Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 18 марта 2008, 04:41 |
|
|
Во-первых сайт EI-Mod-а перенесен в wiki, при этом ему пришлось перенести тяжелые структурные перестройки .
Во-вторых EI-Mod теперь разделен на 2 ветки. Ветка 3.x - то, что продолжает развивать Читер. Ветка 2.x - продолжение развития мода, основанного еще Android Alpha. В этой ветке сегодня вышла новая версия - версия 2.4.3. Скачать можно тут. Список изменений из ChangeLog:
* 2.x-ветка EI-Mod портирована под стартер. Спасибо Aleks-у.
* Поскольку мод теперь работает под стартер - кнопки начала или загрузки синглплеерной игры (в главном меню) при запущенном моде деактивированы.
* Из пакета исключен переключатель квестов - во-первых больше нет нужды в переключателе игровых зон, т.к. благодаря стартеру количество игровых зон на каждый остров теперь практически неограниченно, во-вторых переключатель не сумеет работать в новом окружении - теоретически можно разработать новую версию переключателя с целью исключительно включать\выключать квесты - но пока это не сделано.
* В связи с предыдущим изменением - те игровые зоны, которые раньше требовалось включать в переключателе, чтобы получить доступ к квестам на них, теперь включены наравне со всеми остальными зонами.
* В связи с новой системой автоматической сборки инсталляционных пакетов и другому инсталлятору - переработан readme и другие текстовые файлы, сопровождающие мод, в частности список изменений приведен к стандартному форматированию для чейнджлогов GG.
* Номер версии именно 2.4.3, а не 2.5 по той простой причине, что сам мод практически не изменился, единственное принципиальное отличие - работа из-под стартера.
* В связи с вышеизложенным - совместимость с модом 2.4.2 теоретически сохранена на уровне файлов персонажей сетевой игры, а также частично на уровне взаимодействия по сети - т.е. игрок с версией 2.4.3 сможет играть на сервере с 2.4.2 и наоборот. Совместимость по сети частична, т.к. невозможна нормальная совместная игра разных версий на тех игровых зонах, которые в прошлых версиях надо было включать через переключатель квестов. Это не значит что вы вообще не сможете зайти на сервер с такой картой и вылетите с ошибкой - в случае если у вас 2.4.3, а сервер 2.4.2, вы скорее всего на карту попадете - но вы будете видеть одну игровую зону, в то время как сервер будет видеть другую (при этом игроки будут видеть друг друга). В случае же, если 2.4.2 заходит на сервер 2.4.3, оба игрока будут видеть одну игровую зону, но у 2.4.2 не будет миникарты и информации о квесте по клавише TAB - это если в переключателе квестов не были активированы дополнительные игровые зоны - иначе клиент 2.4.2 просто вылетит при попытке войти на карту сервера. Кроме этого принят набор мер для сохранения совместимости на уровне названий mpr-файлов - в частности в версию 2.4.3 копируются избыточные mpr-файлы из оригинального дистрибутива - эти файлы используются _только_ когда старый сервер требует загрузки mpr с данными именами. Это означает что клиент 2.4.3 сможет заходить на более старый сервер вроде 2.4.2. НО, обращаю внимание, что в случае выхода новых версий ветки 2.x сохранение подобной совместимости не гарантируется (т.е. совместимость будет для серверов 2.4.3 и выше) - поэтому настоятельно рекомендуется обновиться до версии 2.4.3, особенно для тех игроков, кто часто играет в роли сервера. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|