Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Термостойкие деревья
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Все остальное
Автор
Сообщение
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 06 августа 2002, 07:34 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Лучше в ПЗ завигачить сгорание деревьев и травы , а то фигня какая-то выходит : гидаешь в дерево огненный шар, оно покрывается всё на мгновенье огнём взрыва, а когда огонь исчезает видишь , что оно зелёхонько или стоит оно в стене огненной жарятся, а когда стена исчезла видишь дереву пофиг и траве тоже. В Алодах сгорали и тут в принцепе тоже значит могут.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 06 августа 2002, 07:37 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Наверно с деревьями можно, а вот с травой не выйдет
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 06 августа 2002, 07:48 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Если только деревья это уже не плохо , хотя трава угольная и не нужна(всё равно по настоящему новая скоро бы выросла).
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 06 августа 2002, 17:08 [?] [PM]   [«»]

Лучше, сразу, топор в руки, и занятся лесорубством! images/smiles/icon_wink.gif
Или, вообще бинзопилу, как в варкрафте! images/smiles/icon_wink.gif
Гоблины тесальщики.... images/smiles/icon_rolleyes.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 06 августа 2002, 20:34 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Это слишком сложно. Нужно либо заменить программно, в момент горения, объект дерево, на объект «Горелое дерево», либо, что менее правдоподобно, заставить скин дерева, покрыться чернотой, как это происходит с почвой.

Нет, вряд ли этим стоит заниматься: игра не стоит свеч. Тратить время на деревья, когда нужны новые монстры и т.п.? Нет уж!
Fantom
Охотник


Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
Добавлено: 03 сентября 2002, 13:01 [?] [PM] [M]   [«»]

Верно ! Довольствуйтесь травкой !
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 03 сентября 2002, 18:03 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

да наложить "горелую" текстуру
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 04 сентября 2002, 19:46 [?] [PM]   [«»]

А она ведь и так накладывается ненадолго. Или я чего-то путаю?
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 04 сентября 2002, 22:11 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

На дерьвья, текстура горелая не накладывается. И лучше если она на долго накладываться будет.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 05 сентября 2002, 09:09 [?] [PM] [w]   [«»]

ага. Не знаю возможно ли будет еще эту траву сохранить? Тогда при загрузке кроме того, что просто грузить траву, придется грузить еще и подгорелое сверху, а это столько мороки програмистам, чтоб еще описать что да как грузить с сохранять.
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 05 сентября 2002, 18:19 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

На то это и аддон чтоб делать даже то что сложно
_________________
SURREAL
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 05 сентября 2002, 19:10 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Толик Много чё они сложного уже сделали и много ещё предстоит. Если бы програмеры не делали ничего сложного, то ПЗ не были бы такой хорошей игрой. Так что пускай программеры парятся и улучшают игру дальше.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 06 сентября 2002, 09:04 [?] [PM] [w]   [«»]

А как потом тормозить будет, ты подумал?
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 06 сентября 2002, 18:35 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А апгрейд на что? :D
_________________
SURREAL
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 06 сентября 2002, 18:43 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Тормозить не будет. Это жрёт не очень много памяти.

Изменено: vania z (08 сентября 2002, 04:35), всего изменялось 1 раз
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 06 сентября 2002, 22:45 [?] [PM] [w]   [«»]

Ага. Это называется ЭГОИЗМ.
Потом у тех, у кого ПЗ летало оно будет тормозить. Интересно... :spy: Мне кажется, что мы не должны делать так, чтобы ПЗ требовало еще больше ресурсов, чем требует сейчас. А если устроить полномаштабную битву с орками, где ихние шаманы будут фаерболы бросать, так и у Вани затормозит. :rolleyes:
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 06 сентября 2002, 23:31 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Толик, а не эгоизм ли, ради маленького колличества населения делать специально похуже? Сначала у меня ПЗ уродливо шли, а теперь летают. Но всё-таки хочется горелые деревья, графику по круче, хоть и тормозить начнёт.
XyJluraHka
Дозорный


Пришел: 23.08.2002
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Добавлено: 07 сентября 2002, 07:28 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А может, не стоит извращаться с деревьями?
И вообще, Ваня, зачем ты деревья жжёшь?:) А гринписа не боишься?
Толик прав, не стоит сильно загружать игру второстепенными обьектами. Хотя ладно, что уж тут мелочится - тогда давайте показывать, как растёт трава, цветочки-лепесточки, как юные гоблины рождаются. Тогда будет тормозить самая навороченная машина.
Ну а Пз, я считаю, всё-таки игра для всех. Да и аддон, мне помнится, кто-то даже называл "народным". Так что было бы просто здорово, если бы системные требования изменились не особенно сильно.
_________________
Vera in cessu patuit dea...
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 07 сентября 2002, 14:00 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну вообще требования от этого не увеличятся, это всеравно, что убрать с карты объект и поставить другой. И вопрос к програмистам: а будет ли более оптимизированым движок в аддоне?
_________________
SURREAL
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 07 сентября 2002, 16:47 [?] [PM]   [«»]

Нет, игра просто будет клинить. Дажее на хорошем современном компе ПЗ всеравно глючит. А вы представьте кучу горящих деревьев и гуляющего перса по лесочку? Глюки будут ужасные....... :horror:
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 07 сентября 2002, 18:21 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Клинить не будет! Гринписа я не боюсь и жгу все деревья. В аллодах 2 больше нет ни одного живого дерева :D , а в ПЗ это сделать не получилось :(
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 07 сентября 2002, 23:34 [?] [PM] [w]   [«»]

Ваня. Ради нескольких зажиточных ******** как ты увеличивать графику, чтобы у всех других тормозило - нестоит. По статистике сейчас у 50% народа - от 300 до 700 Пень2, Целео, Дюрон со 64 - 128 оперативки.У них тормозить будет. Так что ВАня заткнись и это именно эгоизм.
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 08 сентября 2002, 00:14 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Комп круче не потребуется. Но может чуть чуть. Разве много памяти жрать будет то, что кроме травы, ещё обгарают деревья?
Бродяга





Добавлено: 08 сентября 2002, 04:32   [«»]

Здравствуйте!
Я случайно зашел на ваш форум, но игру ПЗ знаю неплохо. Предлагаю: Жечь деревья и траву - идея хорошая, к тому времени, когда выйдет продолжение к игре, компы у всех будут намного круче; но в плане охраны окр. среды - за каждое сожженное дерево - снимается опыт, так же, как и за убитого, случайно или намеренно, мирного жителя.
Каждая миссия, кроме того, долждна иметь 2 вида решения. 1= перебить всех монстров, 2 = не убивая никого, перехитрить их, м.быть натравить одних на других, пробраться незаметно (хорошо бы для этого ввести закл Гипноз) , использовать подручные средства, может быть ввести подкуп врагов и т.д. . За мирный путь должно даваться больше очков, чтобы не приучать убивать всех направо и налево.
Михалыч
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 08 сентября 2002, 07:16 [?] [PM] [w]   [«»]

Я за сгорание деревьев - нечто подобное было реализованно в Аллодах - бросишь файрвалл - дерево сгорает и превращается в обугленное. На мой взгляд сделать вполне можно.
_________________
Black mage of fire steel
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 08 сентября 2002, 07:50 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Бродяга: Опыт нельзя за это брать, в аллодах не брали, и в пз не должны
_________________
SURREAL
Бродяга





Добавлено: 08 сентября 2002, 16:17   [«»]

Привет!
Мне кажется, что мы стараемся сделать не Quake-4, где приходит Терминатор, и всех подряд мочит, не разбирая, где хороший, а где плохой. Уже много писали о том, что игры, которые учат тоглько убивать, убивать и убивать приводят к тому же в реальной жизни, нарушая психику. Хорошая добрая игра должна учить хорошему и доброму. Если, чтобы взять амулет, лежащий у шамана, надо вырезать деревню нивчем не повиных существ, то, может быть, и не надо такого амулета, или, может быть, подумать, нельзя лим взять его другим путем. Становясь круче, вовсе не обязателоьно убиватьь всех подряд. В реальной жизни каратист с черным поясом может пойти в бандиты, со 2= 3 даном = очень даже подумает, и что-то не слышно, чтобы с 9-10 даном, кто-то убивал людей для своего развлечения.
Чак Норрис, будучи чемпионом мира по каратэ, на вопрос, если к Вам подойдут на улице с ножом и попросят деньги, ответил, что убивать никого не будет, лучше отдаст деньги.
Чтобы навыки не убивать всех подряд, а решать проблемы по-возможности, миром, надо применить аппарат принуждения, - штрафы. За сожженные деревья, за убитых мирных жителей...
Михалыч.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 08 сентября 2002, 17:37 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А?! Это что ещё за бред?

Кто этот бродяга?!
"Мне кажется, что мы стараемся сделать не Quake-4"- ты не туда попал, товарищ.
_________________
ОСО!

АСА, НПГГ, КРД, КРДТ, ПШ, СВПШ, КРМ, ВАС, СОЭ, СВЭ, ПД,ЧС.
Бродяга





Добавлено: 08 сентября 2002, 17:55   [«»]

Мне казалось, что я пропал на Проклятые земли, а если ж ты делаешь Quake 4, товарищ, то как раз туда и надо вам всем переехать
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 08 сентября 2002, 18:14 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Мда...Я точно туда попал.

Наверное произошло недопонимание- понимаешь тема разговора в этом линке совсем другая...

То что ты написал сюда не имеет отношения....

И с чего ты решил что мы не пытаемся изменить ситуацию?
Почитай как следует форум.
_________________
ОСО!

АСА, НПГГ, КРД, КРДТ, ПШ, СВПШ, КРМ, ВАС, СОЭ, СВЭ, ПД,ЧС.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Все остальное
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00