Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Вопросы по редактированию датабазы
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 25 августа 2008, 20:12 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я точно не помню, поищи в поиске. Помню только что в мобэдиторе (с sagrer) можно както с помощью x и y значений, изменить где должен стоять крестик.
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 25 августа 2008, 20:22 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Цитата (Firestar):
Как можно изменить положение красного креста на карте (точки, в которой будет выполняться задание), а также положение знака на глобальной карте (который обозначает задание)?

Я привязываю розовую подсветку к обьекту на карте(прописываю квест и подзадание в свойстве обьекта(QuestLightStr) в мобсургеоне).Примерно вот так:
Код:
q.zona_gde prohodit_quest.nazvanie_kvesta.1

Здесь я привязал подсветку к первому подзаданию квеста ;)
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 25 августа 2008, 20:24 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Про глобалмапу не могу вспомнить,пусть кто-нить другой ответит ;)
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 25 августа 2008, 21:21 [?] [PM]   [«»]

Нет, я не про подсветку, а именно про крестик. Нужно как-то поменять его положение. Ну или хотя бы просто убрать ;)
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 25 августа 2008, 21:37 [?] [PM] [i]   [«»]

Это пишется в map.txt.

Например
#quest q0g
-2.871 -0.307 0.235
190 106

Верхние три цифры - координаты флажка на глобалмапе, нижние две - позиция крестика на миникарте.
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 25 августа 2008, 22:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

а! Точнго! Я почти так и сказал :D . А можешь сказать какая из этих кординат сотвествует Х и У:?
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 26 августа 2008, 14:30 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Цитата (Firestar):
Нет, я не про подсветку, а именно про крестик. Нужно как-то поменять его положение. Ну или хотя бы просто убрать ;)

Ой,не то...ну ничего-тоже полезная инфа ;)
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 26 августа 2008, 15:38 [?] [PM]   [«»]

Спасибо. Кстати, к вопросу о подсветке - можно ли ее привязать сразу к двум подзаданиям (но не к целому заданию)? Я пробовал писать через запятую, через точку с запятой - никак не выходит :(
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 26 августа 2008, 16:04 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

можно ;)
Код:
q.karta.zadanie.1,q.karta.zadanie.2

вот так :)
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 26 августа 2008, 17:59 [?] [PM]   [«»]

Я пробовал вот так:
Код:
q.karta.quest.1,q.karta.quest.2

и так:
Код:
quest.1,quest.2

но подсветка не появляется ни на одном из подзаданий...
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 26 августа 2008, 18:27 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Цитата (EviL|Alpha):
можно ;)
Код:
q.karta.zadanie.1,q.karta.zadanie.2

вот так :)

тьфу...это не праильно.Так надо писать в базе выдачу квестов по окончанию брифингов...
В мобах,в QuestLightStr надо писать:
Код:
quest.1

а повторно я не пробовал :(
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Мясник
Зайчатник


Пришел: 16.07.2008
Сообщения: 21
Откуда: г. Москва
Добавлено: 21 сентября 2008, 00:08 [?] [PM]   [«»]

Подскажите, пожалуйста, как можно изменить порядок миссии при взятии ее у NPC. Например, миссия замерзшее озеро и сокровища обсерватории, находятся в одной локации, но в списке (при ее взятии) отдельны друг от друга.
Второй вопрос можно ли, к примеру, прописав, что либо в ai сделать так чтобы ограничить максимальное кол-во опыта необходимое для повышения умения, сейчас же опыт доходит до 2,1 млрд. и если умения несколько раз прокачать, то происходит глюк в результате чего все умения можно взять даром + еще и опыт за это дадут. Ограничить данную величину, к примеру, до 50 млн. и при прокачки умения выше этой планки опыт не увеличивался. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
_________________
Не пытайся стать орлом среди галок.
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 21 сентября 2008, 00:39 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, как можно изменить порядок миссии при взятии ее у NPC. Например, миссия замерзшее озеро и сокровища обсерватории, находятся в одной локации, но в списке (при ее взятии) отдельны друг от друга.

Ээээ...не понял. Можно проиллюстрировать примером? Немного более понятным.
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 21 сентября 2008, 09:23 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Мясник):
Подскажите, пожалуйста, как можно изменить порядок миссии при взятии ее у NPC. Например, миссия замерзшее озеро и сокровища обсерватории, находятся в одной локации, но в списке (при ее взятии) отдельны друг от друга.

Имеется в виду порядок, в котором задания расположены в окне локации (Tab)? Они расположены в алфавитном порядке кодового названия миссий (не тех названий, которые отображаются в окне локации!). К примеру, квесты q1g, q4g и q2g будут расположены в таком порядке: q1g, q2g, q4g. Чтобы изменить этот порядок, нужно поменять название у файликов в texts.res и, что важнее, в database.res - quests.qdb.
P.S. Кстати, что за миссия "замерзшее озеро"? "Зеленый кристалл", что ли? Так оно вообще в Мертвом городе выполняется...
Мясник
Зайчатник


Пришел: 16.07.2008
Сообщения: 21
Откуда: г. Москва
Добавлено: 21 сентября 2008, 14:30 [?] [PM]   [«»]

Это еи 303. Две эти миссии находятся в одной локации, но при выборе они отдельны др. от друга. И по поводу второго вопроса это можно реализовать или нет?
_________________
Не пытайся стать орлом среди галок.



пример.jpg  
288.5 KB, Скачано 310 раз(а).
 
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 21 сентября 2008, 14:42 [?] [PM] [i]   [«»]

По поводу второго вопроса : насколько я знаю, нельзя.
Первый вопрос всё так же непонятен. Поскольку это Еи-Мод 3.0.3, тебе скорее всего сможет ответить Cheater.

P.S.: переименовать файл *.bmp в *.jpg - не самый лучший способ конвертации файла из бмп в жепег. Это я не просто так говорю, а потому что мне Опера честно сказала, что у тебя картинка является бмпшкой, и я с Оперой согласен, ибо картинка маленькая, а размер в килобайтах здоровый.
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 21 сентября 2008, 15:12 [?] [PM] [M]   [«»]

По поводу второго вопроса:
В оригинальном балансе достаточно 168 млн опыта, чтобы переглючило, и можно было взять все умения.

По поводу первого вопроса:
Миссия "Замерзшее озеро" и "Сокровища обсерватории" находятся в разных локациях.
zone6 и zone6_2
У них разные файлы рельефа *.mpr, но один zone6.mob
Мясник
Зайчатник


Пришел: 16.07.2008
Сообщения: 21
Откуда: г. Москва
Добавлено: 21 сентября 2008, 19:22 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Cheater):
Миссия "Замерзшее озеро" и "Сокровища обсерватории" находятся в разных локациях.
zone6 и zone6_2
У них разные файлы рельефа *.mpr, но один zone6.mob


Можешь поподробнее, я просто хочу расположить миссии не в таком порядке как обычно, а по уровню сложности, например, можно как нибудь разделить миссии властелин теней, вторжении на гипат и дракон повелитель, изменив, что либо в мод файле?
Таким образом, чтобы при разговоре с магом, к примеру, было следующее:

Великий Маг приветствует гостей!
Властелин Теней
Дракон Повелитель
Вторжение на Гипат
Поговорим позже.
_________________
Не пытайся стать орлом среди галок.
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 22 сентября 2008, 19:49 [?] [PM] [M]   [«»]

Как уже сказал Firestar, миссии в списке расположены в алфавитном порядке кодового названия своих игровых зон: zone10, zone1, zone3obr, zone4 ...

Названия у файликов в texts.res и в database.res - quests.qdb - относятся к кампании для одного игрока. А в мультиплеере для каждого квеста существует файл *.mq.

Так что, Мясник, хочешь этим заняться - основательно изучи соответствующие туториалы, коих уже сделано немало.
А я не вижу простых путей, как реализовать то, что ты хочешь.

Можно выдать квесты разной сложности разным NPC на базах.
Что-то такое сделано в Evil-моде.
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 23 сентября 2008, 09:57 [?] [PM]   [«»]

---

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:09), всего изменялось 1 раз
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 13 сентября 2009, 12:09 [?] [PM]   [«»]

Если кто-то еще читает этот форум... Такая проблема: я прописываю в quests.qdb - Briefings, чтобы после определенного брифинга выдавался определенный квест. Записываю в строке GiveQuests следующее: q.gz8g.q40ag,q.gz8g.q40ag.1. Когда я проигрываю этот диалог в игре, квест после него не выдается. Более того, не работает скрипт OnBriefingComplete, который я прописал в .mob-файле. Кто-нибудь знает, с чем это может быть связано?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 13 сентября 2009, 20:01 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Это же в сингле такая база, да? Квест лучше на всякий случай "довыдать" руками. А по какому условию не срабатывает #OnBriefingComplete?..
_________________
Я желаю всем счастья!
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 14 сентября 2009, 11:28 [?] [PM]   [«»]

Да, база для сингла.
В #OnBriefingComplete я выдаю новый брифинг: GSSetVarMax( nPlayer, "b.elder.s13_1", 1 ).
Причем все работало нормально, пока я не изменил что-то в базе. Потом пробовал вернуть как было - все равно не заработало.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 16 сентября 2009, 07:55 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Причем все работало нормально, пока я не изменил что-то в базе. Потом пробовал вернуть как было - все равно не заработало.


воот для этого надо делать бекапы всего и вся, а еще лучше - весь свой мод держать под управлением SVN. Чтобы можно было откатиться. А теперь единственный способ поправить - вспоминать чего мог изменить, движок ПЗ - это такая штука, когда вроде-бы вот все написано правильно, а потом после пары недель колупания оказывается что причина глюка была в лишнем пробеле в каком-нибудь текстовом файле диалога ибо окажется что пробелы до текста но после символа перевода строки кое-куда (в моем случае - в тексты табличек для экранов подсказок) писать было нельзя, это приводило к совершенно непредсказуемым глюкам.... аналогично дает совершенно разные глюки кириллица в скрипте, при попытке вывода оной в консоль например (это при том что сам вывод в консоль вполне нормально работал)... да много чего бывает, в общем надо все делать осторожно, и после небольших изменений сразу измененное проверять в игре.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 16 сентября 2009, 15:28 [?] [PM]   [«»]

Разобрался. Оказывается, в database.res кодовые названия диалогов начинались с большой буквы, а в texts.res - с маленькой :)
С OnBriefingComplete - то же самое)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 16 сентября 2009, 22:07 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Вот бы за С++ тебя посадить месяца на 2 :D Конечно, это довольно приятное занятие, но регистр бы соблюдать приучило... Я теперь даже в регистро-независимых языках оставил эту привычку О_о
_________________
Я желаю всем счастья!
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 26 октября 2009, 19:01 [?] [PM]   [«»]

Можно ли при игре за орка (модель unorma) поставить ему лицо, которое, как у людей, отображалось бы на панели внизу? В датабазе я не нашел параметра, который бы отвечал за это.
Или это зашито в движке, что лица на панели могут отображаться только у людей?
В textures.res есть текстура orc_face, только там рожа какая-то синия и на орковскую не похожа. :)
Isilendil
Дозорный


Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
Добавлено: 26 октября 2009, 19:17 [?] [PM]   [«»]

Какое это имеет отношение к редактированию базы?

По теме: Нет, так как в ресурсах нет моделей(файлы infa*, где звёздочка - указатель модели существа - unhuma, unmotr и так далее). В ресурсах есть только для:
Unhuma
Unhufe
Unmoor (это не орк вроде, у орков unorma-orfe должно быть)
Unmosp
Unmoto
Unmotr

Можно конечно экспериментировать с конкретной моделью, вырезанной из unorma.mod, но имхо это бессмысленно - вразумительного результата добиться нельзя

ЗЫ: Сам копаюсь, но в применении к людям
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 26 октября 2009, 22:07 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

теоретически можно попытаться сделать "орка" из человека, переделав текстуру. Иначе в любом случае будут проблемы, в частности с заходом в магазин.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 27 октября 2009, 12:39 [?] [PM]   [«»]

Я пробовал наложить на человека текстуру орка, но она перекосилась (особенно лицо). К тому же, анимация у людей и орков немного разная.
А заходить в магазин орком можно, только стоит он криво. Одежда на нем не отображается, но можно в redress.res сделать копии всей одежды и заменить unhuma на unorma. Единственное - шлемы почему-то на орках не отображаются ни в каком виде.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00