Автор |
Сообщение |
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16 июня 2007, 03:29 |
|
|
Возникла небольшая проблема при выборе, что приобрести действительно стоящее и интересное. Обшарил известные сайты по ролевым играм AG и CRPG, скачал много разных демок, Готики 3, Dungeon Siege 1, 2, Магия Крови, The Elder Scrolls, NWN и не одна из них меня не впечатлила. Хотелось бы конечно увидеть игру в чем-то похожую на ПЗ, с нормальным управлением, сюжетом и геймплеем.
|
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 16 июня 2007, 04:56 |
|
|
Arcanum
|
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16 июня 2007, 05:33 |
|
|
А что-нибудь поновее есть?
Просто сейчас уже наверное такую игру не достать, даже демки в И-нете не нашел...
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 16 июня 2007, 05:34 |
|
|
Готики то все прошел? Ежели нет - бегом играть
А ежели прошел - есть моды, в т.ч. с русскими текстами и озвучкой, например про события Готики-2 глазами орка в долине рудников.... _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16 июня 2007, 05:37 |
|
|
Готика - мне не понравилась. Прежде всего не понравился игровой процесс от третьего лица. Мне больше нравится игры где под управлением игрока несколько персонажей.
|
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 16 июня 2007, 06:15 |
|
|
Цитата (Alecron): | А что-нибудь поновее есть?
Просто сейчас уже наверное такую игру не достать, даже демки в И-нете не нашел... |
http://arcanum.dp.ua/files/index.shtml
Здесь список ссылок, где можно достать демку, 264 мб.
В новинках не силен, имхо наподобие ПЗ уже не делают т.к. невыгодно.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 16 июня 2007, 06:28 |
|
|
Цитата: |
Готика - мне не понравилась. Прежде всего не понравился игровой процесс от третьего лица. Мне больше нравится игры где под управлением игрока несколько персонажей.
|
а играть то долго пробовал? %) Ибо чтобы поперло от реализьма механизма взаимодействия с окружающим объектами и боевой системы - надо некоторое время %). Реализьм заключается в том что например подходиш к вращающемуся рычагу, зажимаеш контрол - персонаж хватается руками за рычаг... потом жмакаеш вправо - начинает медленно крутить его вправо, влево - соотв. влево (от направления зависит например поднимание\опускание решетки двери) -> ощущение будто прилагаеш реальные физические усилия чтоб крутить рычаг и двигать эту долбанную заржавевшую решетку.... или например открывание замка отмычкой - зажал контрол - персонаж сел к сундуку, достал отмычку, начал ковыряться в замке. Потом кнопками вправо-влево - пытаешся нащупать последовательность зубцов в замке.... итд итп...
боевка - необученный персонаж махает мечем как дубинкой и держится за одноручник двумя руками %). Научить правильно махать даже простейшими способами - могут только если вступиш в какую-то группировку. Ну и собсно боевка - разные направления ударов, переходы, комбинации - например если после удара руки с оружием ушли в замах слева - то ударить справа невозможно, можно только вдарить сверху либо слева направо итд итп...
З.Ы. там есть относительная нелинейность. И вообще - главное в игрушках не количество персонажей и вид от какого-то лица %). Или такой момент - залез в пещеру, нашел там меганожик (самый крутой двуручник по игре, необходим для сюжетного прохождения)... пришел домой к Ксардасу - мегарежик выбран как активное оружие - висит за спиной - просто прохожу мимо него - начинается разговор - он грит типо во, круто ты мегарежик нашел итд итп.... потом хз зачем уже загружался сильно назад.... нашел мегарежик этот же но тогда у меня не хватало параметров чтоб взять в руки - лежал он у меня в инвентори, на персонаже не отображался - при ходьбе возле Ксардаса он на меня не реагировал до тех пор как я сам с ним заговорил и впрямую спросил про меч - дальше диалог пошел по обычному сценарию... мелочь, а прикольно и таких мелочей там полно... прикалывает как раз внимание разработчиков к таким вот мелочам... _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16 июня 2007, 06:53 |
|
|
Цитата: | а играть то долго пробовал? |
Достаточно. Я даже не поленился скачать демку третьей Готики, которая весит 1,1 гиг.
Цитата: | Ибо чтобы поперло от реализьма механизма взаимодействия с окружающим объектами и боевой системы - надо некоторое время %). Реализьм заключается в том что например подходиш к вращающемуся рычагу, зажимаеш контрол - персонаж хватается руками за рычаг... потом жмакаеш вправо - начинает медленно крутить его вправо, влево - соотв. влево (от направления зависит например поднимание\опускание решетки двери) -> ощущение будто прилагаеш реальные физические усилия чтоб крутить рычаг и двигать эту долбанную заржавевшую решетку.... или например открывание замка отмычкой - зажал контрол - персонаж сел к сундуку, достал отмычку, начал ковыряться в замке. Потом кнопками вправо-влево - пытаешся нащупать последовательность зубцов в замке.... итд итп... |
Сагрер, я тебя понимаю, но мне просто не нравятся игры от третьего лица, а не нравятся потому что не видно общего поля битвы, нужно постояно вертеться и в итоге сильно устаешь... Единственное исключение для меня, такого плана игр, составляет Resident Evil 4, но там атмосфера с самого начала затягивает и хочется играть. Ну и теплые чувства вообще к серии Resident'а еще на консоли.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 16 июня 2007, 07:58 |
|
|
Цитата: |
потому что не видно общего поля битвы
|
а нафига там общее поле битвы... массовые баталии если и бывают то на стороне вражинов пара десяток урок, на твоей стороне твой персонаж и все, ну максимум + 1 наемник... и то такое в принципе реально бывает 1 раз за всю Готику-2 причем битва заключается в нарезании круга вокруг осажденной крепости с целью собрать около себя всех урок и кастованию свитка огненного дождя дабы накрыть их всех разом.
Во всех остальных случаях - игрок обычно дерется один против 1-3 противников, редко когда больше - при большом желании можно устроить "сафари" но без магии вроде огненного дождя нет смысла - даже самого прокачанного персонажа в рукопашной запинает большая толпа низкоуровневых врагов.
Цитата: |
Я даже не поленился скачать демку третьей Готики
|
третья готика это не критерий... это так, дополнительная инфа о сюжете для фанатов и чисто посмотреть для всех остальных. Настоящая Игра - это Готика-1 % ))). Готика-2 тоже ничего %). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 16 июня 2007, 11:21 |
|
|
Цитата: | Посоветуйте хорошую RPG игру на PC |
Diablo 1/2
Лучше ещё ничего не сделали
|
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 16 июня 2007, 12:05 |
|
|
Мне понравилась Магия Крови.
Игра не уступает Диабло,а местами даже лучше.Кто-то может пожаловаться что графика уже устарела,но МК уже год стукнул.
Заметьте,что игруля MADE IN RUSSIA. _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 16 июня 2007, 12:08 |
|
|
Лично мое мнение - Готика 3 не оправдала ожиданий. Противная не готическая графика с высокими затребами, половина монстров похожи друг на друга, сюжет несмотря на кажущуюся нелинейность и безграничность - катастрофически однообразен и скучен. Ничего нового из квестов и оригинального нет - типа принеси реликвии Аданоса тому или другому и он тебе даст задание перебить тех или других. Интереса выбора фракции просто не существует - я был и за повстанцев и за орков, в результате перебил и тех и других. Прокачка персонажа в отдельного боевого класса мага или файтера практически не возможна - туже алхимию я ваще не учил, но она у меня сама по ходу действий поднялась почти до 80 кажись. Единственное что там прикольно, некоторые скиллы типа создания различных магических стрел и ядов. БОЕВАЯ СИСТЕМА НАИТУПЕЙШАЯ - все сводится к одному простому закликиванию, с людьми сражаться халява - протыкающий удар и насилуй во всех позах сколько угодно. Персонаж в одиночку способен раскидывать по 50-60 орков в силу их тупости в честном открытом поединке (за исключением когда много шаманов и лукарей) - так я в одиночку за один сейв расчистил шахты в Нордмаре, занятые урками. И все лагеря вокруг башни Ксардраса.
Скучная и неинтересная игра.
Но вот ГОТИКА I или ГОТИКА II и тем более аддон к ней НОЧЬ ВОРОНА - это по моему лучшая игра из всех возможных игр этого жанра.
Оригинальная боевая система, интересный сюжет, красивый мир и красивая графика - все выглядит живым и прекрасным. Хоть и есть пара неувязок в АИ мобов, я их не использую - никогда не применяю массовую магию типа шторма и огненого дождя, и не залезаю на вышки с луком. Да и спрей заморока тоже читерская вещь. Интереснее проходить игру своими усилиями и не использовать дыры игры. Есть в аддоне НОЧЬ ВОРОНА несколько лишних новвоведений - зря ввели спелл "Волна СМерти" - убивает даже дракона с 1 раза - тупо и неинтересно, и коготь Белиара - меч с молнией получается чересчур мощный. Баланс боевой системы там сохраняется вплоть до 5-6 главы. Правда после персонаж в одиночку мечом способен перерубить стаю элитных орков, но этим собственно не отличается и остальные версии этой игры (уберность раскаченого персонажа), хотя в 3 готике и сделали так, что даже 50 лвла героя способен завалить зачуханый гоблин.
Так что просто совет, попробуй еще раз переиграй вторую готику - вещь действительно стоит того. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 16 июня 2007, 12:17 |
|
|
Цитата: |
никогда не применяю массовую магию типа шторма и огненого дождя
|
это если играть магом... а войном - там количество супермегасвитков жестко ограничено, так что нифига, все законно % )))). В Г2 их хватит только чтоб снять осаду с крепости, ну и может быть еще гденить поизвращаться над толпой монстров и все - свитки кончились %).
З.Ы. в Готике3 большие надежды возлагал на эти самые массовые спеллы магов... а их _так_ опустили, пипец просто % ))) Так что нет смысла качать ни мага ни война %). Хоть в лучники подавайся а ближний бой за глаза хватит меча с самого начала игры и навыков того же времени % )))). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 16 июня 2007, 13:26 |
|
|
Ну не знаю, я осаду снял мечом и тока мечом ))) Но побегать здорово пришлось ))) Против орков хороша комбинация блока + выпад. Даже если орков много - 8-10. Они обычно налетают разом, становишсья в блок и резко делаешь выпад по ближашему и снова с блок. В 6 главе орки мрут с 2-3 ударов, так что эффективная тактика. Мне не нравится что драконы в готике очень слабые. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 16 июня 2007, 23:36 |
|
|
Цитата: | Есть в аддоне НОЧЬ ВОРОНА несколько лишних новвоведений - зря ввели спелл "Волна СМерти" - убивает даже дракона с 1 раза - тупо и неинтересно, и коготь Белиара - меч с молнией получается чересчур мощный. |
ХЗ, Волной Смерти не пользовался, а вот коготь Белиара.... не, вообще, я проходил Готику первую и вторую (сразу вместе с адд-оном) только один раз (пока что), когда-нибудь буду переигрывать, но в общем эти прохождения были довольно сумбурные, качался неопределенно и в общем если бы в НВ не коготь белиара, то я не знаю что бы я делал. Особенно против Ищущих. Помню самого первого ищущего (тогда у меня еще не было когтя, а так как Хоринос кишал ими я решил пойти в Яркендар и пройти сюжетную ветку там) завалил только потому что он тупо застрял каким-то образом в дверях, ведущих к Долине Рудников. Вот и бил его до посинения обычным мечом ))) В общем, коготь для меня оказался спасением, и даже с ним было довольно интересно. К тому же, на последнего драка он не действует.
По поводу тупости АИ: хз. Я помню я в Г1 любил с крыш стрелять потому что там АИ действительно залезать на крыши не мог. Но вот в Г2:НВ.... помню как когда я пошел на встречу с Атиллой и завязал с ним драку, я обнаружил, что в честном бою мне его не убить )) (это было еще до конца второй главы, у меня когтя не было ), так я залез на крышу. И что вы думаете? Он полез за мной В общем завязалась такая погоня, и я уже думал "черт возьми, когда же ты наконец-то отстанешь?". ХЗ как, но я от него оторвался. Потом я купил свиток призыва элементаля и натравил на него элементаля :)
Кста, по поводу магии призыва. В конце Г1 у меня была самая настоящая армия мертвых, хоть Арагорном главного героя назови... Я у Ксардаса купил все свитки призыва Армии Тьмы и демонов, что были. Перед последней битвой использовал абсолютно все. Заварушка была что надо Хотя именно от скелетов толку никакого не было, только внимание на себя отвлекали (что, в принципе, есть тоже хорошо).
В общем, Г1 и Г2 рулят! Я вообще когда достал эти игры практически целыми днями сидел за ними. Учитывая, что сначала я заболел и мне было как-то больше нечего делать, не походишь же по улице, потом выздоровил но начались весенние каникулы, и я проводил дни напролет за компом. Честное слово, до этого было только несколько игр которыми я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО настолько увлекся: Аллоды: Печать Тайны, Проклятые Земли, Knights of the Old Republic и Корсары.
А Готика 3... поставил, не впечатлила.
|
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 17 июня 2007, 01:57 |
|
|
Цитата: | Diablo 1/2
Лучше ещё ничего не сделали |
Прошел, причем много раз. Даже лицензию второй Дьяблы взял.
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 17 июня 2007, 04:58 |
|
|
Цитата: | ХЗ, Волной Смерти не пользовался, а вот коготь Белиара.... не, вообще, я проходил Готику первую и вторую (сразу вместе с адд-оном) только один раз (пока что), когда-нибудь буду переигрывать, но в общем эти прохождения были довольно сумбурные, качался неопределенно и в общем если бы в НВ не коготь белиара, то я не знаю что бы я делал. Особенно против Ищущих. Помню самого первого ищущего (тогда у меня еще не было когтя, а так как Хоринос кишал ими я решил пойти в Яркендар и пройти сюжетную ветку там) завалил только потому что он тупо застрял каким-то образом в дверях, ведущих к Долине Рудников. Вот и бил его до посинения обычным мечом ))) В общем, коготь для меня оказался спасением, и даже с ним было довольно интересно. К тому же, на последнего драка он не действует |
Я тут кажется где-то подробно описывал все комбинации, с которыми можно легко выигрывать бои. К тому же на сайте (потом ссылку дам, сча спать хочу ) написаны абсолютно ВСЕ комбинации против каждого мущества в Готике 2 - с помощью которых можно выходить из боя невредимым. Одна помню оказалась полезной - с помощью нее спокойно выносил орков и варгов в 1 главе. Правда если не получалось, варг быстро меня сьедал (толи с 1 толи, с 2 укусов)
АИ таки туповат. Вспомним башню возле лагеря наемников, где сидит супер бандит (хз как его зовут, кажись Дестер) в кресле и любуется потолком. Там целое море бандитов но прикол в другом. Если в сражении от главаря всзбежать по лестнице наверх, то когда спустишься обнаруживаешь весь лагерь либо на крыше застрявшими возле трубы, беспорядочно пытающихся пройти сквозь стенку. В таком положении их можно рубить без ответа с их стороны. Либо они уже мертвы внизу, упав соскалы. тупо. А так хочется классной заварушки.
Ищущие противные засранцы, но особого страха они не вызывали. Если только не ходили группой из 3 и более. Тада был беспредел. Помню в ночи воронов эти засранцы вплотную могли скастовать огненный дождь с уроном 500 )).
Давно не играл в Готику но кажись против ищущих действен прием рубки по сторонам. Подбегаешь в плотную и начинаешь делать удары с замаха налево направо - они не дают ему скастовать огонек. Или растреливать из лука, тут настоящий вестерн получается ) главное успевать убегать от огонька ) _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 17 июня 2007, 08:48 |
|
|
Цитата: | с помощью нее спокойно выносил орков и варгов в 1 главе |
Ну, в принципе, орков без проблем можно выносить когда идет бой один на один. Ждать пока он на тебя пойдет, замахнется, отпрыгнуть в сторону, быстро пару раз ударить, отойти подальше. Орк опять будет бежать, и т.д. и т.п., процесс повторять до опупения. Но мне в первой главе было слишком лень так долго над орком возиться...
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 17 июня 2007, 12:20 |
|
|
Цитата: |
но кажись против ищущих действен прием рубки по сторонам
|
не знаю, у мну всегда они без особых проблем тупо рубились двуручником фкапусту... единственной проблемой был высокий и неизбежный урон от них
Цитата: |
Ну, в принципе, орков без проблем можно выносить когда идет бой один на один. Ждать пока он на тебя пойдет, замахнется, отпрыгнуть в сторону...
|
двуручником несколько проще. Ждем пока замахнется - и по морде его, по морде . Если один - вообще никаких проблем, варги и то сложнее... много - тогда да, блокировать и при первой же удобной возможности по морде (сколько удастся раз) и опять в блок %). А одноручником вообще сомневаюсь что можно от толпы отбиться %). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 17 июня 2007, 16:14 |
|
|
Друзья, я понимаю что хочется обсудить Готику, но это тема не про нее.
Жаль, что никто больше ни во что не играет...
|
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 17 июня 2007, 18:33 |
|
|
Мне DS оригинальный нравился... Ты играл?.. Чем-то ПЗ имхо напоминает...
Жалко LOA хреново сделали... Даж проходить не стал... Взяли худшие стороны обоих игр... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
|
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 18 июня 2007, 04:18 |
|
|
Цитата: | Мне DS оригинальный нравился... Ты играл?.. Чем-то ПЗ имхо напоминает... |
DS? В смысле Dungeon Siege? Если да, то с тобой полностью согласен если бы не привязаная камера, то очень похожа на ПЗ. Графически игра хорошая, но вот геймплея хватает максимум на одно прохождение.
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 18 июня 2007, 05:03 |
|
|
я в Дунгеон Сиедж играл тока 2 часть - сюжет жутко дебильный, напоминает Диабло но графа перегружена и некрасива. Много л япов. А первый ДС вапще не понравился с ммомента его включения. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
|
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 18 июня 2007, 23:38 |
|
|
А еще там, после сингла, мульти есть... Правда карта мира такая что можно взять лук и через пол часа бега добраться до хз какого по счету города, по пути получив стока опыта, что можно сразу идти в последний... Но меня это не смущало... Сложность UP и вперед... Там уже не побегаешь... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
|
|
|
CrAsH
Смерть гоблинов
Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 19 июня 2007, 10:08 |
|
|
Эх, помню как гонял в первый DS. Влюбился в игрушку, прошел быстро, однако напрягали эти бесконечные пещеры. Прям радовался, когда команда персов на свет выходила
Сам сейчас не знаю во что играть. Правда пока идет сессия решил поиграть в The Movies. Зацепило. Вот, хожу по магазинам, ищу полное издание The Sims 2 со всеми ныне существующими аддонами. _________________ Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет!
|
|
|
bobik
Дозорный
Пришел: 15.02.2005
Сообщения: 40
Откуда: Лениногорск
|
Добавлено: 19 июня 2007, 23:56 |
|
|
Fallout 2 играю. Нравится. _________________ А на Джигране весна,
а в Подмосквовье мороз
на всех аллодах война,
а Снайпер снова замёрз!
|
|
|
Lefis
Смерть гоблинов
Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
|
Добавлено: 21 июня 2007, 02:02 |
|
|
ален шутер 2 рулит,если хочется мяса и хорошего настроения то игра для тебя _________________ хакуна-матата
|
|
|
alexius99
Оружейник
Пришел: 13.01.2005
Сообщения: 173
Откуда: за горами, за долами... живу не я
|
Добавлено: 22 июня 2007, 10:54 |
|
|
Sacred _________________ (\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Это Банни с бояном.Скопируй Банни с бояном себе в подпись и он точно придет к мировому господству!
|
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 22 июня 2007, 12:18 |
|
|
Sacred?Мне не понравилась.Я бы её и не стал пробовать, если бы не многочисленные рекоммендации от друзей.У нас многие в неё играли.А я уверен был, что это будет обычный клон Диабло, тока во много раз хуже.Но всё-таки сломался.Дали мне диск.Ставим, запускаем.Ролик конечно супер: стоит мужик чё-то колдует монстрика какого-то, подом монстрик его правда съедает.Сюжет конечно сверхоригинальный.Ну да ладно, сюжет не важно, посмотрим интересно ли играть вообще.Долго искал "Варвара" среди персов, в конце концов решил что вместо него здесь Гладиатор.И угадал Но вот дальше началось самое плохое.Инвентарь, скиллы, магазины - ну, думаю сначала, неужто диаблу хорошо клонировали?Бегаем, мочим всех, выполняем квесты, правда многие из них не работают.Но блин какая там карта - это капец!Около часа шёл в какой-то замок, понял, что надо было идти в другой, 2 часа шёл тот в другой, и оттуда меня сразу же отправили в первый!При этом, никаких быстрых порталов не было - давай скачи обратно мужик.
И играть вообще как-то легко.Сложных боёв у меня не было - все драконы, орки, гоблины валятся сразу.Только один раз сунулся куда-то не туда, там убили за 20-30 секунд.Что же это получается?Либо мочи всех легко, либо сразу умирай?Неинтересно как-то.
Быстро мне это игра наскучила... Не затягивает совсем.Пробегал ещё пару дней, не хотел друзей огорчать, ну а потом взял и стёр это.Получайте диск обратно.В чистеньком состоянии.
|
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|