Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Тайное поручение
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Камарад
Охотник


Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 27 августа 2007, 15:53 [?] [PM]   [«»]

Тайное поручение
Здорово, Ривар! Чего такой задумчивый?
Есть у меня одно дело, но не знаю, кому его поручить. Я могу рассказать тебе, в чём оно, если пообещаешь не говорить о нём ни одной живой душе.
Клянусь, что буду про это молчать, как рыба.
Тогда слушай. Дело в том, что моему лазутчику удалось договориться с одним орком, и теперь этот орк будет передавать нам планы своего племени. Надо встретиться с ним, отдать мешочек с золотом и получить от него записи.
Можешь поручить это дело мне: все будет шито-крыто, не беспокойся. Где находится место встречи?
Оно находится между двумя холмами к северу от Горы совета. Перед тем как пойти туда, осмотри окрестности – поблизости не должно быть ни одного орка.
Полученно: ключевой предмет «Мешочек с золотом»

Встреча не состоялась
Мне не удалось разделаться со всеми орками в округе, поэтому наш шпион не явился на место встречи.
Ну чтож... может в следующий раз засад не будет, и ты встретишься с ним без помех.

Сведения получены!
Отлично! Теперь я знаю, что на тебя можно поручиться и в тайных делах. Могу ли я расчитывать на тебя и в следующий раз, когда придет время снова встречаться с нашим шпионом?
Конечно! Это большая честь, когда мне оказывают такое доверие.
Отдано: ключевой предмет «Записи»

//Экран заданий
Лазутчику Ривара удалось завербовать орка, который будет доставлять сведения о планах своего племени. Его надо встретить, заплатить за информацию и получить записи.
Осмотреть местность вокруг Горы совета.
Перед встречей надо быть уверенным, что орк-шпион не попадется на глаза другим оркам.
Уничтожить орков
У Горы совета находятся орки. Неизвестно, зачем они здесь, но в любом случае они все должны быть уничтожены.
Встретиться со шпионом
Теперь надо идти к условленному месту, находящимся между двумя холмами к северу от Горы совета. Орк-шпион подбежит к связному, заберет золото и отдаст записи.

Победный гонг, дракончик – квест завершен.

Если орк-шпион был атакован:
Встретиться со шпионом (провалено)Вы напали на орка-шпиона! Не стоит ждать от него новых сведений.
//Конечно же, задание провалено.

Предметы:
Мешочек с золотом
Небольшой мешочек с золотом, предназначенный для оплаты работы шпиона //Как выглядит: мешок с золотом - тот, что у разбойников
Записи
В этих записях – планы одного орковского племени.
//Как выглядит: записка по указанию убийства избранного, снятая с помошника атамана

Пояснения: карта «Река и острова», условное место – там, где Избранный выловил орка – посланника. Вокруг Горы совета надо распихать орков (обычных взрослых), как и в каком количестве (ну, ясно, что не целой толпой) – пусть гейм-дизайнеры думают.
После того, как орки будут перебиты (подзадание «Уничтожить орков» выполнено), в условленное место прибегает орк-шпион (выглядит, как обычный взрослый орк с этой локации). То есть, он должен недалеко от этого места появиться, подбежать п персонажу, поменять записи на мешочек и сразу убегать. Немного пробежав, он должен исчезнуть, как Го-Го на Лысом острове или как ящеры после клетки.

Цитата (dragonfire):
Цитата:
Я за то что бы всякие камрады, ни одного квеста которых я не видел не лезли куда не просят.


Ну всё, теперь я имею моральное право лезть, куда не просят.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 27 августа 2007, 18:24 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Претензии к диалогам: есть дело, оно, его, о нем... блин, прям конспираторы какие-то... и читается сложно. Плюс если дело какое-то секретное, то Ривар как-то слишком быстро доверяет игроку, ИМО... К тому же, как-то странно будет выглядеть это задание, если оно будет проходиться в команде.

Перс - Здорово, Ривар! Чего такой задумчивый?
Ривар - Есть одно дельце тайное, только не знаю, кому его поручить. Никто в Поселке не умеет держать рот на замке...
Перс - Я умею. Ты же меня знаешь.
Ривар - Ох, хорошо, тогда слушай. Мы сумели подкупить одного островного орка, и теперь он будет докладывать о всем, что происходит на островах. Разумеется, не бесплатно. Держи этот мешок с золотом, взамен должен получить записи шпиона.
Перс - Все пройдет пучком. Где место встречи?
Ривар - Оно находится между двумя холмами к северу от Горы совета. Перед тем как пойти туда, осмотри окрестности – поблизости не должно быть ни одного орка.
Перс - А если все-таки будет? Причем, много?
Ривар - Разрешаю взять несколько посельчан, но только тех, кому доверяешь, хорошо? Многим может не понравится вести о договоре с орком, сам понимаешь...

Примерно так. Конечно, тоже не без изъянов, и на пару реплик длиннее, но имо читается легче о чем говориться в тексте, и понятно о чем идет речь.

По поводу квеста. Клон квеста про белый цветок сингла. С возможностью убить замену цветку. Не катит.

Для разнообразия можно добавить нечто вроде предательства шпиона... мол, забирает деньги и убегает. Надо отобрать у него записи. Правда, под это надо будет подогнать диалоги.

Дальше, мона сделать это заданием на время. К примеру, ничего не подозревающий орк может попасть в засаду. Т.е. у него есть точка старта и конечная точка. Если доходит до места встречи и нас долго нет, попадает в засаду. Либо попадаем вместе с ним в засаду.

Причем, засада тоже должна быть рэндомная. Можно добавить несколько вариантов возможности как откуда и где будет засада. Вплоть до того, что ее может не быть ВООБЩЕ. Тоже добавит интереса.

Ну и... в общем, думай. Разнообразь квест, т.к. в данном состоянии он все-таки скучноват.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 28 августа 2007, 00:10 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

И я бы предложил, как в квесте "предатель в посёлке", попытаться подкинуть каждому орку золото (ессно мы под невидимостью). Если заметивший "прибыль" орк не станет нас лупить, а даст инфу - [координаты других орков в этом мобе :)], значит он шпион.

А серьёзно: чего это лазутчик договорился, а деньги перс несёт? Перс знает орка в лицо? ;)

PS:
Цитата (Камарад):
Ну всё, теперь я имею моральное право лезть, куда не просят.

Не просят на базу Allies карты A Path Beyond, причём не просит лично тов. Сталин, а вынесшему пресловутую базу вперёд ногами он же лично не вручит +1 рекомендацию и N гейм-поинтов ;) Рекомендуется вооружиться получше, набраться морального права и откалибровать чувствительность мышки... А к чему это я? ;) 208.101.57.18:9999 - может пригодится :D Если кинет за Allies, вернуться в Soviets можно командой !swap. GLHF :) Теперь я точно свою миссию выполнил...
_________________
Я желаю всем счастья!
Камарад
Охотник


Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 августа 2007, 16:24 [?] [PM]   [«»]

С критикой большей частью согласен, диалог можно подправить.
Только ориентировался я на ниваловые квесты. Следствия:
А) Квест я не придумывал специально под команду. Квестодатель всегда говорит только с одним человеком и как с одним. Остальных не видно. Можно считать, что их нет.
Б) Я старался сделать квест простым. Больше действий и слов - больше путаницы, многозначности, всяких там "а если", больше возни с реализацией и оптимизацией.

Что ещё?
Никаких "пучков"!
Поскольку задание шпионское, о том, что "пойдем командой" в диалоге и речи быть не может. Об агенте должны знать только резидент и исполняющий. И никто больше.
Исполняющий всегда действует только один. Если он не один, то это уже спецназ, ничего общего с агентурной разведкой не имеющий.
Орк-шпион не может и не должен попасть в засаду. Если устроена засада, значит, соплеменники уже знают о том, что у них завелась "крыса" и все добытые планы теряют всякий смысл.


Ответ Снайперу.
Агентурные разведчики быват двух видов - "варяги" и "борзые". Первые налаживают контакты и вербуют, вторые - занимаются тем, что описано в квесте, при этом сильно рискуют. Контразведка ловит большей частью вторых (конечно, если агент будет стараться, он со временем станет "варягом", а кто-то вместо него пойдет рисковать). А шпион зачастую и не знает, кто будет с ним встречаться. Он знает место и время, этого достаточно.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 28 августа 2007, 16:53 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
А) Квест я не придумывал специально под команду. Квестодатель всегда говорит только с одним человеком и как с одним. Остальных не видно. Можно считать, что их нет.


Но заметь, ни один Нивальский квест не отрицает возможность существования целой команды. В то время как квест про предателя в поселке в ЕИ-моде отрицает. И из-за этого дофига проблем, плюс непопулярность квеста. Твой квест тоже отрицает возможность команды. А это есть плохо.

Цитата:
Б) Я старался сделать квест простым. Больше действий и слов - больше путаницы, многозначности, всяких там "а если", больше возни с реализацией и оптимизацией.


Ну, понимаешь в чем вся штука, простых квестов уже хватает. И реализованных, и на бумаге, и Нивалських, и не Нивальских... и если года эдак четыре назад такой квест возможно прошелся бы на ура... то сейчас в ПЗ в основном играют те, кто играют достаточно давно, и как раз этим тем, кто играет достаточно давно, такие квесты вызывают только скуку. Это тебе говорит человек, играющий в ПЗ с года ее выхода, знающий людей, играющих в ПЗ с года ее выхода, да и к тому же, если мне не ошибает память, то ты сам играешь в ПЗ с 2000 года.

Цитата:
Орк-шпион не может и не должен попасть в засаду. Если устроена засада, значит, соплеменники уже знают о том, что у них завелась "крыса" и все добытые планы теряют всякий смысл.


А... т.е. ты хочешь сказать, что в твоем квесте вокруг такого довольно уединенного места встречи просто так стояли орки? :spy: Если для охоты, так это слишком далеко от основного поселения орковского племени (ближе к берегу дичи тоже, в принципе, немало... к тому же, она всегда респаунится :p ), и... в общем, здесь непонятки.

Цитата:
Поскольку задание шпионское, о том, что "пойдем командой" в диалоге и речи быть не может. Об агенте должны знать только резидент и исполняющий. И никто больше.
Исполняющий всегда действует только один. Если он не один, то это уже спецназ, ничего общего с агентурной разведкой не имеющий.


Истребление возможности игры НЕ в команде - не есть гуд. В конце концов, на то это и МУЛЬТИплеер. Да и к тому же, мы говорим о Поселке, и ИМО потребуется некоторое кол-во времени, пока там допрут до продвинутой агентурной сети и вообще полной секретности....
Камарад
Охотник


Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 августа 2007, 19:20 [?] [PM]   [«»]

Спорить не буду. Мое дело - предложить. А дальше - уж как хотите.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 28 августа 2007, 22:55 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
Мое дело - предложить. А дальше - уж как хотите.


Ну... наверно, с таким отношением, дальше уж вообще никак не хотим.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00