Автор |
Сообщение |
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 сентября 2002, 18:45 |
|
|
Ды тут были идеи, по квестам без убивания кого-либо. И квейк тут не причем _________________ SURREAL |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 08 сентября 2002, 19:16 |
|
|
Михалыч, мы как раз ПЗ и делаем. Ну уж точно не квак. (внес ясность, блин )
Не думаю, что логично было бы вот так насильно склонять игрока к гринпису и подобным... Хочет все жечь - пусть жжет. Правда, не знаю, будет ли у него возможность хоть что-нибудь пожечь... |
|
|
Михалыч
Неизвестный
Пришел: 08.09.2002
Сообщения: 1
Откуда: Другое место
|
Добавлено: 08 сентября 2002, 22:20 |
|
|
Я никого не хочу обидеть сравнениями с Квэками.
Но если так посмотреть, получается, что по аллодам идет с гордо поднятой головой высокомудрый хранитель древних знаний погибшей когда=то цивилизации и самым банальным образом мочит ВСЕ, ЧТО ШЕВЕЛИТСЯ.
Возникает вопрос, зачем же ему эти знания? Как человек разумный, Зак вполне может доказать, что голова нужна ему не только, что бы носить шлем. ( Пример: искусство ниндзюцу вовсе не в том, что крутой ниндзя голыми руками убивает сотни врагов, а в том, что он умело сталкивает враждующие кланы, ослабляет их, и потом приходят войска клана ниндзи и одерживают легкую победу)
Наличие денег у убитых противников позволяет предположить, что им знакома товарно-денежная система обмена, то есть ничто человеческое им не чуждо. Значит, можно попробовать договориться, к примеру с циклопом, чтобы он за небольшую сумму выполнил какое-нибудь поручение, например, разобрался с парой- тройкой людоедов. Подкараулив его посла этой битвы, Зак может или грохнуть ослабленного циклопа, или честно с ним расплатится, получив при этом возможности для дальнейшего сотрудничества.
Убив шамана или вождя племени, может быть необязательно убивать все племя, возможно, что можно доказав свою состоятельность ( выполнив очередную миссию), стать их новым вождем, и начать постоянно получать от них деньги и опыт за правление племенем. А потом, если надо, все племя можно бросить на борьбу с каким-нибудь монстром
Мне кажется, что программно не очень сложно бы было ввести товарно=денежные отношения с монстрами, но игре бы это пошло на пользу. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 09 сентября 2002, 17:25 |
|
|
Да но например племя будет защищиать шамана и все сбежится, а если не нравится пз не играй _________________ SURREAL |
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 12 октября 2002, 06:17 |
|
|
Опыт за правление? Что ещё за чушь?
К тому же как ты себе это представляешь реализовать? _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 12 октября 2002, 11:38 |
|
|
Irenicmad
тебе не показалось что эта тема ушла в мир иной? ну так зачем же ее опять поднимать? _________________ Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|