Автор |
Сообщение |
Holy Warrior
Привратник
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
|
Добавлено: 28 декабря 2001, 15:13 |
|
|
Sun
Как я уже писал, я мог бы написать музыку к нашему аддону, и готов взяться за это дело. Ты уже отвечал мне, что это хорошо. Как только ты будешь готов написать мне список того, что именно нужно (допускаю, что это может быть и не очень скоро, ведь музыка должна быть к чему-то конкретному), то я буду готов помочь.
Собственно ответом в этой теме жду список музыкальных тем, продолжителности, формат и все то, что мне пока не приходит в голову. |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 28 декабря 2001, 15:56 |
|
|
Holy Warrior
У меня была идея переделать самый первый мультик, который проигрывается во время выбора Навая игра. Я даже попытался написать текст. Время звучания примерно 50 сек.
Формат файла *.bik находится на диске по умолчанию в C:\Program Files\Проклятые Земли\Movies1\intro.bik
Посмотреть его можно с помощью проигрывателя: Rad Video Tools
Скачать этот файл можно по адресу: www.RadGameTools.com
Мой вариант текста вот.
На Нивальском форуме мы это уже обсуждали…
http://forum.nival.com/rus/forum2/showmessages.php?f=1&theme_id=2782&forum_id=1
Мне кажется, что в ПЗ не хватает рассказа игроку об игре, (такие приёмы применяются в различных играх). То есть некий дух-голос в игре (в начале игры) за кадром. Например, голос мог бы говорить игроку так: В твоих руках, Повелитель, судьбы существ на Земле 300 миллионов лет назад. Глобальная катастрофа, постигшая в то время Землю, уничтожила цивилизацию предыдущего Мира, оставив лишь жалких существ адаптировавшихся к её отходам. Но катастрофа не погубила древнее существо – Проклятие, оставив сконцентрированную угрозу зла всему живому и начала гибели Вселенной. За последние несколько тысячелетий существования пятого мира, примитивные существа развивались и на останках знаний былых сверх цивилизаций, научились использовать мощь магии погибших Миров. Великие Маги - потомки древнейших Эпох, прикованы к своим землям невидимой силой гравитации их собственного могущества, порой Великие Маги представляют единое целое со своими аллодами и бессильны против быстро меняющегося всемирного зла Проклятия. Но даже сильные мира сего не смогут помешать пробуждению Вселенского Зла, и Проклятие не заставит себя долго ждать.
Бурно развивающийся мир Хадагана встряхнул хрупкий баланс заточения, удерживающее Проклятие в забвении. Некроманты Высшего посвящения, земли Хадаган, вызвали Проклятия из Хаоса страха и мир галактики молодого Солнца начал отчёт неминуемого конца - начала Мира черной Бездны, Мира, миллиардов лет тотального Зла.
Сражайся и победи!
Принеси славу своих умений в мир аллодов!
Вырви победу из чрева Проклятия Джун, (соответствующая музыка, пауза, тишина и сиплым предсмертным голосом...) Останови Ад! (еле слышные, истерические, затухающие крики людей зверей...) (мурашки по коже...) images/smiles/icon_smile.gif
Далее примерно так: «Повелитель (это мы значит) Используй машину времени, чтобы вернуть погибшего героя» (оправдание перезагрузки после неудачного управления Заком) (окно загрузки сохранённых файлов должно называться Машина времени). -«Твой Зак чувствует тебя и будет с тобой говорить» (“Да”, “Понял.”…). –«Научи и воспитай его». (Нужно постараться оправдать все действия, в том числе и управления терминалом (клавой)) Ну, в общем, в таком духе… images/smiles/icon_smile.gif А главное: Нужно использовать хитрость, для того чтобы научить (а не отучить) играть игрока по сложным правилам этой игры (и вдобавок, с таким перегруженным интерфейсом!). Я предложил бы нам сделать несколько нестандартный подход к обучению игроков - некий откат во времени самой игры и начать игру как бы с конца сюжета (это будет новый почин в играх!). Предлагаю начать учебную миссию не слабым Заком, а сильным, мощным Воином “По-дзак-ом”, сражающимся на земле Хадаган с толпой сильнейших разъяренных монстров, одержимых ненавистью ко всему живому, монстров предыдущего мира спущенного с цепей млечного пути Некромантами. images/smiles/icon_smile.gif На каждую операцию давать По-дза-ку всякие сложные заклинания, оружия и умения (голова должна закружиться и сорвать крышу у играющего). В конце вот такой учебной миссии пред самой гибелью По-дза-ка, его вырывает из лап слуг Проклятия Великий Маг с аллода Суслангер, жертвуя собой, Великий Маг Суслангера отправляет Зака на другой аллод – Гипат, а сам погибает (мультик). И тут Зак говорит: -«где Я?… что со мной случилось?...» images/smiles/icon_smile.gif Пока Зак будет развиваться на Гипате, в это время на Сусле от безнаказанности (так как там погиб великий маг) будет твориться зло и угнетение трудового пролетариата… images/smiles/icon_smile.gif Учебную миссию можно продолжить, и она должна быть Особенной в плане управления. К этому надо отнестись со всей серьёзностью, та как (по себе знаю) если не научить играть игрока, то он её бросит (игру), толком не попробовав в нё поиграть (создать в начале игры игровой наркотик). Продумать, для учебной карты, механизм авто макросов (подобно, когда Зак встаёт в Развалинах и рассуждает о жизни и смерти). По мере прохождения учебной миссии Зак должен советовать игроку: - «Давай я подкрадусь и ударю со спины в голову, у меня умения удара со спины есть», и сразу после слов самостоятельно идёт и убивает врага (показывая на примере как это должно было быть); Ещё: - «Давай (во время боя) сначала, отобьём руку врагу, чтобы ему трудней было сражаться, – Повелитель, нажми на терминале 4 или 6»; «Примени заклинание...» и т. д. |
|
|
Holy Warrior
Привратник
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
|
Добавлено: 28 декабря 2001, 16:43 |
|
|
Давай по порядку:
1.Первый абзац предложенного текста нейтрален по отношению к сюжету, и мультик на эту тему подойдет к любому варианту аддона ПЗ. Кстати общий рассказ об игре есть и в аллодах и в демиургах, т.е. на проклятых землях Нивал просто сглючило images/smiles/icon_smile.gif 50 секунд темы общего рассказа, с учет структуры (затухание пред окончанием).
Вопросы:
- А кто будет делать сам мультик?
- Сначала мультик-затем музыка или наоборот?
2.Это явно скриптовый сценарий. Потом предоставление управления пользователю, затем опять скриптовый cценарий, мультик, далее мы на Гипате и поехали.
Вопросы:
- Это же хорошее дополнение для начала оригинального ПЗ, но не для другого сюжета, или нет?
- Сколько точно здесь должно быть тем? В каких моментах?
P.S. Файл скачал.
[ 28 декабря 2001: Изменил: Holy Warrior ] |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 28 декабря 2001, 18:41 |
|
|
Sun, ты это серьезно? Только 1 вопрос - ты в Аллоды играл? Во первых все это с сюжетом НУ НИКАК НЕ СТЫКУЕТСЯ. 1) какой к черту вел.маг на суслангере? Да Зака-же ученые-энтузиасты от проклятья спасли. Ну мож жалко им его стало. Превратили Ат-Зако в Зака, и телепортнули. Даже ТкаРик говорил, что заклятье на Зака клал НЕПРОФЕССИОНАЛ.
2)Никакого такого конца света на Суслангере не было видно в оригинальном ПЗ. Вся жизня шла путем.
3) Да и вообще, в общем сюжете это не стыкуется с сюжетом, изложенном в Аллодах и Алодах2. Я наверно перенабью весь текст из бумаг, дающихся в Аллодах1 и 2. И сюда кину.
4) Какие 300 миллионов лет?. К моменту действия Аллодов1 был 646 год Эры Островов. Тоесть 646 лет до этого случился катаклизм. Да, проклятье Джунов появилось намного раньше раскола, ведь даже мертвый город был построен еще до Катаклизма. Но проклятье трогало только джунов. Ни к Канийцам, ни к Хадаганцам оно отношения не имело. А вот, что начало возрождения рассы Джун привело к активизации Проклятья - полностью согласен. И что это проклятье собралось уничтожить или покорить мир - тоже. Можно сказать так - Проклятье - собрат Демона из Аллодов1 и пришло из Верхних Миров, портал в которые в свое время открыл Скракан. Такое предложение по сюжету.
Давным давно, Джуны (например какой-нить их маг), повторил, ошибку Скракана (просьба не придираться, что Скракан был после - ну не повторил, пред....повторил images/smiles/icon_biggrin.gif ), и к нему через Портал пришло проклятье. Но тут наш Маг не сделал того, что сделал Скракан, а мож и не мог - Аллодов тогда не было, и накрывать непроницаемым изнутри колпаком было нечего. Возможно Джуны сделали другое - ПРОКЛЯЛИ ПРОКЛЯТЬЕ images/smiles/icon_smile.gif , но при этом прокляли и самих себя - это была плата за сильное заклинание, наложенное на пришедшего демона, которое лишило его воли, и получившееся проклятье не могло бы освободиться, пока не убило всех Джунов. Но при этом проклятье убивало только полноценных Джунов. А полноцеенные Джуны - те, которые прошли обряд с оцарапыванием себя кинжалом, как где-то на этом форуме писалось. И вот, Демон стал убивать всех, империя Джунов была уничтожена.... но остались немногие дети, которые не прошли еще обряда, и не стали полными Джунами. И вот их потомки и есть Ат-Зако и Луа. Так вот. Демон, убив всех, кого его заставило заклинание, под влиянием этого закла, ушел в Астралл, и ждал, пока появятся джуны, которых он не убил. Тоесть заклинание спадает с проклятья, когда оно убьет всех джунов, но чует Проклятье токо ПОЛНОЦЕННЫХ джунов. А действие заклинания было таково - заклинание заставило Демона проявлять свою силу только в одном - уничтожении джунов. Тоесть оно не могло захватить мир под его действием. Так вот. Когда Зак на Умойре оцарапал себя кинжалом, оно (проклятье=демон), почуял его, и пошло-поехало. - Сюжет ПЗ+ предложенное Маккуро Куроске в Глобальной Идее. Цитирую его
_______________________________________________________________
Четвёртый аллод? УМОЙР!
Меня всегда удивляло: что на таком "европейско-фэнтезийном" острове делают явно "индейские" здоровенные каменные башки в лесах. Но после ПЗ мне всё стало ясно: джуновские они! Тка-Рик как-то обмолвился, что Гипат раньше был лишь частью большого континента, населённого джунами. Так, может, Умойр -- другая часть этого континента? И в его дебрях до сих пор (или хотя бы до недавних пор) оставались мелкие селения деградировавших, сохранивших лишь смутные легенды о своём былом величии джунов?
Позволю себе рассказать, как это выглядело в моей недописанной "Повести об Айри и Фархаде".
Нищая деревушка Чепульпан в глубине умойрских лесов почти ничем не выделялась среди себе подобных. Жители её понемногу пахали землю на росчистях, сеяли кукурузу и картошку, охотились на белок... Никто из них, как правило, не удалялся от родных мест дальше, чем на половину дневного перехода, разве что иногда ездил на ярмарку в соседнее большое (по местным меркам) село Каргаллас. Плагат представлялся никогда не бывавшим в нём жителям Чепульпана чем-то совсем уж недостижимым, а о других землях и вовсе никто не думал...
Правда, было у чепульпанских крестьян две вещи, всё же отличавшие их от соседей. Во-первых, это была их кожа -- странного красноватого цвета (соседи на полном серьёзе утверждали, что это оттого, что чепульпанские "белкам сродни"). Во вторых -- пересказываемые дедами внукам туманные легенды о том, что когда-то "мы были не то, что нынче -- сильнее, богаче, могущественнее! Но потом пришло проклятие -- и мы стали такими, какие мы есть". Мало кто воспринимал эти россказни всерьёз -- какой же нищий неудачник не любит рассказывать о своих былых достижениях! Но однажды проклятие вернулось...
А виной всему был обычный деревенский парень Ат-Зако (только никто, кроме него самого, об этом не знал -- да и он не знал, пока хадаганские джуноведы ему не объяснили). Нравилась ему девушка по имени Лу-А-Джалла -- но, как водится, до поры до времени она его в упор не видела. Много раз пытался он произвести на неё впечатление -- но всё без толку. И тогда он решился на безрассудный поступок. Приближался день его совершеннолетия, на котором, в числе прочей сельской молодёжи, должна была быть и Лу-А. И Ат-Зако решил щегольнуть перед ней. У деревенского старосты он давно уже заприметил ритуальный нож -- древней работы, ещё тех времён, когда "мы были велики". Висел этот нож на стене в доме старосты, и никто к нему не притрагивался; вот Ат-Зако и решил стащить его (только на время праздника!), прицепить себе на пояс и в таком "мужественном" виде предстать перед Лу-А-Джаллой.
Любой учёный, знающий историю джунов, скажет, что именно такие "священные" ножи полагалось брать в руки джуновским юношам во время обряда "инициации" -- посвящения в полноправные джуны, в день своего совершеннолетия. Молодой джун должен был оцарапать себя этим ножом -- чтобы "духи предков освятили джуновскую кровь". "Но в последние несколько столетий -- прочтём мы дальше в известном труде Джагеддина аль-Язес "История Джун", -- этот обряд почему-то совершенно перестал проводиться".
Ат-Зако, конечно, этого не знал (да и вряд ли кто-то из чепульпанцев помнил об этом), так что оцарапался он совершенно случайно...
...Никто не знает, откуда взялось Проклятие. Долгие века оно парило в астрале от аллода к аллоду, ища чудом выживших джунов. Но ниоткуда не доносился до него запах джуновской крови, освящённой духами предков -- крови полноправного джуна. И вдруг оно услышало этот зов...
Что было дальше, представить нетрудно. Большинство жителей Чепульппана погибло сразу же, и лишь немногие успели попрятаться в лесах. Но и их жизнь была смертельно опасной -- всюду Проклятие настигало и убивало их. Долго длились метания обезумевших джунов по Умойру, а потом и по другим аллодам (куда они отправились в надежде, что там оно их не найдёт), пока кто-то не догадался, что Проклятие целенаправленно преследует лишь ту группу людей, в которой находится Ат-Зако. На самом деле других оно просто не чуяло, но сами джуны об этом не знали. Кто-то сгоряча предложил убить "проклятого", чтобы избавить от гибели остальных, но Ат-Зако сам решил уйти -- в одиночку. К сожалению, слишком поздно -- Проклятие уже "засекло" их и на этот раз истребило всех -- кроме Ат-Зако, который ещё до его атаки успел телепортироваться на Суслангер, и Лу-А-Джаллы, к тому времени немного выучившейся магии и успевшей в последний момент стать невидимой.
Ну а дальше вы знаете...
__________________________________________
Далее.
Когда Зак и ТкаРик УБИЛИ проклятье - произошло непредвиденное. Смерть проклятья привела не к гибели Демона. Погибло заклинание, сковывающее его! Тоесть заклинание - и есть проклятье, сковывающее демона, и питающееся его силой (а потому оно и слабее). А дальше, ща найду, кто писал... во нашел. Писал Holy Warrior . Цитирую его
____________________________________________-
Ох, и не зря же я тему создал...
Предлагаю воспользоваться концовкой, предложенной Нивалом.
Не успели Тка-Рик и Ат-Зако после победы над проклятьем переброситься и парой слов, как Тка-Рик начинает ощущать присутствие нового, еще более мощного врага. Дело в том, что проклятье Джунов было наложено очень профессионально, и тот, кто его создавал разделил его на две неравные части, которые были воплощены в два неравных по мощи существа. Первое было очень сильным, однако по сравнению со вторым очень слабым. Создатель проклятья знал, что рано или поздно мирные Джуны, гонимые проклятьем научатся использовать свои знания в создание неповторимого оружия и смертельной магии. Он знал что рано или поздно найдется тот, кто сможет одолеть проклятье, и как только он его одолеет, то вторая часть, наделенная гораздо большими силами заменит его почти мгновенно. К встрече с этой частью воин Джунов будет явно не готов, и будет он уничтожен.
Так оно и случилось. Почувствовав, а чуть позже и увидев появившееся проклятье, Тка-Рик и Ат-Зако остолбенев смотрели на него. (Разговор быстрый и напряженный)
-Что это? Тка-рик! Что-это такое?!
-Хм...Я не знаю точно, но думаю что мы угодили в ловушку, подстроенную тем, кто создал проклятье.
-Это еще одно проклятье? Что ж, мое оружие и твоя магия с нами. Мы справились с первым, справимся и со вторым.
-Не думаю...Создатель был далеко не глуп, ибо я чувствую что сила нового врага много больше чем сила прежнего... Я поставлю магический барьер, пока оно полностью не наберет силы это поможет...
Тка-Рик произносит очень сложное заклинание, и между ползущим еще в далеке проклятьем и ими возникает еле заметная, но не проходимая стена, созданная магией. Ат-Зако, недоверчиво берет камень с земли и кидает в эту стену. Камень отскакивает...
-Я чувствую что оно все больше набирает силы,... боюсь мы не сможем справиться с ним.
-Что же нам делать? Надо предупредить Луа-Джаллу...
В этот момент со стороны Проклятья прилетает огромный сноп огня,который разбивается о защитную стену, однако она становится явно слабее. Тка-рик:
-У нас совсем нет времени. Для того, чтобы у нас был шанс нам надо разделиться. С помощью своей силы я могу перенести нас на разные Аллоды. Проклятье сможет преследовать только одного из нас, и я надеюсь, что это буду я. Не обижайся, но я думаю, что у меня намного больше шансов по крайней мере уйти от проклятья, если оно меня настигнет. Не говоря уж о Луа-Джалле...
Мощнейший раряд молний созданный проклятьем практически уничтожает защитный барьер, созданный Тка-Риком. Ат-Зако:
- Хорошо, ты перенесешь нас на разные Аллоды, и что дальше. Что нам надо делать?
- Каждый из нас должен попытаться...
Сильнейший вопль проклятья заглушает голос Тка-Рика. В пещере поднимется жуткий ветер и шум.
(Все кричат) Ат-Зако:
-Я не услышал, что нам надо делать?
-Я должен начать читать заклинание телепортации, иначе будет поздно.
Тка-рик начинает читать заклинание... Ат-Зако, понимая, что нужно хоть как-то предупредить Луа-Джаллу бросается к жилищу Тка-Рика. В это время, пространство перед ним разрывается, и он проваливается в пространственный разлом...
Жилище знахарки:
Найя: Эстера, посмотрите кого я нашла в лесу
Эстера: О... это...это же Джун!
Найя: Что? Эта девушка рассы Джун? Но откуда она?
Эстера: Незнаю, но скорее всего ее появление как то связано с бедой, которая нас всех постигла.
Луа: Ох,... где это я? Кто вы? Как я здесь очутилась? Я здесь никогда не была, странно...
Эстера: Приветсвую тебя, девушка Великой рассы Джун. Расса у тебя великая, а вот ты то я смотрю совсем девчонка,.. да,... толку от тебя наверное будет не много. А ну да ладно, спрошу, вдруг чего заешь. Как хоть зовут-то тебя?
Луа: Я Луа.
Эстера: Ну так вот, Луа. Беда у нас на Гипате, как вторую неделю. Чует мое сердце, что-то случилось совсем не ладное.
Луа: А что случилось?
Эстера: Да ты сама полюбуйся. Трава желтеет, хотя и не осень, ветры вон какие, снегопады, каких сроду не было на Гипате. Думаю я, что не иначе, как маг, хранящий нашу землю умер, или сгинул куда. Вот так вот. Может ты чего слыхала об этом?
Луа: Да. Маг, который хранит ваши земли спас меня, и вызволил с другого острова. Когда я последний раз его видела, они с Ат-Зако ушли сражаться с проклятьем. Я неплохо владею магией чувств, и точно знаю, что проклятье они победили. Но потом, стало происходить что-то странное, поднялся ветер, шум, и все... Ничего не помню. Очнулась здесь у Вас, уважаемая Эстера.
Эстера: Ох, неладное твориться. Видать случилось чего у них. Ты пойми, если не вернуть мага на эти земли, то им скоро конец наступит. Надо во что бы то ни стало найти этого мага...
Вот и генеральная Идея. Надо искать мага, а то все.
При такой завязке, могу предположить некоторые детали сюжета. Луа очень слабая, и ей придется осваиваться с гипатскими проблемами. Это вроде обосновано. Финал ее путешествия - это пренос на Ингос, куда Тка-рик отправил Зака, о чем она узнает, и поэтому стремиться туда попасть. В финале похождений по Ингосу она его находит, и они отправляются на Суслангер, т.к. Зак знает, что именно туда перенесся сам Тка-Рик. Там они его находят, и вместе грохают проклятье. Но это уже сюжет, а
Глобальная идея - найти Тка-Рика, спасти Гипат.
[ 27 December 2001: Изменил: Holy Warrior ]
__________________________________________
Вот. Как вам такой сюжет для игры? Толька я добавлю к идее - И УМОЧИТЬ ДЕМОНА!
МОДЕРАТОРАМ - НЕ ПО ТЕМЕ КОНЕЧНО, НО SUN начал, мож топик переименовать? |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|