Автор |
Сообщение |
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 22 сентября 2006, 11:21 |
|
|
голосуем нужно-ли снять ограничитель в навыках таких как б.б. магия стихий. астрала и.т.д. в ei-mod3.0
и обосновываем |
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 22 сентября 2006, 16:21 |
|
|
НЕТ!
Смысл в перках типа Меч/Копье/Дубина пропадает.
Да и балансировать игру придется с учетом этой надбавки, а это лишний гемор. Так что НЕТ! _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 22 сентября 2006, 17:10 |
|
|
А идея не плоха.У врагов и атака и защита гораздо более 100,маги читерские(бесконечный запас сил)(да и заклы и магия в оружии не хилые)а в закл влезет не более 8 рун.всеравно у врагов заклы круче,это будет хоть какойто противовес. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 22 сентября 2006, 18:17 |
|
|
Мозг - это противовес .
ИИ туп как валенок и согласись, что щас итак просто играется . _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 22 сентября 2006, 18:24 |
|
|
Ну как сказать просто.Если постоянно осторожничать,юзать феерверк,драться 1 на 1 и при определенной удаче и хитрости играть действительно относительно просто.А вот если на тебя нападают 5 человек,+подкрепления,и т д-просто тут сложно сказать.Тут и крутая магия не очень то спасет-разьве что паралич на 20 сек на 5 целей.А при сложности (130 кажется максимум?ладно,предположим 150) такого не сделать. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 22 сентября 2006, 18:26 |
|
|
потолок атаки/защиты/всех скиллов - вроде бы 255. Вот и думайте... Не будет ли переполнения за счёт перков, скиллов, бонусах в оружии _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 22 сентября 2006, 18:52 |
|
|
Цитата: | Ну как сказать просто.Если постоянно осторожничать,юзать феерверк,драться 1 на 1 и при определенной удаче и хитрости играть действительно относительно просто.А вот если на тебя нападают 5 человек,+подкрепления,и т д-просто тут сложно сказать.Тут и крутая магия не очень то спасет-разьве что паралич на 20 сек на 5 целей.А при сложности (130 кажется максимум?ладно,предположим 150) такого не сделать. |
Соло на такую толпу лучше не лезть, а если уж полез, то замедление на 13, 45сек и фонтаном гадов!
А если в команде то и вовсе лафа! Помню, я Зажигалкой играл и еще 2 танка со мною. Пошли на Интервентов. У меня около 170ХП , у них под 500ХП и менее. Соло никто из нас не может никого там грохнуть, НО в команде.... Они просто танкуют(атака маловата), а я забрасываю вражин шариками.
Мы даже лагерь Хадаганцев сумели обчистить, а там уж и более чем по 5 челов нападало .
Так что подымать лимит, имхо, не стоит! Я бы даже еще усилил врагов. Меня в ПЗ всегда радовала именно сила неприятеля, его редко можно было взять нахрапом . _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 22 сентября 2006, 19:46 |
|
|
255?жесть)))
Не все знают и юзают замедлялку.
Мдя...А в моде 242 на интервентах моему герою и под 900 в бошку лупили...Чтото не верится что им ни разу по башке не дали,а это чистая смерть...
Да и ии там не тупой.Убежать нельзя(если скорость вражины выше),спрятаться нельзя(только телепортом на гору) зап сил бесконечный... _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 22 сентября 2006, 19:57 |
|
|
Цитата: | Не все знают и юзают замедлялку |
А зря .
Она в 3.01 весьма сбалансирована и не читерская, а эффект 14 выходит лишь с навыком астрала 2-3ур .
Цитата: | Мдя...А в моде 242 на интервентах моему герою и под 900 в бошку лупили...Чтото не верится что им ни разу по башке не дали,а это чистая смерть...
|
А кто сказал, что мы не умирали?
Зачастую того танка, что послабже, грохали ударом в башку. Да и до того как 3ий чел пришел, мы там вдвоем(с несильным танком) померли раза по 3 . На меня то и вовсе 1 удара в любую часть тела хватит .
Но суть в том, что шарик у меня был дикий!!! Ц++, КУЧА У++ и нет Вр!!! ЖЕСТЬ! В 2-3 удара валил там всех . Правда разок себя грохнул...
Цитата: | Да и ии там не тупой.Убежать нельзя(если скорость вражины выше),спрятаться нельзя(только телепортом на гору) зап сил бесконечный... |
Туп он в том смысле, что он то не знает где ты, а ты всегда знаешь где он, а это уе очень весомое преимущество .
А если учесть бэкстаб... То жизнь ваще лафа . _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 08:01 |
|
|
Имхо, 100 хаватает.Пусть хотя бы так сбалансируют |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 09:31 |
|
|
обычно играю соло воином
перк бб +30 за 3 грейда явно очень-очень много
даже если бы давали только +15 я бы все равно его брал
так что до 115 бб уже поднять можно (если снизить бонус за перки)
дальше больше:
увеличиваем атаку и защиту монстров не на 2 а на 4 пункта за уровень (выше 20 ур)
итого зомбаки 28 ур (на вторжении) получают (28-20)*(4-2)=16 дополнительных пунктов к атаке и защите
вывод уже бб можно поднять до 115+16=131 пунктов без облегчения сложности
а если увеличивать атаку и защиту не на 4 а на 7 пунктов за уровень (как до 20 ур) то бб можно поднять еще на (28-20)*(7-4)=24
итого 131+24=155 (но это уже для хардкорных геймеров)
тоже со стрельбой и с магиями.
единственной возможной проблемой может стать магия замедление в 15 пунктов и выше.
варианты решения проблемы:
1. повышается параметр действия монстров в пещере
2. понижается эффект основы закла ослабление с 1 до 0.7-0.8
p.s. чтобы зашкалить за 255 это надо много миллиардов экспы |
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 13:24 |
|
|
Я в шоке...
Я так понял, что ты хочешь просто врагов усилить и этим мотивируешь свою позицию. Но нафига усилять и врагов и себя??? Толку 0 будет! Щас мы хотябы знаем где в балансе дыры, а там придется все по новой проверять. _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 16:21 |
|
|
сейчас прокачка всех 6 навыков (б.б. стрельба л.р. и. т. д.)до сотни съедает около 4 млн экспы
то есть достаточно пройти 1 раз вторжение и все навыки равны сотне(с нуля)
игроки зачастую набирают по несколько десятков млн (есть такие кто даже в оригинальном мультиплннре набирал более 140млн)
то есть все вместе взятые навыки съедают всего менее 0.1 экспы
а если учесть что некоторые даже не все навыки до 100 качают (я например играя воиномстрельбу прокачиваю только перед драконом-повелителем а л.р. магию стихий вообще не качаю а магию чувств только наполовину для орлиного взора и фейерверка)
итого на подступах к дракону-повелителю у меня вложено в навыки всего полтора миллиона тогда как в умения много больше
и приходится вкладывать экспу в ненужные навыки т.к. перки стоят уже более 10 млн и копить на них тяжко
уж лучше бы я еще вложил десяток-другой в бб |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 16:30 |
|
|
Во! Надо сделать перки подешевле, а скиллы - подороже %)) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 16:57 |
|
|
сйчасашние искуственные ограничения (навыки до 100) чем-то мне напоминают фильтры из 2.4.1 по здоровью и мане
если же их увеличить хотябы до 130 то ограничения пропадут
хочешь пытайся с 100 проходить вторжение (сам виноват что ничего не выходит) а хочешь копи до 130
к тому же это усложнит игру тем что с сотней уже не попрешь надо прокачиваться дальше
единственный дисбаланс который может получиться что магам станет играть легче чем воином при стихии=130 общая сложность магии растет на 15 (+30 засчет навыка -15 за счет перка(3 грейда))
проблема решается очень просто даем вражеским магам антимагию (которую они ставят на себя и своих ближайших союзников (как король-олень))
54=18*3 пункта так чтобы тройной туман наносил столько-же повреждений
а вообще советую увеличить до 170 (чтобы по совету снайпа в общей сумме за 256 не зашкалить)
опять же выбор игроку хочешь проходи со 130 а если умудрился набрать несколлько сот лимонов почему бы не стать ферзем со 170
а если кто-то хочет кардинального усложнения то есть очень простое и эффективное предложение (всем врагам кто в доспехах напихать в них разные магии (в каждый доспех) а магам еще и по 4 жезла выдать
для начала сделать хотя-бы в пещере
также это разнообразит игру
но в отличие от увеличения навыков где все просто и понятно сдесь придется балансировать и скорее всего снижать здоровье противникам что-бы они не превратились в непотопляемых |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 17:05 |
|
|
перки подешевле помоему можно сделать в датабазе изменив множитель с 10 на меньший (по моему там 10 но точно не помню)
так-же я думаю что первый перк надо сделать не за 50 опыта а скажем за 230 как в оригинале
тогда изначально перков будет меньше (итак все легко проходится)
а к концу игры больше за счет пониженного множителя (также копить на каждый последующий будет легче)
а с навыков помоему проще снять ограничитель |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 17:39 |
|
|
Ну снимем мы с навыков ограничитель... Считайте:
Арбалет алмазный даёт +60 к атаке.
Ловкость максимальная +16 вместе с перком
Перк "Арбалет" даёт что-то порядка 30
Получается 106.
256 - 106 = 150
Это максимум, переступать через который крайне нежелательно во избежание глюков. Вот у меня счас атака 146, защита 0, броня 17. И что? А то, уже могу спокойно ходить по суслу... То-то же. Ах да, сама стрельба - 70. Так что есть перспектива _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 18:12 |
|
|
для стрельбы 150
для бб 170
а для магий и л.р. можно и 210
кстати посмотрел чтобы удешевить перки надо столбец add менять
также чтобы цены на все перки разных грейдов были после этого одинаковыми надо по видимому со столбцом cost поэкспериментировать |
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 18:41 |
|
|
Цитата: | сейчас прокачка всех 6 навыков (б.б. стрельба л.р. и. т. д.)до сотни съедает около 4 млн экспы
то есть достаточно пройти 1 раз вторжение и все навыки равны сотне(с нуля)
игроки зачастую набирают по несколько десятков млн (есть такие кто даже в оригинальном мультиплннре набирал более 140млн)
|
Кхм... "Всегото надо пройти Вторжение"...
Вторжение - это уже конец игры, если ты его проходишь, то нет особого смысла играть дальше, т.к. просто не интересно уже .
НО даже если мыслить так, то толку от бб 100 при нынешней ситуации, без дополнительного перка на атаку(копье/меч и проч) нету просто . А зачем повышать бб я не пойму, вот Мыша у меня с ловкостью 42 выносит зомбей в 3 удара . И ей уже не нужны никакие надбавки на бб .
К тому же сейчас четко прослеживается граница между классами маг/воин/стрелок, а если убрать лимит на навыки тогда все персы будут на одно лицо.
Цитата: | а если кто-то хочет кардинального усложнения то есть очень простое и эффективное предложение (всем врагам кто в доспехах напихать в них разные магии (в каждый доспех) а магам еще и по 4 жезла выдать
для начала сделать хотя-бы в пещере
также это разнообразит игру
но в отличие от увеличения навыков где все просто и понятно сдесь придется балансировать и скорее всего снижать здоровье противникам что-бы они не превратились в непотопляемых |
Вот это мне нравится . Предлагаю пару врагов, которых соло можно будет грохнуть либо в спину с 1 удара, либо ОЧЕНЬ сложно . _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 19:20 |
|
|
я не о паре врагов говорю а о всех гвардейцах (воинах лучниках и магах) в пещере
а навыки мы увеличиваем одновременно усиливая противников и ослабляя перки
ненравится вторжение пройди пару раз интервентов и искателей приключений. кстати советую их переименовать в джентельменов удачи
вот я и говорю что сейчас все слишком легко
надо только поднять бб и астрал до 100 и собрать алмазный топор реген замедл и антимагию и можно на вторжение
ну и еще шлем не забыть (от хедшотов) |
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 19:47 |
|
|
Цитата: | я не о паре врагов говорю а о всех гвардейцах (воинах лучниках и магах) в пещере
|
Дак я и не против, но я еще о боссах говою . Надо чтобы они реально БОССАМИ были .
Цитата: | а навыки мы увеличиваем одновременно усиливая противников и ослабляя перки
ненравится вторжение пройди пару раз интервентов и искателей приключений. кстати советую их переименовать в джентельменов удачи
вот я и говорю что сейчас все слишком легко
надо только поднять бб и астрал до 100 и собрать алмазный топор реген замедл и антимагию и можно на вторжение
ну и еще шлем не забыть (от хедшотов) |
Я чето не могу понять смысл этих сложнейших манипуляциях.
Зачем оно надо?
Если убрать лимит на навыки, тогда с магие астрала в 150 я буду всю карту замедлять и никто мне не страшен будет.
Балансировать это долго очень. Я предлагаю улучшать имеющуюся, проверенную систему.
Просто нет смысла повышать навыки если в то же время поднимится и защита у врагов. Все точно так же и останется, но будут проблемы с балансировкой. _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве |
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 25 сентября 2006, 00:00 |
|
|
Поиграл я в КВ, там навыки можно больше ста поднимать, а множитель видимо никто не менял и выходит что я получаяя за задание 45 000 000 опыта поднимаю навык только на 1 а до 200 как до луны пешком. Мое мнение к черту вам это усиление, и так враги с батарейками офигели в конец, маг зомби в железных (или стальных уже не помню) я ему бэкстабом 300 (макс жизнь 310), а жизни у него полные, и как это унего получается.
Пусть остается 100, так и считать проще и голова меньше болит, а вот врагам можно жизнь повысить чуть, но броню сделать так чтоб реальная была то есть если как у перса, например меховые (обчный тигр), бронь кажется 10 пусть и у врага в такой одежке будет 10 а не больше. тогда уже и с батарейками можно эксперементировать, да и с атакой тоже можно так же сделать, а то сильно бесит, у меня полный сет алмазных доспов, а у этого козла "гребаный" подчеркну "гребаный" метеорит а брони ведро и маленькая вагонетка. И плиз верните алмазный лук, арбалет достал. _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона! |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 25 сентября 2006, 11:23 |
|
|
Цитата: | Во! Надо сделать перки подешевле, а скиллы - подороже |
На этом месте тему можно было закрывать. Снайпер - умница. Остальным - слушать и трепетать в восхищении! _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 28 сентября 2006, 08:21 |
|
|
подводим итог
почти все сходятся во мнении что повышать навыки более 100 не стоит
тогда расклад такой
снижаем стоимость перков
первый перк увеличиваем в цене с 50 до 200-300 пунктов (лучше 300)
а множитель перков уменьшаем с 2 до 1.7
это позволит:
1. вначале игры перков будет меньше (итак все легко проходится) т.к. они дороже
2. относительно безболезненно набирать перки ближе к концу игры
3. снизить бонус за перки типа топор, арбалет, магия кислоты и.т.д.
с +30 до +15(+5 +5 +5) за 3 грейда (т.к. перки стали дешевле)
увеличиваем стоимость навыков
первый навык оставляем равным 5
а множитель увеличиваем с 1.1 до 1.11-1.12
1.12 лучше(т.к. позволяет прокачивать ближний бой пока не вложишь в него 3.5млн экспы(в сумме) но может появиться проблема с переходом из сусла в пещеру
т.к. слишком резкий скачок в уровне монстров (с 16 до 20)
и будет трудно их валить топором т.к. б.б. снизится за счет увеличения множителя
а также за счет снижения бонуса за 3 грейда топора
проблема решается так:
1. т.к. перки дешевле то к переходу в пещеру можно взять 2-3 перка ловкости
2. ввести промежуточный металл 18 уровня (как в damned-mod) чтобы повысить урон топора
(уроном компенсировать недостаток атаки)
этот металл является необходимым при любом раскладе
(т.к. нет не одного материала между 16 и 20 уровнем)
у перса с прокачаным ближнем боем до 100 параметры атака и защита понизятся на
15 пунктов за счет снижения бонуса за 3 перка топора
то есть у перса с ловкостью 37 (35 изначально + 2 за перк(1грейд))
атака будет не 182 а 167 (такой атаки за глаза хватит чтобы пройти вторжение соло
(сам проверял в версии 3.0.1 (взял только 2 грейда топора чтобы получить бонус в 15 а не 30 пунктов) с экспой 6млн а из доспехов взял только алмазный шлем с лечением
(от хедшотов) и наколенники с усилением(не ради брони а чтобы самому лишний раз не кастовать) также желательно снизить реген с 6 до 4 чтобы повысить значимость доспехов)) |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 28 сентября 2006, 11:05 |
|
|
Круто расписал
Согласен только с Цитата: | ввести промежуточный металл 18 уровня |
Ну и с снижением стоимости перков, с одновременным увеличением стоимости кача.
Для всего остального - не вижу математического обоснования. Откуда взялись именно эти цифры?
А вот с группой тезисо Цитата: | 1. вначале игры перков будет меньше (итак все легко проходится) т.к. они дороже
2. относительно безболезненно набирать перки ближе к концу игры
3. снизить бонус за перки типа топор, арбалет, магия кислоты и.т.д.
с +30 до +15(+5 +5 +5) за 3 грейда (т.к. перки стали дешевле) | не согласен в корне. Ибо принятие их ведет к уравниловке, то есть минимальному различию между персонажами. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 28 сентября 2006, 23:37 |
|
|
Уроном атаку ни как не компенсируешь, будь у тебя хоть 1 000 000, урон а атака 5, ты ни всех да же на гипате будешь убивать. ИМХО
согласен с Tektronix'ом действительно разница выйдет, не большая, как в КВ, там вообще без разници можно ходить с ловкостью 15 и мочить всех с таким же успехом как и с лов. 38. _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона! |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 03 октября 2006, 00:41 |
|
|
Согласен только с Цитата:
ввести промежуточный металл 18 уровня
answer
я сколько думал ни одного аргумента против не нашел
Для всего остального - не вижу математического обоснования. Откуда взялись именно эти цифры?
answer
цифры взяты с потолка. поэтому их надо проверять экспериментальным путем и балансировать.
тем не менее попробую их обосновать:
1. множитель перков 1.7
если взять больше (1.8-1.9) то под конец игры копить на каждый следующий перк будет слишком долго поэтому будут вкладывать экспу в ненужные навыки.
если взять меньше (1.5-1.6) то под конец игры будет слишком много перков (на 8-12 перков больше чем сейчас).
2. начальная цена перка 300
если взять больше (500-1000) то очень долго придется обходиться без перков вообще
если взять меньше (50-200) то вкупе с уменьшением множителя у нас опять же получится слишком много перков
если взять цену перка=300 то на гипате мы будем отставать по кол-ву перков а к концу пещеры превысим теперешний лимит всего на 2-3 перка
3. множитель навыка 1.12
если взять больше (1.13-1.14) цены на 100 пунктов взлетят до небес (вкупе с уменьшением бонуса за 3 перка с 30 до 15 пещера станет непроходимой)
если взять меньше (1.11) ситуация мало изменится (считай что почти ничего не повышали)
так что остается 1.12 +-0.005
А вот с группой тезисоЦитата:
1. вначале игры перков будет меньше (итак все легко проходится) т.к. они дороже
2. относительно безболезненно набирать перки ближе к концу игры
3. снизить бонус за перки типа топор, арбалет, магия кислоты и.т.д.
с +30 до +15(+5 +5 +5) за 3 грейда (т.к. перки стали дешевле)
не согласен в корне. Ибо принятие их ведет к уравниловке, то есть минимальному различию между персонажами
answer
все как раз наоборот
это сейчас можно начинать игру воином с ловкостью 15 а потом перками разогнать до 21
взять 3 перка топора (+30) и можно запросто идти на вторжение
или стартовать с ловкостью 35 перков ловкости не брать вообше а в топор вложить всего 2 грейда (+15) и опять же можно запросто идти на вторжение
то же самое для арбалетчика (пару перков и вперед)
даже средненького мага сравнительно легко сделать из воина не вкладывая ни одного перка ни в разум ни в кислоту а просто прокачав стихии до 100 (т.к. для этого надо менее 700000 экспы)
а теперь предполржим что множитель навыков увеличен до 1.12
каждую следующую единицу навыка взать все труднее (т.к. цены кусаются) и без перков на топор уже даже на гипате становится сложновато поэтому даже +5 атаки за перк приносят существенное облегчение игрового процесса
а если воину взял изначально ловкость 15 то на вторжении тебе уже ничего не поможет
или взял 35 то перки топора(даже всего +15 за 3 грейда) становятся как раз решающими
Уроном атаку ни как не компенсируешь, будь у тебя хоть 1 000 000, урон а атака 5, ты ни всех да же на гипате будешь убивать.
answer
а почему 1 000 000 и 5
а не 1 000 000 000 и -5
или 1 000 000 000 000 и -255
в описанном мной случае все как раз компенсируется
т.к. нехватает всего нескольких пунктов атаки то перс все равно будет попадать(в голову) просто немного реже
и как раз немного повышенный урон все компенсирует
ИМХО согласен с Tektronix'ом действительно разница выйдет, не большая, как в КВ, там вообще без разници можно ходить с ловкостью 15 и мочить всех с таким же успехом как и с лов. 38
answer
в описанном мной случае разница выйдет очень большая (смотри выше в данном посте) |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 04 октября 2006, 18:14 |
|
|
вроде все описал
возражений нет
неужели все согласны? |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 05 октября 2006, 11:14 |
|
|
Наивный. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 06 октября 2006, 00:02 |
|
|
Видимо народу лень стока текста читать
Если честно то по моему канийское вторжение продумано неплохо(это мягко говоря),но тут другие враги,и тут необходимость меньше.Но повысить хотябы до 130 непомешало бы.
Про остальное воздержусь-все идеи высказаны ранее(кажется мною,лордом и роммелем).В конце концов решать не мне а разработчикам.Уж они то баланс создадут полюбому _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
|