Автор |
Сообщение |
-Wolf-
Оружейник
Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
|
|
|
BORMAN
Опытный воин
Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: 05 февраля 2006, 11:27 |
|
|
посмотри в меню. там для идиотов есть отдельный пункт про маркеры. _________________ Хороший эльф - мёртвый эльф.И да не остынет ствол вашего гранатомёта.
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 05 февраля 2006, 12:08 |
|
|
Да, в опциях есть такие настройки, так же поставь себе клавиши выбора просмотра заклинаний, статистики, мини-карты и т.д. Все в натройках! _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
-Wolf-
Оружейник
Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
|
Добавлено: 05 февраля 2006, 12:18 |
|
|
Есть такое задание, подождать пока Фейруз выйдет из дома и не подпускать некого, жду долго, но он так и не выходит, что за ****, вроде задание про тряпку.
|
|
|
zakorum
Неизвестный
Пришел: 05.02.2006
Сообщения: 1
|
Добавлено: 05 февраля 2006, 14:07 |
|
|
меня преследует баг:
вот уже после 3его подряд задания я не могу вернуться в локацию поместья.
когда я прохожу повторно, уже "аккуратно" - выполняю миссию и не кого рядом не трогаю - все работает
но хочется рядом всхе тоже поубивать.
так что делать, пока патча нет?
может есть способ?
|
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 05 февраля 2006, 15:42 |
|
|
Цитата (-Wolf-): | Есть такое задание, подождать пока Фейруз выйдет из дома и не подпускать некого, жду долго, но он так и не выходит, что за ****, вроде задание про тряпку. |
Аналогично! Целый игровой день прождал, безрезультатно. И батрака, который ломится к двери мочканул, и горожанина который прогуливается рядом.. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
|
|
|
-Wolf-
Оружейник
Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
|
Добавлено: 05 февраля 2006, 15:56 |
|
|
Всё разобрался, просто ждать надо было долго
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 05 февраля 2006, 21:22 |
|
|
Нефига не надо долго ждать!!! Нужно и только - кокнуть двух БАТРАКОВ! Все, далее Фейруз (вроде так зовут) выходит. _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
Van_Helsing
Загонщик
Пришел: 22.11.2005
Сообщения: 10
|
Добавлено: 06 февраля 2006, 08:46 |
|
|
У меня почему то не сохраняются настройки,т.е каждый раз при загрузке игры приходится переключать уровень сложности на тяжёлый хотя при начале игры он и был выбран.Тоже самое с инвертированием поворота камеры и тенями от растений и объектов.:(
|
|
|
-Wolf-
Оружейник
Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
|
Добавлено: 06 февраля 2006, 10:29 |
|
|
Собственно про баг, есть на Суслангере баг такой, в Последнем укрытии, при разговоре с тем которым Кир разговаривает, морда обрезается, то есть лицо упирается в текст и обрезается, поправьте
|
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 06 февраля 2006, 11:44 |
|
|
Цитата (Twister): | Цитата (-Wolf-): | Есть такое задание, подождать пока Фейруз выйдет из дома и не подпускать некого, жду долго, но он так и не выходит, что за ****, вроде задание про тряпку. |
Аналогично! Целый игровой день прождал, безрезультатно. И батрака, который ломится к двери мочканул, и горожанина который прогуливается рядом.. |
Разобрался. Советуют встать и походить рядом.
Мне помогло только когда я обошел весь асобняк вокруг. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
|
|
|
DeLerro
Неизвестный
Пришел: 07.02.2006
Сообщения: 1
|
Добавлено: 07 февраля 2006, 18:23 |
|
|
На гипате, в задании курьер не выполняется подзадание найти место встречи. Когда просто открываю сундук документы и мешок в него не кладутся, облазил все вокруг, подскажите, что делать
|
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
TheFatal
Разведчик
Пришел: 19.07.2005
Сообщения: 100
Откуда: Internic Non-Profit Organization
|
Добавлено: 08 февраля 2006, 10:42 |
|
|
точнее ползи _________________ www.opaque.org
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 08 февраля 2006, 13:38 |
|
|
Нашел баг - На джигране Хадаганские стрелки - мужики небритые, но они говорят бабским голосом! _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 10 февраля 2006, 00:54 |
|
|
Спасибо за ответы . Баги это конечно да… Известно кому, почему за рядового стражника ничегошеньки не дают? _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 10 февраля 2006, 01:27 |
|
|
Вроде так и задумано
Edit: Но жаль... _________________ Я желаю всем счастья!
Изменено: Снайпер (10 февраля 2006, 16:43), всего изменялось 1 раз |
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 10 февраля 2006, 01:39 |
|
|
......................................................................THS..............Слов нет. А крику то было, а получилось как всегда. (( _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 10 февраля 2006, 12:03 |
|
|
Евген, на тяжелом уровне их все равно не убить. Так что попробуй лучше секреты поискать _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 10 февраля 2006, 18:26 |
|
|
Цитата (BuKiNisT): | Евген, на тяжелом уровне их все равно не убить. Так что попробуй лучше секреты поискать |
Очень обнадёживает. Находясь на Суслангере, уже предвкушаю удовольствие от прохождения квеста с коровой. Просто обидно. _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик
Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
|
Добавлено: 11 февраля 2006, 18:17 |
|
|
а почему у панцирников раны красные, а кровь течет зеленая? _________________ Подопытный
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 12 февраля 2006, 18:50 |
|
|
Нашел один страшный баг. На брифинге в замке, после смерти Кели, заходим в магаз продаем все трофеи (к примеру) ну или доспы делаем. Говорим с бабой джуном, соответственно из-за новых текстур (ярость джунов - желтые глаза) происходит загрузка. Заходим снова в магаз - и у нас все как и раньше, но так же все учитывается, что мы сделали до ярости (доспы другие, денег больше). Где то что-то подобное я замечал еще, наверно когда тряпки одеваем на морду. Вообще - это изменимо? _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
|
|
Mikki
Зайчатник
Пришел: 13.02.2006
Сообщения: 21
|
Добавлено: 13 февраля 2006, 11:29 |
|
|
После того, как ракушку относишь в лес и миришься с ящерами, при возвращении в лагерь орков можно поговоть с вождем (он говорит подождать охотников) и ящером-отшельником (он рассказывает про путь к магу). Никаких новых заданий не появляется, по указанному ящером пути в Дальних Горах к озеру пройти можно, но никаких пещер отшельника там нет (есть вход, но неактивный)... Брожу уже почти сутки, излазил все возможные территории - отшельника нет, заданий новых нет, охотники не появляются... Глюк?
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 13 февраля 2006, 16:59 |
|
|
Если нет новых заданий - то побеседуй с Кель. _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
Mikki
Зайчатник
Пришел: 13.02.2006
Сообщения: 21
|
Добавлено: 13 февраля 2006, 19:14 |
|
|
Я бы не задавал этот вопрос, если бы можно было поговорить с Кель и что-то изменилось
|
|
|
Mikki
Зайчатник
Пришел: 13.02.2006
Сообщения: 21
|
Добавлено: 14 февраля 2006, 15:06 |
|
|
Всё, прошел затык. Вопрос снимается
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 14 февраля 2006, 18:36 |
|
|
Когда у персонажа отбита нога (не важно ваш герой или квестовый персонаж) вместо того чтобы ползать он "плывёт". _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
-Wolf-
Оружейник
Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
|
Добавлено: 14 февраля 2006, 19:25 |
|
|
В игре очень плохо проработана сложность, я поставил на лёгком, убить каждого могу, ещё не нашел сильнее меня противника, одно задание действительно сложное встретил, это когда на Джигран попадаешь, то там рубилаво первое с нежитью, а всё остальное жутко легкое.
|
|
|
|