Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
модельки
   Список форумов -> Все остальное
Автор
Сообщение
durf
Неизвестный


Пришел: 18.02.2005
Сообщения: 2
Добавлено: 18 февраля 2005, 19:13 [?] [PM] [i]   [«»]

Здравствуйте!
Хороший у вас форум! Но почему в отдел программеров просто так не пускают? Вам что не нужен хороший совет человека, проходящего мимо?
У меня есть желание написать небольшую игру по мотивам ПЗ.
Идея вкратце: стратегия, составленная из небольших битв на аллоде (за аллод) вначале и очень больших (массивных до 1000 юнитов)в финале. Основной упор на тактику.
Предполагается, что сегодня железо в состоянии пережевать очень много моделек из ПЗ (если не ошибаюсь в среднем там 300 примитивов на юнит).
Но так как я не художник, (до такой степени) то очень хотелось бы взять готовые модельки. Открыл dragon unpacker'ом figures.res там много всякого, и как это все разбирать не очень понятно.
В свое время писал демы под OpenGL, вьюверы для 3ds и ase, реализацию raytracing на octtree. Так что опыт есть. Желание тоже.

Посогите разобраться с форматом моделей. Буду благодарен за любую информацию.
_________________
В етом предложении ровна три ошибки.
Палладa
Изгнана


Пришел: 21.12.2004
Сообщения: 158
Откуда: из Куругунды
Добавлено: 18 февраля 2005, 19:16 [?] [PM] [w]   [«»]

Выложи свои работы! Может быть помогут!
_________________
С Хадаганскими некромантами ни одно хорошее тело не пропадёт даром.
Я бана не боюсь, просто обидно будет.

Выложен квест-прикол туты http://www.offtop.ru/pallada/index.php?part=7
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 18 февраля 2005, 22:31 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

В отдел программеров не пускают потому что там есть некоторая инфа, полученная нами от Нивала, а также написанные нами и не нами тулсы. Распространять их куда-либо вовне Gipat Group нельзя.

Собственно получить туда доступ можно только одним способом - стать участником GG и работать над аддоном или каким-то другим проектом GG.
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 18 февраля 2005, 22:42 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
У меня есть желание написать небольшую игру по мотивам ПЗ.

http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2339&st=80
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
durf
Неизвестный


Пришел: 18.02.2005
Сообщения: 2
Добавлено: 19 февраля 2005, 01:42 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
Выложи свои работы! Может быть помогут!

Проще написать с нуля что-либо для демонстрации. Сейчас (сегодня начал) все равно пишу опять ase конвертор + вьювер, так как надо.
Цитата:
В отдел программеров не пускают потому что там есть некоторая инфа, полученная нами от Нивала, а также написанные нами и не нами тулсы. Распространять их куда-либо вовне Gipat Group нельзя.

Просто на том же gipat.ru тулсы доступны для скачивания. Но раз так надо, то вопросов нет.
Цитата:
Собственно получить туда доступ можно только одним способом - стать участником GG и работать над аддоном или каким-то другим проектом GG.

Готов поработать за инфу.

Цитата:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2339&st=80
На этом же форуме я видел скрины с вьювера, но там email у народа уже мертвые.

Как будут первые скрины, тогда сразу выложу здесь на обсуждение. Пока мне, естественно, сами модельки не нужны. Можно обойтись самопальными. Я понимаю, что всем подряд такое давать не надо.
Общий план:
1)продумываем дизайн
2)хорошо продумываем дизайн
3)работа с ресурсами
4)скрипты
5)визуализация (ogl + glslang) + отсечение для камеры на основе простой решетки.
6)navigation mesh + pathfinding + flocking + выбор юнитов мышой
собственно на этом этапе уже можно будет побегать.
7)доводка геймплея - виды юнитов, что можно, что нельзя, схемы развития. Здесь мне точно потребуется чужая помощь - требуется креативная мощь.
8)доводка, точнее создание AI (так как flocking это хорошо, но мало)

Все. цель проекта - показать что умею.
Сохранение оригинальной магии, системы перков, инвенторя не гарантируется. Точнее будет похоже в общих чертах, но отличаться сильно.
Все я пошел ваять :)
_________________
В етом предложении ровна три ошибки.
PZIGOR
Оружейник


Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
Добавлено: 21 февраля 2005, 07:45 [?] [PM]   [«»]

2durf
До тысячи юнитов в кадре нереально железо не потянет, хотя если у тебя они будут размером с пиксель или чуть больше тогда да :).
_________________
Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Все остальное
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00