Автор |
Сообщение |
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 27 февраля 2006, 13:44 |
|
|
Основа стрелки - зеленая у всех. Тока там какая-то надпись или пятнышко разные =)
Цитата: | Еще - на Ингосе Кир вообще без зазрения совести режет червелицых, хотя насколько я помню по Суслангеру, у джунов с червелицыми есть древний договор и они не трогают друг друга.
|
пока мозгодер не видит =)))
|
|
|
Mantiss
Разведчик
Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
|
Добавлено: 28 февраля 2006, 08:09 |
|
|
А на Ингосе убивать Червелицых совсем не нужно. Они же мирные... И денег за них толком не дают (гы). _________________ Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
|
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 28 февраля 2006, 10:33 |
|
|
там кароч, какая-то секретная миссия. Чтоб ее пройти нужно пройти в проход ( ). А проход закрывают мирные червеморды. ВОт и приходица их резодь!
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 01 марта 2006, 01:30 |
|
|
Кель Гипат цитата : "На пух похоже, только холодно, а потом мокро", Снежок, отлично, он скроет все следы (началась эта байда во время уничтожения нового посёлка.). Я плохо вижу в темноте, давай вернёмся на поверхность из этого страшного подземелья. (карта Мёртвый город). _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
Mantiss
Разведчик
Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
|
Добавлено: 01 марта 2006, 12:45 |
|
|
Мирные червемордые не стоят на месте. Просто не нужно никуда спешить...
З.Ы. наконец прошел всю игру два раза и посмотрел оба финала. Хотя финалами это назвать сложно, скорее два разных способа месить Фиреза (двумя послабее или одним покруче). _________________ Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 04 марта 2006, 03:43 |
|
|
Какая красота на джигране никогда не идёт снег. (дальние горы) - Кир
Опыт не давали......, а за коров на Ингосе вдруг стали давать.
Почему лекари без обуви?
Если Киру повысить здоровье (повышал сразу на три уровня) и перейти на экран просмотра персонажей, он окажется избит. _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
M@XiMuS
Дозорный
Пришел: 08.05.2004
Сообщения: 57
Откуда: Нижний
|
Добавлено: 04 марта 2006, 13:17 |
|
|
Это все стероиды! Решил накачаться за пару секунд. Лекари без обуви еще ладно, но вот орки в набедренных повязках имеют столько же брони как и мои персонажи в достаточно хорошей экипировке.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 04 марта 2006, 17:30 |
|
|
Элегантно смотрится -)
|
|
|
M@XiMuS
Дозорный
Пришел: 08.05.2004
Сообщения: 57
Откуда: Нижний
|
Добавлено: 05 марта 2006, 10:59 |
|
|
Раздвоение личности, а вот чьей не понятно.
|
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 05 марта 2006, 12:40 |
|
|
Забавно, если сравнивать лица персов в ЗвА и оригинал-ПЗ, то можно заметить, что носы немного увеличены =)
это реально, или только так кажется?
|
|
|
yosha
Неизвестный
Пришел: 18.11.2003
Сообщения: 2
Откуда: Латвия, Рига, Пардаугава
|
Добавлено: 05 марта 2006, 16:49 |
|
|
Отчёт по ошибкам демо версии сюда можно постить или лучше на Ниваловский сайт\форум? Ну покамест сюда тоже ляпну на всякий случай.
Поправки к "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале (демоверсия)".
- PDF. Написано, что у главного героя с самого начала стоит умение удар в спину. Не относится к аддону.
- PDF. Клавиши, назначенные по умолчанию. По умолчанию, в игре, в настройках клавиш не стоят 5 кнопок, отвечающих за миникарту и все 4 вида персонажа. Хотя в PDF написано.
- PDF. Непереназначаемые клавиши. Клавиша, делающая снимок с игрового экрана написана как Scroll Lock, хотя это Printscreen.
2006.03.05
yosha _________________ Молодцы, ребята, хороший сайт забубенили! (это я про этот) :Э
|
|
|
Some nick
Загонщик
Пришел: 05.03.2006
Сообщения: 4
|
Добавлено: 05 марта 2006, 17:31 |
|
|
Uje polnaya versiya BblLLIJIA
|
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 07 марта 2006, 16:21 |
|
|
Если после добычи магического шара, сначала зайти в деревню разбойников и поговорить с Кель, та будет жаловаться, что подлая Айри отказалась идти в обсерваторию. А если потом пойти к Айри, то она ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ откажется. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 10 марта 2006, 03:18 |
|
|
(не смотрел, может байаню)
На зоне Пустыня Некромантов горожане без имён - просто картинка и ХП нарисованы. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 10 марта 2006, 03:35 |
|
|
Не баян это уже я писал. _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
Damask
Неизвестный
Пришел: 13.03.2006
Сообщения: 1
Откуда: из Омска
|
Добавлено: 13 марта 2006, 18:21 |
|
|
Еще один бад! Очень стремный! На Гипате, когда надо отключить ловушки на подходах к знахарке, произошла интересная вещь! Я отключаю 2 и выхожу из карты, потом опять захожу и все!!! Последний обелиск подсвечивается фиолетовым а сделать с ним нечего нельзя! Самое обидное что сейвы остались только на сусланге. Мне чета так влом опять весь гипат проходить! Может кто скажет че делать то с этим багом?
|
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 13 марта 2006, 19:01 |
|
|
Цитата (Damask): | Еще один бад! Очень стремный! На Гипате, когда надо отключить ловушки на подходах к знахарке, произошла интересная вещь! Я отключаю 2 и выхожу из карты, потом опять захожу и все!!! Последний обелиск подсвечивается фиолетовым а сделать с ним нечего нельзя! Самое обидное что сейвы остались только на сусланге. Мне чета так влом опять весь гипат проходить! Может кто скажет че делать то с этим багом? |
Об этом уже писали! ВЫХОДИТЬ ИЗ ЛОКАЦИИ ЗАЧЕМ ВО ВРЕМЯ ЗАДАНИЯ? _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 13 марта 2006, 19:16 |
|
|
Цитата: | Самое обидное что сейвы остались только на сусланге. Мне чета так влом опять весь гипат проходить! |
Ты что, за весь гипат не разу дополнительно не савился? О_О А автозапись входа/выхода разве не ведётся?
PS: Во люди дают... Я на гипате раз 200 грузился _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 13 марта 2006, 19:22 |
|
|
Да уж...особенно где посельчан надо бить вместе с орками. Кстати как правильно этот квест проходить? У меня нифига не выходит -(
|
|
|
Gangster
Неизвестный
Пришел: 17.03.2006
Сообщения: 1
|
Добавлено: 17 марта 2006, 01:58 |
|
|
Всем привет. Прошел ЗвА - решил запостить 3 жестких бага и один маленький. Сразу оговорюсь, что топик не читал. Быть может кто-то о них уже писал, но тем лучше - значит исправлять какие "популярные" баги нужно в первую очередь
1)Суслангер. Чертежи поножей одного из комплектов Хадаганских доспехов стоят значительно дороже(около 675) чем к примеру кираса тогоже типа (92?).
2)Гипат. Если поговорить с Уйкой о Го-Го, прийти к островам, уйти и вновь прийти, то дверь клетки перестает быть активным обьектом карты, ну т.е ее больше не открыть. Печально, но выполнять секретные миссии Гипата больше нет возножности.
3)Ингос. Не очень серьезный баг: Смог поговорить с Кель о находке сломанного шара будучи уже на Ингосе. Это при том, что отремонтированный шаг я отдал магу.
4)Джигран. Если поговорить с Кель о хамском поведении Дартаса не в городе, а у торговца сладостями то вызвать самого Дартаса на дуэль уже нельзя. Баг "вешает" сюжетную линию.
|
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 17 марта 2006, 18:51 |
|
|
Добавлю. Я стукнул Дартаса адамантиновым мечем в голову, и он умер. Задание не выполнилось, сообщение о гибели ключевого героя не выпало, карта не открылась.
Я вообще не пойму, почему не сделать задание с Дартасом как все остальные? Из страха, что ему Кель наваляет? Ну и что, сам напрашивался? Зато от глюка с адамантином избавимся... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
|
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 марта 2006, 08:07 |
|
|
Большинство перечисленных багов (включая все критические) будет исправлено в патче, который выйдет в ближайшее время. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
|
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 21 марта 2006, 13:06 |
|
|
Гуд
А мульт будет?
|
|
|
cory@san
Зайчатник
Пришел: 07.03.2006
Сообщения: 29
Откуда: Шайол Гул
|
Добавлено: 21 марта 2006, 13:14 |
|
|
Кстати, про Дартаса: у меня вообще он был без имени, когда с ним дуэлился... ну это так мелочи..
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 21 марта 2006, 22:41 |
|
|
Загон (с тиграми) в зоне рудников пуст - не дело.
На гипате злобноглазы, а не злобоглазы. (опечатка ?)
На Ингосе при разговоре в лагере бунтовщиков разрезает лучницу (камерой).
На ингосе в снежной пустоше говорят про демона астрала.
Ингос: Зона портал: Кир при заходе бесконечно кричит вот и портал, готовься Фирез. (если выходить и заходить)
Ингос: Заброшенные рудники: 2 сундука червилицых не активны
25752 опыта не хватило чтобы обшаривать деревья лесовиков (л.р. развивал Кель (разум)... ничего не понимаю....)
P.S. корову довёл минут за 5 (скорость игры + следовать). -> просто писали что по пол часа ведут. _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
TheFatal
Разведчик
Пришел: 19.07.2005
Сообщения: 100
Откуда: Internic Non-Profit Organization
|
Добавлено: 23 марта 2006, 18:47 |
|
|
а зависания игры, о которых я писал, относятся к "критическим багам" ? _________________ www.opaque.org
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 26 марта 2006, 02:49 |
|
|
Замечания (ИМХО).
Почему на Джигране нельзя собирать грибы, тыквы ?
Кабаны чёрные, а олени почему обычные ?
Мдаааа... За взрослого панцирника дают деньги !!!(зачем они ему ? Или по некоторым источникам так и должно быть ?) За мелкого - ничего. За кабанов ничего... я вас ненавижу...
И... зайцев, свиней надо было "очернить".
Джигран: Кель: "Всё кругом зелёное..."
На Гипате был пустой саркофаг. На Ингосе пустой сундук.(У Карансула вроде) _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
Anarta
Загонщик
Пришел: 09.07.2006
Сообщения: 3
|
Добавлено: 10 июля 2006, 20:19 |
|
|
При входе в локацию лесовиков (миссия договориться с лесовиками) игра вылетает и требует какую-то текстуру, которую не может найти (или открыть), далее выдается ошибка гейм эррор.
|
|
|
Urden
Неизвестный
Пришел: 17.08.2006
Сообщения: 1
|
Добавлено: 17 августа 2006, 23:28 |
|
|
Не знаю баг или нет, мож так задуманно, но был такой случай...
На миссии когда убивают Кель у меня сломались поножи... адамантитовые были... ну значит тогда еще на этой миссии достал 4 куска метеорита... ну вернулся, разобрал, сделал из метеорита...подхожу к старику, воскрешается Кель, и у меня в инвентаре лежит все, что было до этого... тобиш снова сломанные адамантитные поножи. и 4 куска метеорита
при том на мне свеженькие метеоритные поножи
Изменено: Urden (17 августа 2006, 23:31), всего изменялось 1 раз |
|
|
|