Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Мнение об аддоне
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Все остальное
Автор
Сообщение
Sneider
Дозорный


Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
Добавлено: 07 декабря 2005, 17:29 [?] [PM]   [«»]

Дорогие админы! Скачал я вашу техническую версию...эх...хорошо. Однако что-то всё-же заставляет задуматься. Во-рервых, почему же все события происходят на обычной суслангерской карте Портал? Разве нельзя сделать новую карту со специальным загоном для рабов? Во-вторых, имя персонажа: как я заметил, джуны своей внешностью напоминают американских индейцев(Ат-Зако - типичное имя), а имя Фазиль(если написано правильно) всё же отдаёт какими-то арабами. Далее, не слишком хорошее у персонажа лицо :ass: , хотя понимаю, рожу сделать не так просто. И конечно же диалоги: с задачей про рабов и кого-то там слишком муторно. Хотелось бы, что бы вы немного изменили главное меню, в смысле сам столб с пунктами меню(как-то он уже не радует). В остальном всё нравится: миссии сложные, сюжет закрученный, юмор тонкий. Мне понравилось
P.S. Просьба не убивать. Всего лишь мнение... :rolleyes:
_________________
Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 07 декабря 2005, 20:12 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ну, за мнение никто убивать не будет. Просто рекомендую все-таки знакомство с проектом начать со страницы www.gipat.org Там сравнительно немного, но большую часть вопросов снимет. А то с ходу с шашкой на танк, с коловоротом на закрытые ветки форума...
И прежде чем писать сообщение - неплохо бы смотреть, когда было предыдущее. Случайно не несколько лет назад? Это я про ответ в теме "Доступ в закрытый форум". И одно и то же в разных темах писать не нужно...
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Sneider
Дозорный


Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
Добавлено: 07 декабря 2005, 22:39 [?] [PM]   [«»]

Прошу прощения. Малый опыт работы в Интернете. Не разглядел... :rolleyes:
_________________
Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 08 декабря 2005, 00:59 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Sneider):
Прошу прощения. Малый опыт работы в Интернете. Не разглядел... :rolleyes:

Оффтопик: когда человек общается таким языком - он может прогрессировать 2мя путями. Либо ему надоест инет, итд, итп, короче исчезнет(так бывает, например, когда модем на телефоне). Либо из него выйдет первоклассный специалист, что вероятнее, а привычка к инету появляется месяца через два :D
Цитата:
-Какую таблетку ты выберешь, Нео?..
...
-Нет! Нет, ... ты больной! Это же цЫанистый калий :D

Удачи :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Sneider
Дозорный


Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
Добавлено: 08 декабря 2005, 17:28 [?] [PM]   [«»]

Утешил...Я надеюсь, что первое время вы мне все эти косяки прощать будете, а то форум большой, темы длинные, мозги встают в позу ракообразного ( :drug: ).
Цитата:
короче исчезнет
- не дождётесь :p
_________________
Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
Hanatoliy
Охотник


Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
Добавлено: 08 декабря 2005, 21:51 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Я прошел демку, мне понравилось особенно система продаж (черчежи дешевые, материалы дорогие) Я даже умудрился сбежать не выполняя первого задания.
На скоко процентов сделан Адд-он (ну хотя бы примерно больше 50%)???
Жду новых версий
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 08 декабря 2005, 22:07 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Точный процент сложно сказать.... Но еще делать и делать.
Hanatoliy
Охотник


Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
Добавлено: 08 декабря 2005, 22:34 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Надеюсь скоро выйдет ещё одна демка, а так МОЛОДЦЫ :) :up:
Sneider
Дозорный


Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
Добавлено: 08 декабря 2005, 23:10 [?] [PM]   [«»]

Жаль, что не показана разборка надсмотрщиков...было бы красиво. :fire:
_________________
Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 10 декабря 2005, 21:26 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А мне вот понравилась потасовка с рабом!!! :D Если кто выполнял миссию - СОВЕРШИТЬ ПОБЕГ с плантаций - тот знает. Кипит махач такой, все столпились кругом, орут наверно :) , ну в общем все как по настоящему, молодцы создатели! :) :up:
_________________
The more we know the less we need (c)
Effusion
Загонщик


Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 5
Добавлено: 13 декабря 2005, 23:52 [?] [PM] [i]   [«»]

Что-то давно я в ПЗ не игрался.....я надсмотрщиков найти не могу, чтоб им золото впихнуть :D
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 14 декабря 2005, 00:01 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Гы.... нифига себе... а ты вспомни, где их ты нашел в первый раз... там и ищи...
Effusion
Загонщик


Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 5
Добавлено: 14 декабря 2005, 00:19 [?] [PM] [i]   [«»]

Догадался уже 8))) Былые навыки просыпаются 8)

А в квесте сбежать с плантации...там долго идти за этим толстым? И колючку в кого впихнуть-то? 8) А то может я уже прошёл мимо 8))))
Effusion
Загонщик


Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 5
Добавлено: 14 декабря 2005, 00:37 [?] [PM] [i]   [«»]

Подстава.....место для втыкания колючки я нашёл уже на плантации у лошади в...кхм...заднице :D
Effusion
Загонщик


Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 5
Добавлено: 14 декабря 2005, 01:27 [?] [PM] [i]   [«»]

Маловато 8(

А есть ещё какие-нибудь аддоны неофициальные? 8) Именно сингл...кроме тех, которые мы ждём 8)))
-Wolf-
Оружейник


Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
Добавлено: 19 декабря 2005, 19:19 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Мне понравилось, классно вышло, есть новое, только вод багов, я даже первой миссии не прошел.

Хрень вот такая, отвлечь охрану, своровать кошелёк, тогда находишь этого человека, имя не помню, а им управлять нельзя, начинаешь куда идти, он ползёт сам к охране в низ к мосту и все, игрока убивают.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 19 декабря 2005, 19:59 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Ты про Хельма что ли в секретной ветке? :spy: Надо усилить охрану мостов портала, чтоб секретная ветка не попадала всем и вся...

Ну, чтоб он не пошел на верную смерть, ты должен его догнать ;)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 20 декабря 2005, 20:22 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Хрень вот такая, отвлечь охрану, своровать кошелёк, тогда находишь этого человека, имя не помню, а им управлять нельзя, начинаешь куда идти, он ползёт сам к охране в низ к мосту и все, игрока убивают.


а теперь просьба подробно расписать о чем речь. Я примерно представляю что это за квест, но где это происходит, кто куда ползет итд итп - абсолютно не понятно. Желательно со скриншотом.
-Wolf-
Оружейник


Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
Добавлено: 20 декабря 2005, 21:34 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Ну вот подходишь к верхнему мосту, тебе дается задание о долге, ты ползёшь вниз к нижнему мосту, там идёт Хельма со стражей, ну вот ты подползаешь к торговцем, крадешь кошелёк и они хай поднимают, Хельма в это время убегает и вот как жопа, я его искать, нахожу он и его морда появляется возле моего персонажа, ну типа я им управлять могу, ну вот только я им управлять не могу, как начинаешь либо в сторону идти либо им управлять, то вот такая фигня, Хельма либо ползет к страже к нижнему мосту либо, либо хернёй страдает ползает автоматически назад, вперед, вправо... Вот так вот, если что непонятно то пиши, потому что мне трудно объяснять, я же не русский.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 20 декабря 2005, 22:49 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

дык ведь его надо догнать :). Он от тебя убегает :). Это раз. Второе - если он ползет - в чем проблема догнать его бегом? По идее он вообще не должен ползти - только бежать.

Если убегая он нарвался на стражу - чтож, это ты сам его на стражу и загнал :).
VGT
Зайчатник


Пришел: 08.07.2006
Сообщения: 29
Добавлено: 22 июля 2006, 15:58 [?] [PM]   [«»]

Не нашел темы про ошибки в аддоне, пишу сюда.
1.Возле пристани стоят бочки, в одной из них - 100000.
2.У главного героя на груди есть участок кожи квадратной формы, который отличается цветом. Это так задумано?
3.В логове контрабандистов поговорив в следующем порядке: Зверолов-->Аптекарь-->Торговец-->Хельм, герой (ну и морда...) оказался, кхм-кхм, на скале... Как проходивший Геноцид человек я, конечно, догадался, что надо зайти/выйти из магазина, но не думаю, что для обычного игрока это будет очевидно.

Вообще, мне не понравилось, скажу без утайки. Меню - плохо, а уж знак тем более (мало того, что он какой-то располневший весь, так еще и кнопки не правильные - наведя курсор на табличку настройки и ведя мышкой вверх, я смог ее до вести до пункта "Старая игра", а "Настройки" все ще были нажаты"). А вот музыка ничего, мне понравилось.
Дальше. Главный герой-некромант это, конечно, оригинально. Некромантия вообще круто, так что 5+. Но вот его лицо мне не очень понравилось. И не понравилось, что он джун - запарило уже этими краснокожими играть. К тому же, почему глава гильдии некромантов такой хилый и ни одного заклинания не знает? Диалоги - отстой. Побег - тем более, я преспокойненько смотался из клетки, а остальные рабы даже ухом не повели. Это как? Задания. Не понравилось, я ушел по западному мосту, полз-полз (кстати, ползать мне тоже не нравится), потом вывелось сообщение, что, дескать, задание "Исследовать местность" я завалил.И сразу же выполнилось задание "Побег", хотя это и заданием-то сложно назвать - ни описания, нифига. Охрана меня порадовала только на северных воротах - молодцы парни, дежурят, будь я даже хомячком - не проскочил бы. А в остальных местах - как в оригинале, такое ощущение, что стражники на мостах и разных воротах поставлены специально для того, чтоб мимо них спокойненько ползать. Это ж хадаганские воины, элита, а из них изображены какие-то шавки канийские. С другой стороны, понравилось, что теперь капралы и сержанты не ходят в метеорите, как генералы какие-нибудь.

Дальше, встреча на мосту с ростовщиком. Хух, не один я, оказывается, такой хитрый додумался реализовывать диалоги таким образом :). Но то, что меня расстроило - так это ползти обратно в загон. Решил схалявить и силой мысли перенес себя к загону. Увы, халява, как известно, наказуема. Этот подлый Хельм, гад, к стражникам сразу побежал стучать. Пришлось вернуться и проползти по-честному. Благо, ползти пришлось недолго, т.к. мне сообщили, что Хельма куда-то ведут (хотя хз, кто мне это сообщил - Хельма или караван я не увидел. Может, это интуиция?). Дальше все сделал, как написано. На перекрестке, где остановился караван, осталась только лошадь и тощий очкастый парень. Парня я убил, но вдруг было обнаружено, что по сюжету должно быть иначе. Глупость, по-моему. Тогда я решил обокрасть его - ничего. Тогда мне в голову пришла мысль - а друг, можно прокатиться на лошади? Я использовал на ней "Ловкость Рук" и получил какое-то левое "место для втыкания колючки", которое к тому же тут же исчезло. Это типа юмор такой, да?
Дальше, когда уже оказался в пещере контрабандистов, обнаружил, что все ужасно глючит, хотя компьютер вроде неслабый. Отовсюду левота всякая слышится, типа фейверков, увеличения и прочей фигни.
Сюжет - как-то банально. Опять джуны, опять раб, ползаешь туда-сюда по осточертевшему Суслангеру...
Насчет диалогов я уже говорил - отстой полный, кто их только писал? Кроме того, присутствует странный жаргон, вроде "деру, стырить". Не, в диалогах у контрабандистов это смотрится даже прикольно, мол, суслангерская братва базарит, а вот в описании миссий даже не знаю... Кошмар, да и только.
Ну и насчет того, что меня в скалу закинуло, я написал выше. Дальше пока не проходил, как-то уже и неохота особо.

Если смотреть в целом, то одно утешает - это выглядит получше, чем ЗвА, тем более что и разработчики работают без исходников. Но до уровня оригинальной игры не дотягивает, в первую очередь из-за сюжета и диалогов. Хотя, может, это специально так, типа я до этого места дошел, а дальше сюжет еще круче пойдет? Не знаю.

P.S. - Я никого не хотел обидеть своими комментариями, так что извиняйте, если что. Просто делюсь своими впечатлениями.
P.P.S. - А что это за левота в консоли? "Zritel smotrit", "zritel sleduet"?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 22 июля 2006, 21:48 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Если смотреть в целом, то одно утешает - это выглядит получше, чем ЗвА


что вообще говорит только о ваших высоких требованиях к качеству игры %). Мы непрофессионалы, к тому же вы видели только техническую демку %).

Да, у нас цель - сделать лучше %).

Цитата:

2.У главного героя на груди есть участок кожи квадратной формы, который отличается цветом. Это так задумано?


А вот это - большая просьба - запостить в виде скриншота сюда, такого бага у нас еще не наблюдалось.

Цитата:

В логове контрабандистов поговорив в следующем порядке: Зверолов-->Аптекарь-->Торговец-->Хельм, герой (ну и морда...) оказался, кхм-кхм, на скале... Как проходивший Геноцид человек я, конечно, догадался, что надо зайти/выйти из магазина, но не думаю, что для обычного игрока это будет очевидно.


давно пофиксено как и многие другие баги, в том числе здесь описанные.

Новый столб главного меню еще не нарисован.

Цитата:

И не понравилось, что он джун - запарило уже этими краснокожими играть.


нас тоже запарило, что поделаеш, таков сюжет %). Не думаю кстати что раскрою великую тайну, потому скажу - Фазиль у нас краснокожий только временно. Отсюда и "неправильное" имя %).

Цитата:

Хельма или караван я не увидел. Может, это интуиция?


пришлите пожалуйста сейв за некоторое время до того как вам выдали подзадание и сразу после этого.

место для втыкания - обход отсутствия некоторых возможностей в движке игры, если у вас есть квестовый предмет "колючка от кактуса", то лошадь при использовании на ней ловкости рук побежит ак ужаленная.

Цитата:

Кроме того, присутствует странный жаргон, вроде "деру, стырить". Не, в диалогах у контрабандистов это смотрится даже прикольно, мол, суслангерская братва базарит, а вот в описании миссий даже не знаю... Кошмар, да и только.


Фарландер очень старался, переписывая _все_ тексты, недавно закончил эту работу %). Хотя если честно многое в старом варианте мне нравится больше, вот вернется я ему сообсчу %).
Насчет описания миссий - учитывайте что это в принципе - размышления главного героя.

Цитата:

P.P.S. - А что это за левота в консоли? "Zritel smotrit", "zritel sleduet"?


отладочные сообщения. Вы еще не видели вывода в консоль у текущей версии игры, сразу после загрузки зоны вывод очень смахивает на консоль под конец процесса загрузки дистрибутива линукса %). В релизе эти сообщения мы возможно отключим...

З.Ы. спасибо за _конструктивную_ критику
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
VGT
Зайчатник


Пришел: 08.07.2006
Сообщения: 29
Добавлено: 23 июля 2006, 06:46 [?] [PM]   [«»]

Красный квадрат, красный квадрат, красный квадрат...
Да вот же он! (прикрепил к мессаге) Внимательно рассмотрите обведенный участок. Посередине - красный квадрат, а по краям кожа отличается. Если персонажа покрутить, то это еще больше бросается в глаза.
Что насчет сэйвов, то у меня их нет, я обычно вообще кроме F5 ничего не юзаю. Но ради такого дела я еще раз дошел до этого места (правда, с врубленной дипломатией). Прикрепил к мессаге архив с двумя сэйвами. Один сделан на подходе к мосту, другой сразу же после того, как выскочило сообщение о том, что это чела куда-то ведут. Как можно видеть из второго сэйва, игрок пока никого не видит.
А, я понял, точно - он же по идее глава Гильдии Некромантов. И вот вы решили всунуть вместо мощных заклинаний интуицую встроенное "Ясновидение". А что, круто!

Кстати, надеюсь, миссию с лодочником вы тоже исправили. Меня до сих пор смех пробивает, когда лодочником, под покровом темноты, ну абсолютно беспрепятственно проникает на территорию военного тренировочного лагеря хадаганцев! Между прочим, этот лагерь фактически самое значимое место на Суслангере, иначе зачем он нужен Хадагану? Руды там не добывают, еду выращивают с трудом, Гильдия Некромантов дохлая... Ясно же!
И вот на этот самый военный объект, оказывается, так легко попасть! Просто приплываешь на какой-нибудь лодке, вылазишь, спокойненько обчищаешь дом лейтенанта... Где стража по берегам реки? Почему она не нашпиговывает арбалетными болтами любого без предупреждения?!Почему задаганцы не погоняли мне адреналинчик по крови? Ну правильно, они только и ждут вооруженного отряда недремлющих канийцев, который тайком высадится и перережет весь гарнизон подчистую. Кхм, это я тут немного увлекся. Но смысл, думаю, понятен.
_________________
Ч е м ш и р е н а ш и м о р д ы , т е м п л о т н е е н а ш и р я д ы !



skin.jpg  
27.33 KB, Скачано 253 раз(а).
 
saves.rar  
747.33 KB, Скачано 233 раз(а).
 
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 23 июля 2006, 14:45 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

квадрат - подтверждено, будем фиксить (это ж надо было углядеть... :D)
миссия про лодочника - переделана, но не в том смысле. Про охрану - во-первых очень мало кто знает как проникнуть в лагерь со стороны реки (берег там мягко говоря крутой, надо знать где и как лезть), во-вторых с поправленным зрением у юнитов (а в техдемке они все как слепые кроты) - пролезть в лагерь не то чтобы просто (не, для опытного ПЗ-шника не особо сложно, но нервы пощекочет) - там если кто не помнит 2 мага ходют, а молнии штука более эффективная чем арбалетные болты...
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
VGT
Зайчатник


Пришел: 08.07.2006
Сообщения: 29
Добавлено: 23 июля 2006, 14:56 [?] [PM]   [«»]

А что там с сэйвами? Поглядели?
_________________
Ч е м ш и р е н а ш и м о р д ы , т е м п л о т н е е н а ш и р я д ы !
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 23 июля 2006, 22:30 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

сейвы добавлены как материал в список багов %). Как начнем в очередной раз править баги - посмотрим. У нас типо по циклам - новый кусок сюжета -> тестовая версия -> фиксы основных багов -> тестовая версия -> опять новый кусок....... щаз мы на стадии подготовки куска %). Это раз, второе - большая часть народу сейчас отдыхает вдали от компа, а у меня работы по горло %).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 24 июля 2006, 15:06 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Цитата:
квадрат - подтверждено, будем фиксить
А я то думал "куда же девалась красная кожа..." вроде джун как бы пока по сценарию...
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
lokolex
Неизвестный


Пришел: 27.07.2006
Сообщения: 2
Откуда: Орен
Добавлено: 27 июля 2006, 03:16 [?] [PM]   [«»]

Я вот вообще данную демку не могу установить, не найден стартер, хотя данный стартер стоит(в еи мод 3.0.1 гамаю без проблем). Че за фигня? Помогите решить проблему
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 27 июля 2006, 09:01 [?] [PM] [i]   [«»]

Посмотри на gipat.ru
Где-то справа снизу.

господи,скока еще искать будет.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 27 июля 2006, 12:56 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

если не удастся со стартером - то насколько помню (возможно ошибаюсь и в качестве защиты от дурака эта возможность была убрана, как это сделано в более поздних наших сборках вроде последнего релиза EI-Mod-а) - демку можно принудительно поставить даже если стартер не найден - просто когда инсталлер спросит куда ставить - надо поставить так чтоб она оказалась в папке внутри папки mods стартера.....

Если демка не может найти стартер это означает что в реестре нет записи от стартера, а это может быть только если у тебя не проинсталлирована (инсталлером а не руками!!!!!!) одна из последних версий этого самого стартера.

Удали стартер что стоит, скачай самую последнюю версию с gipat.ru, проинсталлируй, хотя-бы раз запусти игру из под стартера, после чего запускай инсталлер демки.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Все остальное
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00