300000.
>>> Пещера - Подземелье последней битвы #! Добавлен новый выход с карты.
• Проклятие. Алмаз в награду. #! Слегка изменен обряд вызова Проклятия.
• Портал Тка-Рика. Опыт 70000.
>>> Пещера - Тоннель
• Големы вышли из-под контроля. Опыт 50000.

Для запуска мода используется стартёр www.gipat.ru :
http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=51

База данных сетевой игры lmpdatabase.res в редактируемом текстовом формате:
EI-mod_3_0_3_lmpdatabase_txt.7z - файл в папке EI-мода в стартере.

Смена модели персонажа:
Changе_Pers_Model.7z в папке мода.


Изменено: Cheater (13 июля 2008, 23:30), всего изменялось 1 раз
Hadorg
Бродяга




Добавлено: 15 июля 2008, 17:38   [«»]

Спасибо вам огромное!!!!
almazen
Бродяга




Добавлено: 05 августа 2008, 17:48   [«»]

Спасибо!!! Надо будет поиграцца снова в ПЗ =)
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 10 сентября 2008, 07:16 [?] [PM]   [«»]

Хм надеюсь в следующей версии модельки лиц можно будет поключить побыстрее
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 10 сентября 2008, 22:00 [?] [PM]   [«»]

можно усилить монстров? Все равно как-то легко проходится
Магнус
Неизвестный


Пришел: 19.09.2008
Сообщения: 1
Добавлено: 19 сентября 2008, 14:49 [?] [PM]   [«»]

1) Вначале, хочется сказать огромное спасибо за Мод! прошел как еще один адд-он.
Все очень хорошо сбалансировано (воспринимается как официальный мультиплеер), а не как многочисленные недоделки.

2) Хорошо, но мало!!! (присоединяюсь к мнению Меркурия)
Я прошел игру в одиночку, когда у меня было всего то 11 миллионов опыта (и около 1000 жизней)
Надо сделать всего еще одну миссию, чтобы было интересно - но миссию очень сложную - и чтобы фейрверк не работал.

Теперь маленький отчет о прохождении чистым воином.
Сила 25, ловкость 35, разум 15. Заклининие фейрверк начал применять только на последней миссии "Вторжение в Гипат"

ГИПАТ - самый продуманный аллод.
Прокачка:Весь опыт уходит на увеличение перка "дубина" + 40 единиц ББ. +70 атака/защита (30 и 40). миссии становятся проще.
Затем идет прокачка астрала - эта прокачка длится дольше - так как разум всего 15 единиц. Для составления заклинаний нужно +10 навыка в астрале. Астрал в итоге опережает ББ. Но я знал на что шел.
Миссии: В одиночку так и не удалось пройти 3 миссии
а) Орки объединяются - на востоке слишком много орков набегает одновременно
б) Хадаганцы - слишком много хадаганцев набегает одновременно
в) Сказки мертвого города - не хотелось сильно лук качать. Но все равно спасибо за оригинальную "концовку" миссии.

ИНГОС
Прокачка - ББ и астрал. Астрал до уровня составления самых дорогих ингосовских батареек. ББ ~ на 5 единиц меньше. Здоровье, регенерация, действия, сила (на что хватит).
Миссии: проходятся легко, кроме
"капитан Тильвар" - проходится с трудом и 1 смертью, хотя пашут 4 батарейки, усиление, доспехи лечат (фейрверк я опять же таки не использую)

СУСЛАНГЕР
Миссии для прокачки: вначале Циклопы, затем Раб-предатель, затем Айзет-бек.
Прохождение не составило труда.

ПЕЩЕРА
Прокачка: самая простая миссия после "големов" - это "Астральная буря". А денег и опыта добавляет изрядно. На ней и качаемся до начала прохождения "Вторжения на Гипат". Затем качаемся на зомбиках "вторжения".
"Дракона- повелителя" удалось убить при ББ 100 Ловкости 35+6 навыке в луке "+5" и наложенном ускорении.
"Портал Тка-Рика" (опыт всего то 70 тысяч) - проходить интересно, но невыгодно. Я не маг, но на големов пришлось накладывать "Усиление" и "защиту от магии", чтобы хоть один засранец выжил.

Последняя миссия
"Вторжение на Гипат" - я начал юзать фейрверк. Фейрверк - убийство сержанта, фейрверк - убийство сержанта... максимум убиваемых одновременно сержантов - до 4ых (если нет магов).
вот и все... собственно говоря....

P/S А теперь приходится идти на "гипат в огне". Хрен с ним, с балансом, хрен с железками в попе у зайцев (хадаганцы запихали :) ), другие доспехи собрать нетрудно, проблему с отсутствием крутого лука тоже можно решить.

А вот основная проблема - прокачка, уходящая в минус и другие навыки.

Cheater, пожалуйста!!! прикрепи к 303 моду нормально доделаный "гипат в огне". или хотя бы его переделай его до нормального состояния. Или хотя бы еще одну сложную миссию в мод (чтобы был смысл качатся до 4000 жизней)
Все тебя благодарить будут......
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 22 сентября 2008, 18:37 [?] [PM] [M]   [«»]

"Хадаганская экспедиция" - не обязательно валить хадаганцев напрямую.
Можно приручить дракона, хотя это тоже непросто.
Или использовать зелья телепорта, и стравить хадаганцев с ящерами или с гарпиями.

"Правда и сказки о Мертвом городе" - Проклятие валить не обязательно. Можно от него убежать, пока оно гоняется за скелетами.

"Портал Тка-Рика" - простой квест. Достаточно использовать Регенерацию в уникальном жезле, чтобы големы не погибли.

О перспективах дальнейшей разработки мода скажу в теме про баги.
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=6504
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 26 сентября 2008, 13:55 [?] [PM] [i]   [«»]

Блин,не качается(Ошибка вылетает(
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Новости
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00