Автор |
Сообщение |
Vitrums
Зайчатник
Пришел: 18.06.2005
Сообщения: 23
Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: 18 июня 2005, 21:35 |
|
|
Товарищи разработчики, то, что я собираюсь сообщить, для меня (и я уверен, что и для остальных) предельно важно!
2 года назад я впервые услышал о проекте N_Game Studios Легенды Аллодов: Наследие Некромансера. Этот проэкт заключался в создании 3D RPG с миром из "Аллоды 2: Повелитель Душ", получаемый в результате тщательной и усердной работы над текстурами элементов нового аллодовского мира в редакторе Dungeon Siege (это убогая 3D RPG от мелкомягких) для их дальнейшего перенесения на элементы движка этой же игры.
Естественно, все мечтали о чуде, что результат 3х-летних смятений и нервотрепки, связанных с постоянными обновлениями их сайта и жажды нового релиза, превзойдет все ожидания. И вот, оно вышло в свет!
Что же я и сотни( а может тысячи) фанатов ЛА имеют сейчас?
Честно: большего разочарования я в жизни не имел. Основная проблема, очевидно заключалась в том, что они ошиблись с движком, использовав не ПЗ, a DS. И я, конечно же, осознавал, когда писал, что провал проекта ЛА произошел В ОСНОВНОМ из-за ошибки в выборе движка (им, видите ли, не понравилась система с опытом в ПЗ и у них не было средств для большей динамики, дабы реализовать свои задумки по созданию в ЛА старого аллодовского интерфейса).
Но моей целью не стоит охаить проект другой группы разработчиков (все-таки они выпустили в свет достаточно трудоемкий продукт, за что им честь); я же хочу подвести общий знаменатель 2х некоммерческих проектов, чтобы выявить те важные моменты, которые в немалой степени влияют на геймплей(то, насколько интересная игра) будущего проекта:
1. В ЛА диалоги приметивные до глупости. Не надо сейчас судорожно про себя думать, что "да он никогда просто наши не читал!!!" или "он не понимает сути подобного толка речи в диалогах". Сейчас поясню какую мысль я хочу донести.
Просто очевидно... ОЧЕВИДНО, что уклон идет в сторону уже ДАВНЕШНЕГО (Аллоды 1: Печать Тайны) СТЕРЕОТИПА. Этот же проект (судя по стилю EI-MOD'овских квестов) наследует больше от ПЗ. Но ЭТО же НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ, в чем может быть соль диалогов. Например, просто за душу берет читая оригинал от Nival при перепрошождении сингла ПЗ - от того насколько сильно потрудились ребята, чтобы ЦЕЛИКОМ ПОГРУЗИТЬ В МИР "ПЗ". Но я считаю, что этот путь пройден: то, что есть в оригинале ПЗ уже идеально настолько, насколько нам это известно. НЕ следует добовлять сюда диалоги такого же лада.
Таким образом, хотя, у меня нет на руках даже и полуфабриката нового проекта, но, заверяю: просто необходимо, чтобы диалогом было уделено вниманее больше, чем какому-то ни было другому моменту. Требуется своя изюминка, своя качественно новая креативность, чтобы не продолжить скучную прозу однотипных разговоров.
p.s. Если не понятно о чем тут написано, то прочитайте еще раз. Если все еще не понятно, то пишите ответ
2. Знаете, долго совещаясь с товарищем, дабы найти еще что-нибудь в ЛА, что бы портило геймплей и не зависило от убогости используемого там движка DS, мы пришли к выводу, что ВАМ, ребята, не стоит волноваться, здесь нет (наверное) други подводных камней (ведь это движок ПЗ), так что искренне надеюсь, что проект удастся!
В заключение: пожалуйста, если понятна суть сказанного мной в 1м пункте, напишите, что вы сделаете в связи с этим. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 18 июня 2005, 21:44 |
|
|
нууу.... мне например в ЛА не понравилось отсутствие баланса и сюжет напоминающий сами знаете что.... |
|
|
Vitrums
Зайчатник
Пришел: 18.06.2005
Сообщения: 23
Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: 18 июня 2005, 21:56 |
|
|
Здесь я старался абстрагироваться от банальных вещей, недостатки в которых сразу бросаются в глаза(типа баланс, сюжет...). Я напоминаю, что мне не охота здесь обсуждать ЛА. Что действительно важно, так это отметить совсем НЕОЧЕВИДНЫЕ моменты, от которых в немалой степени будет зависить общая атмосфера, а следовательно и геймплей аддона к ПЗ. |
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 18 июня 2005, 22:41 |
|
|
поддерживаю. хорошо сказано.
единственное с чем не согласен это с тем что Цитата: | Dungeon Siege (это убогая 3D RPG от мелкомягких) |
имхо компания, производящая всякий "мелкий" софт, в этом "гигантском" для них проекте превзошла саму себя. Dungeon Siege (оригинальный ессно) для меня одна из двух лучших в мире игр! (ну про вторую вы и сами догадаетесь... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 18 июня 2005, 23:57 |
|
|
Dungeon Siege достойна только одного- почетного выноса вперед ногами... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 июня 2005, 00:21 |
|
|
Насчет диалогов согласен (хоть я формально и РД, но не всегда попадаю "в атмосферу") _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 19 июня 2005, 12:31 |
|
|
Хм...
Я бы не стал отвечать в этой теме, если бы не прочел до этого лог чата.
Там была полемика между Vitrums и Сагрером.Речь шла о диалогах новых квестов и EI-мода, которые все могли видеть. Если автору не нравится речь в этих диалогах, то хорошо бы сначала для примера разобрать хоть парочку из них.
Например, разберем несколько фраз из первого сообщения.Это для того чтобы было понятно, что я имею ввиду.
Цитата: | Этот проэкт заключался в создании 3D RPG с миром из "Аллоды 2: Повелитель Душ", получаемый в результате тщательной и усердной работы над текстурами элементов нового аллодовского мира в редакторе Dungeon Siege (это убогая 3D RPG от мелкомягких) для их дальнейшего перенесения на элементы движка этой же игры. |
"Этот проэкт заключался в создании...тра-та-та...получаемый в результате..." - речевая ошибка.
Смысловая ошибка тут тоже есть, ибо все не упиралось в перерисовку текстур, но это не важно.
Цитата: | Честно: большего разочарования я в жизни не имел. |
Разочарование не имеют, а испытывают.
Цитата: | Но моей целью не стоит охаить... |
"Я не ставлю цель охаить...","Моей целью не является..."
Цитата: | Не надо сейчас судорожно про себя думать... |
Речевая ошибка.Так не говорят.
Цитата: | "он не понимает сути подобного толка речи в диалогах". | тут, по-моему пара речевых ошибок.
Использование в одном сообщении слов "ДАВНЕШНЕГО" и "креативность" является уже стилевой ошибкой...
И так далее...
Вообще, кому как, а мне весь пост дался с трудом
Я не ставлю цель ( ) охаить автора, как это может показаться.
У меня у самого встречаются речевые (и не только ) ошибки.
Я лишь предлагаю разговаривать более предметно. Если автору есть что сказать по существу, то хотелось бы увидеть такой же разбор диалогов. Иначе, это разговор ни о чем.
Тема про диалоги сама по себе интересная. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 19 июня 2005, 14:55 |
|
|
Вай, вай, вай, зачем же так грубо... Вот так дела. К чему столько цитат, флейма в адрес моего несовершенства (вообще, мне казалось во время написания моего первого сообщения, что целью являлось ЛИШЬ донесение определенной мысли, а не создание шедевра художественного произведения). Несмотря на речевые ошибки (причем они здесь, никак не пойму), я ститаю, что в целом тогда выражался более чем по-русски и более чем доходчиво. Ну да ладно, теперь по-существу.
Где вы нашли, чтобы я нападал на диалоги или в целом на проект? Да, я открыто заявил, что, судя по Ei-mod, авторы придерживались стиля диалогов ПЗ. И что, это флейм? Это декларация моего личного творческого превосходства? Я что писал, что сам собираюсь писать диалоги, или что я бы их лучше написал. Нет! Я писал:
Цитата: |
у меня нет на руках даже и полуфабриката нового проекта, но, заверяю: просто необходимо, чтобы диалогам было уделено вниманее больше, чем какому-то ни было другому моменту. Требуется своя изюминка, своя качественно новая креативность, чтобы не продолжить скучную прозу однотипных разговоров.
|
Эта фраза относится к АДДону и в ней косвенно упоминаются ЛА с их диалогами. Так что, все сказонное тогда мной - это лишь информация к размышлению, предостережение и т.п.
Что ж, может все-таки по делу (см. тему обсуждения) будем писать? |
|
|
Vitrums
Зайчатник
Пришел: 18.06.2005
Сообщения: 23
Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: 19 июня 2005, 14:57 |
|
|
***прошу извинить, что не авторизировался прежде, чем послать ответ*** |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 19 июня 2005, 15:19 |
|
|
2 Vitrums
Ниасилил
Шутка.
Хорошо.Приведу пример.Когда были сделаны диалоги для предварительной версии части аддона, я их прочел.Кое-что мне не понравилось.Тогда я сел и подробно прокомментировал те места, которые мне резали слух.Примерно так же как в предыдущем моем посту.Вот это имхо разговор по существу. А когда говорят вообще, без конкретики, то это, имхо, то же самое что толочь воду в ступе.
Ты конечно не имеешь доступа к диалогам аддона, но ты вполне мог бы прокомментировать что именно тебе не понравилось в диалогах новых квестов. Тогда имеет смысл продолжать разговор дальше.
А просто идеям - грош цена.Идей много, но их нужно реализовывать.То же самое тебе скажут на любом форуме разработчиков.
Опять же повторюсь.Поднятый вопрос важен, но по существу тут ничего не сказано. |
|
|
Vitrums
Зайчатник
Пришел: 18.06.2005
Сообщения: 23
Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: 19 июня 2005, 16:20 |
|
|
По всей видимости то, что я собирался выразить словами, не возможно донести таким образо. Но так или иначе я постараюсь сейчас сделать, вероятно, последнюю попытку раскрыть свои тревоги и то, ЧЕМ они были вызваны. К сожалению, дальше, чем в моем самом первом сообщении я в целом не уйду, но все же постараюсь отдельными цитатами акцентировать ключевые стороны всего мною тогда сказанного.
Цитата: | я же хочу подвести общий знаменатель 2х некоммерческих проектов, чтобы выявить те важные моменты, которые в немалой степени влияют на геймплей(то, насколько интересная игра) будущего проекта |
Так вот здесь самым важным(что мне следовало выделить верхним регистром) являются слова "ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ". И далее я говорю:
Цитата: |
Просто очевидно... ОЧЕВИДНО, что уклон идет в сторону уже ДАВНЕШНЕГО (Аллоды 1: Печать Тайны) СТЕРЕОТИПА. | Это слова в адрес диалогов ЛА.
Цитата: | Этот же проект (судя по стилю EI-MOD'овских квестов) наследует больше от ПЗ |
После этих 3х цитат мне надо набрать побольше воздуха в грудь, чтобы приготовиться объснять то, к чему они тут, и что же за смысл они НА САМОМ ДЕЛЕ в себе несут.
Итак, судя по 2м последним цитатам, НЕ вызывает НИ малейших сомнений тот факт, что я распознал во всех диалогах ничто иное, как НОРМАЛЬНЫЕ АЛЛОДОВСКИЕ диалоги, и в них в этом плане нет ничего неприглядного. Но вот почему я тогда СТЕРИОТИП выделил заглавными буквами, должно действительно вызывать вопрос. Ведь именно об этом я говорил:
Цитата: | ЭТО же НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ, в чем может быть соль диалогов |
Хорошо... с этим вопросом разобрались. А теперь поделюсь секретом причем же тут первая приведенная мною цитата, поскольку это именно то, к чему я подводил весь разговор. "ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ", общий знаменатель. Вот что важно. И эти два слова выразят себя еще лучше, если я напомню тему дискуссии - "Не повторите ошибку N_Game Studios!". И надеюсь, что к единственному логическому заключению, связвнному с этим, ВЫ уважаемые, придете сами.
В заключении к выше сказанному приведу последнюю цитату моего обращения к разработчикам, в котором выражается вся солидарность этим людям: Цитата: | ВАМ, ребята, не стоит волноваться, здесь нет (наверное) других подводных камней (ведь это движок ПЗ), так что искренне надеюсь, что проект удастся! | |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 июня 2005, 17:20 |
|
|
Ну... Ну!.. НУ!!!
Да поняли мы общий коэффициент притязаний
Теперь надо, как минимум, самому написать диалог с изюминкой - чтоб мы поняли, как это вообще выглядит. А то мы пишем, нифига не соображая, прямо как N_Games_Studio, а нас потом критикуют: изюма им видите ли не хватило _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Vitrums
Зайчатник
Пришел: 18.06.2005
Сообщения: 23
Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: 19 июня 2005, 18:31 |
|
|
2 Снайпер
(Снайпер) :
Цитата: | мы пишем, нифига не соображая, прямо как N_Game Studios, а нас потом критикуют | Ну уж, здесь ты поспешил. Все-таки вы разработчики и на вас все ставки, так что никто никому горло перегрызать не будет. Я, как и каждый житель поселка, лишь стараюсь сделать проект лучше.
(Снайпер) :
Цитата: | Теперь надо, как минимум, самому написать диалог с изюминкой - чтоб мы поняли |
А вот здесь извиняйте, моя говорить за народ не собирайся . Раз уж я поднял качественно новый вопрос (какими именно должны быть диалоги, в связи с вышесказанным в этой дискуссии), то за секунду (и даже за 2 ) его не решить, да уж тем более мне в одиночку.
Честно, если вы меня попросите предложить хотя бы идею, то отвечаю:"Хрен знает...". Но! Не спешите с выводами, поскольку я с самого начала знал, что такой вопрос(надо, как минимум, самому написать диалог с изюминкой...) мне будет задан. Даже не думайте, что вынося данную тему в форум, я не видел в чем состоит конечная цель этого общения.
Итак, конечно же, сказав бы я просто "Не повторите ошибку N_Game Studios с диалогами", я не сообщил бы тем самым ничего (именно поэтому обсуждение этого вопроса зашло так далеко, чтобы "раскрыть тему"). Но по сути в наименовании лишь одной темы уже есть достаточно, чтобы покрыть мою основную идею. Сейчас поясню.
Цитата: | "Не ПОВТОРИТЕ ошибку N_Game Studios!" |
Для начала я повторюсь, что не в моих силах и полномочиях разрабатывать диалоги аддона (уж извините, проект уже идет более двух лет, так что попробуй теперь разберись с нуля что к чему). Но посмотрите:
У вас есть все люди и ресурсы (включая ЛА, как "подопытный инструмент"). На самом деле знание ошибок ЛА - это ключ к успешному написанию вашего проекта. Именно поэтому, прежде чем кто-то меня назовет выскочкой, отмотайте время назад, и сделайте анализ двух сторон медали. Спасибо. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 19 июня 2005, 19:07 |
|
|
пришел новый чел, нифига не разобравшись строит из себя умника, преподнесшего "качественно новую идею", а вы всетут такие лохи, не понимаете всей фишки и гениальности его идеи...
ыыы, аффтар, выпей йаду... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 19 июня 2005, 19:53 |
|
|
изюма ему не хватает...... скажу такую имху: Вселенная - Аллодовская. А значит диалоги должны быть не с изюмом а Аллодовские. Если действие на Умойре - диалоги как в А1 на умойре. Если гденить на Гипате - то диалоги как в ПЗ (вы не пытались сравнить диалоги в ПЗ на разных аллодах? Разницы не почувствовали?). Диалоги ПЗ и А2 скорее всего (т.к. сценарист один а Нивальцы навешивали на сценариста всю работу с текстом игры) написаны одним и тем же человеком. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 19 июня 2005, 19:54 |
|
|
_________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 20 июня 2005, 11:33 |
|
|
2 Vitrums
Вот за что я люблю такие наезды - так это за их понимание объективности: "есть два мнения - мое и неправильное". Откуда такая уверенность в том, что понравилось или не понравилось сотням (а может и тысячам) фанатов, а? Все-то вы по себе судите, батенька. Нет, логика действительно железная: "если мне не понравились диалоги (сюжет, баланс, елка-в-углу-карты-справа) - значит они - АЦТОЙ!". И все. Приговор обжалованию не подлежит.
Без обид, но эти Ваши заявления подозрительно похожи на слепой фанатизм из серии, раз не ПЗ, значит плохо. Напоминает позицию одного моего знакомого, который свято убежден в том, что все игры Нивала (начиная с первых Аллодов и заканчивая их последними проектами) - полнейшая лажа. Почему? Потому что там все плохо. В качестве примеров приводится озвучка, музыка, графика, сюжет и т.д. и т.п. Само собой, переубедить в обратном человека невозможно.
Поскольку, Вы, дорогой товарищ, судя по всему, из породы любителей "глубокого анализа", и, конечно же, всех можете научить "как надо", то спорить я с Вами не буду. Потому как, боюсь, это бесполезно. Но, все-таки, во-первых не надо высказывать свое частное мнение от имени "сотен фанатов", а во-вторых, выдавать свои собственные измышления за позицию N_Game (это я насчет нашей якобы "не любви" к движку ПЗ). |
|
|
N_Loki
Загонщик
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 3
|
Добавлено: 20 июня 2005, 11:34 |
|
|
БА! Какая тема! Какое горячее, пламенное обсуждение :)
2Vitrums
Вряд ли набирая текст своего сообщения Вы ждали в гости тот самый N_Game, но мы пришли. Мы всегда приходим, когда нас зовут Не против если я с вами немного пообщаюсь?
Не спешите обвинять, критиковать и зарекаться, что не повторите чьих либо ошибок Это раз.
Не суди и не судим будешь. Это два.
Проект пишется через "е". Это три.
Ладно пошутили, и хватит Как видно из Вашего текста с историей разработки ЛА Вы знакомы поверхностно. Одна фраза "им, видите ли, не понравилась система с опытом в ПЗ и у них не было средств для большей динамики, дабы реализовать свои задумки по созданию в ЛА старого аллодовского интерфейса" говорит об многом... Откуда Вы вообще это взяли?! Имеет ли Вы право придумывать какие-либо заявления от имени нашей команды?
Говорить можно было бы еще о многом, но я, честно говоря, не вижу смысла, вряд ли у нас тут получиться цивилизованный диалог. _________________ Но я презрел запретную черту
я вызнал тайну, я догнал мечту |
|
|
Vitrums
Зайчатник
Пришел: 18.06.2005
Сообщения: 23
Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: 20 июня 2005, 15:38 |
|
|
2 N_Loki
Из FAQ www.legendsofallods.bip.ru :
Цитата: | В: Насколько ЛА будут похожи на ПЗ и чем будут отличаться?
О: Сходство между ЛА и «Проклятыми Землями» можно найти в некоторых элементах геймплея. Например, в игре будет несколько миссий, где требуется соблюдение скрытности и нельзя убивать своих противников (это связано как с сюжетом, так и с тем, что у вас просто не получится победить в такой схватке). Есть и сюжетная связь между «Легендами Аллодов» и ПЗ. Кроме того, есть и чисто внешнее сходство. Кроме того, в ЛА система построения диалогов, получения квестов, а также магазины (за исключением отсутствующего конструктора вещей и заклинаний) также чем-то напоминают «Проклятые Земли». Отличий, впрочем, такж довольно много. Например, у нас используется совершенно иная ролевая система, близкая к той, что была в «Аллодах 1/2», когда не идет накопление очков опыта с последующим распределением их игроком между различными параметрами, а повышение навыков осуществляется автоматически, по мере накопления должного количества опыта. При этом, повышаются значения тех нвыков, которыми игрок пользуется в первую очередь. Отличается и мир «Легенд Аллодов», населенный монстрами, которых не было в ПЗ, будут совершенно иные виды оружия и доспехов, а также много заклинаний, характерных скорее для «Аллодов 1/2» и совершенно новых. В отличие от ПЗ, переодеть персонажа можно будет не только в магазине, хотя система использования слотов для различных видов доспехов и оружия, делает сам процесс переодевания сходным с «Проклятыми Землями». |
Это в адрес: Цитата: | Имеет ли Вы право придумывать какие-либо заявления от имени нашей команды? |
К моему сожалению я очень о многом позабыл (например где было написано от вашего имени то се) за последние несколько месяцев, которыя я уже никак не был связан с ЛА. И, вроде бы, в одном из интервью с вашим коллегой(или вашей коллегой), которое я сейчас никак не могу найти(правда помнится что-то про playground.ru), было сказано на счет тех жестких рамок движка ПЗ, которые не позволяют сделать подобающий аллодовский интерфейс в ЛА. То, на что я наткнулся в вашем FAQ - это легкая форма заявления почему был выбран тот, а не иной движок.
Но, честно говоря, я был, пожалуй, одним из самых ярых ваших фанатов. Но, как не комедично это звучит, я был фанатом проекта вплоть до того момента, пока не вышли сами ЛА. И уж извините, что сразу не догадался какого сорта фаны у вас преимущественно были. Я вообще жалею, что связался с таким ... Я не хочу быть грубым и не хотел в те секунды, когда писал первое сообщение в форуме. Именно по этой причине мною было сказано:
Цитата: | Но моей целью не стоит охаить проект другой группы разработчиков (все-таки они выпустили в свет достаточно трудоемкий продукт, за что им честь) |
p.s.1.Если кто-то до сих пор зачем-то ищет речевые или орфографические ошибки, то вам сюда - см. 8 сообщение в форуме.
2. Если кому-то смешно от подобных замечаний в мой адрес, то к сожалению данная проблема уже не в моей компетенции.
Конечно, я осознаю (как и осознавал во время написания первого сообщения), что порол тогда горячку: Цитата: | провал проекта ЛА произошел В ОСНОВНОМ из-за ошибки в выборе движка (им, видите ли, не понравилась система с опытом в ПЗ и у них не было средств для большей динамики, дабы реализовать свои задумки по созданию в ЛА старого аллодовского интерфейса). |
Но это не извинения. Чисто субъективно у меня именно такое умонастроение.
CaptainOS:
Цитата: | не надо высказывать свое частное мнение от имени "сотен фанатов" |
Да уж... Я забыл в тот момент какие у вас фанаты.
Да, признаю, что не сильно расчитывал на приход сюда команды ЛА, иначе бы я не стал писать столь обидные для них слова (если прочитать еще раз мое сообщение, то уж слишком складно выходит, что ЛА закончились полным провалом). Но, прошу прощения, когда, к примеру, мой старший брат подошёл к моему монитору посмотреть, что же я такое в итоге скачал (это про ЛА), то его реакция была просто ненормальная: он 15 минут тыкал пальцем на экран и катался по полу со смеху, в итоге сказав фразу, которая даже меня задела:"Похоже что все некоммерческие проекты обречены на подобную участь". Но черт возьми, он передал тогда ровно мои чувства. Я был в смятении, потому что играть в это невозможно. Вот заключение 3х моих друзей, которые пол часа наблюдали за моей игрой в ЛА:
- Я бы лично лучше с горя в дияблю зурабил, вместо того, чтобы дальше себя терзать
- Я бы из одного лишь уважения к старым аллодам и ПЗ в такое не стал бы играть.
- Блин, чувак, мне тебя жаль. Я тоже надеялся, что ты нам принесешь что-то клевое.
Знаете, я сделал единственный логичный вывод: если у человека интеллект будет выше доВУЗовского возраста (т.е. студент и выше), то он неизбежно придет к такому же заключению, что сделали я, мой брат, мои друзья и те люди, которые оставляли на вашем форуме закрытые для обсуждения темы.
Я вас поздравляю, что вы прошли свой "первый этап, как начинающая команда разработчиков", и желаю, чтобы "открылись перед вами перспективы профессиональной работы в игровой индустрии" (по словам Г.С.). Если эти слова вашего тимлидера не найдут сопротивления на настоящем гейммейкерском поприще, то флаг вам в руки.
N_Loki:
Цитата: |
Говорить можно было бы еще о многом, но я, честно говоря, не вижу смысла, вряд ли у нас тут получиться цивилизованный диалог. |
И мне хотелось добавить по теме дискуссии: если никому и дела нету до поднятого тут вопроса (я про диалоги и как можно их улучшать), то, видимо, эта тема должна быть закрыта, и стоит искать возможности для улучшения проекта совсем по другими вопросам. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 20 июня 2005, 20:32 |
|
|
Vitrums & N_Game
Как насчет примеров диалогов? Тут далеко не все играли в ЛА, но проблема интересует многих, я думаю. Выложите несколько диалогов, раз уж между собой не согласны и спорите.
Возможно, проблема в том, что диалоги не озвучены? И потом, в Аллодах 1 и 2 диалоги были совсем не такие, как в ПЗ. Может, на диалоги и сценарий акцент не ставился даже?
Вообще я не заметил мнения N_Game о диалогах и сценарии в ЛА. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Vitrums
Зайчатник
Пришел: 18.06.2005
Сообщения: 23
Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: 20 июня 2005, 21:07 |
|
|
2Android Alpha
Видимо, тема дискуссии уже стала такой расплывчатой, что те, кто впервые читает о чем идет речь, начинают думать, что с диалогами в ЛА, Ei-mod или еще где-то что-то не то. Поэтому могут возникнуть новые недопонимания. Однако отправная точка совсем другая и все предпосылки можно узнать в 1 и 11 сообщениях (к сожалению, кроме как свои идеи по проекту, мне там приходилось вставлять слова в свою защиту, но в целом в 11ом сообщении можно понять суть моего недовольства диалогами). О последствиях неразрешенной проблемы можно узнать в 6ом сообщении. |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 20 июня 2005, 21:28 |
|
|
2 Vitrums
Ну и где здесь сказано, что нам "видите ли, не понравилась система с опытом в ПЗ"? Здесь констатируется факт, что в ЛА система другая. Да, чтобы у Вас не возникало подозрений, вот интервью: http://www.playground.ru/articles/2641/ - там также нет ни слова о ролевой системе ПЗ... В других интервью - тоже. Не верите - проверьте (наш сайт + Яндекс). Значит, все-таки изволите фантазировать?
Цитата: | Но это не извинения. Чисто субъективно у меня именно такое умонастроение. |
Вот именно, что ВАШЕ. Просто, не нужно пытаться представить его, как абсолютную истину, мнение "сотен фанатов" и т.п. А из Вашего первого поста создается впечатление об эдаком "программном заявлении".
Цитата: | Да уж... Я забыл в тот момент какие у вас фанаты. |
И чем вам не нравятся наши фанаты? А?
Цитата: | Да, признаю, что не сильно расчитывал на приход сюда команды ЛА, иначе бы я не стал писать столь обидные для них слова (если прочитать еще раз мое сообщение, то уж слишком складно выходит, что ЛА закончились полным провалом). |
Что на самом деле не соответствует истине. Т.е., является заведомо ложной информацией. Согласитесь, но когда тебя поливают грязью - это мягко говоря, не приятно.
Цитата: | Знаете, я сделал единственный логичный вывод: если у человека интеллект будет выше доВУЗовского возраста (т.е. студент и выше), то он неизбежно придет к такому же заключению, что сделали я, мой брат, мои друзья |
Знаете, такие вот умозаключения очень хорошо характеризуют Вас самих. Если полагаете, что Ваше мнение, и мнение нескольких Ваших друзей является критерием истины, то здесь и говорить не о чем.
Цитата: | которые оставляли на вашем форуме закрытые для обсуждения темы. |
И где Вы там такие видели?
Цитата: | И мне хотелось добавить по теме дискуссии: если никому и дела нету до поднятого тут вопроса (я про диалоги и как можно их улучшать), то, видимо, эта тема должна быть закрыта, и стоит искать возможности для улучшения проекта совсем по другими вопросам. |
Если хочется что-нибудь улучшить, то надо брать и улучшать. А не устраивать наезды и скандалы. Знаете как написать мега-сценарий и супер-диалоги - клавиатура с мышкой Вам в руки. А то ведь ничего не сделав самому, очень удобно поучать других. Вы не подумали, что и мы, и команда Гипата быть может сами как-нибудь разберемся что и как нам нужно делать?
2 AA
Если интересно, могу выложить что-нибудь :)
Цитата: | Возможно, проблема в том, что диалоги не озвучены? И потом, в Аллодах 1 и 2 диалоги были совсем не такие, как в ПЗ. Может, на диалоги и сценарий акцент не ставился даже? |
Понимаешь, товарищ Vitrums вообще первый человек среди попадавшихся мне, кто так яростно набросился на наши диалоги и сценарий. Уж не знаю почему. В основном, людям как раз все нравится. Дабы не быть голословным, могу привести в пример обзор финальной версии ЛА из журнала "Игромания" (этот текст есть у них на сайте):
Откровенно говоря, российские народные умельцы до обидного редко радуют нас интересными и качественными модификациями. Увы, но в основном нам приходится играть в западные модификации. Однако, как известно, “наши” запрягают медленно, зато едут стремительно и неукротимо. И лучшее подтверждение тому — модификация “Легенды аллодов”. Как явствует из названия, мод является продолжением шикарной игры “Аллоды”, которую некогда сделали кудесники из Nival Interactive.
Играя в “Легенды аллодов” прежде всего поражаешься тому, насколько авторам мода удалось передать дух знаменитой игры. Все, начиная с интерфейса и заканчивая травкой, буквально вопиет о том, откуда “растут ноги” у этой модификации.
Сюжет “Легенды аллодов” повествует о том, как некий рыцарь забрел так далеко от родных мест, что банально заблудился и теперь активно ищет путь домой. В самый разгар, так сказать, поисков он натыкается на умирающего мага, который что-то бормочет о скором катаклизме и дрожащей рукой вручает нашему герою некое таинственное кольцо. Далее сюжет развивается стремительно, а мы оказываемся в самом центре великого противостояния, и от наших действий зависит не что-нибудь, а судьба всего мира. Такая вот история.
У ребят из N_Game Studios получилась на удивление интересная и, что важно, умная игра. Вам не придется, как в том же Dungeon Siege, шляться по бесконечным подземельям и тупо шинковать в салат монстров, которые рождаются на свет в натурально промышленных масштабах. В “Легендах аллодов” монстров немного, но все они весьма могучи. Даже и не мечтайте отправить на тот свет пятерых врагов за раз — затопчут. Кроме всего прочего, разработчики добавили 200 видов оружия и брони, до черта уникальных заклинаний и конечно же новых монстров, которые перекочевали все из тех же “Аллодов”.
В общем, “Легенды аллодов” — настоящий подарок всем ценителям качественных игр. Вас ждет интересный геймплей, знакомая вселенная, чертовски увлекательный сюжет — и все это на родном русском языке.
В общем, я не берусь судить о том, кто в играх разбирается лучше - г-н Vitrums и его друзья, или главный редактор (или зам. главного редактора - точно не помню) солидного игрового журнала.
Цитата: | Вообще я не заметил мнения N_Game о диалогах и сценарии в ЛА. |
Да мы люди скромные Свое творение всегда трудновато оценивать объективно. Но, в целом, с учетом того, что сценарий и диалоги были написаны три года назад на заре нашей деятельности, то получилось, на мой взгляд, вполне прилично. Не шедевр мировой литературы, но вполне себе на уровне. Опять-таки, повторюсь, это мое личное мнение. |
|
|
N_Loki
Загонщик
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 3
|
Добавлено: 20 июня 2005, 21:41 |
|
|
2Vitrums
Я Вас не понимаю. Вам кажется, что кто-то из нас говорил что-то... На деле, оказывается что никто из команды N_G этого не говорил. И о чем мы спорим?
Еще раз, на всякий случай повторю: движок DS был выбран как наиболее подходящий движок из доступных. Движок "Проклятых Земель", на тот момент не был доступным. Собственно, он и сейчас недоступен. Мы согласовывали и уточняли все юридические нюансы с владельцами торговой марки "Аллоды" на тот момент это были Бука и Нивал. Не все так просто как кажется. И иногда поступать нужно не так как хочется, чтобы цели достичь и при этом никому не навредить. Думаю, вопрос с выбором движка закрыт.
Цитата: | Да, признаю, что не сильно расчитывал на приход сюда команды ЛА, иначе бы я не стал писать столь обидные для них слова (если прочитать еще раз мое сообщение, то уж слишком складно выходит, что ЛА закончились полным провалом). |
Пусть. Честно говоря, вряд ли можно назвать этот проект провальным: более 11000 скачиваний на Навигаторе, интервью, выход на дисках к нескольким журналам, и письма, письма, письма от благодарных игроков. Фанаты ЛА из Польши взялись переводить игру на польский язык. Черт возьми, это провал!
Цитата: | "Похоже что все некоммерческие проекты обречены на подобную участь" |
Обычно некоммерческие проекты либо становятся коммерческими, либо не выходят вообще. Мы же сделали то, что собирались сделать некоммерческий проект, который вышел без всякой финансовой помощи. Вообще-то это утопия, которую мы смогли осуществить. Об этом мы рассказывали на КРИ в своем докладе.
Цитата: | то флаг вам в руки. |
Спасибо. Флаг дело хорошее. А боевое знамя еще лучше. ;)
Vitrums , что Вас так задело? То? что игра не понравилась? Ну, извините, мне вот тоже не все нравится в жизни, но это не повод шумно гневаться, высказывать недовольство и раздавать советы. Веселее надо.
2Android Alpha
Приходите к нам на форум. Давайте там обсуждать. Тут люди делают свою, очень близкую нашим душам и сердцам игру. Давайте не будем осквернять форум перебранками по поводу нравится/не нравится, получится/не получится. _________________ Но я презрел запретную черту
я вызнал тайну, я догнал мечту |
|
|
Vitrums
Зайчатник
Пришел: 18.06.2005
Сообщения: 23
Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: 20 июня 2005, 23:57 |
|
|
Похоже Локи поставил точку во всех спорах сразу.
Действительно есть люди (судя по статистике), которым понравился игровой процесс игры от N_Game. К сожалению, в моем окружении не нашлось сторонников вашему проекту. Но, возможно, мы просто не раскусили ту фишку, которая прибавляет интерес игре. На самом деле я готов принести свои извинения за нравоучительство (как это посчитало большинство) команде GG и попросить прощения у команды NG за возведенную мною в абсолют субъективную точку зрения по поводу вашего проекта (в чем меня неоднократно упрекали).
И я не думаю, что меня по-прежнему стоит ненавидеть, поскольку то к чему мы все здесь пришли является не просто событием пяти минут (на что я очень буду надеяться), а именно: мне было более чем важно увидеть такие слова Локи:
Цитата: | 2Android Alpha
Приходите к нам на форум. Давайте там обсуждать. Тут люди делают свою, очень близкую нашим душам и сердцам игру. |
И если подобное действительно произойдет, то мои усилия не пропадут даром.
Спасибо. |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 21 июня 2005, 00:50 |
|
|
2 Vitrums
Ну вот и славно Как говорится, "хорошо все то, что хорошо кончается"! |
|
|
alexius99
Оружейник
Пришел: 13.01.2005
Сообщения: 173
Откуда: за горами, за долами... живу не я
|
Добавлено: 21 июня 2005, 11:59 |
|
|
я не стал даж до конца читать. и вродь там уже все решили мирно, но всеже мне коечто хочется сказать аффтару этой темы: если тебе чтото не нравится в игре, обращайся к ее разработчикам, а тут как нить сами разберутся. _________________ (\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Это Банни с бояном.Скопируй Банни с бояном себе в подпись и он точно придет к мировому господству! |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 21 июня 2005, 12:57 |
|
|
Читаю сабж. Отвечаю: не повторим |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 июня 2005, 16:56 |
|
|
Цитата (CaptainOS): | Если интересно, могу выложить что-нибудь |
Выложи плз, очень интересно. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|