Автор |
Сообщение |
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 28 мая 2002, 17:24 |
|
|
2Alexy III... это отстой. ненавижу D3D...
2Baltozar: если я сделаю свой, то наверно выложу, а вот Alexy и Nivea - вряд ли. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
|
|
Alexy III
Оружейник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 28 мая 2002, 17:30 |
|
|
Го-го, ты просто не представляешь, как я с тобой согласен. Меня тошнит от одной мысли, что придёться возиться с этим @#%$^%.
"хоть и не люблю, но мой GeForce3 дает о себе знать, так сказать " - что это значит?
[ 28 мая 2002: Изменил: Alexy III ] |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 28 мая 2002, 17:37 |
|
|
хм... есть идея. Может написать КоНвЕрСиЮ D3D текстур в BMP... и она будет проходить на стадии инсталляции? а потом OpenGl... и писать недолго, и работать будет на ура...
//извини меня, если я говорю муру о конверсии... ну не могу я себя заставить к D3D прикоснуться |
|
|
Alexy III
Оружейник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 28 мая 2002, 17:58 |
|
|
Хех. Может, я так и сделаю. |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 28 мая 2002, 18:26 |
|
|
ГО-ГО вот это по нашему по орочьи делай редактор и выкладывай, ато ~"гипатского"~ я чувствую мы не дождемся
з.ы. с нетерпением жду ответа на свой вопрос |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 28 мая 2002, 23:20 |
|
|
гм... кто подскажет где мне можно узнать имена обьектов на карте(деревья, палатки и т.д.) и какая консольная команда используется для нанесения на карту этих обьектов.
Ну и конечно хотелось бы знать как это все если можно потом сохранить images/smiles/icon_biggrin.gif
заранее благодарен !!!БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!! images/smiles/icon_smile.gif
[ 28 мая 2002: Изменил: Baltozar ] |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 29 мая 2002, 10:29 |
|
|
цитата: автор - Го-Го третий:
2sun... a po4emu bi ne zdelat' 3D redaktor kart?
images/smiles/icon_wink.gif
eto kone4no zaimet vremia...
Любая прога такого плана – это помощник в разработке игры, независимо от платформы, реализации и визуализации.
К готовому движку можно написать процедуры конструктора, которые будут переносить и или устанавливать свойства для объектов. Затем все это сохранять в своем формате и далее эту логику применять в собственном игровом мире.
Но, я полагаю, что не следует выдумывать велосипед. Для подобного рода существуют программы, такие как, например 3Дмакс, Майя и множество других подобных программ. Микрософт, предлагает вот какой подход к разработке конструкторов уровней игр. По их заказу компания Discreet разработала, и, выложа совершенно бесплатно «заточенную» под разработку игр программу gmax http://www.discreet.com/products/gmax/ . Для того чтобы на этой программе сделать конструкторы, нужно купить SDK для gmax. Например, появилась игра Dungeon Siege похожая на ПЗ. Конструктор этой игры http://download.microsoft.com/download/DungeonSiege/Utility/1.0/W982KMeX P/EN-US/SiegeEditorInstall.exe сделан именно для gmax. Так же и много других компаний сейчас приобретают эту платформу для создания своих игр. По слухам новый SDK для DirectX9 будет как-то особенно оптимизирован под создания игр, и даже будет содержать свой собственный язык. Кстати бета DirectX9 уже есть в инете, но пока нет SDK.
Немного повозившись с подобной проблемой, я пришел к выводу, что если есть такая программа как 3Дмакс или Майя, то пока можно обойтись и без конструктора. Видимо также рассуждал и Нивал, создавая ПЗ. В общем, вопрос должен состоять в том, что нужно делать сейчас, конструктор для ПЗ или сам аддон.
Лично мне достаточно возможностей, которые есть в 3Д максе. Вот, мой скриншот разработки магазинов [url=http://www.gipat.org/files/ScreenShotEiShops.zip.]www.gipat.org/files/ScreenShotEiShops.zip.[/url] Магазины делаются в «перспективе», я решил не рендерить на поверхность и не делать спрайтами. Все Элементы полноценные 3D объекты. Подобное в ПЗ, это меню загрузки игры. Пока нынешний вид магазинов, это копия ПЗ, но многофункциональная.
[ 29 мая 2002: Изменил: sun ] |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 29 мая 2002, 10:38 |
|
|
цитата: автор - Го-Го третий:
хм... есть идея. Может написать КоНвЕрСиЮ D3D текстур в BMP... и она будет проходить на стадии инсталляции? а потом OpenGl... и писать недолго, и работать будет на ура...
//извини меня, если я говорю муру о конверсии... ну не могу я себя заставить к D3D прикоснуться
Давай напиши на понятном всем языке, без сленга. Что ты имеешь в виду под этим выражением: «…КоНвЕрСиЮ D3D текстур в BMP»
Что такое вообще «D3D текстур»?
«…муру о конверсии» Ну полную «муру»… и OpenGL здесь ни причем. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 29 мая 2002, 10:41 |
|
|
Sun. Я не думаю что 3дмакс - это приемлемое решения для "конструктора" как ты сказал... просто потому, что в 3Д МАКСе мы никак не можем задать многие важные параметры, и в то же время в МАКСе слишком много лишних возможностей.
пример. в 3dmax можно смоделировать кучу ненужных для игры объектов, и в то же время, с его невозможно скомпилировать (к примеру) BSP tree... или вставить в твою карту нужные entities...
Тка что 3Д МАКС отпадает для мэп-едитора - это программа моделлинга.
А написание редактора карт под OpenGl совсем не сложно: создается система данных для всех необходимых переменных, алгоритм записи BSP trees в файлы ландшафтов, и система отображения (в данном случае под OpenGl)... то есть тут проблем быть не должно.
[ 29 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ] |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 29 мая 2002, 10:44 |
|
|
2Sun. Сначала прочитай все сообщения. В контексте ты бы понял, что я имею ввиду текстуры, которые, как сказал aleksiy III там записаны в D3D(DX) формате.
[ 29 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ] |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 29 мая 2002, 10:56 |
|
|
Ja ne stigus nesnaniem 4ego-to, tak 4to objasni, poghaluista 4to takoe 3D textura?
Алако, я рад, что тебя рассмешил «мой пальчик», смейся на здоровье. Это не признак…
images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 29 мая 2002, 10:57 |
|
|
P.S.
illustrate 5 если крякал, то глючит может images/smiles/icon_smile.gif смотря каким кряком пользовался, посмотри директорию виндоса.
Также советую пользоваться англ. максом, он более удобен |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 29 мая 2002, 11:30 |
|
|
Я и сам не знаю что такое 3D текстура...
D3D = Direct3D...
В ПЗ текстуры записаны в Direct3D формате, и это еще не значит что они 3D.
[ 29 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ] |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 29 мая 2002, 11:40 |
|
|
Тимбервольф, ой то есть Го-Го. Da tack poprivichke rfr na cj vyjq nfr b z c nj,jq. Ns ;t rj vyt jnyjcbimcz yt edf;fntykmyj djn b z nt,t jndtxf. Ntv ;t/
Gbib gj heccrb xnj,s xbnf.itve ,skj elj,yj, f yt gbieotve? ‘nj yt edf;tybt! |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 29 мая 2002, 11:49 |
|
|
Нет ничего такого типа 3D текстур. Все текстуры только в 2D. Ну, если хотите мне известные текстуры.
Если есть художники, желающие изменить текстуры на свои, я могу дать образц текстуры ПЗ. Можете попробовать свои силы. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 29 мая 2002, 11:58 |
|
|
Sun... ya tut poglyaju, tebe tolko dai poizdevacca... Eto tebe respecta myagko govorya ne dobavlyaet... 4to texturi vse 2D izvestno vsem. 4to D3D (DX) format eto rasprostranenniy format textur, i nikakovo otnosheniya on k 3D ne imeet ti naverno znaesh. 4to ya pishu translitom potomu 4to ne doma ti toje naverno ponimaesh. tak v 4em smisl tvoih soobsheniy? a kstati pro to KAK zapisani texturi v PZ ya ni4evo ne znau. eto skazal mne TUT je v ETOI teme Alexiy III... tak 4to esli ti reshil poizdevatsya nado mnoi, to plz ne tyani i skaji vse toje samoe Alexeu.
P.S. bessmislennie soobsheniya vrode 2h tvoih poslednih poidee doljni moderirovatsya... |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 29 мая 2002, 12:04 |
|
|
если сделаешь конверсию, кинь мне ее как DLL а ? 20 раз спасибо скажу... |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 29 мая 2002, 14:57 |
|
|
Сан :cfy? z hfp,bhfk ndj. vtccfue rexe dhtvtyb? djn b ns nj;t gjvexfqcz... |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 29 мая 2002, 15:23 |
|
|
Алако, я понимаю, о чем ты и к чему, но я писал в таком стиле для Го-го-Тимбервольфа.
Будь человеком, не засоряй форум. Давай по настоящему поработаем. Без хваставсва и интриганства. |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 29 мая 2002, 15:26 |
|
|
не получится... ты опять меня... и сейчас... |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 29 мая 2002, 15:33 |
|
|
OK SUN. When i come home, i will spend another 2 hours on translating all my posts in this thread. NOW i see that you even haven't read my mail on board. You just proclaim something without even remembering and understanding my messages. Ok then. I apologize. But i'm waiting for you to do the same. Because i don't think that the fact of transliterated messaging affects everybody on the board, and "adjusts", "pushes" everybody's individuality to fit my criterions. I'm yet tired of explaining that i have NO locale fonts here. Well, i'm calming down. bye.
P.S How can you "eraze" my translit. messages, you aren't a moderator on this forum. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 29 мая 2002, 15:36 |
|
|
BTW, i'm NOT Timberwolf. If you stop pointing people to wrong meanings, i'd be proud of you.
[ 29 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ] |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 29 мая 2002, 16:00 |
|
|
цитата: автор - sun:
Любая прога такого плана – это помощник в разработке игры, независимо от платформы, реализации и визуализации.
К готовому движку можно написать процедуры конструктора, которые будут переносить и или устанавливать свойства для объектов. Затем все это сохранять в своем формате и далее эту логику применять в собственном игровом мире.
Но, я полагаю, что не следует выдумывать велосипед. Для подобного рода существуют программы, такие как, например 3Дмакс, Майя и множество других подобных программ. Микрософт, предлагает вот какой подход к разработке конструкторов уровней игр. По их заказу компания Discreet разработала, и, выложа совершенно бесплатно «заточенную» под разработку игр программу gmax http://www.discreet.com/products/gmax/ . Для того чтобы на этой программе сделать конструкторы, нужно купить SDK для gmax. Например, появилась игра Dungeon Siege похожая на ПЗ. Конструктор этой игры http://download.microsoft.com/download/DungeonSiege/Utility/1.0/W982KMeX P/EN-US/SiegeEditorInstall.exe сделан именно для gmax. Так же и много других компаний сейчас приобретают эту платформу для создания своих игр. По слухам новый SDK для DirectX9 будет как-то особенно оптимизирован под создания игр, и даже будет содержать свой собственный язык. Кстати бета DirectX9 уже есть в инете, но пока нет SDK.
Немного повозившись с подобной проблемой, я пришел к выводу, что если есть такая программа как 3Дмакс или Майя, то пока можно обойтись и без конструктора. Видимо также рассуждал и Нивал, создавая ПЗ. В общем, вопрос должен состоять в том, что нужно делать сейчас, конструктор для ПЗ или сам аддон.
Лично мне достаточно возможностей, которые есть в 3Д максе. Вот, мой скриншот разработки магазинов [url=http://www.gipat.org/files/ScreenShotEiShops.zip.]www.gipat.org/files/ScreenShotEiShops.zip.[/url] Магазины делаются в «перспективе», я решил не рендерить на поверхность и не делать спрайтами. Все Элементы полноценные 3D объекты. Подобное в ПЗ, это меню загрузки игры. Пока нынешний вид магазинов, это копия ПЗ, но многофункциональная.
[ 29 мая 2002: Изменил: sun ]
Я хотел посмотреть скриншот, но он почему-то не загружается (по ссылке перебрасывает на главную страницу форума) images/smiles/icon_sad.gif . |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 29 мая 2002, 16:27 |
|
|
В конце ссылки стоит точка, нужно без неё.. |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 29 мая 2002, 16:35 |
|
|
Алако, хватит интриговать и не «договаривать». Я не предлагаю тебе ничего, я прошу. Это разные вещи.
Го-го – Тимбервольф. Я не знаю Английского языка. И не буду напрягаться переводить. Я попросил тебя переписать сообщения, нормально по-русски. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 29 мая 2002, 17:09 |
|
|
ТАК. ВО ПЕРВЫХ Я НЕ ТИМБЕРВОЛЬФ. ХВАТИТ МЕНЯ С НИМ ОБОБЩАТЬ. ЕСЛИ ТЫ КАК-ТО ЗАКЛЮЧИЛ ЧТО Я ЭТО ОН, ТО ТЫ ОШИБСЯ.
ВО ВТОРЫХ Я ПЕРЕВЕЛ ВСЕ МЕССАГИ В ЭТОЙ ТЕМЕ КРОМЕ ПОСЛЕДНИХ ДВУХ (ЭТИ ДВЕ БЫЛИ АДРЕСОВАНЫ ЛИЧНО ТЕБЕ А ТЕБЕ ПОЛЕЗНО НЕМНОГО ПОМУЧАТСЯ).
В ТРЕТЬИХ ВЫ МЕНЯ УЖЕ ВСЕ ЗАДОЛБАЛИ !!!!!!
P.S Ох и приходится человеку помучатся изза того что гдето там не установлен русский шрифт... |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 29 мая 2002, 17:12 |
|
|
А теперь вернемся к теме... |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 29 мая 2002, 17:28 |
|
|
Го-Го третий. Спасибо за понимание. Теперь я вижу, что ты уже не тот Тимбервольф. Хотя Тимбервольф мой борльшой друг. Он один из главных участников по разработке проекта Геноцид.
Пожалуйста, давай продолжим. |
|
|
|