Автор |
Сообщение |
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 01 августа 2005, 20:10 |
|
|
С големами да.
Фильтры отключены.
Помойму, нет.
Мемфис, в итоге вернемся к тому, с чего начали, только у врагов будет больше ХП, а у перса - урон. |
|
|
squid
Охотник
Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
|
Добавлено: 02 августа 2005, 02:26 |
|
|
Ruster
гы... а я просто запомнил точки куда телепортироватся - а тайники надо просто поставить в нуторь голема (чтоб на тайник смотрел) а в конце квеста сделать чтоб они были мирными _________________ элитный клан ЗЛОБНЫХ сквидов черного острова близ "рогатого" мыса 999той туманности |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 02 августа 2005, 04:13 |
|
|
Знаешь, боюсь за вшивые 10 лимонов ни кто на 12000 не полезет. Луче поставить у сундука элементаля лавы. |
|
|
squid
Охотник
Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
|
Добавлено: 02 августа 2005, 05:35 |
|
|
отличная идея _________________ элитный клан ЗЛОБНЫХ сквидов черного острова близ "рогатого" мыса 999той туманности |
|
|
Ruster
Оружейник
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 159
Откуда: Питер Состояние: Запой
|
Добавлено: 02 августа 2005, 18:13 |
|
|
Неа, не катит... пусть то будет голем или элементаль, с помощью телепорта их лекго отвлеч(Скорость то малая). Даже не прокаченным персом. Ну впрынцыпе можно увеличить скорость големов, тогда это решит проблему...не одну...
Забыл:
-Добавить лицо Луа-Джалла(Если можно, если нужно) _________________ Неважно откуда растут руки, главное, чтоб они были золотыми! |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 02 августа 2005, 22:01 |
|
|
Повторяю: новые лица будут... |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 02 августа 2005, 22:03 |
|
|
Цитата (Patch EI v1.06): | - игровая зона "Мертвый город" - исправлена ошибка, когда можно было отманить элементаля, охраняющего проход в Мертвый город |
Что меает сдклать и сейчас тоже самое? Только элементаля поставить у самого сундука, так что б невозможно было из него ничего схватить, не убив элементаля. |
|
|
Illidan
Дозорный
Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 51
|
Добавлено: 04 августа 2005, 10:28 |
|
|
А где ссылка на новый мод? |
|
|
squid
Охотник
Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
|
Добавлено: 05 августа 2005, 08:49 |
|
|
мне так кажется - более большой перс должен бегаеть более быстро чем низкий _________________ элитный клан ЗЛОБНЫХ сквидов черного острова близ "рогатого" мыса 999той туманности |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 05 августа 2005, 17:51 |
|
|
Это с какого такого перепугу? |
|
|
squid
Охотник
Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
|
Добавлено: 05 августа 2005, 19:50 |
|
|
у него ноги больше и он делая столькоже шагов движется дальше тк эго шаг больше _________________ элитный клан ЗЛОБНЫХ сквидов черного острова близ "рогатого" мыса 999той туманности |
|
|
Vulture
Загонщик
Пришел: 31.03.2005
Сообщения: 3
|
Добавлено: 19 октября 2005, 17:32 |
|
|
1-Хотелось бы чтобы вернули базовую скорость всем юнитам. а то на ингосе тигры прыгают как в замедленной съемке, да и остальные юниты тоже не очень реалистично бегают, особенно когда по ним ударишь какой нибудь стихией(они начинают чуть ли на одном месте бежать).
2-изменить св-ва неразбираемых вещей (Древнего меча, куклы и т п) и хотелось бы чтоб добавили вещь "рог Ящера" с каким нибудь заклом.
3-увеличить стоимость всех вещей на 10% на гипате и ингосе и на 20% на сусле и пещере
4-Однозначно убрать все зелья стихий - а то это Полная халява
5-если возможно то ввести умение бег (при прокачке увеличивает скорость ходьбы/бега) или совместить скорость бега с выносливостью
6-если тоже возможно то сделать так чтоб монстр после долгого преследования отвязывался от игрока
Изменено: Vulture (19 октября 2005, 20:25), всего изменялось 1 раз |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 19 октября 2005, 18:32 |
|
|
проснись, у ящера-охранника амулета есть рог ящеров!И это - БАТАРЕЙКА!Халявная!Налетай! |
|
|
Master Ronblayd
Загонщик
Пришел: 28.10.2005
Сообщения: 3
|
Добавлено: 01 ноября 2005, 10:55 |
|
|
эм...а как насчёт того чтобы сделать игруболее похожую на жизнь средневековья??ну чтото типа игра на выживания(как CS,который нивкакое сравнение с ПЗ неидёт )?????? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 01 ноября 2005, 16:31 |
|
|
CS это Cilent Storm? Или Conter Straik? Или ещё что? _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 01 ноября 2005, 16:48 |
|
|
CS - Counter-Strike... но тут скорее сайлент шторм по смыслу... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba |
|
|
RaPToR
Охотник
Пришел: 07.04.2004
Сообщения: 81
Откуда: Рига, Латвия
|
Добавлено: 01 ноября 2005, 17:00 |
|
|
CS - Counter Strike, а SS - Silent Storm Silent пишется через букву S _________________ Вирус детям не игрушка, не товарищ и не друг! |
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 01 ноября 2005, 17:43 |
|
|
ты прав как никогда _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 23 ноября 2005, 16:16 |
|
|
Скажу и сваё имхо по этому поводу:
По поводу квеста Орки требуют дань
Увеличить награду. (или убрать оттуда двух толстяков)
Обоснование:
Всеми, кроме мага, в настоящем виде квест непроходим.
Квест Волчья стая
Увеличить награду или сделать поменьше волков в загоне с поросятами.
Обоснование:
Свежесгенерированный персонаж, если нарываеться на 2 волков сразу, - покойник 90%. (А ведь внутри загона обязательно нарываеться)
Квест:Гоблины в развалинах
Снизить награду
Обоснование:
т.к. проходиться до неприличия легко любым персонажем: покупаеться два зелья с огненным шаром и совершаеться пробежка до котра где пасёться вождь, собирая по дороге остальных... Ну и потом, естественно, все гоблины убиваються за 2 сек.
Как вариант: положить у развалин (там где 3 гоблина) 2-3 дохлых кабанчика и волка, (или ещё какой бонус) что-б был стимул ползти в такую "даль" собрать их шкурки.
Квест:Эпидемия
Снизить защиту (или скорость) у зайцев.
Увеличить время на прохождение.
Награду снизить до 250 хр хотя-бы.
Обоснование:
Хорошо лучнику на этом квесте, или магу. (3 раза сбегал - 1000 хр)
А остальным?
Про оружие:
Про всё сразу писать не буду, скажу только за луки/арбалеты.
Лук слишком уж быстрый:
Обоснование:
Ну нельзя с такой-же скоростью из лука пулять как мечём, например, махать.
Изумрудный лук с ослаблением + "Орлиный взор" + стрельба 100 + лук 3 ур. + действия 3 ур. и на слабых ковриков можно ходить водиночку и голышём! Проверено! (без батареек, без телепорта, без всего вобщем только с 3 бутылками)
Даже если по 3 сразу выползают - не успевают кастануть.
Арбалет - хлам.
Изменить:
Замедлить арбалет до 75-80 и увеличить дамагу до 130-140% от дамаги такого-же по классу лука. Дайте стрелкам снайперку! Не решил супостата с 1 раза - пакойник, порешил - молодец! Всёравно с такой скоростью стрелок с арбалетом до второго выстрела не доживёт: прибегут и убьют... если нет телепорта.(не забываем что защита = 0)
Одежда
Чего не хватает:
1. Шапок из шкур! И вообще тяжёлых доспехов из щкур.
Из тролиной шкурки или из драконьей я-б с удовольствием шапку носил! Ну негоже нормальному стрелку шлем таскать на голове как ведро: мне бегать надо, а в нём не продохнуть, мне стрелять, а в нём видно всё фигово... Мне, в конце-то концов, пот со лба вытереть, што-б в глаза не заливал, а тут эта кастрюля на бошке...
2. Для меха только 1 чертёж, да и тот какой-то кислый очень (всмысле по сложности и энергии: "Неслышный шаг" в тигровые башмаки не засунешь... ) Да и не особо красив...
3. Ткани - барахло! (хотя и симпатичные фасончики попадаються)
Мало энергии, низкая сложность, уязвимость к кислоте...
Если-б у тканей были резисты к магиям чуств и астрала - это повысило-бы их ценность. имхо.
4. Алмазный шлем страшны штопи*****ц! Ужос... Может нормальное чего-нить можно сделать, а ЭТОТ который щас - это какая-то шапка с бразильского карнавалу... Сам-то я такого не ношу, но как вижу - передёргивает...
Чуть не забыл: Почему у летучих мышей и драконов нет голов (тех в которые бить и стрелять можно)? Вот смотришь на них: голова есть? Есть! А почему головы нет?
ps: хотите без батареек? Можно сделать не вставляемымми в "Лечение" руны Пп и Пр... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 24 ноября 2005, 01:33 |
|
|
В еи-моде орки, требующие дань легко проходятся после соло-прохождения "Големов", так что не всё потеряно _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 02 декабря 2005, 13:28 |
|
|
Цитата (Снайпер): | В еи-моде орки, требующие дань легко проходятся после соло-прохождения "Големов", так что не всё потеряно |
Угу. Вчера проверил - легче лёгкого!
Надо-бы усложнить!
Добавить туда ещё штук 5-6 шаманов, а гоблинов заменить на людоедов! А вместо орков запустить чёрных тролей, можно ещё и драконов 3-4, парачку зелёных, красного и Дракона-повелителя!
А шаманов вапще лучше заменить на хандаганских магов!
И ослабить дружинников! |
|
|
Sneider
Дозорный
Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
|
Добавлено: 08 декабря 2005, 00:17 |
|
|
Цитата: | Добавить туда ещё штук 5-6 шаманов, а гоблинов заменить на людоедов! А вместо орков запустить чёрных тролей, можно ещё и драконов 3-4, парачку зелёных, красного и Дракона-повелителя!
А шаманов вапще лучше заменить на хандаганских магов!
|
Перебор, товарищи...почему бы не сделать просто побольше супостатов, добавить взрослых и матёрых орков. Проблема в том, что не успеешь выбежать за ворота два раза топором махнуть - уже все мертвы.
2Dr.Evil Насчёт меха идея !!! Нужно также разнообразить материалы: добавить например волчий мех. _________________ Что не убивает меня, то делает меня сильнее. |
|
|
|