Автор |
Сообщение |
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 09 ноября 2006, 15:29 |
|
|
Алгерон, объединяющий элемент в сценарии всех перечисленных мной картин - смерть ключевых положительных персонажей перед окончанием произведения.
Это, вроде бы, тот самый момент который ты пытаешься доказать как определяющий.
Тем не менее, ты по разному отзываешься о сценариях перечисленных картин.
Ты не находишь, что это красноречиво доказывает ошибочность изначально высказанного тобой тезиса? _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 09 ноября 2006, 15:54 |
|
|
Нет, не кажется. Во-первых потому, что это не мой тезис. А в вопросах режиссуры и кинематографа я предпочитаю опираться на мнение Феллини и Тарковского, а не Кэмерона и джексона. Во-вторых, я, разумеется, очень люблю фильм "Терминатор 2", но я считаю, что у него очень слабый, банальный сюжет. Равно как то же я считаю о Кинг-Конге, где сюжет и вовсе строится на первом "Ох" от вида обезьяны и следующей вскоре (в конце, да?) сцене с небоскребом. Я считаю Ди-Каприо очень слабым актером, мне не нравится фильм "Титаник", его сюжет и концовка. Я считаю фильм "Троя" низкопробным издевательством над трагическим античным сюжетом, а фильм "Американская красавица" я не смотрел вовсе. А ещё я не пытаюсь доказать (я вообще редко пытаюсь что-то доказать. Думаю, с моей стороны более чем абсурдно было бы доказывать вам, что в ЗвА слабый сюжет, что бы я и широкая общественность по этому поводу не думали), что смерть главного персонажа в развлекательном кино/компьютерной игре является плохим ходом. Просто я, уж прости за некоторый снобизм, считаю, что когда сценарист кого-то убивает просто так, для галочки, для того, чтобы написать в пресс-релизе "лихо закрученный, глубоко трагический сюжет" или, к примеру, основать на этом какую-то более чем странную потугу на нелинейность - то этот сценарист является непрофессионалом в своем деле. Я считаю, что подобные выкрутасы, пахнущие дешевым фэнтези в стиле Перумова - я говорю не только о смерти Кель в сюжете ЗвА - являются демонстрацией столь же дешевого показушничества и пахнут непониманием взятого за основу мира. Я, наконец, просто как будущий филолог, считаю, что использование столь кардинальных поворотов сюжета без особой надобности (или кто-то готов обьяснить, на кой черт была убита Кель?) демонстрирует полную некомпетентность сценариста. Добавлю, пожалуй, очередное ИМХО и не буду ничего говорить о причинах "благосклонного принятия общественностью" сюжета ЗвА |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 09 ноября 2006, 16:44 |
|
|
Алгерон, а я считаю что у тебя нет ни малейшего понятия о причинах и ходе принятия тех или иных решений в ходе разработки того или иного продукта, также нет и достаточного основания для спекуляции о их необходимости, ожиданности, преследуемых целях итд.
Мне очень странно слышать развернутые объяснения о твоем личном отношении к сюжету фильмов, которые были взяты в качестве примеров и даже играющим в них актерам, учитывая что эти примеры были взяты практически наобум.
Я могу, например, привести другие наборы примеров, более однородные по жанровой направленности:
Крестный Отец, Крестный Отец 2, Схватка/Легавый [Heat], Однажды в Америке, Путь Карлито, Лицо со Шрамом (оба фильма), Город Бога, Донни Браско.
Или другой вариант:
Жизнь Дэвида Гейла, К-ПАКС, Американская Красавица, Секреты Лос Анджелеса, Семь, Обычные Подозреваемые. (тут для разнообразия везде играет Кевин Спейси, чтобы тебе легче было объяснять кто слабый актер).
А можно обратиться к классикам:
Древнегреческие трагедии, Шекспировские.
Есть совсем уж отдельные примеры, типа
Natural Born Killers, Twelve Angry Men, Confessions of a Dangerous Mind, Двенадцать Обезьян...
Фильмы братьев Коэнов...
От перечисления этих названий твой тезис не меняется. Но тебе придется доказывать его, противопоставляя уже имена таких режиссеров как Коппола, Скорсезе, Манн, Коэны, Серджо Леоне; твое личное мнение о таких актерах как Аль Пачино, Кевин Спейси, Роберт де Ниро, Гэбриел Бирн, Брэд Питт, Джонни Депп, Колин Фаррелл - высказываниям мэтра Тарковского.
Произведения которого, при всем уважении, с точки зрения развлекательной ценности (на которую ты так напираешь), находятся где-то в районе грунтовых вод.
P.S Насчет Леонардо Ди Каприо... расскажи о своем мнении Мартину Скорсезе, ему будет интересно. _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 09 ноября 2006, 17:46 |
|
|
Цитата: | Алгерон, а я считаю что у тебя нет ни малейшего понятия о причинах и ходе принятия тех или иных решений в ходе разработки того или иного продукта, также нет и достаточного основания для спекуляции о их необходимости, ожиданности, преследуемых целях итд. |
Ты знаешь, возможно. Пожалуй, я даже соглашусь с этим. Но как потребитель - а в случае с ЗвА я, увы, выступил-таки в роли потребителя, имею свое мнение о том, что потребляю. И высшие интересы и неведомые мне законы не изменят ситуации - я продолжу считать бессмысленным то, что считаю бессмысленным. Это раз. А два - ну так поясни убогому. Прямо на конкретном примере - для чего было принято решение об убийстве Кель? В чем смысл его? Не на чем больше псевдонелинейность основать? Продажи это повысило? И не отмахивайся, если можешь, заявил, что имеешь понятие о том, о чем спрашивают - продемонстрируй. Хотелось бы, конечно, ответ от сценариста услышать, но он, судя по его постам на этом форуме, не вполне адекватен.
Цитата: | Мне очень странно слышать развернутые объяснения о твоем личном отношении к сюжету фильмов, которые были взяты в качестве примеров и даже играющим в них актерам, учитывая что эти примеры были взяты практически наобум. |
Ты, если я ничего не путаю, поинтересовался, считаю ли я эти фильмы отстоем. Не знаю, к чему ты это спросил, но я ответил. И даже пояснил, почему.
А большинство из названных тобой далее фильмов уже не вполне относятся к чисто развлекательному кино. А так как изначально мы отталкивались от сценария компьютерной игры, они тут вовсе не в тему. Так что даже говорить ничего про них не буду. Не такой я поклонник и знаток американского кинематографа, в конце концов, чтобы тут с тобой спорить.
Цитата: | А можно обратиться к классикам:
Древнегреческие трагедии, Шекспировские. |
Эге-гей. Ты это, притормози немного, я не успеваю. Когда вы напишете в качестве сценария для ИГРЫ что-нибудь настолько серьезное, драматическое и имеющее под собой достаточное количество таланта, искренних переживаний, идей и мыслей - тогда и поговорим о уместности там шекспировских страстей. А то пока что что-то типа сцены отравившегося Ромео без прочей драмы.
Цитата: | P.S Насчет Леонардо Ди Каприо... расскажи о своем мнении Мартину Скорсезе, ему будет интересно. |
Откровенно говоря я понятия не имею, кто такой Мартин Скорсезе. А ещё подозреваю, что ему настолько же наплевать на то, что я думаю об актерском мастерстве Ди Каприо, насолько мне не интересен сам Ди Каприо. Ты это к чему? К тому, что я не прав с точки зрения Скорчезе? И ещё с точки зрения многих миллионов, считающих Ди Каприо хорошим актером? Ну так и мне на это наплевать, мне собственное мнение в этом случае дороже. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 09 ноября 2006, 18:19 |
|
|
Алгерон, это все к тому что в кино ты банально не разбираешься, и все что ты про кино постишь - бред сивой кобылы.
И весь твой последний пост, включая резкий уход от темы поставленного тобой же тезиса, это иллюстрирует.
Цитата: | Эге-гей. Ты это, притормози немного, я не успеваю. Когда вы напишете в качестве сценария для ИГРЫ что-нибудь настолько серьезное, драматическое и имеющее под собой достаточное количество таланта, искренних переживаний, идей и мыслей - тогда и поговорим о уместности там шекспировских страстей. А то пока что что-то типа сцены отравившегося Ромео без прочей драмы.
|
Речь вообще-то шла, вроде бы, не о том есть ли у нас под сценарием столько же таланта. А о том, что
Цитата: | Помнится, многие мэтры кинематографа высказывались в том роде, что убийство положительных персонажей в развлекательном произведении есть дурной тон и отсутствие вкуса |
Что есть полный бред.
Цитата: |
А большинство из названных тобой далее фильмов уже не вполне относятся к чисто развлекательному кино. А так как изначально мы отталкивались от сценария компьютерной игры, они тут вовсе не в тему. Так что даже говорить ничего про них не буду. Не такой я поклонник и знаток американского кинематографа, в конце концов, чтобы тут с тобой спорить. |
Скажи уж сразу, что ты их банально не смотрел. Развлекательное-не-развлекательное... думаю, проще всего это измерить кассовыми сборами. go imdb.com.
Цитата: | Откровенно говоря я понятия не имею, кто такой Мартин Скорсезе. А ещё подозреваю, что ему настолько же наплевать на то, что я думаю об актерском мастерстве Ди Каприо, насолько мне не интересен сам Ди Каприо. Ты это к чему? |
К тому, что раз уж ты оказывается не знаешь кто такой Скорсезе, то и множество фильмов с Ди Каприо которые он снял, ты наверняка не смотрел. Откуда у тебя тогда вообще база для составления мнения о том, какой актер Ди Каприо?
Как же меня бесит такой подход - про что говорю не знаю, в сути вопроса не разбираюсь, о чем речь не имею вообще никакого понятия - но мнение имею!!!
Откуда оно, это мнение? Дядя Петя сказал?
Что тут еще можно сказать в этом разрезе кроме как - попробуй таки действительно начать смотреть кино?
_______
Возвращаясь к ПзА.
Ну, во первых, сценарий писал не Вася. Во вторых, твои измышления к реальности имеют мало отношения. Более того, тебе будет наверное интересно узнать что пресс-релизы и пиар заявления делались исходя из готового продукта, а не наоборот. _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 09 ноября 2006, 18:37 |
|
|
Бука
поправочка: в обсуждении сюжета Джиграна я успел поучаствовать.
Правда основная канва все равно уже была готова.
Только тс-с-с-с-с! А то фэны узнают что я не защитил Кель и темную устроят. (угрозы были ) Они ж так её смерть переживают. Какая то чувствительная барышня отписалась, что даже всплакнула. Зацепило их это _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Изменено: Vas 1 (09 ноября 2006, 19:03), всего изменялось 1 раз |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 09 ноября 2006, 18:46 |
|
|
Букинист, а Букинист, а вот скажи, вот ты сказал, что я не знаю каких-то законов принятия решений в интересах чего-то там. Я в самом-самом верху своего предыдущего поста попросил пояснить. Ты не заметил? Прошу ещё раз. Букинист, поясни мне, какой логикой, какими идеями и мотивами руководствовался, прости господи, сценарист ЗвА принимая решение убить Кель? Для чего это было нужно? И примерно, если не сложно, опиши эти самые законы, которых я не знаю. Чессное слово, я ими не буду пользоваться в коммерческих целях. Если стесняешься - напиши в личку.
У маих постов о кино, которые я тут "пощу", есть, Букинист, одно замечательно достоинство, которое в любой момент позволит мне выкрутиться. Я всегда добавляю к ним что-то типа ИМХО. Иногда даже по нескольку раз. Что тут есть бред сивой кобылы? То, что мне не нравится Ди Каприо? То, что я, посмотрев четыре фильма с его участием (кажется, половина фильмографии, имхо достаточно) считаю его слабым актером? Может быть то, что я считаю перечисленные тобой фильмы (смотрел где-то 70%) либо фуфлом, либо чисто развлекательным кино, либо не относящимися к обсуждению? Ты мою имху бредом сивой кобылы называешь? Ну так это, прости за тавтологию, бред сивой кобылы. И обратного ты ни в жизни не докажешь. А советовать мне идти смотреть кино бесполезно. Я нишу кинематографа, которая мне интересна, для себя давно определил. Я в этом смысле достаточно консервативен. Впочем, к чему мы это?..
А возвращаясь к ЗвА - ты вообще можешь сказать хоть что-нибудь кроме того, что мои "измышления к реальности имеют мало отношения"? Представь себе, про пресс-релизы я знаю. Я, скажу тебе больше, читал пресс-релиз ЗвА, играл в игру и примерно определил для себя цену тому и другому. То, что сценарий писал не Вася - тоже хорошо, приму к сведению. Ты на заданный вопрос-то ответишь? ЗАЧЕМ? |
|
|
Warlock
Зайчатник
Пришел: 09.11.2006
Сообщения: 34
|
Добавлено: 09 ноября 2006, 19:12 |
|
|
Ух ты, вот это баталии !!!
Кстати Кель и мне было жалко . Неплохой ход в сценарии, хоть как-то компенсирующий его общую тягомотность и примитивность . |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 09 ноября 2006, 21:36 |
|
|
Это очень грустный ход. Кель очень жалко и вообще персонаж получился очень симпатичным. И тут нате убивают ее. А вообще в ЗвА этим часто злоупотребляют, по ходу сюжета истребили кучу неписей. Мне например было жалко и Фейруза. Хоть и надменный был сабака, но все равно жалко, глупо погиб. |
|
|
Mirny
Охотник
Пришел: 04.11.2004
Сообщения: 76
|
Добавлено: 15 ноября 2006, 14:35 |
|
|
Респект Матильдам. А художника, как известно, обидеть может всякий |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 30 ноября 2006, 00:38 |
|
|
Правда удивляет тупость ГГ, который в упор не замечает подругу . Честно говоря, до самого последнего момента я думал это из-за жены, которая томится в застенках Фиреза.
да он наверное просто пидор. ну или на край гей
------------------------------------------------------------
А то фэны узнают что я не защитил Кель и темную устроят. (угрозы были ) Они ж так её смерть переживают. Какая то чувствительная барышня отписалась, что даже всплакнула. Зацепило их это
давайте тогда уж дружно пооплакиваем героическую смерть тасадара влетевшего на своем кериере прямиком в зерг хайв |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 13 декабря 2006, 21:37 |
|
|
прошел.
вцелом аддон не плохой.
но как заведено поговорим о недочетах.
1. почему у людоедов самый лучший металл. они же лохи.
2. глюк с бароном-сыном.
3. голимый скрипт у джунов (которых надо спасать).
после тогокак убиваешь эскорт позади джунов, они стоят и ждут чего-то.
а как подходишь сразу бегут в город и миссия провалена.
приходится идти в обход.
что времени занимает намного больше.
за это время джуны 10 раз успели бы дойти до города.
4. нахрен великому магу орковский магический шар?
он в конце концов великий или где?
5. надо после принесения руды мастеру старку добавить адамантин в свободную продажу, а после взятия первой хадаганской крепости добавить в продажу хадаганское оружие и доспехи (которые хранились в крепости), что соответственно сделает игру более разнообразной и позволит добавить еще пару новых локаций и миссий на старых локациях.
6. и самое главное чего не хватает ни в пз ни в ЗвА это подсвечивания (как в диабло) трофеев и квестодателей готовых к разговору, а также подсвечивания перса чтобы игроку ночью было нормально видно. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 13 декабря 2006, 22:55 |
|
|
А разьве квестодатели не подсвечиваются?Мне казалось иначе... _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|