Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Авось пригодится
   Список форумов -> Все остальное
Автор
Сообщение
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 02 августа 2002, 03:15 [?] [PM] [M]   [«»]

Итак, несколько предложений:

Добавить:
Умения:
подвижность - скорость передвижения увеличивается на 50%(3-й уровень);
незаметность - персонаж становится незаметнее на 30%, а так же тише ходит;
сила выстрела(лучник) - урон, наносимый стрелковым оружием увеличивается на 50%;
воровство - оно и в Африке воровство (5, 10, 15);
Давать опыт за удачную попытку воровства.
Возможность кинуть монетку - если стражники в ответ на феерверк будут поднимать тревогу, то чтобы тихо его приманить, нужно кинуть монету из своего кармана, тогда, когда стражник увидит деньгу он подойдет к ней, ну а дальше... (ПРИМЕЧАНИЕ: если стражник увидел или услышал бросок монеты, то он поднимает тревогу).
Изменить:
Добавить возможность отключения боевой музыки, т.е. чтобы все время играла нормальная мирная музыка, а то при каждый раз при переходе в боевой режим раздражать начинает images/smiles/icon_mad.gif
При нехватке ЗС на заклинание можно расходовать жизни по курсу 1:2(за 1 ЗС - 2 жизни), но тогда надо будет что-то дулать с батарейками.

Вроде все. Вы уж сильно не бейте - старался как мог images/smiles/icon_smile.gif
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 02 августа 2002, 09:40 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Manyak

1. подвижность (дальность передвижения) - лучше, чем ничего, но, лучше сделать зависимость от ловкости-действия.
2.незаметность - очень спорный вопрос.
3.сила выстрела (лучник) - очень неплохо, но только для луков. Начальная скорость полета стрелы, а, следовательно, и урон, у арбалета величина постоянная.
4.воровство - с моей точки зрения, возможность обворовывание вообще надо убрать.
7."При нехватке ЗС" - лучше не надо, ведь нет обратной конвертации энергии (ЗС) в здоровье. А батарейки (с лечилкой) лучше убрать. Народ должен и головой иногда работать, а не только руками. images/smiles/icon_wink.gif
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 03 августа 2002, 02:32 [?] [PM] [M]   [«»]

MGK:
1) если честно, то вообще подвижность в самом начале я придумывал для того, чтобы увеличить скорость передвижения ползком, а потом...
3) Увы, вопрос с арбалетами вызывает слишком много споров, так что бой арбалет VS лук не окончен. Думаю, стоит сделать свои плюсы и минусы как у луков, так и у арбалетов.
7) а вот здесь я могу с тобой поспорить: а как же лечение? К тому же ЗС - это скорее усталость персонажа, а когда он сильно устал, то может начать и умирать потихоньку - давно пора images/smiles/icon_smile.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 03 августа 2002, 13:15 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Навык «незаметность» - уже есть. Он в исходном коде, многие модеры даже включали его. Правда, не знаю, действует ли….
Сила выстрела – какое-то кривое название….. Меткость, может? Это, в принципе, отголоски той темы, про критический выстрел. Кстати, в некоторых РПГ, есть такой навык: вероятность убить с одного Выстрела. Например, в «Златогорье», на сколько я помню, при максимальном развитии этого навыка, вероятность такая становилась аж 5%  images/smiles/icon_wink.gif )))
Насчёт монетки: не понимаю, какой смысл менять феерверк на монетку? Шило на мыло. Хахах, я посмотрю, как ты будешь кидать монетки через стену, или там, на 200 метров…. Объясни, какой смысл в твоей монетке? Это же просто получается замена феерверку, но на близком расстоянии, да плюс, я так понимаю, ты предлагаешь, феерверк сделать бесполезным (поднимает тревогу)….. Зачем? Чушь.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 03 августа 2002, 16:57 [?] [PM]   [«»]

Авось пригодится. images/smiles/icon_wink.gif
Умений всяких разных не открытых там Бальшой задницы, навалом.
Мне дык вот че не хватает:
Ва ПЗ нет захвавающиести сражений, тоесть: ИИсход в битве определить совершенно легко, ты уже за ранее знаешь, победищь ты или нет. Тоесть я хочу чтобы все зависило от не накаченности перса, а от умения ими управлять! Вот к примеру игра Baldurs Gate 2,таже драка с драконами, Я вот как почетный игрок в балдур, могу любой, даже самой дряхлой командой увалить практически любую(любых) тварь. Зависимость от умения игока сделает саму игру гораздо интереснее. Вот к примеру Фиркрааг, ужасное чудеще, красный драконище. Но упал от маленькой ручки моево рыцаря! images/smiles/icon_biggrin.gif Дракон тени от руки гнома-берсерка коргана. А серебрянка дракониха от магии мага.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 04 августа 2002, 02:28 [?] [PM] [M]   [«»]

Алюминий, будь ты немного внимательнее, то знал бы, что сделать так, чтобы феерверк поднимал тревогу предложил вовсе не я, а я "своей мнеткой" лишь хочу дать возможность отманить некоторых подобных врагов(стражников). К тому же монетку нельзя кидать через стены, это не заклинание и, следовательно, её параматры не улучшишь, только количество "выкинутых" монет, на деньги не реагируют животные, а только гуманоиды и, наконец, монета может лежать сколь угодно долго до тех пор, пока её не поднимет жертва или ты сам.
Не знал, что Незаметность уже есть images/smiles/converted/upset.gif
Сила выстрела - ты прав название кривое, даже очень, но от меткости она отличается тем, что добавляет урон(в процентах) первоначальному урону лука.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 04 августа 2002, 16:11 [?] [PM]   [«»]

Помоему незаметность есть... Я обшарил ресурсы и нашел: Доминацию - магия которая (подраздел астрала, как там написано) увеличивает навык заклинаний управления из магии астрала. Излечение - Увеличивает навык заклинаний излечений, подраздел магии астрала. Магия взгляда - увеличивает навык магии опознования , подроздел магии чувст.
Ещек было приручение, и какаято Illusion я включить ее не смог.
Плюс исходники расс, как я понял -
Vitality орка, ящера, и еще когото
Регенералка людоеда, тролля и соостветственно дракона!
Ну вродеб все что там было! Еще там есть соответственно заклинания доминации и других. images/smiles/icon_wink.gif

[ 04 августа 2002: Изменил: серега ]

[Sauron]
Разведчик


Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 145
Добавлено: 04 августа 2002, 18:59 [?] [PM]   [«»]

Хехе серега, регенералка орка, дракона и тп это есть обычная регенералка просто в ресурсах называется подругому( разные уровни), перки лечение, доминация и еще один которые не включены в игру НЕФУНКЦИОНИРУЮТ тобиш никакого эфекта не оказывают это я давно уже проверил.
Хех а ведь я сначало тоже обрадовался, а потом такой облом - не оказывают они влияния, никакого.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 04 августа 2002, 19:24 [?] [PM]   [«»]

Хе ну шож! Пусть нваши программисты добавят им эффект! Тогда заклы можно будет собирать более сложные!


А это не обычная регенералка(вродеб, точно не знаю), обычная по другому называтся! images/smiles/icon_wink.gif
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 05 августа 2002, 01:45 [?] [PM] [M]   [«»]

Маньяк - по всем пунктам согласен, кроме опыта за удачное воровство. Только вот вопрос - почему не в балланс и настройку эту тему запихнул?
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 05 августа 2002, 02:16 [?] [PM] [M]   [«»]

Dracon, не знаю, почему не запихнул в БИН images/smiles/icon_smile.gif
Кстати, вот что я забыл: возможно ли сделать так, чтобы когда на юнит действует заклинание одной стихии, другому заклу той же стихии уже не приходилось пробивать броню? Например на орка наложена стена огня и наносит ему урон(или не наносит), а мы в него стрелой пульнули, тогда стрела наносит полный урон(или просто больший, если бронь еще не пробита). Пример: урон стены 10, броня орка 10, урон стрелы 7, тогда стена пробивает броню, а стрела наносит урон в 7 единиц.

Dracon, а почему за воровство не согласен - это ведь тоже труд? Хотя, если быть честным, то я тоже не особо это приветствую лишь по той причине, что тогда можно будет сначала обворовать, а потом убить и в итоге получить больше опыта, но у меня есть идеи как этого не допустить.

[ 05 августа 2002: Изменил: Manyak ]

Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 05 августа 2002, 05:20 [?] [PM] [M]   [«»]

Не люблю такую манеру писать - написал у меня есть идея - и не изложил её. Да, ты правильно понял, возражаю именно из-за того, что это приведет к тому, что нужно будет сначала обворовывать всех подряд, а потом сразу убивать - хотя вообще говоря - все же смысл в том, чтобы заполучить деньги того, кого не можешь убить...
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 05 августа 2002, 11:22 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Manyak

7)Возможно. Но, для начала, запас сил и энергию для магии сначала необходимо разделить. Тогда можно будет говорить и об усталости.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 05 августа 2002, 18:06 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

а как насчет силы удара (воин) и силы магии (маг)
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 06 августа 2002, 09:12 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

heller

Это уже обсуждали images/smiles/converted/yes.gif . ББ, стрельбу и познания в магии сделать коэффициентами к урону.
Хотя лучше вместо "ловкости рук" ввести навык "сила духа" (название, возможно, другое) - которое и будет коэффициентом к магическому урону.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 06 августа 2002, 20:30 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Хахаха, если сделать, как предложил Маньяк, т.е.: у орка броня 10. Стьавим на него стенку, которая нужна лишь для того, чтобы пробить броню. Дальше: убиваем орка каким-нибудь совершенно левым заклом (типа стрела на 7 урона), многократно применённым, пока горит стенка images/smiles/icon_wink.gif ))))

Просто замечательно %))))))))
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 07 августа 2002, 02:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Dracon, хорошо, одна мысля такая: разделить опыт на две части: за убийство(75%) и за воровство(25% как это не удивительно images/smiles/icon_smile.gif ), т.е. если враг сначала обворован, то перс получает 25% опыта от полного опыта(тот, который есть сейчас), а за убийство обворованного врага - оставшыеся 75%, ну а если убить врага сразу, то забираем свои законные 100%. Другие мысли пока додумываю до конца.

Aluminij1, почему нет - орк ведь уже горит, а мы его опять огнем, а вот молнии уже придется заново пробивать бронь.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 07 августа 2002, 15:16 [?] [PM] [M]   [«»]

Вообще-то если смотреть со стороны то не понятно, как это вообще в огне могут не сгореть доспехи из органики? У меня была мысль, что огонь оплавляет доспехи - от него они бым\стрее изнашиваются и пока он действ уменьшается броня.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 07 августа 2002, 16:32 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

тачно также можно и с кислотой, от нее почти все доспехи будут портится
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Все остальное
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00