Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Вопрос по балансу
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
Aligator
Дозорный


Пришел: 13.04.2003
Сообщения: 48
Откуда: Нил
Добавлено: 31 мая 2006, 17:34 [?] [PM] [a]   [«»]

Уважаемы создатели :) ! Игра понравилась очень! Сюжет... :up: Единственныей недостаток, это баланс. Проклятые земли изначально задумывалась, как игра - диверсия. В первоночальной версии 1.0 уровней сложности не было. С врагами бороться было тяжело и интересно, причем на протяжении всей игры. Исключение составляло лишь начало Суслангера, переход на который с Ингоса был достаточно тяжел.
Что же мы видим в аддоне? Львиную долю Суслангера (до накопления 1150 монет) можно описать словами: "Мы пол Европы по пластунски пропахали...". Но после приобретения доспехов, нормального оружия игра превращается в типичный экшн, вплоть до самого конца игры... Неужели нельзя уменьшить броню доспехов хотя бы в 1.5 раза?
Но самое непонятное в балансе остается в параметрах врагов. Никак не могу понять по каким таким неведамым расчетам вводились цифры во врагов. Примеры: Лейтенант стражи со здоровьем 232, дракон(99), тигр на Гипате(99), Кабан(77), озерный ящер(129). Неужели округление до 100 нанесет непоправимый вред балансу? Разницы чуть, а зато глазам приятнее :) . Или например повреждение у рядового стражника на Сусланегер 59-99. Почему не 60-100?
Но особенно поразили показатели брони. В оригинале максимум брони 44. На самой первой игровой зоне аддона броня уже 44! Это конечно незначительно, но небольшие показатели, как в оригинале имхо будут приятнее для глаз.
Теперь про магию. В самом начале, обрадовавшись стал развивать Кира воином, а Кель магом. Но Кель оказалась иждивенкой вплоть до Ингоса. И то Кель всего-лишь незначительная подмога Киру-танку. Если в оригинале маг явно превосходил воина и на Суслангере воин почти не мог состязаться даже с пауками, то теперь все в точности до наоборот.
Не могли бы вы несколько подправить баланс, а если не можете, то выложить базу и утилиты, которыми вы ее редактировали?
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 01 июня 2006, 17:50 [?] [PM]   [«»]

Из всего изложенного могу только сделать предположение о природе того, "по каким таким неведамым расчетам вводились цифры во врагов" :) Если я прав, то ответ уже есть в самом вопросе - именно по расчетам. Скорее всего, все значения вычисляются по формулам типа "база*коэффициент". База - какое-нить значение, принятое за единицу (например - параметры самого слабого монстра данного вида, для них коэффициент=1), а для более продвинутых юнитов этого вида параметры вычисляются умножением на неединичный коэффициент (например - на 1.5, 2, 3, и т.д.). А там уж - какое значение получится, такое и используется. :) И тогда уже число 99 смотрится не так странно - его довольно легко получить в результате умножения.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 01 июня 2006, 23:28 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А 100 получить ещё легче :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 02 июня 2006, 12:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

На самом деле все просто, если знать систему.
Смотрите: 2 в квадрате умножаем на 10, получаем 40. Делим 120 на 3 - получаем 40. Извлекаем кубический корень из 64000 - получаем 40. К 10 прибавляем 30 - получается сорок. Наконец, вычитаем 60 из 100 - даже так получается 40.
Отсюда вывод - число 40 является главным и базовым.

(Навеяно размышлениями Пьера Безухова, что если его имя написать по латыни в французской транскрипции, а потом сложить значения букв - то получится 666. А это - явно неспроста!)
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 02 июня 2006, 20:13 [?] [PM]   [«»]

М-даа, что-то в этом есть... :)

Ну, а я к тому клоню, что авторы просто не зацикливались особо на полученной цифре. Результат просто округлялся до ближайшего целого, и таким и попадал в характеристики юнитов.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00