Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Дождались?
Страницы 1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 01 ноября 2007, 00:38 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

В общем... собсно... вот :)

www.allodsonline.ru
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 ноября 2007, 00:48 [?] [PM] [M]   [«»]

че ет? )
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 01 ноября 2007, 01:46 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Боюсь - пустышка :(.
Флеш на старте - это... Грустно, товарищи...
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 01 ноября 2007, 02:51 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Никакая нафиг не пустышка. Вон, в списке выставлямых проектов на ИгроМире у Нивала числится неанонсированный ММОРПГ. Собственно, лично я не сомневаюсь в том, что они там анонсируют :) Второе ноября на подходе... И я просто предполагаю, что Нивальцы не хотят открывать сайт до анонса, хотя все и подготовили (кстати, этот сайт еще не был объявлен официально).
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 01 ноября 2007, 14:40 [?] [PM] [i]   [«»]

Стопудово не пустышка.Какой-то мужик из Nival Online уже проболтался месяцок назад, что, мол когда наши Аллоды Онлайн выйдут.. Это из Игромании.
Equilibrium Keeper
Загонщик


Пришел: 28.10.2007
Сообщения: 13
Откуда: Покои великого мага Ингоса
Добавлено: 01 ноября 2007, 18:00 [?] [PM]   [«»]

Мыхыхыхы!
Я ровно за 170000 сек зашел (=
_________________
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 01 ноября 2007, 22:03 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Я не понял как они будут выплачивать мне долю за мою идею :cool:
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"


Изменено: Irenicmad (02 ноября 2007, 04:23), всего изменялось 1 раз
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 01 ноября 2007, 22:49 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
Ya ne ponyal kak oni budut viplachivat' mne dolyu za moyu ideu.


Матчасть! Аллоды 1 в оригинале задумывались как ММОРПГ ;) Вроде как даже планировалось тогда, что один аллод - один сервер. Ну, ресурсы не позволяли сделать ММОРПГ, получается, вот сделали то что сейчас мы знаем как Аллоды: Печать Тайны...
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 02 ноября 2007, 01:45 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Что что-то заработает - не сомневаюсь. Боюсь только, что будет очередной клон Сферы и прочего :(
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 02 ноября 2007, 01:48 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

пессемист ты блин.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 02 ноября 2007, 04:26 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Цитата (Farlander):
Цитата:
Ya ne ponyal kak oni budut viplachivat' mne dolyu za moyu ideu.


Матчасть! Аллоды 1 в оригинале задумывались как ММОРПГ ;) Вроде как даже планировалось тогда, что один аллод - один сервер. Ну, ресурсы не позволяли сделать ММОРПГ, получается, вот сделали то что сейчас мы знаем как Аллоды: Печать Тайны...

Когда человек говорит "матчасть!" подразумевается что есть какой то общедоступный источник, который позволит эту матчасть выучить.
А то что в далёком 199х кем-то чего-то задумывалось это не матчасть а домыслы, слухи и сплетни.
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 02 ноября 2007, 11:26 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
Когда человек говорит "матчасть!" подразумевается что есть какой то общедоступный источник, который позволит эту матчасть выучить.
А то что в далёком 199х кем-то чего-то задумывалось это не матчасть а домыслы, слухи и сплетни.


К сожалению, линк на цитату я дать не могу как ту, которую дали когда-то мне. Было давно, не сохранилось. Что не значит, что ее не существует.

Ну, а раз на то пошло, то вот сегодня по сути анонсированли Аллоды Онлайн. Гляньте на сайт. Вот там и посмотрите матчасть ;)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 02 ноября 2007, 13:37 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

в принципе, из аннонсированного смущают "астральные корабли" ибо до сих пор единственными известными способами перемещения были порталы и спелл телепортации. Хотя в принципе особых противоречий не вижу, оно могло быть придумано еще во времена А1, там ведь есть видеоролики с видом аллодов со стороны. Как бы только ради астральных перемещений сами аллоды не превратились в такие маленькие кусочки земли где можно починить корабль да закупиться, а потом опять нырнуть в "гипер" - астрал ).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 02 ноября 2007, 13:44 [?] [PM]   [«»]

Жиденький анонсег.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 02 ноября 2007, 15:36 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
оно могло быть придумано еще во времена А1, там ведь есть видеоролики с видом аллодов со стороны


Да, только Скракан говорит, мол только Великие Маги видят это... так что, мне кажется (но это только моя имха) что астральные корабли были придуманы лет так через 100-200 после ПЗ... как минимум :)
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 02 ноября 2007, 16:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата (Sagrer):
в принципе, из аннонсированного смущают "астральные корабли"......... Как бы только ради астральных перемещений сами аллоды не превратились в такие маленькие кусочки земли где можно починить корабль да закупиться, а потом опять нырнуть в "гипер" - астрал ).

Хм... Если получится так - то это будет скорее калька с огамы. Хотя в свое время почти всерьез обсуждался вариант сделать фентези-мир на базе ривы. Если Грибов таки связался с Орловским... Хм... По крайней мере слова "абордаж" навевает ассоциации...
Вообще - интересно, что за расы. Люди и орки - понятно. Может, червемордые. А вот в гоблинах, ящерах и прочих эльфах я что-то сомневаюсь...
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 02 ноября 2007, 17:15 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
битвы с другими игроками на земле и в Астрале, абордаж вражеских судов

Прям Elite, а не Аллоды.Что-то новенькое.
Тоесть чушь полная. :drug:
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 02 ноября 2007, 18:51 [?] [PM]   [«»]

думаю, игра будет столь же популярна, сколько Капитан Коготь %)
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 02 ноября 2007, 23:15 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Прошел первый день ИгроМира...

Цитата (Igromania):
Анонс «Аллодов онлайн», если честно, не был чем-то совсем уж неожиданным – еще на прошедшей в апреле КРИ Сергей Орловский оговорился, какой именно онлайновый проект готовится в недрах компании. Ну а теперь игру официально представили геймерскому сообществу. Прямо возле входа на выставку маячил однотонный черный стенд с лаконичной надписью «Главный анонс года» и огромным логотипом игры.

Тем не менее ни роликов, ни скриншотов на стенде «Нивал Онлайн» не представлено – вся информация об игре передаётся чуть ли не «из уст в уста». Заявления очень смелые, помимо стандартного джентльменского набора любой уважающей себя MMORPG (две фракции, шесть рас, восемь классов, крафтинг, возможность завести себе питомца и прочие решения, не один десяток раз виденные нами в других онлайн-играх), всплыли весьма интересные факты – чуть ли не половину игрового времени мы будем проводить путешествуя по волнам астрала между аллодами на специальных судах: от маленьких одноместных лодок до огромных кораблей, вмещающих на себя целые кланы. Причем плавание не будет похоже на легкую морскую прогулку – помимо разного рода аномалий, монстров, живущих в астрале, и нападений пиратов (не все игроки любят честные способы получения денег), остро стоит проблема... нахождения пути! Аллоды не статичны, они постоянно движутся в астрале, так что найти симпатичное тихое местечко, где вы недавно очень выгодно продали товары, может быть очень и очень непросто. Есть и обратная сторона медали – если вы случайно наткнулись на неизвестный ранее кусочек суши, ничто не мешает вам назвать его своим именем (или именем любимого преподавателя-начальника-тёщи, особенно заманчив такой вариант в отношении зловещей скалистой территории, кишащей монстрами) – право первооткрывателя.

Однако не стоит думать, что основные действия развернутся именно в астрале – сами аллоды также представляют немалый интерес. Каждый остров – уникальная территория, размер которой может варьироваться от совсем крохотного и до огромной земли, вмещающей целые города. Пейзажи тоже будут вполне разнообразны: обещаны чуть ли не все климатические зоны – от песчаных барханов и заснеженных горных вершин до совсем уж сюрреалистических территорий. Естественно, что живописными пейзажами дело не ограничивается – для исследования будет предоставлено огромное количество разного рода руин и подземелий; вполне возможно, что среди них встретятся и знакомые по оригинальным играм локации. Весьма интересен и тот факт, что пробежка по этим территориям может не только принести игроку тонну-другую лута, но и пролить свет на некоторые события прошлого, а быть может – и будущего.

Напоследок мы расскажем вам чуть ли не самый главный «заговор» в русском геймдеве. По словам Сергея Орловского, проект «Аллоды онлайн», причем именно в таком виде, как мы видим его сейчас, был задуман еще на заре развития компании Nival. Сильно утрируя, можно сказать, что все игры, выпущенные до этого, были своего рода стартовой площадкой, трамплином для главного рывка. Несколько частей «Аллодов» познакомили игроков с интересным миром и сформировали круг фанатов, другие проекты позволили поднабраться опыта, увеличить счет в банке и обзавестись нужными связями. И вот теперь – вовсю идут работы над возможно самым великим проектом в истории Nival. Релиз «Аллодов онлайн» меж тем состоится уже в первой половине 2009 года.


Ко всему прочему, Орловский на дтфе сказал всем ждать вторника... во вторник что-то будет, походу.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 02 ноября 2007, 23:36 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

либо это будет мегамасштабность (т.е. помимо аллодов еще и что-то там астральное).... либо это будет что-то под элиту, рассказы про 1/2 времени в астрале на одиночной "лодке" особо убивают (.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 03 ноября 2007, 00:17 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Собственно, мозаичный концепт который был сегодня на стенде на Игромире... Смотри здесь...

Сюреллиализм какой... и как-то не складывается с тем, что я я знал и думал о вселенной аллодов в течение последних 9-и лет... :rolleyes:
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 03 ноября 2007, 01:15 [?] [PM] [i]   [«»]

А еще я как-то не догоняю, как плеер будет гонять по астралу на лодке..ибо по концепции Аллодов придется с собой на борт прихватить какого-нить завалящего Великого Мага.Или они начнут выпускать автономные генераторы реальности? :D :D
А вообще, я Аллоды точно не так представлял...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 03 ноября 2007, 13:30 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Великий Маг удерживает _аллоды_ а не корабли. Если корабль создан специально для перемещения между аллодами - возможно ему не требуется постоянное наличие ВМ на борту, возможно корабль уже защищен необходимыми заклами.

З.Ы. можно предположить время действия через несколько сот лет, тогда все укладывается в старые представления о вселенной в общем-то... типо изобрели новый способ перемещения.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
slayerboxer
Дозорный


Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Добавлено: 03 ноября 2007, 17:02 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

может и укладывается,но как то непонятно,1\2 времени онлайна проводить в лодке?брр...........
_________________
чеб придумать....
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 03 ноября 2007, 18:38 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
Великий Маг удерживает _аллоды_ а не корабли.


Есть предположение, что корабли удерживаются мини-версиями Великих Магов... :rolleyes:
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 03 ноября 2007, 19:48 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Есть предположение, что корабли удерживаются мини-версиями Великих Магов...


ога, а работает эта мини-версия ВМ на бортовом компьютере корабля ;).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 03 ноября 2007, 19:50 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Ну, так уж недалеко и до макси-версии ВМов, которые будут работать в центральном компьютерном центре острова N... :rolleyes:
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 03 ноября 2007, 19:58 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
Ну, так уж недалеко и до макси-версии ВМов, которые будут работать в центральном компьютерном центре острова N...

Все к этому идет.Да здравствует Прогресс!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 03 ноября 2007, 22:28 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

С игрового блога компьютерры, там появилось чуток больше информации о аллодах онлайн... а именно, краткое описание игры, которую дали нивальцы...

Вселенная Аллодов обновляется с нуля или каким-то образом эволюционирует из старой? О_о



2007-11-03 - Описание Аллодов Онлайн (ИгроМир 2007).rar  
11.13 KB, Скачано 222 раз(а).
 
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 04 ноября 2007, 00:12 [?] [PM] [i]   [«»]

Это, вам скажу X3:Reunion, только можно будет на мечах побиться.Какие-то тунелли, пушки на кораблях(???).Но не Аллоды ну никак.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Страницы 1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00