Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Новый движок ПЗ MMORPG
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
ADBOT
Дозорный


Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
Добавлено: 28 мая 2007, 16:18 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Преглошаем всех поучавствовать в разработке нового движка для игры ПЗ, кординальный изменений небудет, водробнее о АДДОНЕ вы сможите узнать на сайте http://www.adlen-ei.hut2.ru/index.php в закладке файлы...
Немного поделюсь впечатлениями, я как разработчик, только начал вчера входить в курс дела, ммддааа, придумано там много чего, но и реализовано тоже, нужны программисты, скриптеры, моделеры, текстурщики, и жудожники для новых иконок...
А именно нужны новые иконки к новым спелам, модели, сделать серверный движок, и сделать куча новых миссий, и плагинов для 3dsMax or Myava.
Уже реализовано:
Динамичный переход между картами, тоесть свободное путешествие, инвентарь на карте боя, в инвентаре появились слоты, правая рука, левая рука, еализованы скриптами щиты, добавлена дипломатия, также написан скромный Редактор карт...
Его я только видел по скринам(по новым не путайте со старыми) ну и там я видел что редактировать ландшафт и карты путей нельзя, но для этого можно написать плагины, но можно видеть моба на зоне, добовлать нового моба, изменять его в редакторе моделей, но тоже не особо, только текстуры и присоеденения к основным костям(bones) каких то моделей...
Также реализовано начало скриптового движка и системы обновлений, патчей:
А именно регистрация пользователя, (ах да ее меню переделано там теперь сразу табличка с полями Логин и Пароль, нет никаких сохранить и загрузить, а далее Персонажи, выбирай нажимай галку(ок) и тебя загружают туда где ты остановился) так вот регистрация, добовления персонажей, загузка моб файлов с сервера, и скриптов.
Убраны все четы, сделана система пищи и отдыха, передалана панель...
Остальное все в разработке, и нужны люди кому интересно присоеденяйтесь!
_________________
ADBOT
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 28 мая 2007, 16:51 [?] [PM]   [«»]

по моему это дело слишком масштабно в плане разработак, т.е. лет на 100 :drug:
Да и есть ли возможности? в плане редакторов, ведь вроде ниукого, кроме самого Нивала, его нет.
ADBOT
Дозорный


Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
Добавлено: 28 мая 2007, 17:17 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Цитата (sh):
по моему это дело слишком масштабно в плане разработак, т.е. лет на 100 :drug:
Да и есть ли возможности? в плане редакторов, ведь вроде ниукого, кроме самого Нивала, его нет.


Вообщето уже есть не идеи не мысли а осознания того как это все сделать, если собрать людей то все будет легко, и тем более с редакторами, кстати о них:
Редакторы есть у: ГипатГроупа, Нивала, Адлэна.
Гипатовский, судя по скринам и описанию на форуме удалось выяснить что он почти неотличаеться от Адлэнского, ниваловский безспорный вариант, там и редактор ланшавтов должен быть и карт путей.
Далее вот думаю ненужно ГГшникам отприцать того что у них нету редактора, т.к. структуру моб файла в их аддоне Весна на Джигране кординально изменили такого несделать с их недавно выложенными утелитами и с Mob Reversing Tools'ом, хотелось бы обьеденить наши(Адлэна) разработки и ГГ"па разработки в одну и делать один проект, причем вечный и интересный для любителей игры ПЗ

----------------------------------------------------------------
Да кстати, хочу спрасить у админов, можно ли сдесь вывешивать скрины, сообщать о техно демках данного Аддона?

Если да,то в дальнейшем будет вывешены скрины, видео ролики, и тест Аккоунт для жителей Гипат.ру и ГГ.
Очень хотелось бы обьедениться всем лучшим модостроителям из ГГ, гипата, и Нам модостроителям Адлэна, и совместно делать Аддон, на полных равных правах, а в дальнейшем будем Модерами и Админами...
Вообщем свежак:
- Несколько минут назад я узнал что уже реализована первые две профессии:
*Алхимик - может делать зелья, разные, от лечения и маны, до огненых шаров, и кислотных столбов как у фиреза.
*Самодельщик - делает разные жезлы с хитроумными закленаниями и встроенными плашками.
- Также говорят был произведен первый тест щитов, пока безуспешно анимация блока неработает, а добовляет только Броню, а ведь одна должна действовать при блоке, шанс которого зависит от скила.
- Есть диз-макет новой панельки, очень прошу заоцените ее и если большенству понравиться мы включим ее в игру, а если непонравиться ждем ваших предложений и конечно если они очень хороши то в группу разработчиков вы включитесь автоматически без заявки, даже если нехоите, всеравно будите похать на благо вселенно Проклятых Земель...
Шучу :D :P Если только вы хотите то милости просим к нам ;)
Аххх да немного о квестах, квесты денамичные, будут такие которые создаються сами, как в ПКМ(Пиратах Карибского Моря) например отнести то, отнести это, отнести туда-то, кудато...
А будут такие которые только по левлам, по репутации, и прочей фигни...
Adlen и Penguin придумали сделать что-то вроде CoT(Cavern of Times) для того что-бы можно было играть и на старых землях с старым поселком и на новых, тоже ждем ваших отзывов об этой идеи, хотя данная идея только еще в мыслях, а пока делают на базе карт ПЗ:ЗвА
_________________
ADBOT
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 28 мая 2007, 17:36 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Гы. Помню какой-то сайт маленький, там тоже этот чувак Адлен был. Тоже много всякой брехни понаобещал... еще кажись к Снайпу приставал с тупыми вопросами :D

Цитата:
Вообщето уже есть не идеи не мысли а осознания того как это все сделать, если собрать людей то все будет легко, и тем более с редакторами, кстати о них:
Редакторы есть у: ГипатГроупа, Нивала, Адлэна.


Неужели. У Адлэна есть редакторы? :rolleyes:

Цитата:
Гипатовский, судя по скринам и описанию на форуме удалось выяснить что он почти неотличаеться от Адлэнского, ниваловский безспорный вариант, там и редактор ланшавтов должен быть и карт путей.


Ну-ну. Будь добр покажи скрины :p

А у Нивала редактора ландшафтов нет. Они пользовались Maya. Есть редактор мобов, но раз вы там такие продвинутые, то должны понимать все его достоинства и недостатки, судя по сущесвтующим мобам и одному единственному доступному скрину редактора Нивала...

Цитата:
Далее вот думаю ненужно ГГшникам отприцать того что у них нету редактора


Да, мы его выложили в открытый доступ.

Цитата:
т.к. структуру моб файла в их аддоне Весна на Джигране кординально изменили такого несделать с их недавно выложенными утелитами и с Mob Reversing Tools'ом


:lol: :lol: :lol: Ну-ну...

Цитата:
хотелось бы обьеденить наши(Адлэна) разработки и ГГ"па разработки в одну и делать один проект, причем вечный и интересный для любителей игры ПЗ


Хоти :tease:
Sergh
Разведчик


Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
Добавлено: 28 мая 2007, 17:42 [?] [PM] [w]   [«»]

Блин, валялся под столом минут пять... Адлен уже много где засветился, многого пообщал, но фиг что сделал... Пусть докажет, тогда поверим.

Да, и еще. Почему он смылся с ДЗ? А ведь так просился...

Мой вердикт: НЕ ВЕРЮ. По k.

И еще. Не это ли вы хотите сделать :rolleyes: ?
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=65566
ADBOT
Дозорный


Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
Добавлено: 28 мая 2007, 17:51 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Смотрю ты гараздо палки в колеса ставить...
Цитата:
Гы. Помню какой-то сайт маленький, там тоже этот чувак Адлен был. Тоже много всякой брехни понаобещал... еще кажись к Снайпу приставал с тупыми вопросами :D

Скажу тебе вот что, ты прав, сайт маленький, чувак не прогер а всегошлишь руководителесь и главный придумавальщик нововедений и разной чепухи, но не все его идеи можно реализовать! Т.к. он не прогер и незнает на сколько сложно это может быть, но скажу одно этот проект под силу сделать...
Цитата:
Неужели. У Адлэна есть редакторы? :rolleyes:

Смотрю ты всегда был против этой мысли, я лично редактор невидел живьем, я не тем занимаюсь в проекте, но вот видишь-ли его видели и пользовались другие самые верны друзья, а теперь есть возможность порабоать с редактором и другим людям, этот факт как ты мимо ушей пропустиш? Ладно это еще лажа, т.к. наговорить можно все что угодно, сам понимаешь когда ГГ вывесели свою инфу все им поверели, т.к. портал большой и известный, но ведь не все программисты создают порталы, сейчас с адленом есть два верных прогера которые и собрали редактор, пусть даже не сильный но лучше чем пользоваться утилитами, о нем я еще напишу...
Цитата:
Ну-ну. Будь добр покажи скрины :p

А у Нивала редактора ландшафтов нет. Они пользовались Maya. Есть редактор мобов, но раз вы там такие продвинутые, то должны понимать все его достоинства и недостатки, судя по сущесвтующим мобам и одному единственному доступному скрину редактора Нивала...
А их и показывать ненужно т.к. простыми утилитами такого несделать что они сделали в своей техно демки, может быть у них есть утилиты собсвенные своей сборки, которые очень сильны, но их уже можно назвать редактором, если не карт и зон то МОБ файлов...
Ты думаешь что Ниваловские моделеры будут прорисовывать ланшафт в Мяве? Хотя может быть ты и прав... но врятли это так, ручками сложно работать, но по крайней мере у них есть полноценный редактор моб файлов с подключением МПР...
Цитата:
Цитата:
хотелось бы обьеденить наши(Адлэна) разработки и ГГ"па разработки в одну и делать один проект, причем вечный и интересный для любителей игры ПЗ



Хоти

Я не говорю срозу о дележке редакторов и утелит, я говорю что можно делать все вместе, а не подлевать масло в огонь, тем более что уже есть наработки...

Какойто ты Агрессивный Фарландер, неужто ты думаешь что незакончив разработку игры FarLands показав скрины ты можешь судь так свысока, даже демки нету! (если даже ты не разработчик то всеравно это так) а разработчикам сорри но это правда...
_________________
ADBOT
ADBOT
Дозорный


Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
Добавлено: 28 мая 2007, 17:55 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Цитата (Sergh):
Блин, валялся под столом минут пять... Адлен уже много где засветился, многого пообщал, но фиг что сделал... Пусть докажет, тогда поверим.

Да, и еще. Почему он смылся с ДЗ? А ведь так просился...

Мой вердикт: НЕ ВЕРЮ. По k.

И еще. Не это ли вы хотите сделать :rolleyes: ?
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=65566

Очень рад что ты посмеялся =)
Блин сколько говорить в разработку взялись другие люди! А не Адлен!
Ну доказывать то демкой будем...
Кстати проект в гайм деве я даже незаметил, хех но это не мы вывешивали... а может и мы я еще спрошу...
Нет точно не мы, у нас в планах MMORPG
_________________
ADBOT
†T$†
Охотник


Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
Добавлено: 28 мая 2007, 18:02 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Динамичный переход между картами, тоесть свободное путешествие, инвентарь на карте боя, в инвентаре появились слоты, правая рука, левая рука, еализованы скриптами щиты, добавлена дипломатия, также написан скромный Редактор карт...

А можно скрины инвентаря на карте боя? Просто в Городе Джунов над этим долго работали, и тоже кое-какие наработки были.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 28 мая 2007, 18:05 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
Смотрю ты всегда был против этой мысли, я лично редактор невидел живьем, я не тем занимаюсь в проекте, но вот видишь-ли его видели и пользовались другие самые верны друзья, а теперь есть возможность порабоать с редактором и другим людям, этот факт как ты мимо ушей пропустиш? Ладно это еще лажа, т.к. наговорить можно все что угодно, сам понимаешь когда ГГ вывесели свою инфу все им поверели, т.к. портал большой и известный, но ведь не все программисты создают порталы, сейчас с адленом есть два верных прогера которые и собрали редактор, пусть даже не сильный но лучше чем пользоваться утилитами, о нем я еще напишу...


Ниасилил. :durak:

Цитата:
А их и показывать ненужно т.к. простыми утилитами такого несделать что они сделали в своей техно демки, может быть у них есть утилиты собсвенные своей сборки, которые очень сильны, но их уже можно назвать редактором, если не карт и зон то МОБ файлов...


Я просил скрины ГГшных редакторов :p

Цитата:
Ты думаешь что Ниваловские моделеры будут прорисовывать ланшафт в Мяве?


Я? Думаю? Нет. Я знаю. Инфа от человека работающего на Нивале.

Цитата:
Какойто ты Агрессивный Фарландер, неужто ты думаешь что незакончив разработку игры FarLands показав скрины ты можешь судь так свысока, даже демки нету! (если даже ты не разработчик то всеравно это так) а разработчикам сорри но это правда...


Я не разработчик Дальних Земель, и вообще ником Farlander пользуюсь лет так 7-8. Так что просто совпадение. А по поводу что у ДЗ демы нет... дык, у вас тоже :p И да, я аггресивный :p

А теперь послушай меня дорогой. То что все что на вашем сайте брехня и фигня не поймет только человек, не разбирающийся хотя бы что можно на движке ПЗ, а что нельзя... без исходников (с исходниками-то можно многое). ИБО хз как вы просто так половину из ваших идей реализуете. А исходников последних даже у Нивала не сохранились, только более старые. Думаешь, что все эти ошибки о General Game Error в ЗвА просто так вылетали?

Так что, у вас есть мизерный шанс что-то сделать только если вы будете делать свой собственный двиг. И я сомневаюсь, что вы его делаете. Конечно же, Адлен и его друзья это круто, но пока мне носом кто-нить не ткнет на ваш продукт в стадии хотя бы альфы, я буду говорить про все это следующее: Б-Р-Е-Х-Н-Я.


Изменено: Farlander (28 мая 2007, 18:06), всего изменялось 1 раз
ADBOT
Дозорный


Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
Добавлено: 28 мая 2007, 18:05 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Цитата:
Цитата:
Динамичный переход между картами, тоесть свободное путешествие, инвентарь на карте боя, в инвентаре появились слоты, правая рука, левая рука, еализованы скриптами щиты, добавлена дипломатия, также написан скромный Редактор карт...


А можно скрины инвентаря на карте боя? Просто в Городе Джунов над этим долго работали, и тоже кое-какие наработки были.


Да можно, я все вывешу и новую панельку, и инвентарь с двумя руками, только когда мне скажу, но это будет в ближайшие дни так как заоценить вы должны будите и свои предложения или отзывы сказать...
_________________
ADBOT
ADBOT
Дозорный


Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
Добавлено: 28 мая 2007, 18:14 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Цитата (Farlander):
Цитата:
Смотрю ты всегда был против этой мысли, я лично редактор невидел живьем, я не тем занимаюсь в проекте, но вот видишь-ли его видели и пользовались другие самые верны друзья, а теперь есть возможность порабоать с редактором и другим людям, этот факт как ты мимо ушей пропустиш? Ладно это еще лажа, т.к. наговорить можно все что угодно, сам понимаешь когда ГГ вывесели свою инфу все им поверели, т.к. портал большой и известный, но ведь не все программисты создают порталы, сейчас с адленом есть два верных прогера которые и собрали редактор, пусть даже не сильный но лучше чем пользоваться утилитами, о нем я еще напишу...


Ниасилил. :durak:

Цитата:
А их и показывать ненужно т.к. простыми утилитами такого несделать что они сделали в своей техно демки, может быть у них есть утилиты собсвенные своей сборки, которые очень сильны, но их уже можно назвать редактором, если не карт и зон то МОБ файлов...


Я просил скрины ГГшных редакторов :p

Цитата:
Ты думаешь что Ниваловские моделеры будут прорисовывать ланшафт в Мяве?


Я? Думаю? Нет. Я знаю. Инфа от человека работающего на Нивале.

Цитата:
Какойто ты Агрессивный Фарландер, неужто ты думаешь что незакончив разработку игры FarLands показав скрины ты можешь судь так свысока, даже демки нету! (если даже ты не разработчик то всеравно это так) а разработчикам сорри но это правда...


Я не разработчик Дальних Земель, и вообще ником Farlander пользуюсь лет так 7-8. Так что просто совпадение. А по поводу что у ДЗ демы нет... дык, у вас тоже :p И да, я аггресивный :p

А теперь послушай меня дорогой. То что все что на вашем сайте брехня и фигня не поймет только человек, не разбирающийся хотя бы что можно на движке ПЗ, а что нельзя... без исходников (с исходниками-то можно многое). ИБО хз как вы просто так половину из ваших идей реализуете. А исходников последних даже у Нивала не сохранились, только более старые. Думаешь, что все эти ошибки о General Game Error в ЗвА просто так вылетали?

Так что, у вас есть мизерный шанс что-то сделать только если вы будете делать свой собственный двиг. И я сомневаюсь, что вы его делаете. Конечно же, Адлен и его друзья это круто, но пока мне носом кто-нить не ткнет на ваш продукт в стадии хотя бы альфы, я буду говорить про все это следующее: Б-Р-Е-Х-Н-Я.

Во первых скрины сам поищи, я тебе не слуга... Скрин гдето тут валяеться...
Во второых человек работающий в нивале может и соврать, т.к. кому нужны лишнии темы на тему : "Дайте редакотор!"
Ты сам знаешь это что человек только самый большой интузиаст будет делать мапы и зоны ручками в Мяве, хотя может быть ты и прав...
Насчет агресивности я тебе сочувствую, далее ну мне пофиг куда просился Адлен и тыры пыры, демка будет, нам нужны не эти неактуальные усмешки а люди...
Неназывай меня дорогой! Мы не друзья и не хорошие приятели ДОРОГУША :p
И еще да исходников у нас нету, а кто их даст? =) Нивал никому никогда даже тех исходников недаст, а может и даст, но дело не в этом.
ПЗ-идеальная игра для реализации в ней новых совершенный возможностей, да исходников нету, но можно использовать движок ПЗ без исходников и при этом Подключить собственный, например сделать Сервер, стартер, в меню прописать подключение к серверу, клиент от туда, загрузка от-туда и вуаля! Все проще чем ты думал...
_________________
ADBOT
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 28 мая 2007, 18:18 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Ну-ну. Ответь мне тогда хотя бы как вы без исходников собираетесь совместить функции базы и игровой зоны
ADBOT
Дозорный


Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
Добавлено: 28 мая 2007, 18:21 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Между прочим уважаемый я не программист и выше ясно написано об этом...
А ты думаешь что форматы моб, и мпр редактор грузит как?
Игровая зона, в МПР карты путей и ланшафт, а моб - там все данные о дополнительных обьектов, даже я знаю это...
А вот рас можно читать данные из МПР и моб, то и совмещать их пустековое дело... и ты это лучше меня знаешь...
_________________
ADBOT
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 28 мая 2007, 18:27 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

:fob:

Повторяю вопрос. Как вы без исходников собираетесь совместить функции базы и игровой зоны? Вот спроси у своего крутого программера и пусть он скажет.

ЗЫ. А про мпр в данном случае речь вообще не шла.
†T$†
Охотник


Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
Добавлено: 28 мая 2007, 18:28 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
А ты думаешь что форматы моб, и мпр редактор грузит как?
Игровая зона, в МПР карты путей и ланшафт, а моб - там все данные о дополнительных обьектов, даже я знаю это...
А вот рас можно читать данные из МПР и моб, то и совмещать их пустековое дело... и ты это лучше меня знаешь

Дело не в этом. База и игровая зона вещи очень разные и дело тут не в моб или мпр. Когда я заваливал свое тестовое задание на вступление в ГГ, была такая трабла, что игровой зоне надо поставить модельку как базе, а не вышло. База ставилась нормально, а игровая зона никак не хотела, так что различие между базой и и. з. большое.
ADBOT
Дозорный


Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
Добавлено: 28 мая 2007, 18:32 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Слушай а какая тебе раздница? Я то спрошу, только вот тебе какое дело до этого?
Нам нужны люди, с наработками, знаниями, желательно Фаны этой игры, ведь можно сделать хороший Аддон, и будет еще одна радость фанам ПЗ...
Я еще раз повторяю я не программист, и незнаю что и как там, возможно будет какойто свой движок с функциями, а обьекты будут импортироваться, хрен знает, дело не в этом, а дело в том что нахрен ты вообще тут разглагольствуешь?
Больше всех надо что-ли? Нет что-бы если хоть что-то умеешь включиться в интересный проект или промолчать, а то ведь как последняя крыса начинает мутить воду... (не в обиду)
Так что успокойся и дождись демки...
_________________
ADBOT
ADBOT
Дозорный


Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
Добавлено: 28 мая 2007, 18:36 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Может быть вы и правы, может быть проект безуспешный, но видители ГГшники значит давая такое тестовое задание умеют делать это, вот и докозательства...
а они ничего неделают, до сих пор аддон доделать немогу, который кстати лучше любого сделанного...
Планируемые может быть лучше, но ведь они не сделаны, на сегодняшний день неофицальный лучший аддон это разработка ГГ, Весна на Джигране...
_________________
ADBOT
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 28 мая 2007, 18:40 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
Может быть вы и правы, может быть проект безуспешный, но видители ГГшники значит давая такое тестовое задание умеют делать это, вот и докозательства...


ГГ когда давали тестовое задание думали, что это можно, а оказалось что нельзя :D

А я, да. Я разглогольствую. Но лучше вместо того чтобы обещать людям то, что на движке ПЗ сделать фактически нереально, делали бы что-то, что на движке ПЗ делать реально.

ЗЫ. Или попытайте счастье в выпытывании у Нивала исходников.

ЗЫЫ. Фар обещал, Фар делает. Б-Р-Е-Х-Н-Я. :p
ADBOT
Дозорный


Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
Добавлено: 28 мая 2007, 18:44 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Я не ведущий человек в этом проекте, сейчас когда вы меня просветили я сомневаюсь, но ведь когда-то казалось нереальным вообще делать моды без редакторов, а тот-же самый Nox, а редактор то собрали...
Конечно исходники решают все, хотя я и не прогре(уже надоело повторять) я это знаю, можно ведь и свой движок собрать но это не лучший вариант...
Я всеголишь пишу то что уже сделано и что будет а кто знает может быть и будет этот проект доделан, люди сами решат...
_________________
ADBOT
†T$†
Охотник


Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
Добавлено: 28 мая 2007, 18:46 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
А я, да. Я разглогольствую. Но лучше вместо того чтобы обещать людям то, что на движке ПЗ сделать фактически нереально, делали бы что-то, что на движке ПЗ делать реально.

ЗЫ. Или попытайте счастье в выпытывании у Нивала исходников.

Ну, не надо так категорично. Для начала расставим все точки "i" - в заглавии темы и в первой мессаге речь идет не о движке ПЗ, а о новом движке. Так что отбросим пока движок ПЗ. Вдруг правда кто-то внезапно занялся делом и сварганил новый ПЗ-совместимый движок?

И не говорите мне, что не может быть нового ПЗ-совместимого движка.
Про А 2.25 слыхали? Это проект Аллодов 2 на 3д движке, причем движок разрабатывался полностью совместимым с серверами оригинальных Аллодов, выкладывались скрины, на них можно было узнать родные карты, на которых бегали от пятых паучков...
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 28 мая 2007, 18:50 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
заглавии темы и в первой мессаге речь идет не о движке ПЗ, а о новом движке.


Каюсь, когда читал мне показалось что речь идет о родном движке ПЗ... что, в принципе, никак не влияет на мои слова :p ИБО я уже говорил что лучше делать новый движок.

P.S. Фар обещал, Фар сделал. Б-Р-Е-Х-Н-Я.
ADBOT
Дозорный


Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
Добавлено: 28 мая 2007, 18:52 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Цитата (†T$†):
Цитата:
А я, да. Я разглогольствую. Но лучше вместо того чтобы обещать людям то, что на движке ПЗ сделать фактически нереально, делали бы что-то, что на движке ПЗ делать реально.

ЗЫ. Или попытайте счастье в выпытывании у Нивала исходников.

Ну, не надо так категорично. Для начала расставим все точки "i" - в заглавии темы и в первой мессаге речь идет не о движке ПЗ, а о новом движке. Так что отбросим пока движок ПЗ. Вдруг правда кто-то внезапно занялся делом и сварганил новый ПЗ-совместимый движок?

И не говорите мне, что не может быть нового ПЗ-совместимого движка.
Про А 2.25 слыхали? Это проект Аллодов 2 на 3д движке, причем движок разрабатывался полностью совместимым с серверами оригинальных Аллодов, выкладывались скрины, на них можно было узнать родные карты, на которых бегали от пятых паучков...

Лично мне прогеры сказали что будет такой движок:
Дывижок ПЗ - нужен как стартер в меню будет поля логин пасс при нажатии ОК. - пойдет запрос на сервер, к серверу подключаеться клиент, далее с сервера беруться скрипты, и мобы, МПР лежит у вас, базы данных придметов и прочей херни тоже у вас обновлятьюте тем же сервером при помощи скачивания, я незнаю как будет реализованы изменения панели и загрузки инвентаря с зоны, и еще две руки, но знаю одно:
Инвентарь был сделан в Мульти для ПЗ:ЗвА
Щиты тоже были сделаны только слота небыло.
Изменения панели жумаю придумают, ведь если человек хочет он будет делать и доьеться своего...
_________________
ADBOT
ADBOT
Дозорный


Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
Добавлено: 28 мая 2007, 18:53 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Цитата (Farlander):
Цитата:
заглавии темы и в первой мессаге речь идет не о движке ПЗ, а о новом движке.


Каюсь, когда читал мне показалось что речь идет о родном движке ПЗ... что, в принципе, никак не влияет на мои слова :p ИБО я уже говорил что лучше делать новый движок.

P.S. Фар обещал, Фар сделал. Б-Р-Е-Х-Н-Я.

Ну так читай получше я же тебе ясно написал что будет, когда ты мне задавал вопрос... А то я уже решил написать что я ухожу =(
_________________
ADBOT


Изменено: ADBOT (28 мая 2007, 18:54), всего изменялось 1 раз
Alecron
Еи-модный голем


Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 мая 2007, 18:53 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

ADBOT
Цитата:
Скажу тебе вот что, ты прав, сайт маленький, чувак не прогер а всегошлишь руководителесь и главный придумавальщик нововедений и разной чепухи, но не все его идеи можно реализовать! Т.к. он не прогер и незнает на сколько сложно это может быть, но скажу одно этот проект под силу сделать...

А можно взглянуть на Дизайн-документ, ну или хотябы на Concept?

Судя по сайту, (как он выполнен) маловероятно, что в вашей команде есть люди, которые разбираются в графике вообще...

Farlander
Цитата:
А у Нивала редактора ландшафтов нет. Они пользовались Maya.

Все модели и рельеф создавался в 3D studio Max.
ADBOT
Дозорный


Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
Добавлено: 28 мая 2007, 18:57 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Цитата (Alecron):
ADBOT
Цитата:
Скажу тебе вот что, ты прав, сайт маленький, чувак не прогер а всегошлишь руководителесь и главный придумавальщик нововедений и разной чепухи, но не все его идеи можно реализовать! Т.к. он не прогер и незнает на сколько сложно это может быть, но скажу одно этот проект под силу сделать...

А можно взглянуть на Дизайн-документ, ну или хотябы на Concept?

Судя по сайту, (как он выполнен) маловероятно, что в вашей команде есть люди, которые разбираются в графике вообще...

Farlander
Цитата:
А у Нивала редактора ландшафтов нет. Они пользовались Maya.

Все модели и рельеф создавался в 3D studio Max.

Да у нас нету профессиональных дизайнеров, нам нужны люди, поэтому мы и хотим вывисеть панельку, и посмотреть отзывы и если что рады вамшим предложениям и включиться в состав разработчиков.
Но у меня нету, я бы с радостью даже макет вывесил, но на днях буду скрины из нашей гнилой демки, а позже будет тест драйв на тестовом акаунте.
Ну про 3дсмакс, они рисовали в Мяве по словам Ниваловца, но скажу одно это можно было сделать и в 3dsMax и в Maya...
Я смотрю что ты Alecron разбираешься в графике нешочешь к нам?
А ты †T$† нехотел бы с нами делать аддон?
Нам для полного счастья нужен: Человек работающий с графикой, 3д моделлер+текстурщик, еще один-два прогера+скриптеры, и один сценарист...
_________________
ADBOT
Alecron
Еи-модный голем


Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 мая 2007, 19:03 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Да у нас нету профессиональных дизайнеров, нам нужны люди, поэтому мы и хотим вывисеть панельку, и посмотреть отзывы и если что рады вамшим предложениям и включиться в состав разработчиков.

Речь не идет о профессиональных дизайнерах, а о том что их нет вообще...

Цитата:
Но у меня нету, я бы с радостью даже макет вывесил, но на днях буду скрины из нашей гнилой демки, а позже будет тест драйв на тестовом акаунте.

Тогда непонятно другое, кто доверил тебе такую миссию, если ты даже ничего не знаешь и ничего не умеешь... :rolleyes:
ADBOT
Дозорный


Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
Добавлено: 28 мая 2007, 19:07 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Цитата (Alecron):
Цитата:
Да у нас нету профессиональных дизайнеров, нам нужны люди, поэтому мы и хотим вывисеть панельку, и посмотреть отзывы и если что рады вамшим предложениям и включиться в состав разработчиков.

Речь не идет о профессиональных дизайнерах, а о том что их нет вообще...

Цитата:
Но у меня нету, я бы с радостью даже макет вывесил, но на днях буду скрины из нашей гнилой демки, а позже будет тест драйв на тестовом акаунте.

Тогда непонятно другое, кто доверил тебе такую миссию, если ты даже ничего не знаешь и ничего не умеешь... :rolleyes:

Хехе, адлен мутит, говорит мол побыстрей нужно, да дело все в том что завтра-послезавтра уже будут скрины, просто я не при делах, я хоть сейчас бы вывесил, я другим занимаюсь, нам главное люди еще нужны а панельку рисовали, эээ ну хрен знает как прогеры ресуют, ну посмотрите =) У нас один есть Иконочки ресовать будет, ну он тоже над ней работал, но он еще и скриптер =)
_________________
ADBOT
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 28 мая 2007, 19:30 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Ну вы ребятушки даете. За несколько часов около 20 сообщений в одной теме. Как чат какой-то.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 28 мая 2007, 19:38 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Йа туД был! :D

Хотел по многому высказаться, но тут агрессивный Фар меня опередил, ай тормоз йа :(

В общем, хотелось бы увидеть хоть какой-нибудь пример модификации, чтобы узнать, насколько далеко зало дело...

Уж программисты-то наверняка могут предоставить хотя-бы скриншоты рабочих утилит, мало ли что?..

PS: Про Maya говорила Лариса на нивальском форуме. Значит, ошиблась немного. Тем не менее, солидарен с Алекроном - диздоку в студию... ;)

PPS: Ну вот я вроде прогер. Но и рисовать, (гм, Бука, дальше НЕ ЧИТАЙ :D ) немножко умею. И не верю, что можно хуже, будучи даже програмистом.
_________________
Я желаю всем счастья!
ADBOT
Дозорный


Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
Добавлено: 28 мая 2007, 19:51 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Будут и скрины, будет потом и техническая демка...
Все будет только вот народ то нужен для реализации, а то мы долго не протянем...
А скрины будут сегодня-завтра-послезавтра...
_________________
ADBOT
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00