Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Опыт за задания в EI-Mod'е
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
VitkaD
Оружейник


Пришел: 22.03.2005
Сообщения: 169
Откуда: г. Ярославль
Добавлено: 05 июня 2005, 17:05 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Вот меня одно бесит: задание "Орки требуют дань" слишком сложное для 80 опыта и монет! Там и орки-шаманы с кислотой, и два людоеда и др.! Почему это задание стоит на месте самых простых заданий в диалоге с Риваром? Там остальные куда проще! Это нереально! Вот орков таких как в этом задании придётся мочить в других, более сложных заданиях! СЛИШКОМ МАЛО ОПЫТА И ДЕНЕГ даётся за это задание...
_________________
...и её чистой, её страстью, истиной её любви, что текла сквозь неё, и каждый его атом кричал Великой Силе: "Как я могу допустить её смерть?"
Великая сила не отвечала...
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 05 июня 2005, 18:27 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Переименуй тему в "Опыт за задание Орки Требуют дань", а то оффтоп получается - слишком глобальное название у темы. Между прочим, если немного подлечивать дружинников - это задание проходится легко
_________________
Я желаю всем счастья!
`Reckless
Разведчик


Пришел: 26.08.2004
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург Девиз: imho4ever
Добавлено: 05 июня 2005, 23:40 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Снайпер):
Между прочим, если немного подлечивать дружинников - это задание проходится легко

На начальном-то уровне? Ведь, в основном, в "Развалины" новички ходят. При том (не знаю, как в EI-Mod'е, но в оригинальном балансе), даже только леча дружинников - сложно, двух людоедов вынести не реально. Повторюсь, на начальном уровне, ведь потом эти жалкие 80 очков экспы "папам" уже не нужны =) Легче зайчат пострелять =)
_________________

«je t`aime mélancolie» © Mylene Farmer
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru