Автор |
Сообщение |
SnepS
Загонщик
Пришел: 08.07.2005
Сообщения: 7
Откуда: Красноярск
|
Добавлено: 17 июня 2007, 18:27 |
|
|
Прочитал в руководству по смене модели персонажа через консоль,
все получилось. Еще там написано, что если подредактировать значения в столбце
MonstersPrototypes\Complection, то телосложение можно задать самому. Но вот незадача - вроде че надо
распаковал, подредактировал, нажал "Сохранить", запаковал, положил в нужную
директорию(пользовался EiEdit).
создал свой файл form15, там прописал имя маски которую редактировал, но в игре персонаж
появляется с прежним телосложением. Подскажите, может недостаточно переписать Comlection?
Еще что-то надо сделать?
PS: при изменении значений прически и лица, те тоже не изменяются. |
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 18 июня 2007, 04:36 |
|
|
Проверь название прототипа который редактируешь и тот, который прописан в form15. |
|
|
SnepS
Загонщик
Пришел: 08.07.2005
Сообщения: 7
Откуда: Красноярск
|
Добавлено: 18 июня 2007, 17:59 |
|
|
Все совпадает! А если редактирую, например Human Hero, то юзаю стандартный form01, в котором есть строка "@AddUnitToParty(0,"NewParty::Hero","Human Hero")". Телосложение меняется, но на опять же -на стандартное.. |
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 19 июня 2007, 06:19 |
|
|
Тогда после сохранения monstersprototypes.txt в базе следует еще раз открыть этот файл в блокноте и убедиться, что изменения действительно внесены. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 19 июня 2007, 07:42 |
|
|
так, стоп, чел пишет что пользуется EiEdit и тут же говорится про текстовики.... непонятно для чего пользуется EiEdit - используется ли встроенный редактор базы или просто как оболочка для ResBuild а база генерится из текстовиков нивальскими тулсами.
2SnepS - опиши подробно как чем и куда ты вносишь изменения. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
SnepS
Загонщик
Пришел: 08.07.2005
Сообщения: 7
Откуда: Красноярск
|
Добавлено: 19 июня 2007, 12:05 |
|
|
Млин, эт я затупил ! Пользовался кнопками "распаковать-запаковать резбилдом", запутался нафиг. Тыкнул потом полная распаковка-запаковка - все работает Но спс все равно! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 19 июня 2007, 22:33 |
|
|
а все потому что когда дымит - надо уже начинать читать инструкцию . Там readme.txt есть. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 20 июня 2007, 09:17 |
|
|
Sagrer, все нормально!
Может быть именно поэтому мы, Русские, все еще и живы!
Потомучто сначала мы делаем, а потом думаем! _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
|