Автор |
Сообщение |
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 06 августа 2002, 07:34 |
|
|
Лучше в ПЗ завигачить сгорание деревьев и травы , а то фигня какая-то выходит : гидаешь в дерево огненный шар, оно покрывается всё на мгновенье огнём взрыва, а когда огонь исчезает видишь , что оно зелёхонько или стоит оно в стене огненной жарятся, а когда стена исчезла видишь дереву пофиг и траве тоже. В Алодах сгорали и тут в принцепе тоже значит могут. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 августа 2002, 07:37 |
|
|
Наверно с деревьями можно, а вот с травой не выйдет |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 06 августа 2002, 07:48 |
|
|
Если только деревья это уже не плохо , хотя трава угольная и не нужна(всё равно по настоящему новая скоро бы выросла). |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 06 августа 2002, 20:34 |
|
|
Это слишком сложно. Нужно либо заменить программно, в момент горения, объект дерево, на объект «Горелое дерево», либо, что менее правдоподобно, заставить скин дерева, покрыться чернотой, как это происходит с почвой.
Нет, вряд ли этим стоит заниматься: игра не стоит свеч. Тратить время на деревья, когда нужны новые монстры и т.п.? Нет уж! |
|
|
Fantom
Охотник
Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
|
Добавлено: 03 сентября 2002, 13:01 |
|
|
Верно ! Довольствуйтесь травкой ! |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 сентября 2002, 18:03 |
|
|
да наложить "горелую" текстуру |
|
|
Vasya
Привратник
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 сентября 2002, 19:46 |
|
|
А она ведь и так накладывается ненадолго. Или я чего-то путаю? |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 04 сентября 2002, 22:11 |
|
|
На дерьвья, текстура горелая не накладывается. И лучше если она на долго накладываться будет. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 05 сентября 2002, 09:09 |
|
|
ага. Не знаю возможно ли будет еще эту траву сохранить? Тогда при загрузке кроме того, что просто грузить траву, придется грузить еще и подгорелое сверху, а это столько мороки програмистам, чтоб еще описать что да как грузить с сохранять. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 сентября 2002, 18:19 |
|
|
На то это и аддон чтоб делать даже то что сложно _________________ SURREAL |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 05 сентября 2002, 19:10 |
|
|
2 Толик Много чё они сложного уже сделали и много ещё предстоит. Если бы програмеры не делали ничего сложного, то ПЗ не были бы такой хорошей игрой. Так что пускай программеры парятся и улучшают игру дальше. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 06 сентября 2002, 09:04 |
|
|
А как потом тормозить будет, ты подумал? _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 сентября 2002, 18:35 |
|
|
А апгрейд на что? _________________ SURREAL |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 06 сентября 2002, 18:43 |
|
|
Тормозить не будет. Это жрёт не очень много памяти.
Изменено: vania z (08 сентября 2002, 04:35), всего изменялось 1 раз |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 06 сентября 2002, 22:45 |
|
|
Ага. Это называется ЭГОИЗМ.
Потом у тех, у кого ПЗ летало оно будет тормозить. Интересно... Мне кажется, что мы не должны делать так, чтобы ПЗ требовало еще больше ресурсов, чем требует сейчас. А если устроить полномаштабную битву с орками, где ихние шаманы будут фаерболы бросать, так и у Вани затормозит. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 06 сентября 2002, 23:31 |
|
|
Толик, а не эгоизм ли, ради маленького колличества населения делать специально похуже? Сначала у меня ПЗ уродливо шли, а теперь летают. Но всё-таки хочется горелые деревья, графику по круче, хоть и тормозить начнёт. |
|
|
XyJluraHka
Дозорный
Пришел: 23.08.2002
Сообщения: 45
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 сентября 2002, 07:28 |
|
|
А может, не стоит извращаться с деревьями?
И вообще, Ваня, зачем ты деревья жжёшь? А гринписа не боишься?
Толик прав, не стоит сильно загружать игру второстепенными обьектами. Хотя ладно, что уж тут мелочится - тогда давайте показывать, как растёт трава, цветочки-лепесточки, как юные гоблины рождаются. Тогда будет тормозить самая навороченная машина.
Ну а Пз, я считаю, всё-таки игра для всех. Да и аддон, мне помнится, кто-то даже называл "народным". Так что было бы просто здорово, если бы системные требования изменились не особенно сильно. _________________ Vera in cessu patuit dea... |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 сентября 2002, 14:00 |
|
|
Ну вообще требования от этого не увеличятся, это всеравно, что убрать с карты объект и поставить другой. И вопрос к програмистам: а будет ли более оптимизированым движок в аддоне? _________________ SURREAL |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 07 сентября 2002, 16:47 |
|
|
Нет, игра просто будет клинить. Дажее на хорошем современном компе ПЗ всеравно глючит. А вы представьте кучу горящих деревьев и гуляющего перса по лесочку? Глюки будут ужасные....... |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 07 сентября 2002, 18:21 |
|
|
Клинить не будет! Гринписа я не боюсь и жгу все деревья. В аллодах 2 больше нет ни одного живого дерева , а в ПЗ это сделать не получилось |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 07 сентября 2002, 23:34 |
|
|
Ваня. Ради нескольких зажиточных ******** как ты увеличивать графику, чтобы у всех других тормозило - нестоит. По статистике сейчас у 50% народа - от 300 до 700 Пень2, Целео, Дюрон со 64 - 128 оперативки.У них тормозить будет. Так что ВАня заткнись и это именно эгоизм. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 08 сентября 2002, 00:14 |
|
|
Комп круче не потребуется. Но может чуть чуть. Разве много памяти жрать будет то, что кроме травы, ещё обгарают деревья? |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 08 сентября 2002, 04:32 |
|
|
Здравствуйте!
Я случайно зашел на ваш форум, но игру ПЗ знаю неплохо. Предлагаю: Жечь деревья и траву - идея хорошая, к тому времени, когда выйдет продолжение к игре, компы у всех будут намного круче; но в плане охраны окр. среды - за каждое сожженное дерево - снимается опыт, так же, как и за убитого, случайно или намеренно, мирного жителя.
Каждая миссия, кроме того, долждна иметь 2 вида решения. 1= перебить всех монстров, 2 = не убивая никого, перехитрить их, м.быть натравить одних на других, пробраться незаметно (хорошо бы для этого ввести закл Гипноз) , использовать подручные средства, может быть ввести подкуп врагов и т.д. . За мирный путь должно даваться больше очков, чтобы не приучать убивать всех направо и налево.
Михалыч |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 08 сентября 2002, 07:16 |
|
|
Я за сгорание деревьев - нечто подобное было реализованно в Аллодах - бросишь файрвалл - дерево сгорает и превращается в обугленное. На мой взгляд сделать вполне можно. _________________ Black mage of fire steel |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 сентября 2002, 07:50 |
|
|
Бродяга: Опыт нельзя за это брать, в аллодах не брали, и в пз не должны _________________ SURREAL |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 08 сентября 2002, 16:17 |
|
|
Привет!
Мне кажется, что мы стараемся сделать не Quake-4, где приходит Терминатор, и всех подряд мочит, не разбирая, где хороший, а где плохой. Уже много писали о том, что игры, которые учат тоглько убивать, убивать и убивать приводят к тому же в реальной жизни, нарушая психику. Хорошая добрая игра должна учить хорошему и доброму. Если, чтобы взять амулет, лежащий у шамана, надо вырезать деревню нивчем не повиных существ, то, может быть, и не надо такого амулета, или, может быть, подумать, нельзя лим взять его другим путем. Становясь круче, вовсе не обязателоьно убиватьь всех подряд. В реальной жизни каратист с черным поясом может пойти в бандиты, со 2= 3 даном = очень даже подумает, и что-то не слышно, чтобы с 9-10 даном, кто-то убивал людей для своего развлечения.
Чак Норрис, будучи чемпионом мира по каратэ, на вопрос, если к Вам подойдут на улице с ножом и попросят деньги, ответил, что убивать никого не будет, лучше отдаст деньги.
Чтобы навыки не убивать всех подряд, а решать проблемы по-возможности, миром, надо применить аппарат принуждения, - штрафы. За сожженные деревья, за убитых мирных жителей...
Михалыч. |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 08 сентября 2002, 17:37 |
|
|
А?! Это что ещё за бред?
Кто этот бродяга?!
"Мне кажется, что мы стараемся сделать не Quake-4"- ты не туда попал, товарищ. _________________ ОСО!
АСА, НПГГ, КРД, КРДТ, ПШ, СВПШ, КРМ, ВАС, СОЭ, СВЭ, ПД,ЧС. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 08 сентября 2002, 17:55 |
|
|
Мне казалось, что я пропал на Проклятые земли, а если ж ты делаешь Quake 4, товарищ, то как раз туда и надо вам всем переехать |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 08 сентября 2002, 18:14 |
|
|
Мда...Я точно туда попал.
Наверное произошло недопонимание- понимаешь тема разговора в этом линке совсем другая...
То что ты написал сюда не имеет отношения....
И с чего ты решил что мы не пытаемся изменить ситуацию?
Почитай как следует форум. _________________ ОСО!
АСА, НПГГ, КРД, КРДТ, ПШ, СВПШ, КРМ, ВАС, СОЭ, СВЭ, ПД,ЧС. |
|
|
|