Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
МУЛЬТИПЛЕЕР
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
Hanatoliy
Охотник


Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
Добавлено: 09 сентября 2006, 22:19 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Я и вещи импортировал! Мод где-то на винте. Сделал мод-мр, тока не помню какие нужно исправить ошибки и весит он порядочно.
_________________
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 09 сентября 2006, 23:24 [?] [PM]   [«»]

ну хотя бы вещи. а в мод какой импортировал? еи?
кстати там очень красивый комплект брони и понож. из мифрила. черные с золотом ( assortment ) неплохо бы этот комплектик как уникальный сделать.
Hanatoliy
Охотник


Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
Добавлено: 10 сентября 2006, 09:16 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Нет я сам сдлал для ЕИ стартера мод. Это не трудно, но мод весит в итоге около 300-500 мб. Самое главное из ЗвА брать файлы и самому сделать датабазуlmp.
А доказательство на 3 странице на скринах
_________________
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 10 сентября 2006, 12:18 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Гыыыы.... не, ну нафиг копировать ВЕСЬ figures.res, redress.res и textures.res ЗвА? Распаковываешь эти ресы с помощью ресбилдов и т.д., берешь то, чего нет в ПЗ, запаковываешь, и кладешь в папку мода ЗвА. Я когда тебе в личку тогда линк на альфа-версию мода для стартера ЗвА выкладывал, мод как раз весил примерно 10-20 мб. Потому что ничего лишнего нет...

А вообще, как знать. У меня иногда бывают бзики продолжить сделать мод для стартера по ЗвА, но иногда пропадают... вот так вот. Может быть потом и продолжу....
Hanatoliy
Охотник


Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
Добавлено: 14 сентября 2006, 20:13 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Что бы новое оружие появлялось в руках :)
_________________
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 14 сентября 2006, 20:18 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Hanatoliy):
Что бы новое оружие появлялось в руках :)

Фар же сказал, что чтобы оружие отображалось - достаточно перетащить какие надо файлы ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
Hanatoliy
Охотник


Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
Добавлено: 15 сентября 2006, 21:29 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Вообще-то говорил я ;)
А айлы Redress и Figures, а из textures нужно вытаскивать модели оружия
_________________
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 15 сентября 2006, 22:19 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Из textures МОДЕЛИ оружия (а тем более, чтобы оно отображалось в руках) не надо вытаскивать. В текстурес.ресе ВООБЩЕ нет моделей. Там текстуры. :p

А насчет перетащить файлы, я же говорю: нефиг копировать их целиком. То что надо извлечь из ресов и сделать новый рес спешл фор мод....
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 14 октября 2006, 15:50 [?] [PM]   [«»]

вопрос
мультиплеер готовый к употреблению получился?
а то в сингл ломает гамать за 2-х персов сразу (кир с подругой)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 14 октября 2006, 19:09 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Мультиплеер должен состоять из:

-Базы для мульти
-4-х брифинг-зон, имена которых прописаны в движке, и в map-lmp.txt
-N-ного набора квестов: MQ & MOB
-Набора MPR для них, необходимые текстуры которых впакованы в ресурсы.

Всё это легко делается под стартер средствами, открытыми в общем доступе ;) Ну, почти всё. Почти легко.
_________________
Я желаю всем счастья!
Hanatoliy
Охотник


Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
Добавлено: 15 октября 2006, 01:56 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Единственный трабл, который невозможно обойти - это панцерники!
Хотя нужна распакованная датабаза ЗвА, тогда все просто.
А самому только биф зоны, вещи.
_________________
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
K@K@-in
Разведчик


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
Добавлено: 23 октября 2006, 10:58 [?] [PM] [M]   [«»]

Hanatoly, мы с тобой! Так держать! 7 футов под килем тебе!
Hanatoliy
Охотник


Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
Добавлено: 24 октября 2006, 00:04 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Была бы нормальная дата, давно бы сделал мод, а так - просто материалы и вещи ну и новые бриф зоны
Ну а квесты, народные умельцы могли бы сделать сами.
_________________
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 24 октября 2006, 07:47 [?] [PM]   [«»]

Создавать мульти ЗвА под ПЗ 1.06 - тупиковый путь. Надо делать мульти ЗвА, чисто для ЗвА.
Другое дело, заимствование нового оружия, амуниции и материалов в какой-либо мод. Это довольно таки легко должно быть.

Цитата (Снайпер):
Мультиплеер должен состоять из:

-Базы для мульти
-4-х брифинг-зон, имена которых прописаны в движке, и в map-lmp.txt
-N-ного набора квестов: MQ & MOB
-Набора MPR для них, необходимые текстуры которых впакованы в ресурсы.

Всё это легко делается под стартер средствами, открытыми в общем доступе ;) Ну, почти всё. Почти легко.

Вот это я понимаю, четкая схема :up: , но:

-исходников (полностью распакованных) для мульти ЗвА нет;
-зачем прописывать брифинг-зоны в движок ЗвА, если они там и так прописаны? Или нет? (Я имею в иду, если делать мульти, используя екзешник и ресурсы ЗвА).
-это дело техники, правда создание квестов - процесс зело трудоемкий и требует специфических знаний.
-MPR можно взять из сингла или просто сослаться на него (в конфиге стартера)

Кстати, стартер, стабильно работает с ЗвА? Глюков не наблюдается?
Hanatoliy
Охотник


Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
Добавлено: 24 октября 2006, 19:57 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Нафиг ЕХЕ если можно просто переименовать карту и редактировать точку выхода и монстров ;)
_________________
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 24 октября 2006, 20:48 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Короче стартера на всё с головой хватит. Придётся, правда, перепаковывать джигранские текстуры для карт, но с этим любой ресбилдер справится :) Ну и базу, переписать руками :) По ошибочным сообщениям %))
_________________
Я желаю всем счастья!
Hanatoliy
Охотник


Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
Добавлено: 24 октября 2006, 22:35 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Зачем перепаковывать? Если можно подключить и все норм! Надо - возьем ира эти текстуры, кроме ландшавта заставки.
_________________
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 24 октября 2006, 22:43 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

хм. подключить - то есть ты предлагаешь совмешать стартер и ЗвА? а если у человека нету ЗвА, а есть только ПЗ - а он хочет ЗвАшный мульт? Скажу по секрету, мульт там можно сделать зашибенный :) Во всяком случае, карты джигранские Матильда подготовила. А уж квестов на них напридумывать да реализовать... [намёк понятен? :) чтобы мод можно было скачать рядовому юзеру...]
_________________
Я желаю всем счастья!
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 25 октября 2006, 12:50 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Снайпер):
хм. подключить - то есть ты предлагаешь совмешать стартер и ЗвА? а если у человека нету ЗвА, а есть только ПЗ - а он хочет ЗвАшный мульт? Скажу по секрету, мульт там можно сделать зашибенный :) Во всяком случае, карты джигранские Матильда подготовила. А уж квестов на них напридумывать да реализовать... [намёк понятен? :) чтобы мод можно было скачать рядовому юзеру...]

Разработчиков не должно беспокоить, то что у игрока не найдется ПЗЗвА. Если уж он хочет порубится в мульт ЗвА, то пусть раздобудет игру и пройдет сингл для начала. Не понимаю тебя Снайпер... Это должно входить в системные требования мода, так сказать.
А из-за невозможности редактировать монстров в databaselmp.res, не получится пока сделать сетевую в ЗвА. Или у кого-нибудь уже есть полностью распакованная датабаза?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 26 октября 2006, 01:31 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Или у кого-нибудь уже есть полностью распакованная датабаза?


У Gipat Group есть редактор, способный редактировать любую часть базы без ее респаковки (есть один неисправленный баг в Acks.db, но это фиксуемо). Редактор этот был первой и очень глючной программкой одного начинающегно недопрограммера %). Я не говорю что GG кому-то даст редактор.... это я скорее к тому что с имеющейся в открытом доступе информацией - сделать такой редактор элементарно. Не придется даже особо ковырять базу HEX-ом - инфа уже есть. А самое главное - сделать такой редактор - проще, чем сделать саму сетевую игру. Гораздо проще. И если кто-то задался целью сделать сетевую игру и не способен сделать себе необходимый инструмент - то даже имея редактор - ничего он не сделает.

Тут у вас всякие рассуждения итд итп.... у нас в закрытых форумах тоже все очень долго так было. Буков было много в темах, да...... только ни одной реализованной зоны или даже квеста. Это к чему? Пока будете рассуждать - нифига у вас не будет кроме тем на форуме да пары поделок в разнобой. Надо собирать команду и работать - иначе все так и останется темой на форуме.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 26 октября 2006, 12:54 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Sagrer):

И если кто-то задался целью сделать сетевую игру и не способен сделать себе необходимый инструмент - то даже имея редактор - ничего он не сделает.


В данном случае, ты пожалуй прав. Сделать сетевую для ЗвА, это вам не хрен собачий... Первый путь должны пробить программеры, хотя бы и криворукие. На безрыбье, как говорится, и рак за рыбу сгодится.
З.Ы. Кто-там уже пытается сделать мульти для ЗвА и даже чего-то достиг. Как я понял пытаются превратить мульти ПЗ в мульти ЗвА? Это же гон! Ничего хорошего из этого не получится.
Hanatoliy
Охотник


Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
Добавлено: 26 октября 2006, 16:26 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Да совместил я уже давно ЗвА и ПЗ
В моем мульте
Новые базы, предметы
Нехватает только нормальной распакованной database от ЗвА
Все осталное я сделал.
_________________
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 26 октября 2006, 17:17 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А квесты новые есть? :) И на каком движке это всё идёт? :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 27 октября 2006, 00:36 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Sagrer):
Надо собирать команду и работать - иначе все так и останется темой на форуме.


О боже! Ты гений!
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон


Изменено: Android Alpha (27 октября 2006, 01:01), всего изменялось 1 раз
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 27 октября 2006, 00:44 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

"...Через 2 года" было заботливо вырезано %)) :lol:

Ну гений, ну зачем же давить на скромность? :) Все мы гении, каждый в своём роде. Палада - во флуде, Vas - в сценаринге, Сагрер - в координации и программировании, я - в приколах, AA - в координации (аля фильм "Два снайпера", может кто видел).

PS:
Цитата:
О, боже! Ты гений!

Судя по "," - это не к Сагреру обращение :D Только сейчас допёрло, нас раньше так филологи разводили :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 27 октября 2006, 00:56 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Судя по "," - это не к Сагреру обращение Только сейчас допёрло, нас раньше так филологи разводили

Странные у вас филологи. Или ты чего-то не понял :) На то, к кому обращение, эта запятая не флияет. Она тут просто лишняя.

Цитата:
Vas - в сценаринге

Ага. Очень верно - сценаринг у него для ЗвА получился неплохой :D

Цитата:
AA - в координации

А вот из этого можно сделать неплохой филологический развод. Ты имел ввиду координирование или просто так изящно нахамил Андроиду? :spy:

...что я тут делаю?..
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 27 октября 2006, 01:00 [?] [PM]   [«»]

Да я вообще пописать вышел. Ничего, что я писаю в окружении гениев?! ...уже 2 года :D

Удалил нафиг запятую, чтобы не удалять все сообщения выше.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 27 октября 2006, 01:12 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Не, я имел ввиду координирование. Виноват, с говорилкой плохо :) Ну, пока плохо ;)

Цитата:
Странные у вас филологи. Или ты чего-то не понял :) На то, к кому обращение, эта запятая не флияет. Она тут просто лишняя.

Пример: О, Вася! Ты молодец!
Отделено запятой => обращение. А филологи первокурсники тоже. Всё правильно.

И ещё, ну спешл фор Hanatoliy, базу тут распаковывать не нужно. Я б не взялся, скорее уж написать заново, ориентируясь по мессагам "Prototype %s not found!", вполне бы было ничего. Квесты - как я недавно убедился - реализуются недолго и нетрудно, ну простые мультяшные. Весил бы мод... Многовато, да... Но не так, чтобы больше 10 метров :) Как патч. Далее, перепрописать базы там, тексты поменять - и мульти готов. Так что советую не сдаваться ;) На почве тамошнего Джыграна можно сделать много чего :)
А вот команду собирать нужно %)) Будет, кому под зад пихнуть, чтоб не ленился %)) И кого пнуть :D
_________________
Я желаю всем счастья!
Hanatoliy
Охотник


Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
Добавлено: 27 октября 2006, 21:49 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Делал, перестает запускаться после Scrab'ов (начинает виснуть), иначе уже бы сделал
А запускается черз ПЗ, но текстуры лиц и проч. ЗвА
А весь проэкт занял на диске 2Гб (где-то на DvD валялся)
С изм текстами и подфикшеной базой
_________________
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 27 октября 2006, 21:53 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ну вот. А я бы без GG-шных утилит мегов в 10 бы уложился :-) Ну максимум в 20 ;) Скрабов просто создать в базе, пока что вписать UseMobInfo = 1 в мобе ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00