Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Баги
Страницы 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
-Wolf-
Оружейник


Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
Добавлено: 05 февраля 2006, 11:14 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Персонажи Кель и Кир не обозначены в треугольнике, как это было в старых ПЗ?


1.jpg  
26.54 KB, Скачано 446 раз(а).
 
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 05 февраля 2006, 11:27 [?] [PM] [M]   [«»]

посмотри в меню. там для идиотов есть отдельный пункт про маркеры.
_________________
Хороший эльф - мёртвый эльф.И да не остынет ствол вашего гранатомёта.
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 05 февраля 2006, 12:08 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Да, в опциях есть такие настройки, так же поставь себе клавиши выбора просмотра заклинаний, статистики, мини-карты и т.д. Все в натройках!
_________________
The more we know the less we need (c)
-Wolf-
Оружейник


Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
Добавлено: 05 февраля 2006, 12:18 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Есть такое задание, подождать пока Фейруз выйдет из дома и не подпускать некого, жду долго, но он так и не выходит, что за ****, вроде задание про тряпку.
zakorum
Неизвестный


Пришел: 05.02.2006
Сообщения: 1
Добавлено: 05 февраля 2006, 14:07 [?] [PM]   [«»]

меня преследует баг:
вот уже после 3его подряд задания я не могу вернуться в локацию поместья.

когда я прохожу повторно, уже "аккуратно" - выполняю миссию и не кого рядом не трогаю - все работает

но хочется рядом всхе тоже поубивать.

так что делать, пока патча нет?

может есть способ?
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 05 февраля 2006, 15:42 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (-Wolf-):
Есть такое задание, подождать пока Фейруз выйдет из дома и не подпускать некого, жду долго, но он так и не выходит, что за ****, вроде задание про тряпку.

Аналогично! :rolleyes: Целый игровой день прождал, безрезультатно. И батрака, который ломится к двери мочканул, и горожанина который прогуливается рядом..
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
-Wolf-
Оружейник


Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
Добавлено: 05 февраля 2006, 15:56 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Всё разобрался, просто ждать надо было долго :)
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 05 февраля 2006, 21:22 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Нефига не надо долго ждать!!! Нужно и только - кокнуть двух БАТРАКОВ! Все, далее Фейруз (вроде так зовут) выходит.
_________________
The more we know the less we need (c)
Van_Helsing
Загонщик


Пришел: 22.11.2005
Сообщения: 10
Добавлено: 06 февраля 2006, 08:46 [?] [PM]   [«»]

У меня почему то не сохраняются настройки,т.е каждый раз при загрузке игры приходится переключать уровень сложности на тяжёлый хотя при начале игры он и был выбран.Тоже самое с инвертированием поворота камеры и тенями от растений и объектов.:(
-Wolf-
Оружейник


Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
Добавлено: 06 февраля 2006, 10:29 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Собственно про баг, есть на Суслангере баг такой, в Последнем укрытии, при разговоре с тем которым Кир разговаривает, морда обрезается, то есть лицо упирается в текст и обрезается, поправьте :(
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 06 февраля 2006, 11:44 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Twister):
Цитата (-Wolf-):
Есть такое задание, подождать пока Фейруз выйдет из дома и не подпускать некого, жду долго, но он так и не выходит, что за ****, вроде задание про тряпку.

Аналогично! :rolleyes: Целый игровой день прождал, безрезультатно. И батрака, который ломится к двери мочканул, и горожанина который прогуливается рядом..

Разобрался. Советуют встать и походить рядом.
Мне помогло только когда я обошел весь асобняк вокруг.
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
DeLerro
Неизвестный


Пришел: 07.02.2006
Сообщения: 1
Добавлено: 07 февраля 2006, 18:23 [?] [PM]   [«»]

На гипате, в задании курьер не выполняется подзадание найти место встречи. Когда просто открываю сундук документы и мешок в него не кладутся, облазил все вокруг, подскажите, что делать :cry:
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 08 февраля 2006, 01:28 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

перезагрузи миссию (автосейв) и иди от орчьего а не гоблинского лагеря и будет тебе счастье. :D
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
TheFatal
Разведчик


Пришел: 19.07.2005
Сообщения: 100
Откуда: Internic Non-Profit Organization
Добавлено: 08 февраля 2006, 10:42 [?] [PM] [i]   [«»]

точнее ползи :)
_________________
www.opaque.org
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 08 февраля 2006, 13:38 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Нашел баг - :D :) :D :D На джигране Хадаганские стрелки - мужики небритые, но они говорят бабским голосом! :D :D
_________________
The more we know the less we need (c)
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 09 февраля 2006, 17:18 [?] [PM] [M]   [«»]

У лёгкой пики странный урон.
Живой раб, которого можно собрать.
_______________________________
Найден ещё один раб. Это только у меня такие баги? Или это фичи? :)
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.



Ачепятка.jpg  
34.51 KB, Скачано 493 раз(а).
 
Чудо раб.jpg  
77.81 KB, Скачано 488 раз(а).
 
Батрак 2.jpg  
33.26 KB, Скачано 459 раз(а).
 


Изменено: anakinevgen (10 февраля 2006, 01:42), всего изменялось 1 раз
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 10 февраля 2006, 00:54 [?] [PM] [M]   [«»]

Спасибо за ответы . Баги это конечно да… Известно кому, почему за рядового стражника ничегошеньки не дают?
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 10 февраля 2006, 01:27 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Вроде так и задумано

Edit: Но жаль...
_________________
Я желаю всем счастья!


Изменено: Снайпер (10 февраля 2006, 16:43), всего изменялось 1 раз
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 10 февраля 2006, 01:39 [?] [PM] [M]   [«»]

......................................................................THS..............Слов нет. А крику то было, а получилось как всегда. :(((
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 10 февраля 2006, 12:03 [?] [PM]   [«»]

Евген, на тяжелом уровне их все равно не убить. Так что попробуй лучше секреты поискать :)
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 10 февраля 2006, 18:26 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (BuKiNisT):
Евген, на тяжелом уровне их все равно не убить. Так что попробуй лучше секреты поискать :)


Очень обнадёживает. Находясь на Суслангере, уже предвкушаю удовольствие от прохождения квеста с коровой. Просто обидно.
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик


Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
Добавлено: 11 февраля 2006, 18:17 [?] [PM] [M]   [«»]

а почему у панцирников раны красные, а кровь течет зеленая?
_________________
Подопытный
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 12 февраля 2006, 18:50 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Нашел один страшный баг. На брифинге в замке, после смерти Кели, заходим в магаз продаем все трофеи (к примеру) ну или доспы делаем. Говорим с бабой джуном, соответственно из-за новых текстур (ярость джунов - желтые глаза) происходит загрузка. Заходим снова в магаз - и у нас все как и раньше, но так же все учитывается, что мы сделали до ярости (доспы другие, денег больше). Где то что-то подобное я замечал еще, наверно когда тряпки одеваем на морду. Вообще - это изменимо?
_________________
The more we know the less we need (c)
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 13 февраля 2006, 04:36 [?] [PM] [M]   [«»]

Реклама: Рядом с Последним укрытием просто пройдя под мост вы взлетите на него !

Тот хвостик, что с лева, на самом деле маленький, а стоит дороже.
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.



Летающий Кир.jpg  
36.69 KB, Скачано 453 раз(а).
 
Большой крысиный хвостик.jpg  
62.19 KB, Скачано 446 раз(а).
 
Mikki
Зайчатник


Пришел: 13.02.2006
Сообщения: 21
Добавлено: 13 февраля 2006, 11:29 [?] [PM]   [«»]

После того, как ракушку относишь в лес и миришься с ящерами, при возвращении в лагерь орков можно поговоть с вождем (он говорит подождать охотников) и ящером-отшельником (он рассказывает про путь к магу). Никаких новых заданий не появляется, по указанному ящером пути в Дальних Горах к озеру пройти можно, но никаких пещер отшельника там нет (есть вход, но неактивный)... Брожу уже почти сутки, излазил все возможные территории - отшельника нет, заданий новых нет, охотники не появляются... Глюк?
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 13 февраля 2006, 16:59 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Если нет новых заданий - то побеседуй с Кель.
_________________
The more we know the less we need (c)
Mikki
Зайчатник


Пришел: 13.02.2006
Сообщения: 21
Добавлено: 13 февраля 2006, 19:14 [?] [PM]   [«»]

Я бы не задавал этот вопрос, если бы можно было поговорить с Кель и что-то изменилось
Mikki
Зайчатник


Пришел: 13.02.2006
Сообщения: 21
Добавлено: 14 февраля 2006, 15:06 [?] [PM]   [«»]

Всё, прошел затык. Вопрос снимается
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 14 февраля 2006, 18:36 [?] [PM] [M]   [«»]

Когда у персонажа отбита нога (не важно ваш герой или квестовый персонаж) вместо того чтобы ползать он "плывёт". :(
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
-Wolf-
Оружейник


Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
Добавлено: 14 февраля 2006, 19:25 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

В игре очень плохо проработана сложность, я поставил на лёгком, убить каждого могу, ещё не нашел сильнее меня противника, одно задание действительно сложное встретил, это когда на Джигран попадаешь, то там рубилаво первое с нежитью, а всё остальное жутко легкое.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Страницы 1, 2, 3, 4, 5  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00