Автор |
Сообщение |
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 07 ноября 2006, 00:41 |
|
|
3я у меня тормозит дай боже. на глаз дак 1-2 fps, а вот 2я при максимальных настройках лишь изредка (на горе или в порту)
P.S. П4 2.4 Гц 512мб 128мб r9600 -сейчас это далеко не "хайгеймерский" комп, но для ПЗ и Готик 1,2 сойдет) в другое и не играем |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 07 ноября 2006, 00:46 |
|
|
Третью по судя по отзывам качать не стоит.Говорят глючная невероятно.+немецкого с английским мне и о второй хватило(немецкого особенно-ну не знаю я его )
А учитывая ее размеры,качать придется не один день-спрашивается-а оно мне надо-думаю что нет. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 07 ноября 2006, 00:48 |
|
|
скажите лучше, стоит ли играть в аддон к 1й Готике "Диккурик" ?
знакомые говорят, что квесты там какие-то непонятные и запутанные... |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 07 ноября 2006, 09:15 |
|
|
Сам не играл,но друзья говорят что получилось весьма отстойно. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 09 ноября 2006, 22:52 |
|
|
Цитата (basilio): | А в чем?
Поделись о великий |
Похоже, после второго гигабайта оперативки главная нагрузка идёт на видеокарту. А с одним гигом мне неплохо помогла дефрагментация винта.
Вообще, третья Готика довольно красивая штука, и если не обращать внимания на некоторое однообразие рядовых квестов — играть вполне можно. Заслуживающий внимания глюк за всё время у меня был только один — при сохранении игры не хватило памяти и сохранёнка приказала долго жить. Ну, и ещё чрезвычайно тупой алгоритм pathfinding-а выводит из себя, когда надо кого-то куда-то эскортировать — то напарник начинает бродить кругами вокруг растущей на пути сосны, то влетает на полном ходу в стадо носорогов… Но приноровиться можно, главное — зачищать траекторию полёта заранее. А так вроде нормально _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 11 ноября 2006, 20:37 |
|
|
Мда,видеокарта таксебе...как и монитор
Прохожу вторую.
Пока нравится но есть вопросы:
1реально ли помочь первому фермеру когда лорд просит,(на Л его кажись зовут-не то ломбар,не то как-то еще)если ты спер его шмотки
и фермер не хочет говорить с тобой?
2я присоединился к кузнецу-но тут довольно большая нехватка сырой стали-где ее взять?Я нашел тока 2 места-у бриана(помощника кузнеца)
и у ящиков в пещере бандитов
3у второго выхода из города есть табличка-одна к маяку,вторая к таверне.
Где этот чертов маяк,когда дорога упирается в стены,а там тока травки,живность,да пещерка с бандюгами хламом и какойто странной статуей и гвоздиками.
Пытался пройти к таверне,но наткнулся на кучу варгов,которые убивали с 1 удара(и это при доспехе ментов!)
Я занял удобную позицию,стал обстреливать их из лука(урон 30)-не убил никого,стрелы кончились(штук 50 было)
Вопрос-есть ли там чтонибуть интерестное,и стоит ли бить варгов?
уровень 4,присоединился к ментам,кузнец. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 11 ноября 2006, 23:56 |
|
|
во 1х. Готика аддон ночь ворона? если нет то дальше проще
на счет 1го вопроса не знаю
2й. сталь еще продается у кузнеца на ферме Онара (туда может отвести Ларес, который стоит на причале. p.s. если играешь в Ночь Ворона( НВ) то лучше до наемников (ферма Онара) дойти самому, иначе там будет баг с Ларесом.
3й. От табличек иди по тропинкам. к маяку тропинка идет вдоль горы. Сам маяк можно увидеть с причала. в таверну тоже по тропинке, никуда не сворачивая( пройдешь мимо ступенек в горе, далее под "аркой" моста) ну и увидишь таверну.
Варги, если НВ , то враги грозные. по 300 опыта , то есть убить их тебе нереально. а лук прокачивать надо, вместе с ловкостью.(p.s. сам в данный момент прохожу 2ю готику НВ лучником. 2я глава(уже убил Ворона) варгов бью с 2х стрел. лук урон 110 [требует 110 ловкость]), а на варгов наткнулся- дак там ничего ключевого нет, может пара тройка вещей да опыт с убийств.
Да и кстати, лучше бы повременил со вступлением в милицию (а в ученики лучше бы либо к Алхимику , либо к охотнику вступил [сам я ученик охотника]), т.е. сначала повыполнял бы задания на вступление у наемников и прочее, так как после вступления к любой гильдии (всего их 3: Маги огня, наемники, и паладины) пропадает ряд интересных квестов, а следовательно пропадает опыт, вещи квестовые, ну и главный минус - уменьшается время прохождения (теоретически во 2ю главу можно на 4м левеле и уйти. затратив минут 30-40 от начала 1й главы). я когда вступил к наемникам был уровнем 14м вроде. ну и сразу же пошел во 2ю главу. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 12 ноября 2006, 01:03 |
|
|
Да,у меня НВ(с очень веселым переводом)))половина на немецком,половина на английском,и тока субтитры на русском)
Лареса(а в моей версии Г1 он был ларсом) действительно можно найти у порта,но ведь зараза не хочет идти пока я пропавших ненайду.Я собрал немало инфы о них,но всетаки еще не нашел.
Дык я пошарил в сундучке у этого фермера(шмотки были нужны-пирату отдать хотел),а он сволочуга взял и обиделся.Ну и черт с ним,жуков всетаки перебил.
А где эта ферма?И много ли врагов по дороге?Я достал приличный лук(ловкость 30 урон 30) которым хорошо бить квестовых врагов в городе(типа наемного убийцу за рыбной лавкой-стреляешь,убегаешь-как в аллодах 2,кстати с ним еще веселый глюк приключился-на него стража напала на весь город крича АЛАРМ(тревога тобиж))и охранника в порту,охранявщего болотник)
Варгов мне получилось хорошенько поранить,но вот ведь подлость-оставалось только 50 стрел,и убить таки я ни одного не смог.А в город идти лень-поиграть смогу не ранее чем через неделю.
Ловкость качать нехочу-итак кольцо и пояс(+5 каждый) + еще 10 драгоценных очков опыта(для шпаги) угробил.непозволительная роскошь.
Да,мне друзья говорили что хорошо идти к алхимику,но я несмог найти 1 травку,огненный корень кажись.
А вот с орком прикол получился)))Я сматываясь от него в город убежал(с 1 раза убивал гад-впринципе убить его реально,но всякий раз невезло),где на него сбегалась стража,а я подбирал топорик,монетки и корешок,с чем радостно бежал к кузнецу.А охотником нехочу-трофеи ничтожны.Это не Г1,где был смысл,который потом отпадал из-за ОГРОМНОГО количества халявы.
Поздно-я уже мент.Кстати,а где гильдия воров?Думаю я бы мог узнать через мужика в портовом трактире,но вот незадача-сдал я его ментам(звали на Н как-то).После этого киллера убить пришлось.Заодно на следующем уровне арбалет буду юзать
Спасибо за советы,но оже боюсь остался только 1 вариант-паладины. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 12 ноября 2006, 14:40 |
|
|
после убийства киллера (кстати если выполнять квесты воровские. то есть не сдавать ментам, там поворовать, то киллер просто так отдаст ключ) должен был остаться ключ. типа изъеден морской водой. дак вот: от Ларса на причале иди направо вдоль воды. там будет в конце типа кран, а за ним чуть ниже в горе проем дверной, ключем открываешь и идешь к ворам. советую к ним присоединиться, так как убить нереально (у главаря шпага 120 урон 60 ловкость требует,НО дает 10% к одноручному .сам с ней бегаю до сих пор. глава 3я. ловкость 138. уровень 31) p.s.(стараюсь в каждой главе выполнить все задания, убить все что можно. к примеру во 2й главе уничтожил всю орочью осаду.( дам совет, если лучник, то на пень или столб забираешься- орки подбегают и бегают рядом, залезьть не могут...)
На счет пропавших людей . Там в итоге надо убить Декстера (пасется он на горе справа от фермы Онара. на горе 2 башни, так что трудно не заметить). Так Декстера не убить,т.к. там нехилая шайка бандитов. Поэтому надо сговориться с пиратом (которому дал одежду крестьянина-Грег). Когда придешь к Декстеру, поговоришь с ним, начнешь биться - следом прибежит Грег и всю шайку отправит на тот свет (кстати в башне грега на самом верху лежит огненный лук с 20ю стрелами)
Моление у статуи Иноса по 100 монет дает в сумме 10 ловкости 10 силы ( рандомно по 1 единице либо лвк либо сил. за одно моление)
посмотри на рыночной площади лучника (бывшего ученика охотника ) сходи за 50 монет на охоту с ним. там он умрет конечно, но мачета и лук егонный того стоят.
Одним прохождение 100% не отделаешься. я прошел , и не смог удержаться от повторного, более тщательного. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 12 ноября 2006, 15:23 |
|
|
Убить нереально....А урон из лука нанести реально?Я обнаружил подлую тактику(бесполезна против тех кто быстрее),тоесть разозлю,погоню за собой и расстреливаю из лука.С ворами получится?
Тоесть они в пещерке в горе с решеткой?Ясненько
У меня моленье дает результат далеко не всегда
Приходится сейвиться все время.
Эээ...Тут такое дело что мракориса и орка убили стражники(к которым я подло заманил) а остальных вырезал сам.А с Бартком убили 3х волков,неожиданно появившихся из ниоткуда.
Не умер.Даже не поранили особо. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 12 ноября 2006, 16:03 |
|
|
странно. но у меня Бартка загрызли 6 волков. Да ворюги сидят в канализации города. там и не побегаешь. А дверь сразу почти после правого конца причала( там где мужик лодку строит, вот правее)
Из лука каждое попадание критическое, в то время как у ближнего оружия % критического попадания зависит от умения. максимум 100%, а обычное попадание в 10раз слабее. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 12 ноября 2006, 16:32 |
|
|
3 Должны были быть итак,а 3 появлялись если я выходил с бартком.
Так как я(ну и стража орка и мракориса валила).Я ему малость помогал.А шкуры у волков 2 монеты стоят .
Да,лук там оказались полезными.
Кстати-я отыскал пару пещерок с бандюгами и бродягами.Они квестовые или нет? _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 12 ноября 2006, 18:36 |
|
|
есть квестовые, то есть 99% что так. в одной из пещер в сундуке рыба будет, в ней записка (связанная с заданием "поставки оружия бандитам") .А шкуры волков стоят 15 монет если являешься учеником мастера. На одних шкурах тролей и мракорисов я заработал уже порядка 6000-8000. Советую также в гильдии воров изучить карманное воровство. За это дают неплохие деньги и опыт, кроме того, без карманного воровства нельзя выполнить некоторые квесты |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 12 ноября 2006, 19:33 |
|
|
Шкурки то снимаются,(я то взял базовый навык),но за волчью и овечью-цена 2 монеты.За мракорисовую-кажись 100 с чем-то.
А воры не обидятся что я уже в милицию вступил? _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 12 ноября 2006, 20:29 |
|
|
повторюсь. шкуры берут по 100% цене если являешься учеником охотника.
ворам пофиг кто. хоть орк) народ им нужен |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 12 ноября 2006, 20:35 |
|
|
Ок,спасибо _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 14 ноября 2006, 02:17 |
|
|
Цитата: | в то время как у ближнего оружия % критического попадания зависит от умения. максимум 100%, а обычное попадание в 10раз слабее. |
Тут ты не прав. Максимум не 100% - лично раскачивал до 120% с копейками умение одноручника. ЧТо дает не знаю - на практике не заметно ))) _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 14 ноября 2006, 09:44 |
|
|
ну я имел ввиду что 100% хватит вполне, каждый удар критическим будет. я и сам до 110% раскачивал, разницы никакой |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 10 января 2007, 21:11 |
|
|
1Итак появились проблемы в храме Аданоса(в яркендаре)
Это в зоне с ловушками(весь пол в ловушках,по центру квадрат на котором можно стоять,в комнате дух Радмеса и труп бандита и куча рычажков,открывающих дверь и убивающих меня).Вопрос-как открыть дверь?
2В доме целителей(на болотах) сундучок...А где от него ключик?
3В одной из пещерок(в хоринисе,недалеко от развалин дренего города с пирамидой и порталом) есть какоето очень интеестное сооружение.2 путя-1 к хламу и ползунам воинам,2 к сооружению.Оно представляет собой 2 больших статуи,5 лучиков света(очень мощный,с пола и до потолка,голубой свет) и закрытый сундучок по центру.Вопрос-где ключ от сундучка? _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 10 января 2007, 21:51 |
|
|
нус. 1. рядом с ловушкой в моей версии бродит призрак, говорим ему что-то, он нажимает нужный рычаг( в это время вы стоите на безопасном квадрате) поднимаются шипы, открываются ворота (на худой конец бессмертие спасет тебя)
2. ключ в одном из големов, которые охраняют храм внутри
3. этот сундук из задания на вступление к магам Огня, так что ничего интересного он не представляет |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 10 января 2007, 22:53 |
|
|
1Ниче он не делаетНету такого варианта попросить опустить рычагМожет я че нетак сделал?
2Наверное я его пропустил...Меня забесило то что они все пустые и я перестал проверять их.
3А,ну ладно _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 11 января 2007, 02:30 |
|
|
Цитата: |
1Ниче он не делаетНету такого варианта попросить опустить рычагМожет я че нетак сделал?
|
это там где пол проваливается? Кажись там более тёмные квадраты - по ним можно ходить, все остальные (те что посветлее) проваливаются. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 11 января 2007, 16:59 |
|
|
Нет,с полом просто.Достаточно свет кастануть.
Я про комнату с духом радмеса и трупом бандита.По центру квадрат,без шипов.Везде говорится что радмес должен дернуть за рычаг(их много),и тогда откроется дверь.А не дергает гад _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 11 января 2007, 17:34 |
|
|
ну тогда хз. Я вообще проходил только оригинальную Г2. В Г2-НВ только до второй главы дошел, помню последнее что сделал - собрал доспехи из краулера и направился обновлять на урках с варгами. Дальше пока не играл. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 11 января 2007, 21:37 |
|
|
Ну ты крут.Во второй главе орки и варги для меня были серьезной проблемой(ибо доспов нормальных нет,орки бьют тока критическими,варги убивали за 5 ударов,а чем эфективно бить орков кроме как заклинаниями я непойму до сих пор) _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 11 января 2007, 23:12 |
|
|
дух сам дергает рычаг это 100%. попробуй любые варианты разговора, так как там нету имено "дерни рычаг" |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 12 января 2007, 16:33 |
|
|
Есть!Я снова заглянул в дом целителей,обнаружил 1 труп стража,в нем ключик,открыл сундук,взял табличку,отнес к сатурасу,поговорил со всеми,получил квест коготь белиара,радмес мне открыл,ну и дальше все просто.
Еще вопрос.
Этот коготь белиара довольно плохое оружие.Шпага мастерства круче,тем более я еще потерял 50 хелов
Есть ли смысл апгрейдить его дальше,или будет тока увеличиваться шанс доп.урона,а стандартный урон будет 99? _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 12 января 2007, 17:49 |
|
|
Цитата: |
Ну ты крут.Во второй главе орки и варги для меня были серьезной проблемой(ибо доспов нормальных нет,орки бьют тока критическими,варги убивали за 5 ударов,а чем эфективно бить орков кроме как заклинаниями я непойму до сих пор)
|
хех... не пойму как ты играеш та??? Если б меня варг убивал за пять ударов - каюк варгу, если есть возможность нанести ему нормальный урон - то такой монстр убивается элементарно. Что сложно - это забить такого который убивает с 2 ударов, с 1 удара можно только в теории - пока мне не удавалось, хотя я собсно и не лез.
Короче - бегаю с двуручником. В общем виде тактика боя с большинством монстров - размахиваем мечем вправо-влево так чтобы не давать монстру к тебе подойти. Идеально - разобраться в какой момент монстр на тебя кидается и бить так чтобы в этот момент он напарывался на удар - тогда вообще можно убивать тварей не дав им до тебя даже дотронуться что сильно экономит медикаменты %). Например - глорхов ака снепперов (кста, кто знает, нафига глорха назвали каким-то дурацким снеппером если в оригинале он кажись и был глорхом, да и в первой готике был им же?).... так вот - их надо начитать бить двуручником в тот момент когда он начинает разивать пасть для укуса %). Тогда он напарывается точно на удар, получает в табло и отлетает, и так пока не здохнет. Завалил так драконьего снеппера возле прохода в долину рудников, хотя тот 1 ударом меня почти убивал.
Про доспехи - уже во второй главе можно достать доспехи из панцирей краулеров. Все очень просто - уже в 1 главе можно пойти к пещере черного тролля (кстати, уже в 1 главе тролля этого можно забить - если поступить в наемники но не нести письмо паладинам то 1 глава не заканчивается но Рауль уже выдает "заказ" на шкурку черного тролля - покупаем у Зуриса свиток сморщивания монстра и идем киллерить бедную зверушку...).... так вот - возле пещеры со зверушкой обитает охотник, хз как зовут, возле костра короче сидит. Он может научить выковыривать краулеров из панциря, а панцирь потом забирать себе. Изучаем. Потом там рядом есть секретная пещерка - в одном проходе квестовый сундук магов огня, в другом - краулеры - можно надергать панцири с них, но там только 6 штук, а нужно 10. Во 2 главе - топаем в долину рудников, аккуратно пробираемся.... короче в то место где в 1 готике был спуск к болотному лагерю (теперь его закрывает стена), и там же рядом был мост в пещеру какого-то орковского храма (мост теперь поломан).... если не играл в Г1 - то объясняю на пальцах - на востоке от осажденной крепости с палладинами (старый лагерь) вдоль стены идет дорожка, на юг. Идет до моста. Так вот - премся вдоль (не по, а вдоль! ато урки схарчат! %) ) - премси до моста через речку. Можно перейти мост (если хочется встретить голодных урок), но лучше прыгнуть в реку и плыть дальше на юг до водопада. С водопада не прыгаем - аккуратно вылазием на берег и пытаемся пробежать мимо урок, охраняющих мост над водопадом, потом будут еще 2 урки но их можно оббежать в стороне так чтобы не заметили. Короче бежим в сторону горки на склоне которой пасутся огненные и обычные ящуры (это и есть то место откуда раньше был спуск и мост) - так вот - лезь вверх по склону - гдето там лазиет чувак в доспехах со стоячим воротником %). Это и есть те самые доспехи из краулера. Найти может с первого раза не получиться, поэтому ориентир - дорожка вверх на гору, которую охраняет человекоящер с мечем - так вот - вам туда не надо (хотя можно забить ящура если получится - с него экспы нормально) - чувак этот сидит как раз под этой дорожкой, внизу. Убивать чувака не надо - во-первых врятли получится, во вторых в следующих главах он учит вынимать из убиенных дракош запчасти, в третьих он может уже ща научить выковыривать краулеров из панциря если не научились в 1 главе, в четвертых - доспехи с него, увы не выпадают . Разговариваем с ним, спрашиваем про доспехи - тот грит что их умеет делать Волк, который раньше был с людьми Ли. Где он ща, чувак не знает, но игрок по идее уже должен знать где его искать - он на ферме Онара с другими наемниками. Топаем к Волку, спрашиваем про доспехи. Если играем наемниками - тот попросит 10 панцирей краулера и забесплатно, по старой дружбе сделает доспехи (забрать можно через сутки т.к. ему нужно время на работу), если играем не наемниками - я без понятия, но скорее всего, я думаю попросит еще и бабла.
Если не хватает панцирей Краулера - толпу слабеньких краулеров можно найти в долине рудников, в той шахте в которую отправился Сильвестро (их там усех сожрали те самые большие и злобные муравьи) - узнать где шахта можно у Горонда в крепости - он даже забесплатно дает карту долины рудников с отмеченными на ней крестиками шахтами.
Так вот. Доспехи. Насколько знаю - это самая крутая броня которую можно найти во 2 главе. 70/70/15/0 - 70 брони от стрел и оружия, 15 защиты от огня. Круче и доспехов кольца воды (50/50/0/10), и средних наемничьих (45/45/0/5), и квестовых средних наемничьих (50/50/0/5) которые дает Горт если его освободить из тюрьмы. Есть подозрение что в этой штуке можно вынести всех монстров в округе Хориниса и очень многих (включая варгов и мелких урок) в долине рудников - это гора экспы, а монстры респавнятся при переходе из главы в главу, пусть и не все - выгодно убивать их до смены главы. В Янкендаре пока не был.
Еще че могу посоветовать.... силу и ловкость - прокачивать до 64 очков за опыт а не зельями и прочим такого типа - ибо чем меньше параметр, тем меньше очков опыта за него надо платить, в итоге тратить эликсиры выгоднее на высоких уровнях навыка. И еще маленький прикольчик- с 30 и с 60 очков - стоимость подьема навыка увеличивается. Докачиваем навык до 29 очков, не до 30 - после чего прокачиваем сразу на 5 очков за 1 раз - тогда это будет стоить 5 очков опыта а не 9 как если бы прокачали до 30 и потом до 34 по одному очку. Аналогично - докачиваем до 59 и потом сразу за раз поднимаем до 64 (+5).
Аналогичный финт ушами можно делать и при прокачке других навыков.
Имеет смысл становиться учеником именно Константино, т.к. на начало игры только он учит варить зелье силы. Для ученика другого мастера научить может только Ватрас если взять его на корабль на остров с последним драконом.
Как минимум 1 зелью повышающему статсы учиться стоит, и скорее всего это как раз сила. Навык стоит 20 опыта, а зелий можно наварить гдето на 39 очков силы (возможно и больше если маньячиться с элитными орками - из них иногда выпадает драконий корень в луте, лут рандомный - можно сейвиться перед самой смертью урки, потом убивать, проверять что выпало и если надо перегружаться).
Зелий ловкости можно сварить еще больше чем силы, но врятли удастся наварить и ловкости и силы одновременно - щавеля не напасешся...
Да, понятно что непонятно зачем вообще качать ловкость, но всеже.... до 90 ее качать однозначно стоит - во-первых она влияет на урон с арбалета (а чтоб поднять арбалет нужна сила поэтому можно будет брать очень крутые экземпляры, как и мечи), во-вторых - она влияет на эффективность навыков воровства, украдки и отмычек - отмычки почти не должны ломаться, но главное - это воровство, ибо некоторые квесты можно открыть только с этим навыком т.к. некоторые квестовые предметы вроде ключей от башен в городе можно только украсть. И в третьих - самое приятное.... те кто играли в Г1 помнят о навыке акробатики, и наверняка жалели о ее отсутствии в Готике2 - так вот - я пока не видел, но духи говорят что она автоматически появляется при прокачке ловкости до 90! %).
Да, есть еще одноручный меч - шпага мастерства. Его можно поднять с 60 ловкости, и наносит она 120 урона. Можно поднять с трупа Кассии (главная воровка), а можно купить у Мартина - паладинского интенданта, правда для этого его надо уговорить втихаря продавать казенное имусчество %) - у меня он стал сговорчивым толи от того что я вступил в кольцо воды (Мартин также в этой организации), толи от того что выполнил квест про поставщика оружия бандитам, - поставщика надо сдавать как раз Мартину.
А, да, про убивство урок. Тактика для двуручника - махаем со стороны в сторону %). Только не просто тупо и бездумно - а только тогда когда урка уязвима. Наиболее уязвима она в момент набега на игрока с замахом оружием. Еще когда бегает вокруг. После того как нанесем урон по урке - махаем мечем до тех пор пока урка не отскочит от тебя на безопасное расстояние, иначе если поставит блок - то останется близко к тебе и потом может внезапно дать в табло 3 раза подряд, а это каюк, поэтому надо махать пока не отскочит - пусть блокирует, главное чтоб сама не била. Если во время махания замечаеш что урка начала бить, а ты явно не успеваеш махнуть по ней мечем - то ставь блок - он ставится гораздо быстрее удара, почти всегда можно успеть сблокировать. Вот собсно и все. Так можно валить обычных урок без потерь хитпойнтов. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 12 января 2007, 19:27 |
|
|
Спасибо за советы хоть в большинстве своем я это знал
В готику 1 я ессно играл%)
В моей версии глорхи и называются глорхами.Тока краулеры(я снаачала не понял о чем ты) в обеих моих версиях называются ползунами.
Двуручники не юзаю-ибо нету силы и навыка.
Я превосходно владею шпагой мастерства,но против орков она малоэфективна.
Врагов она не очень то отпихивает.Зверей не отпихивает вобще.
Доспехи из них средние.Такие же по качеству можно купить в бывшем замке,ныне крепости с паладинами.Так как я кузнец,(увы городской ) у меня дофигища халявных денег,можно кидать на ветер.
Да,я уже говорил про эту пещерку-сундук не мог открыть
Старого лагеря увы больше нет...тока крепость от него осталась.
Урки это не проблема,я наловчился бегать от них.Если бой 1 на 1,то могу одолеть шпагой.
Доспехи из ползунов я уже добывал,но мне не понравились.Тем более скоро достал доспехи паладина.
Ящеров я к чувачку заманил-он их с легкостью порешил-я тока последние удары добавлял(экспы ради)
Как ни странно но волк и так сделал на халяву.(и это при том что я за хоринис)
Горт?Может Горн?
Никакие доспы горн мне не дал.
Тогда я был слаб и урки не валились.Тока заклами.
Спасибо
Да,я знаю
Не,она итак тормозит-постоянно перезагружаться мне впадлу.Да и орков я валил не мало-ни разу не видел в них драконьего корня.
Увы,уже вбухал до 90...акробатика и мощный лук..
Увы,так же я не вор...и не знаю стоит ли.
Да,правда,при 90 она появляется
Да,я когда воров перестрелял,с них эти шпаги и были.
Собственно ради нее я так круто качал ловкость.
Да,я уже сделал это.
Да не двуручник у меня _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|