Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Куча новостей.
   Список форумов -> Работа форума -> Новости
Автор
Сообщение
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 15 ноября 2007, 03:27 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Люди! Все мы помним легенду об Избранном, который появится в священных развалинах, и вот... его среди нас нет! Но зато на сайте Поселка появилась давно обещанная новость, которая должна была пролить свет на многие вещи происходящие внутри Gipat Group.

В последнее время разработчики Весны на Джигране столкнулись с четырьмя проблемами. Не хватает кадров для выполнения некоторых заданий (1). В связи с чем, разработка ведется очень медленно, и неизвестно когда будет сделана полная версия Весны на Джигране (2). Ну и относительная закрытость от народа начинает раздражать (3), ведь люди имеют право знать, что же все-таки происходит! А кроме этого назрел очередной раскол команды (4) в связи с тем что старым участникам (оставшихся в количестве 1 (адын) штука) хочется сделать Весну на Джигране так как она была изначально задумана, новые же участники (в основном главный сценарист и помошник сценариста) скептически относились к Весне на Джигране в том виде, в котором она реализована и реализовывалась и решили все переделать в лучшую, по их мнению, сторону, - что повлекло за собой большие проблемы и угрозу раскола.

Первые три проблемы были решены примерно месяц назад в результате того, что получило название "реформа". Заключалась она, в общем-то в полном преобразовании механизма отбора и приема новичков, введения средств для отслеживания выполнения задач (track), публикации различных утилит с исходниками и документации (о чем ниже). Последняя проблема стала известна широкой общественности внутри GG всего месяц назад, т.к. до этого план преобразований оригинальной идеи игры вынашивался в течении длительного времени узким кругом сценаристов. В последующем за этим обсуждении удалось прийти к устроившему всех компромиссу - оригинальная идея Весны на Джигране остается без изменений но проект замораживается до лучших времен (скорее всего будет выложено то что успели реализовать, возможно доделанное до уровня "модуль-1" т.е. включающее в себя начало на Джигране и весь Суслангер). Сценаристы начинают разрабатывать концепцию нового проекта (получившего предварительное название "Смерть за спиной") - менее масштабного по замыслам, т.е. нечто такое, что мы сможем реализовать в разумные сроки - т.е. не более года. Действие нового аддона будет происходить на землях, в последствии ставших Гипатом. Время действия - первый год Эры Аллодов. Место действия - Крепость, в последствии ставшая Мертвым Городом. Аддон будет представлять из себя мод под стартер с gipat.ru, возможно интегрированный с текстурным паком Durane. Аддон будет состоять из пяти глав (по аналогии с Готикой 1-2), или как мы раньше назвали эти кусочки применительно к Весне на Джигране - из пяти модулей. В каждой главе игрок сможет увидеть Гипат в различное время года (весна, лето, осень, зима), а также изменившуюся глобальную карту (в первой главе границы аллода не видны, в пятой главе - приближаются к тем границам, какие были у аллода во времена действия оригинальных Проклятых Земель). Модули будут выкладываться по мере готовности. Механизм переноса сейвов из модуля в модуль планируется, но мы не гарантируем что сможем его реализовать - разработка конвертера сейвов будет начата после публикации первого модуля. Разработка конвертера сейвов будет вестись открыто, поэтому любой желающий сможет помочь проекту, не вступая в ряды Gipat Group и не связывая себя многочисленными обязательствами.

Теперь о прочих новостях:

Внимательные люди обязательно должны были заметить, что на сайте Поселка появилась секция «вакансии». Невнимательным людям просьба обратить внимание на панель слева. Да-да, мало того, что Gipat Group объявляет открытый набор в группу, так еще и для того, чтобы вступить в GG не надо просидеть неопределенное количество времени через группу тестеров. На данный момент существует шесть вакансий: скриптер, программист, дизайнер игровых зон, 2Д-художник, 3Д-художник и композитор. К каждой вакансии прилагается тестовое задание, и если вы хотите помочь Gipat Group, вступив в наши доблестные ряды, то обязательно должны выполнить это задание и показать одному из кураторов. К слову, перед началом выполнения тестового задания желательно все-таки найти себе куратора (соответствующий список есть на сайте и на форуме) и информировать его о прогрессе в выполнении тестового задания. Ну, и если надо будет, вопросы куратору можно задавать, включая «как сделать здесь это?» и «как сделать здесь то?». Обращаю внимание на то, что в Gipat Group ничто не мешает художнику заниматься программированием, но вы должны решить для себя, чем все-таки вы будете заниматься большую часть времени.

Группа тестеров теперь не является промежуточной между обычным форумчанином и членом Gipat Group. Это отдельная группа, которая будет заниматься тестированием поступающих сборок наших проектов. Мы так же надеемся, что новые версии адд-она будут собираться с меньшим интервалом времени, чем раньше. Но, тем не менее, стоит пояснить, что: а) для того, чтобы вступить в ряды тестеров вы должны доказать, что умеете искать баги. Даже специально-оставленные багги. В этом вам поможет специальный мини адд-ончик, который можно скачать в соответствующей странице на сайте. б) работа тестером сложная и муторная. Вы должны действительно искать баги, действительно выявлять способы их воспроизведения, действительно о них докладывать, а не прохлаждаться и время от времени смотреть «а что же там у нас с аддоном? Пройдусь-ка я чуток по Суслангеру... Так, тут что-то мне кажется было не так, но я забыл запомнить что. Ладно, фиг с ним». Информацию о вступлении в группу тестеров вы также сможете найти на странице вакансий.

Самые внимательные уже заметили, что ссылки например на страницу вакансий - ведут на что-то очень смахивающее на wiki. Это и есть wiki, интегрированная в трекер Track. Находится она по адресу http://svn.gipat.org/trac/GGWiki. Зарегистрировавшиеся в трекер пользователи, кроме всего прочего, смогут отправлять в трекер сообщения о багах и всяческие предложения - конечно после того как будет выпущен первый релиз аддона, или если кто-то из участников Gipat Group (например теперешний разработчик EI-Mod) захочет использовать этот трекер для отслеживания багрепортов. Кроме этого в wiki будет публиковаться различная документация и учебники. Кстати, там уже есть кое-что по форматам файлов игры.

Следующая новость - опубликованы исходники утилит MobSurgeon, EiEdit и GGBuildTools. Открыты публичные трекеры и svn-репозитории этих проектов, возможность поучавствовать в разработке имеют теперь все желающие. Ссылки на трекеры проектов вы сможете найти в нашем wiki и в разделе "Утилиты" сайта.

Так же, теперь во всю силу будет использоваться планировщик-трекер, что облегчит разработку, избавит людей от поисков ответа на «кто чем занимается?» и все в этом духе. И самое главное! Те, кто не участвуют в разработке тоже смогут следить за состоянием разработки того или иного модуля, путем наблюдения за progress-barом на соответствующей странице. Пока что механизм просмотра этого бара всеми желающими не реализован, и наблюдать за процессом могут только разработчики, но если найдется воин, умеющий применять такое оружие как Python, и желающий написать плагин к Track для экспорта информации из Roadmap в форму, удобную для парсинга другим движком совсем другого сервера (физически разные машины на разных ip-шниках) - он может ускорить появление такой информации на нашем сайте.

Ну, на сегодня все, дорогие жители Поселка.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям


Изменено: Sagrer (15 ноября 2007, 19:05), всего изменялось 1 раз
Рысак
Загонщик


Пришел: 13.02.2007
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Добавлено: 15 ноября 2007, 15:49 [?] [PM]   [«»]

Ссылка не грузится.

Что нас ждёт таки непонятно, но если вы и мод Дюрана вбухаеете будет совсем здорово :)
_________________
Sorry за подъём старой темы... Можно её закрыть, чтоб не смущала любителей порыться в прошлом, типа меня (с)
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 15 ноября 2007, 15:53 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Из-за точки. Нажми на ссылку и убери тама точечку в конце :)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 15 ноября 2007, 19:08 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

ссылку поправил
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 15 ноября 2007, 20:07 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ух ты! Пора бы мне по такому случаю прочитать таки сюжет... :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 15 ноября 2007, 21:56 [?] [PM] [i]   [«»]

Ну наконец-то хоть что-то!Только жалко что помочь ничем не могу, ничего из списка не умею.. :(
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 16 ноября 2007, 00:46 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Некоторым вещам так даже и обучаем :D Были, вон, прецеденты...
_________________
Я желаю всем счастья!
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 16 ноября 2007, 00:49 [?] [PM] [i]   [«»]

Каким образом? Платные курсы?
А я б мог ченить поделать.. Вот сижу и про***аю трафик..
А мог помочь человечеству...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 16 ноября 2007, 02:14 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

В принципе, я постараюсь скоро выложить учебник по скриптингу в wiki. Т.е. учебник этот как бы уже существует, но требует переработки.

Либо если хочешь вступить в группу - посмотри список вакансий, выбери чего-нибудь и начинай искать куратора который согласится тебя научить работать по выбранному направлению )).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 16 ноября 2007, 17:29 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

:lol: описание вакансий что то жудко напоминает ;)
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 16 ноября 2007, 20:26 [?] [PM] [i]   [«»]

Попытаюсь что-нибудь сделать.Задание на скриптера убило напрочь(я то думал, что что-то умею[сильно ошибся])
Наверное буду ждать фаг.Но утилиты все уже скачал.
astd
Бродяга




Добавлено: 28 ноября 2007, 22:12   [«»]

И все же будет ли этот модуль1(ВнД) выложен и када?
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 28 ноября 2007, 22:35 [?] [PM] [i]   [«»]

очень скоро,только никому ни слова...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 29 ноября 2007, 02:21 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

И все же будет ли этот модуль1(ВнД) выложен и када?


как только так сразу.

Не раньше релиза 1-го модуля нового проекта - это 100%.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Новости
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00