Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Весна на Джигране: техническая демо-версия
Страницы 1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Работа форума -> Новости
Автор
Сообщение
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 04 декабря 2005, 20:47 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Мы тут подумали и решили, что надо бы уже наконец выложить небольшую демонстрацию того, что клепается в недрах ГГ. Во-первых, вы нас уже достали воплями "когда выйдет?!" (заодно сможете убедиться: кое-что мы все-таки делаем). Во-вторых, нам нужен кто-то, кто в эту штуку поиграет - вместо тестеров, которые категорически не собираются ничего делать. В общем, поскольку баланс в демке отсутствует как класс, мы попытаемся соорудить его прямо вживую - на вас ;)
Пишите свои предложения по корректировке баланса на форум, а мы время от времени будем выпускать апдейты.

Теперь о самой демке. Там немного: мааалюсенький кусочек сюжета игры, баланс практически отсутствует, дополнительных квестов (не относящихся жестко к основной сюжетной линии) - опять же нет. Только сама линия. И миллиарды багов, конечно. Поэтому, собственно, мы назвали эту демо-версию технической демкой. Она вырезана из ранней версии игры (на стадии альфы). Когда игра будет поближе к завершению - мы, скорее всего, выложим еще одну демку, подлиннее и покрасивше.

p.s. Вам также понадобится стартер последней версии. Его можно скачать с gipat.ru.
_________________
Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind.
RaPToR
Охотник


Пришел: 07.04.2004
Сообщения: 81
Откуда: Рига, Латвия
Добавлено: 04 декабря 2005, 21:21 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну значит скачал я эту демку, скачал новый стартер. Установил. Запустил. Появилось новое меню, которое честно сказать меня не очень впечатлило :( Ну да ладно. Нажал кнопку - "Новая Игра" выбрал уровень - "Тяжелый". Пробежала загрузка магической окружности. После этого мельком появилась игра, а потом опять загрузка, но как на Суслангере. Опять мельком появилась игра, после чего она вылетела в Виндоус и не дала мне поиграться :cry: И на легком уровне тоже самое :( Объясните почему. Вроде всё правильно делал.
_________________
Вирус детям не игрушка, не товарищ и не друг!
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 04 декабря 2005, 21:39 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Отличная и долгожданная новость! От всей души поздравляю с выпуском демо-версии!

P.S. Побежал качать :roll:
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 04 декабря 2005, 21:39 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Меню - а чего вы хотели от технической демки? :).

Про ошибку - начало происходит на зоне "Портал" на Суслангере а какая она глючная (по причине большого размер карты) сами знаете.... Несколько загрузок - так и должно было быть, это обход ограничений движка... Может Джет поможет - избавимся как-нибудь. Про вылет в винду -

1) Убедитесь что игра стерильно-чистая, лицензионная, свежеустановленная с диска и пропатченная до 1.06.
2) Попробуйте уменьшить настройки графики.... начните с выключения теней... Должно помочь - у меня у самого часто (хотя и не всегда) вылетает если включены тени от растений (с тенями от строений и юнитов все ок).
3) Проверьте достаточно ли места на диске для файла подкачки (мегов 500-1000 желательно бы).
4) Не выводит ли игра сообщений об ошибках?
5) Если ничего не помогает - сообщите конфигурацию вашего компьютера - процессор, память, видеокарта, версия операционки.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 04 декабря 2005, 22:18 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Эх, надо было оставить старую версию нового меню... Она как-то покруче была, хоть и не в системе ;) Ну подумаешь - заменили бы потом...
_________________
Я желаю всем счастья!
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 04 декабря 2005, 23:17 [?] [PM]   [«»]

Ураа! :D Наконец-то дождались! Сразу вспомнил самый первый раз, когда давным-давно начал играть в демку ПЗ :) .
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 04 декабря 2005, 23:40 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

ну насчет дождались пока громко сказано.... до завершения проекта еще очень далеко. ТО что проект в стадии "альфа" означает что игра еще не реализована даже до такой степени чтобы ее можно было полностью пройти... Вот когда будет можно - станет бетой. И до етой беты еще дофига... А от беты до релиза еще больше....
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 04 декабря 2005, 23:49 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Ну, вообще, это демка - не произведение искусства... на то она и тех демка... багов куча, даже в этом маленьком кусочке, сто пудов.

Насчет зоны портал: у меня портал и все лежащие на нем диалоговые зоны (кроме, как пологается, логова контрабандистов) - самые глючные зоны тоже. Вылетают очень часто, даже с выключенными тенями (хотя, стоит признать, что с выключенными тенями намного реже), и та зона меня скоро доканает...
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 05 декабря 2005, 00:14 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Ура! :roll:

Прошу по багам писать вот в эту тему: http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=86395
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Критик
Бродяга




Добавлено: 05 декабря 2005, 14:24   [«»]

достали ? тогда идите куданить подальше !!!!больно нужны вы кому.. :abuse: :mad: если вас достали нефиг делать ничего ! как быд то мы тут тока от вас что то и ждем..
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 05 декабря 2005, 15:19 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

тогда идите куданить подальше !!!!больно нужны вы кому..


а вы то нам такие как нужны... : )))). Делайте себе сайт и посылайте оттудова кого и куда хотите.
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 05 декабря 2005, 15:58 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Цитата:
вместо тестеров, которые категорически не собираются ничего делать.

это было жестко... зачем же так сразу...
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 05 декабря 2005, 20:24 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

затем что два последних тестовых среза никто кроме разработчиков даже не скачал.
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 06 декабря 2005, 17:48 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

извините... (извиняется за всех тестеров...) ... оправдываться небуду... так как тема общедоступная...
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 06 декабря 2005, 21:40 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Sagrer):
затем что два последних тестовых среза никто кроме разработчиков даже не скачал.

Извиняюсь за отсутсутствие. По тех. причинам. Тестить буду тестовую верию, т.к. тех. дема выдаёт
Код:
The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program

_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 07 декабря 2005, 00:29 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program


тебе явно надо скачать файл заново. Судя по тому что люди играют - залитый файл в порядке - это при твоей скачке что-то глюкнуло и файл побился.
Бродяга





Добавлено: 07 декабря 2005, 22:24   [«»]

Наконец-то вышло что-то новое для сингла ПЗ! Моды это конечно хорошо, но вот ВЕСНА НА ДЖИГРАНЕ…!!! :)
Конечно это техно-демка, и еще очень много недочетов… но не в обиду… в общем хотел бы написать некоторые недоточеты. :rolleyes:
1. Начальное мелькание игры во время загрузки (но это фигня попровимая)
2. Рассмешил что-то заборчик меня! :D Нафигаш ему писать и атаку с защитой, и все остальное, а еше смешней – так это то, что за жестокое убийство деревянного друга дают 12 ехр!! :D :D :) Помойму лучше бы было сделать его дряхлым и сломанным, или с дыркой в заборе, в общем чтобы ползком можно было оттуда выбраться…И также правдоподобно, и также симпатично.
3. Если ключ от ловушек годен для всех алтарей, то зачем же их делать три или четыре штуки!? Лучше сделать как в сингле – ловушка от первого круга и от второго, и ВСЁ!
4. Квест «ИССЛЕДОВАТЬ МЕСТНОСТЬ» скока играл – так и не выполняется, все время невозможно выполнения, т.к. проходится квест «ПОБЕГ» (без подзаданий). И про подзадания – надо побольше их описывать, а то получается как в сетевых миссиях (типа: “Дери от туда, дери!!!”)
5. Магии в прокачке с разных букв. :(
6. Поднятие трофеев в стоячем состоянии! :(
7. Ну и внезоновые диалоги – это конечно (ИМХО) не Пз-шная атмосфера. Надеюсь, что это можно как-либо-нибудь подкорректировать в ближайшем будущем, если захотите конечно! :)
8. Не понятна последняя миссия с сундуком мазей – вступил в каньон, грабанул и ушел (секунд 50 прохождение). :drug:

ЗЫ. Зато вот все диалоги в пещере контрабандистов, все персонажи в ней, и сама по себе вся обстановка в этой пещере – ЭТО ОЧЕНЬ КЛЕВО!!!!!!! :up: (Только вот странная девушка себя взрывает там(наверно суслангерская шахидка) и тут же идет как ни в чем не бывало! : :D :) :D

ЗЫ2. Извините меня за все это умничество, но вы сами просили оставить свои пожелания и замечания по этой демке. И если вы что-то из этого учтете, то впищите меня, пожалуйста, в авторов. Очень приятно было бы увидеть там и свой ник :up: (Главный редактор игры: GraFF EI). ;) :) :D . (не шутка).
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 07 декабря 2005, 22:45 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
Квест «ИССЛЕДОВАТЬ МЕСТНОСТЬ» скока играл – так и не выполняется, все время невозможно выполнения, т.к. проходится квест «ПОБЕГ» (без подзаданий). И про подзадания – надо побольше их описывать, а то получается как в сетевых миссиях (типа: “Дери от туда, дери!!!”)


Бля, а говорили же сагреру, чтоб он охрану мостов усилил... а так получается квест "побег", который как бы по сути секретный, попадается всем и вся.... и подзадание "Деру, деру!" тоже как бы ради прикола, думая, что мало кто его увидит...

Цитата:
Ну и внезоновые диалоги – это конечно (ИМХО) не Пз-шная атмосфера. Надеюсь, что это можно как-либо-нибудь подкорректировать в ближайшем будущем, если захотите конечно!


Ну и почему не ПЗшная атмосфера? ПЗ - в мире Аллодов. А по-моему Аллодовская атмосфера сохраняется (Вспомнить те же Аллоды 1 и 2...)

Цитата:
Зато вот все диалоги в пещере контрабандистов, все персонажи в ней, и сама по себе вся обстановка в этой пещере – ЭТО ОЧЕНЬ КЛЕВО!!!!!!! (Только вот странная девушка себя взрывает там(наверно суслангерская шахидка) и тут же идет как ни в чем не бывало!


Гы. Сенкс. А повариха - это она типа переборщила с огнем у костра, и немножко подорвалась... если ты заметил, потом она пойдет к аптекарю, а именно к его дивану, на котором имеется лечебная настойка. Спасибо за прикол с поварихой Снайперу :) Да и вообще, спасибо Снайперу за огромную часть логова.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 08 декабря 2005, 01:33 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Бродяга):
ЗЫ2. Извините меня за все это умничество, но вы сами просили оставить свои пожелания и замечания по этой демке. И если вы что-то из этого учтете, то впищите меня, пожалуйста, в авторов. Очень приятно было бы увидеть там и свой ник :up: (Главный редактор игры: GraFF EI). ;) :) :D . (не шутка).

А что, вступай в тестеры(Me агитирует) :) Их в титры вписывают... Только, вроде б, кнопки "Авторы" все избегают. И кстати, чем больше багов найдёт тестер, тем качественнее будет то, что увидят люди, тем играть станет интереснее.

PS: За похвалу логова спасибо, очень приятно :) А женщина эта - не шахидка, она повариха. Там же подписано при наведении мышки(когда она отдыхает). А взрыв - это "молоко убежало" :D А потом она идёт к аптекарю, а у него на диванчике стоит горшочек касторки :D Она типа пьёт и лечится. А ещё там... Хотя нет, ищите сами ;) Не буду портить удовольствие первооткрывателям :)
_________________
Я желаю всем счастья!
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 08 декабря 2005, 14:28 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Так значит это повариха!? :D И молоко у нее убежало. :)
Кстати, а почему на глобальной карте нет флажков с заданиями? И на той же карте логово контрбандитов какое-то уж очень микроскопическое - я так и не понял че это. (Лучше сделать на глобальной карте пещеру бандитов как последние укрытие в сингле).
_________________
The more we know the less we need (c)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 08 декабря 2005, 20:34 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Флажки заданий на карте - главный герой редко знает где именно ему надо выполнить задание. Это раз. Во-вторых флажками тепеь отмечаются диалоговые зоны. Поэтому отмечать так задания - путаниц будет однако...

Про вход в логово и про
Цитата:

Лучше сделать на глобальной карте пещеру бандитов как последние укрытие в сингле


Для справки - Последнее Укрытие на глобальной карте - это вообще не вход в пещеру а очень даже палатка как в зоне "Город Суслангер" в торговом месте. Просто она наполовину утоплена в модель аллода и чем-то смахивает на вход... покрутите карту - увидите...

Логово - на самом деле там модель доспеха (она оста
лась в ресурсах игры и именно для глобальной карте но не использовалась в оригинале). У нас оно тоже утоплено и тоже чем-то смахивает....

Про заборчик и атаку с защитой - потому что без - нельзя - он юнит. Можно только все параметры в 0 выставить если еще не...

Ключ от ловушек - а как ключники будут рычаги тыркать без ключа? Поэтому он есть у всех.

Про поднятие трофеев - это баг оригинальной игры. Исправить не можем... это из области "исходничек бы...."

"Внезоновые диалоги" - как уже сказал Фарландер - фишка из Аллодов. Вообще мы многое вернем из того что там (в Аллодах) было и пропало в ПЗ. Оригинальные ПЗ это конечно хорошо, но не молиться же на них.... если уж так думать - то менять баланс в игре не надо. Главный герой - тоже Зака оставить. И сюжет старый, ведь только он соответствует оригинальному ПЗ.... и вообще надпись "аддон" оставить поменьше и понезаметнее.... а так чтобы все было как в оригинальной игре....
Короче - надо вносить что-то новое ИМХО.

Цитата:

Не понятна последняя миссия с сундуком мазей – вступил в каньон, грабанул и ушел (секунд 50 прохождение).


так и должно быть по идее... Ну раз уж очень легко все, можно усложнить.... например запереть дверь на ключ.....

З.Ы. так что, никто так и не врубился в последовательность цифр? Обратите внимание - все цифры не больше 3, в последовательности 7 цифр.... Блин, неужто все так сложно... или гамеры у нас такие... тогда уж вам точно не пройти то что последует при активации этой фишки....

З.Ы.№2 - когда вы ни с того ни с сего убиваете крысу в загоне - теряете 1 секретный квест который в теории можете получить.
Пырсус
Бродяга




Добавлено: 08 декабря 2005, 23:28   [«»]

Во, кстати, про мази..
Может в сундук положить квестовый предмет? (склянку айри), на бутылек мази похожа...
А потом Фазиль ее Хейлю (или как его там...) отдаст...

И еще вопрос, в поместье на запад от логова контрабандистов, в бочке лежит 100000 и квестовый предмет - амулет, ил что-то типа этого...
Он зачем?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 09 декабря 2005, 00:06 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

про сундук - бага. Осталось со времен когда добавляли эти сундучки и для теста положили бабки. Пока просто не решили что положить в сундуки а убрать уже лежащее забыли.
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 09 декабря 2005, 15:59 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Неплохо бы было спереть статуэтку Незеба из бронзы (33 карата) :) . А потом ее использовать в дальнейшем каком-нибудь квесте.
_________________
The more we know the less we need (c)
Колонорф
Бродяга




Добавлено: 11 декабря 2005, 06:28   [«»]

Простите,я,наверное,не к месту.Но не могу найти нигде стартер,хоть убей.Нет его.Ссылка на стартер с gipat.ru не работает.А ведь так охота опробовать новый ЕИ-МОД и демку.Думал,это только у меня,у людей поспрашивал-тоже скачать не могут.
Может,подскажете?Заранее спасибо,еще раз извините.
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 11 декабря 2005, 14:10 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Версия 1.044.6 (БЕТА) - напиши такое в поиске на городе джунов. Я сам не помню как скачал, то же маялся 2 дня, а потом как-то дуриком наткнулся - ну и скачал! :)
_________________
The more we know the less we need (c)
Бродяга





Добавлено: 11 декабря 2005, 14:58   [«»]

А я открыл "файлы" а там дальше легко...
Illidan
Дозорный


Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 51
Добавлено: 11 декабря 2005, 22:57 [?] [PM]   [«»]

Если в этой демке не убивать крысу, то плучишь дополнительный
квест?
Кстати, че там про числа 3 и 7..? Можно попдробнее?
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 11 декабря 2005, 23:23 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Ну, Иллидан, тут была где-то на форумах маленькая подсказочка дана... как раз чтобы и получить один из секретных квестов... 1133121

Ничто не напоминает? Семь раз отмерь, один из трех раз отрежь...... нет, ни на какие мысли не наводит?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 12 декабря 2005, 00:49 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Ну, Иллидан, тут была где-то на форумах маленькая подсказочка дана... как раз чтобы и получить один из секретных квестов... 8(495)*******

А может лучше не светить мой домашний( ;) ) в ОФ, и пусть сами допирают?

А кто сам найдёт все секр. квесты - попадёт в тестеры :D (надо бы предложить идею эту по набору новичков!)
_________________
Я желаю всем счастья!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Новости
Страницы 1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00