Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Первые впечатления (типа Отчот).
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 14 февраля 2006, 22:30 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
Джигран - это часть империи хадаган. Как ты в игру гамал непонятно...


Суслангер - тоже часть Империи Хадаган. Раз. Да и к тому же, на Джигране есть канийцы, а Сусл принадлежит чисто Хадагану... ИМО разница есть.

Цитата:
я не про общество уничтожения магии. Толи в какой то писульке толи в фразе упоминалось какое то божество канийцев.


Ты так и не ткнул пальцем ;) Дай цитату того момента, и точное месторасположение. Иванитто на подфоруме энци выкладывал все тексты (распакованные) из А1 и А2. Вот ткнешь пальцем и скажешь с какого я файла, я сам проверю, тогда и посмотрим ;)

Цитата:
Остальные пауки - восьминогие, а сусельские исключения подтверждающие правило. Вот еслиб это была монография про гигантских пауков суслангера - другой разговор


Пауки шестиногие во всем мире Аллодов.... а вот к примеру доказательство: http://www.nival.com/allods2_ru/graphics/2/

А теперь посчитай, скока ног у пауков там?
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 14 февраля 2006, 23:34 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Цитата:
Пауки шестиногие во всем мире Аллодов.... а вот к примеру доказательство:
мда, тоже мутанты :D По всем аллодам расселились... Каемся! забыли про монографию Великого Зефилуйса: "О гигантских пауках и их строении" :roll: Собственно Кир о восьминогих читал (обычных, к примеру крестовиках...) И где написанно что у всех пауков только 6 лап, покажи пальчиком. :D
Цитата:
Суслангер - тоже часть Империи Хадаган. Раз. Да и к тому же, на Джигране есть канийцы, а Сусл принадлежит чисто Хадагану... ИМО разница есть
канийцев прижали. Портал находиться в глубоком тылу. В окрестностях замка Фиреза. Ни один Каниец, в живом виде ;) , туда не дойдет. К тому же мне тут рассказали о захвате Джиграна с суслангера. :D
Цитата:
Ты так и не ткнул пальцем
рыться неохота если честно, ктому же я сам не уверен. Может я с императором спутал. :roll: Но в любом случае не бывает, чтоб не было религии. Кстати на гипате поклоняются священным развалинам, в оригинале. Даже пророчество о пришествии миссии есть. :p
З.Ы.: а список вопросов все сокращается... :)
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Ba}I{HbIU_}I{yK
Неизвестный


Пришел: 15.02.2006
Сообщения: 2
Добавлено: 15 февраля 2006, 12:31 [?] [PM]   [«»]

Хочу поделиться первыми впечатлениями, надеюсь BORMAN возражать не будет.
Итак по порядку:
1) обложка: ну чего вы женщин такими неестественными рисуете, или если не рисуете, то одобряете по крайней мере, прямо вымя какое-то. В общем не порадовала картинка.

2) как кто-то уже высказывался скелет ребенка поверг какую-то мрачную атмосферу, что они на Джигране с детьми делают. Думаю больше подошел бы скелет какого-нибудь гоблина.
Неимоверно развеселил "Неопытный насильник", мда если бы был опытен не оказался бы в долине смерти наверно, за неопытность и сослали видимо :) .
Ну и вконец добила необходимость марша в неглиже по долине смерти к сержанту для отправки на Гипат. Забавное зрелище :) а как же иначе, раз все отобрали, вплоть до штанов, раз так то лучше продать все, как намекнула Кель. Или может быть я еще вернусь на Суслангер? В общем, война план покажет.

3) То что пришлось делиться опытом с Кель, не было приятным сюрпризом, видимо разработчиков задело за живое первое прощание с Забиякой в ПЗ и вот результат, намекающая на чувства девица, которая даже в армию пошла, ну и решимость для женщины. Хотя после обучения ее мастерству стрельбы из лука/арбалета она оказалась неимоверно полезна на сусле, где пришлось много ползать.

4) Не понял почему не дают опыта если замочишь какого-нибудь рядового стражника. Видимо сделано это для того, чтобы игрок не увлекался ударами со спины, это весьма неприятно в условиях, когда опыта и без того мало.

5) Спасибо что сделали возможность сразу переноситься из Поместья например в Последнее укрытие, если не вся карта зачищена.

6) Не понял зачем нужно так неимоверно раскачивать ЛР, на мой взгляд пустая трата опыта, которая не восполнится получением денег или парой десятков единиц опыта. Разве что обещанный мегаартефакт джунов того стоит, но пока его нет считаю что зря это. В целом про опыт думается, что разработчики много думали и считали, чтобы игра была сбалансирована и следовательно интересна.

7) Ну и особо напрягала необходимость ползать в некоторых миссиях. Одна только компанию тюрьма чего стоит. Кстати, жалко вора погибшего при освобождении своей невесты. Т.о. понимаешь что не все хорошо будет и не все товарищи дойдут до победного окончания (что-то меня на в пессимизм потянуло). В общем считаю это также полезным и отдельное спасибо разработчикам за потерю боевого товарища.

Добрался пока только до Гипата, возможно еще что-нибудь напишу.

В общем совсем первые впечатления были: и это результат стольки лет работы?
Просто первые впечатления: хм, а оказывается все не так уж и плохо.
Наверно после того как второй раз пройду буду думать: достойное продолжение, надеюсь на этом не остановитесь :up:


PS: кстати у меня игра ни разу не вылетела (плюнул 3 раза через левое плечо и постучал по дереву)
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 15 февраля 2006, 12:54 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Про то что Джигран - часть Хадагана я не знал. Не доиграл еще до этого места.
А количество вопросов уменьшается потому, что они начинают игнорироваться. Потому что Кель говорит фразами Сахили, портал является стратегической точкой, а потому нуждается в охране. Кир и Фирез являются достойными противниками (оба - идиоты). Пауки ШЕСТИНОГИЕ, а богов - нет.
Народ без религии существовать может и не в состоянии... Хотя и сомневаюсь. Если не ошибаюсь, то скажем гунны и монголо-татары поначалу прекрасно обходились. И завоевали полмира. И империи их рухнули уже после возникновения в них религии.
Но что религия без богов и молений возможна - факт. Примеры - атеизм, отрицающий возможность существования богов, и буддизм, ДОПУСКАЮЩИЙ их существования.

Я это к чему пишу. Не поумничать, мне за державу обидно. Патч все равно делать придется. Так вот предлагаю заодно и тексты подправить... Могу заняться, если нужно.
И хотя бы пару балбесов для охраны портала поставить стоит. Правда, это уже не ко мне...
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 15 февраля 2006, 18:39 [?] [PM]   [«»]

Купил.
Первые впечатления:
Зря потратил кучу бабла. Мог купить и что-нибудь повеселее.
Вторые впечатления:
а может это и стоит того, хотя ПЗ вроде все равно лучше _0

а графика такой тормознутой и должна быть? не очень все плавно как-то! :ass:
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 15 февраля 2006, 21:22 [?] [PM]   [«»]

Tektronix by Xerox...
А ты доиграй до конца... а тогда уже и впечатления...
;)
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 16 февраля 2006, 12:35 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Тема называется "первые впечатления" :) Вот я их и высказываю.
А пройду игру до конца я месяца этак через два... И меня нет ни сил, ни возможности, ни желания сутками за ней сидеть. Час в день - самое то...

Почитал, что я накалякал выше. Извиняюсь за то, что не высказал, что понравилось...
Понравилось наличие классов. Сначала я был возмущен отсутствием у Кира (маг) навыка УСС, но когда увидел его у Кель (стрелок) - понял, что так и должно быть.
Понравилось наличие постоянного напарника, а не потенциальной жертвы ограбления. Хотя я предпочел бы мужчину:)
Понравилась большая сбалансированность брони в сравнении с ПЗ. Голова наконец защищена.

Бука, раз уж ты появился, скажи, что там с неотображением некоторых противников в инфоокне, и шмоток в слотах? Это исправляемо?
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Glorfindel
Охотник


Пришел: 16.09.2005
Сообщения: 99
Откуда: Оттуда
Добавлено: 16 февраля 2006, 12:51 [?] [PM]   [«»]

Можно отвечу я? :rolleyes:
У тебя какая видеокарта? Radeon? Просто у меня в оригинальных ПЗ была та же проблема. В инфоокне отображались только гоблины. Лечится это установкой драйверов 2-ух, 3-ехгодичной давности.
_________________
Спор на форуме, это всё равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил, ты всё равно долбо@б.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 16 февраля 2006, 13:17 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Таки да. Радеон. 9250 И драйвер 2004 года...
Может, и линк кинешь, откуда дрова постарше качнуть?
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Glorfindel
Охотник


Пришел: 16.09.2005
Сообщения: 99
Откуда: Оттуда
Добавлено: 16 февраля 2006, 14:51 [?] [PM]   [«»]

Если не ошибаюсь Ati catalist 4.1 должны подойти. Вообщем чем древнее, тем лучше - поищи в поисковике.
_________________
Спор на форуме, это всё равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил, ты всё равно долбо@б.
Dim228
Загонщик


Пришел: 27.01.2006
Сообщения: 6
Добавлено: 17 февраля 2006, 13:29 [?] [PM]   [«»]

Атлон 2 ГГц, Soltek 75KAV на KT133A, ОЗУ 512 МВ, WinXP SP2 RUS, Радеон 9800PRO, DirectX 9.0c, Catalyst 5.11 - никаких проблем с отображениями в инфоокнах и вылетами (ни одного за всю игру).

Дело не в дровах, ИМХО.

Впечатления (в тему топика :) ) - адд-он просто супер, очень захватывающе и интересно.


Присутствуют некоторые недочеты (а как же без них) к логичности поступков ГлавГероя и сценарию.

Особенно покоробили 2 - каменное оружие на Гипате сильно сильнее и дороже, чем металлическое на Сусле (ну хотя про ДОРОЖЕ там по ходу объясняют, а вот СИЛЬНЕЕ :rolleyes: ?), и крепко непонравились квесты по работе Кира на орков и разбойников Гипата по убийствам людей. Это ИМХО, вообще неправильно - он же у нас гуманист с библиотечно-книжным самообразованием, да и говорит в каком-то диалоге с вождем орков - мол "Я людей убивать не буду", и тут же кладет их пачками, а уж про миссию "Судный день" и говорить нечего - просто геноцид.

Для таких поступков у него должна была бы быть очень серьезная мотивировка, а не просто так себе - "атаман Бор попросил" порешить пару десятков человек самым жестоким способом. Это как-то очень нелогично и сильно разрушает восприятие целостности личности героя - на словах одно, на деле у нашего дорогого Кира совсем другое. А так быть не должно, мы ведь должны ставить себя на место ГГ, или хотя бы сопереживать и разделять с ним его поступки, что в данной ситуации сделать весьма затруднительно.

И еще я не понял - зачем шахты (Бабура, например) на Ингосе и Гипате, в которых не дают квестов.

Жалко также, что на Гипате убрали игровую зону "Пески". Зачем ?

Все остальное очень неплохо. ИМХО.

P.S. В теме про баги некоторые орут - мол этот баговый адд-он еще надо пережить и т.п. Удивляюсь таким - кто тебя заставляет - не хочешь - не переживай - не играй. Всяко лучше, чем плеваться ядом. Баги надо находить и править, тем более уважаемая "Матильда" совместно с Нивалом пообещали, что патч будет.
Или кричащие не помнят, что оригинал, начавшись с версии 1.0, пережил целых 6 (!) патчей до 1.06, и никто особо не переживал по этому поводу.

P.P.S.Разработчикам - молодцы, так держать ! У вас получилось !
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 17 февраля 2006, 18:56 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

дрова такие не нашел ни в яндексе, ни на сайте ATI.
Но ничего страшного, лично меня это особо напрягает, у меня все равно в инфоокне характеристики светятся.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 17 февраля 2006, 19:35 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Dim228):
Атлон 2 ГГц, Soltek 75KAV на KT133A, ОЗУ 512 МВ, WinXP SP2 RUS, Радеон 9800PRO, DirectX 9.0c, Catalyst 5.11 - никаких проблем с отображениями в инфоокнах и вылетами (ни одного за всю игру).

Дело не в дровах, ИМХО.

Впечатления (в тему топика :) ) - адд-он просто супер, очень захватывающе и интересно.


Присутствуют некоторые недочеты (а как же без них) к логичности поступков ГлавГероя и сценарию.

Особенно покоробили 2 - каменное оружие на Гипате сильно сильнее и дороже, чем металлическое на Сусле (ну хотя про ДОРОЖЕ там по ходу объясняют, а вот СИЛЬНЕЕ :rolleyes: ?), и крепко непонравились квесты по работе Кира на орков и разбойников Гипата по убийствам людей. Это ИМХО, вообще неправильно - он же у нас гуманист с библиотечно-книжным самообразованием, да и говорит в каком-то диалоге с вождем орков - мол "Я людей убивать не буду", и тут же кладет их пачками, а уж про миссию "Судный день" и говорить нечего - просто геноцид.

Для таких поступков у него должна была бы быть очень серьезная мотивировка, а не просто так себе - "атаман Бор попросил" порешить пару десятков человек самым жестоким способом. Это как-то очень нелогично и сильно разрушает восприятие целостности личности героя - на словах одно, на деле у нашего дорогого Кира совсем другое. А так быть не должно, мы ведь должны ставить себя на место ГГ, или хотя бы сопереживать и разделять с ним его поступки, что в данной ситуации сделать весьма затруднительно.

И еще я не понял - зачем шахты (Бабура, например) на Ингосе и Гипате, в которых не дают квестов.

Жалко также, что на Гипате убрали игровую зону "Пески". Зачем ?

Все остальное очень неплохо. ИМХО.

P.S. В теме про баги некоторые орут - мол этот баговый адд-он еще надо пережить и т.п. Удивляюсь таким - кто тебя заставляет - не хочешь - не переживай - не играй. Всяко лучше, чем плеваться ядом. Баги надо находить и править, тем более уважаемая "Матильда" совместно с Нивалом пообещали, что патч будет.
Или кричащие не помнят, что оригинал, начавшись с версии 1.0, пережил целых 6 (!) патчей до 1.06, и никто особо не переживал по этому поводу.

P.P.S.Разработчикам - молодцы, так держать ! У вас получилось !



Поражаюсь добродушности автора. При этом я не говорю что играть не буду и денег не жаль ПЗ всётаки. 6 (!) патчей - о чём вообще говорить, аддон делали якобы фанаты из НИВАЛА И МАТИЛЬДЫ. :mad: А ляпы и баги тоже весело искать имхо. :)
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 21 февраля 2006, 18:57 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Ладно, вон у меня уже игра, играю тока второй день, и... уже на Гипате. На дороге к знахарке... мда... быстро...

Ладно, первые впечатления как бы уже есть :) Начну с отрицательных.

Главный герой. Озвучка, IQ, вид персонажа... все на минимуме... брр... как этот Кир меня достал. Ну ладно. Тупой персонаж, блин, с непонятной моралью.

Озвучка в целом. Не, не очень плоха, пока не услышишь некоторые старые голоса, которые ВООБЩЕ почти не похожи на старые. К примеру Хатуль. Нет, ну скажите мне, какой умник решил дать Заку роль Хатуля? Актер конечно же хороший, но голос совершенно не похож! Или тот же чиновник... а так же ударения... почему в оригинальных ПЗ мы слышим БАбур, СахИля, а здесь БабУр, СахилЯ, к примеру? Ну да ладно, насчет ударений - пропустим... и то что некоторые именна, такие как Лу-а-Джалла написаны неправильно, тоже пропустим (Лу-а-Джалла написано в ЗвА как Луа-Джала).

Сюжет. Кхм... вы меня простите, но сюжет еще на более прямых рельсах чем сюжет ПЗ... и нельзя не уйти с аллода не выполнив все квесты... что иногда при изредка данной свободе выбора между какими квестами заниматься дает странные такие вещи... к примеру, мы достали то донесение (кстати, как эти расследователи узнали, куда пропал джун?), узнали что джун на бесполезных землях, уже даже Сахиля достала документы в армию, но тем не менее в эту же самую армию мы пойди полюбому не сможем пока не поможем червелицым чтобы они помогли нам, хотя их помощь нам уже и не нужна... ИМХО бред... Ну а так же время в ЗвА. Тоже какое-то бредовое. Сусл. Проклятье живо, гвардии на Сусле еще нет, есть огромный черный рынок (который почему-то в будущем превратился в мааааленькое тайное торговое место, ну да фиг с ним) попадаем на Гипат, узнаем что проклятье уже давным-давно мертво, Ат-Зако и Лу-а-Джалла путешествуют по аллодам, между людьми и орками война и т.д.... непонятки. И это как-то очень раздражает.

Видеоролики. Блин... ну от Буки я честное слово такое не ожидал. К тому же, судя по всему, он над роликами не один-то работал.. ну два человека... но дело не в этом. В ожидании заставок по красоте не уступающих красоте заставок ПЗ мы встречаем видеоролик составленный в буквальном смысле из картинок, а ролики путешествия между аллодами абсолютно один и тот же...

А теперь плюсы.

Тот же сюжет. Хоть и прямее чем сюжет ПЗ, и время действия абсолютно непонятно, но он... интригует. Хотя до сих пор не встретил ни одного сюжетного такого поворота, кроме как возможность подсунуть письмо старосте и что БабУра выгонят :) А интересно, что с БАбуром? :) Ну а то что Фирез джун я узнал давно... спасибо скринам СРПГ.ру и их обзору, кхм... и то что Кель умрет я тоже давно узнал... но все равно, сюжетец хороший :)

Массовые битвы. Ха, мне они нравились еще со времен когда был создан квест Орки требуют дань для мульти! С тех пор я сам часто пишу сценарии для массовых батальиных квестов очень часто, да и их не мало в сценарии для Весны, но все-таки... я тока на Гипе, но эти массовые битвы тут на высоте! И если пустишь все на самотек, то не выиграешь. И это круто :) Сбалансировано довольно хорошо, и играть интересно.

Баланс. Очень оригинальная вещь такая как классы, очень жаль что недоступны все возможные комбинации, но то что уже есть уже интересно :) Реиграбельность - раз, разное развитие персонажей - два...

Персонажи. Ха. Кель - на высоте :) Орки тоже порадовали (правда почему-то у них рты закрываются на щеке а не на рту... а у ящера (кстати, у Свиридова он смешнее) рот на груди, а у Великого Мага на спине), колоритные персонажи. А Мозгодер - просто класс. Особенно голос. Завораживает :) Да-да, у озвучки есть и положительные стороны, конечно же.

В общем, мне игра очень нравится :) Конечно, есть баги, ляпы, недочеты, но... во-первых - люди старались, пахали целыми днями. Во-вторых, их труды не пропали даром. В-третьих, спасибо что из наработок Гипата очень многое оставили Весне, а для своего Гипата придумали куча всего другого и не менее интересного ;) В-четвертых... черт возьми, вот играю и не могу оторватся. А это уже что-то значит :) В общем, спасибо Матильде за игру! И желаю удачи в будущих проектах!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 21 февраля 2006, 20:41 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

хм.... какие такие наработки? Весь Гипат у нас собран с нуля (тоесть на основе оригинальных ПЗ), я как бы не в курсах.... 0_0
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 21 февраля 2006, 20:47 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Хорошо, что и Фарландер теперь играет! :)
_________________
The more we know the less we need (c)
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 21 февраля 2006, 22:05 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Сагрер, я имею ввиду что мы теперь по новому можем сделать понраввшийся наработки для Гипата которые еще были в старой весне уже без никакой опаски повторения... к примеру загон для рабов, и там и там один и тот же, хоть и у обоих с нуля сделан - но идея то одна. Да, точно, надо было выразиться как "идея" ибо наработки это что уже было сделано... но все что было сделано мы уже не используем.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 21 февраля 2006, 23:12 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Загон и все остальное что ты назвал наработками - их требует концепция игры. АА при уходе запретил использовать сделанную им работу, но концепция была придумана тремя авторами. Бука сейчас в Матильде, Самба в GipatGroup, Сват неизвестно где. Отсюда следует что максимум что могло получится - обе команды работают по одной концепции (и имеют на это полное право), либо ни одна эту концепцию не использует (если один из авторов запрещает пользоваться концепцией "конкурирующей фирме", то автор из второй команды скорее всего поступит аналогично). Вот и все.

Непосредственно контент из "старой Весны" - то что потом стало ЗвА - в ВнД никак нами не используется. Загон и все остальные зоны похожие на зоны в ЗвА сделаны заново с нуля - брались файлы из оригинальной игры и вносились нужные изменения.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 24 февраля 2006, 14:02 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Ну а так же время в ЗвА. Тоже какое-то бредовое. Сусл. Проклятье живо, гвардии на Сусле еще нет, есть огромный черный рынок (который почему-то в будущем превратился в мааааленькое тайное торговое место, ну да фиг с ним)

Не фиг с ним, Фарландер. Налицо имеем другое.
Факты:
1. К моменту появления Кира на Суслангере Проклятье еще живо.
2. К моменту гибели Фейруза (у меня это 130й игровой день) Проклятье уже явно мертво, так как Зак уделал бедную нежить дня через два после расставания с влюбленным некромантом.
Выводы из фактов:
1. Именно в эти первые 130 дней Кира, Зак заканчивает свое пребывание на Суслангере. Причем оба бродят по локациям Портал и Город Суслангер. И либо у Зака глюки, и он принимает обычную стражу за элитную гвардию, либо у Кира удача 35 с прокачкой до 38, потому как он эту элитную гвардию удачно обходит, даже не заметив.Матильде - незачОт. А ведь этот сюжетный глюк легко исправляется. Нужно поставить вместо простой стражи - гвардейскую. Все равно ведь теоретически неубиваемая :) Заодно можно сделать ее ПРАКТИЧЕСКИ неубиваемой. Путем установки брони 200, к примеру. Зато засунуть что-нибудь интересное в карманы ;) , для большей востребованности ЛР.
2. Огромный черный рынок и маленькое торговое место совпадают во времени и пространстве. Впрочем, я не согласен с определением "огромный", так что здесь зачОт Матильде, а не тебе.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 24 февраля 2006, 20:08 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Замечание по гейплею: во время поисков ласт укрывища мне пришлось отбить Алии ногу. А то фиг догонишь, а она сдохнет невзначай...

По сюжету: а что-нибудь оригинальней перстня, стыренного циклопом, не было? Или у циклопа хобби такое?
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 24 февраля 2006, 20:18 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
2. К моменту гибели Фейруза (у меня это 130й игровой день) Проклятье уже явно мертво, так как Зак уделал бедную нежить дня через два после расставания с влюбленным некромантом.


Ну а как же тот факт что до конца Суслангера о Кехеле почти нифига не слышно, а? То есть слышно, и именно мы к КОНЦУ суслы его подставляем, а Фейруз умирает почти в начале\ближе к середине...

Два - игровые дни не значят НИЧТО. Можно просидеть хоть 2500 игровых дней на каждом аллоде, итого пройдет около 30 лет... и ниче так... в общем, как ТЫ проходишь это ничего абсолютно не значит. Ну, по игровым дням, я имею ввиду.

Цитата:
По сюжету: а что-нибудь оригинальней перстня, стыренного циклопом, не было? Или у циклопа хобби такое?


Перстень - подделка.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 26 февраля 2006, 14:34 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Еще несколько косяков по сужету, ИМО: во-первых, война - не женское дело... это говорилось несколько раз... ха! когда вокруг куча лучниЦ служащих в армии и в страже, которые своими стрелами шинкуют получше всех мужиков, Кель несколько раз пытаються объяснить, что она не может служить так как она женщина... ха!

Еще один вопрос. Нафига этот пропуск в портал если судя по началу Гипата Кир и Кель они не вышил прямо из портала, а их телепортнули... зачем тогда этот пропуск в портал? непонятки...

В общем, ИМХО, геймплейная составляющая лучше сюжетной в ЗвА... в сюжете ЗвА мне кажется много разных косяков, на которых сперва правда внимания не обратишь, но потом...
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 27 февраля 2006, 12:39 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
В общем, ИМХО, геймплейная составляющая лучше сюжетной в ЗвА... в сюжете ЗвА мне кажется много разных косяков

Эт точно. Хоть садись и рисуй сюжетный баг-лист.
Боюсь только, что если сюжетные баги исправить, З в А станут совсем другой игрой :D
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28 февраля 2006, 02:53 [?] [PM] [M]   [«»]

Наконец я завершил прохождение игры. Просто замечательно, мне очень понравилось. Но есть пара нюансов.

Больше всего мне не понравилось, когда под конец все мои характеристики заменили на копье и магию молнии. Не деол это. Если я качался на мечах асю игру, то и Фиреза хочу мечом проткнуть. Ну не нравтся мне копья :)

Было смешно, когда долго готовились к штурму крепости на Джигране. Зелья варили, мечи ковали солдатам. Начался штурм, солдаты спокойно вошли в крепость и все. Деол в том, что задолго до этого я уже перевалил там всех и вся. :)

Добили зайцы, бегающие со скоростью света и напичканые тротилом. :D С ними я долго парился и не вребался по началу, как от них спастись. Потом выдал лучнице Кель зелья мертвецкого зрения и по одному их взрывал. Но было проблематично, если вдруг второй зайчик сразу же бежал на тебя :)

Концовка так же была интересна - гораздо сложнее, чем в оригинале (там отделался одним усилением). Тут правда пришлось кастануть замедление с эффектом 10+ и отбить Фирезу руку. И халява получилось. Но нервы были на пределе :D Я пробел раз 500 нажал, ожидая фонтана :)

Понравился баланс, особенно на Суслангере. Бесило тока затраты огромных средств на простую замену материала в доспах и оружие - учитывая, что и материал и доспы у тебя есть - по идее мало денег надо (по сравнению с оригиналом).

Были баги с отсутствием имен некоторых персонажей, а также не выдача опыта и денег на Суслангере, а таже за гигантского ящера и голема на ГИпате (и драконов тоже).

Жалко Кель, такая девушка была. Не раз меня выручала. Но еще больше было жаль всю амуницию (в частности метеоритный лук), которые спер Фирез во время ухода из тюрьмы.

И больше всего жалко, что нет мультиплеера. Скорее сделайте его!!! :D
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 28 февраля 2006, 12:18 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Вот еще один сюжетный глюк:
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=89281#89281
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 03 марта 2006, 02:06 [?] [PM] [M]   [«»]

1. КИР ТОРМОЗ!!! ппц нах.. ну тормоз. жуть
2. Кель жалко. очень :cry: Оживили бы её в конце чтоль :cry: :cry:
3. Очепяток немало, огрехов при диалогах, когда камера заползает "внутрь" другого моба(монстра. Мэпобжэкта. После Л2 привых такой термин применять)
4. Увидел всего 3 новых прототипа оружия(Не считая Фирезовского эквипа и Ножа Хиса). Однако очень понравился каменный боевой меч. Минус - мало нового оружия.
5. Джигран очень понравился. За него пять с плюсом
6. Сюжет тоже хорош, но только вконце. За него 4
7. Музычка ничего.
8. Музычка то ничего, но озвучка мегапаршивая. Голоса подобраны ужасно.
9. Всё-таки слишком попахивает Готикой.
10. Сволочи! Они убили Кель! :D :D :p
_________________
Ignis Fatum
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 марта 2006, 02:23 [?] [PM] [M]   [«»]

:) ТОка не понял, а причем здесь Готика. Запах ее в игре я не учуял, но тем не менее Готика довольно хорошая игра.

Насчет сюжета - больше всего мне понравилось расследование на Ингосе. Я бы настолько увлечен, что просидел всю ночь за игрой. А также понравлилась развязка под конец.

Оживите Кель (хотя бы как зомби). :D

Моргот - часто играя в Л2, я не разу не встречал такой терммн, не пояснишь что это? :D
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 03 марта 2006, 03:12 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Народ, хотите оживить Кель, пройдите все-привсе секретные миссии ;)
Mikki
Зайчатник


Пришел: 13.02.2006
Сообщения: 21
Добавлено: 03 марта 2006, 11:26 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Ilya):
:) ТОка не понял, а причем здесь Готика. Запах ее в игре я не учуял, но тем не менее Готика довольно хорошая игра.



Не могу объяснить, но у меня при игре в ПЗ периодически возникало чувство близости с Готикой. Может атмосфера игры, может графика. Не знаю. Наверное сюжет - леса с грибами, горы, зверушки небезобидные, троли, организованные орки, драконы летают, скелеты разные бегают и зомби шакалят. С некотороыми из орков можно пообщаться. Имена орков похожие... Особенно Гипат напоминает о Готиках (1,2, Ночь Ворона)
Миссионер
Загонщик


Пришел: 03.03.2006
Сообщения: 3
Добавлено: 03 марта 2006, 13:13 [?] [PM]   [«»]

не... пз не похоже на готику ==)=====>
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Страницы Пред.  1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00