Автор |
Сообщение |
durf
Неизвестный
Пришел: 18.02.2005
Сообщения: 2
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 19:13 |
|
|
Здравствуйте!
Хороший у вас форум! Но почему в отдел программеров просто так не пускают? Вам что не нужен хороший совет человека, проходящего мимо?
У меня есть желание написать небольшую игру по мотивам ПЗ.
Идея вкратце: стратегия, составленная из небольших битв на аллоде (за аллод) вначале и очень больших (массивных до 1000 юнитов)в финале. Основной упор на тактику.
Предполагается, что сегодня железо в состоянии пережевать очень много моделек из ПЗ (если не ошибаюсь в среднем там 300 примитивов на юнит).
Но так как я не художник, (до такой степени) то очень хотелось бы взять готовые модельки. Открыл dragon unpacker'ом figures.res там много всякого, и как это все разбирать не очень понятно.
В свое время писал демы под OpenGL, вьюверы для 3ds и ase, реализацию raytracing на octtree. Так что опыт есть. Желание тоже.
Посогите разобраться с форматом моделей. Буду благодарен за любую информацию. _________________ В етом предложении ровна три ошибки. |
|
|
Палладa
Изгнана
Пришел: 21.12.2004
Сообщения: 158
Откуда: из Куругунды
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 19:16 |
|
|
Выложи свои работы! Может быть помогут! _________________ С Хадаганскими некромантами ни одно хорошее тело не пропадёт даром.
Я бана не боюсь, просто обидно будет.
Выложен квест-прикол туты http://www.offtop.ru/pallada/index.php?part=7 |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 22:31 |
|
|
В отдел программеров не пускают потому что там есть некоторая инфа, полученная нами от Нивала, а также написанные нами и не нами тулсы. Распространять их куда-либо вовне Gipat Group нельзя.
Собственно получить туда доступ можно только одним способом - стать участником GG и работать над аддоном или каким-то другим проектом GG. |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 18 февраля 2005, 22:42 |
|
|
Цитата: | У меня есть желание написать небольшую игру по мотивам ПЗ. |
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2339&st=80 _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
durf
Неизвестный
Пришел: 18.02.2005
Сообщения: 2
|
Добавлено: 19 февраля 2005, 01:42 |
|
|
Цитата: | Выложи свои работы! Может быть помогут! |
Проще написать с нуля что-либо для демонстрации. Сейчас (сегодня начал) все равно пишу опять ase конвертор + вьювер, так как надо.
Цитата: | В отдел программеров не пускают потому что там есть некоторая инфа, полученная нами от Нивала, а также написанные нами и не нами тулсы. Распространять их куда-либо вовне Gipat Group нельзя.
|
Просто на том же gipat.ru тулсы доступны для скачивания. Но раз так надо, то вопросов нет.
Цитата: | Собственно получить туда доступ можно только одним способом - стать участником GG и работать над аддоном или каким-то другим проектом GG. |
Готов поработать за инфу.
Цитата: | http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2339&st=80 | На этом же форуме я видел скрины с вьювера, но там email у народа уже мертвые.
Как будут первые скрины, тогда сразу выложу здесь на обсуждение. Пока мне, естественно, сами модельки не нужны. Можно обойтись самопальными. Я понимаю, что всем подряд такое давать не надо.
Общий план:
1)продумываем дизайн
2)хорошо продумываем дизайн
3)работа с ресурсами
4)скрипты
5)визуализация (ogl + glslang) + отсечение для камеры на основе простой решетки.
6)navigation mesh + pathfinding + flocking + выбор юнитов мышой
собственно на этом этапе уже можно будет побегать.
7)доводка геймплея - виды юнитов, что можно, что нельзя, схемы развития. Здесь мне точно потребуется чужая помощь - требуется креативная мощь.
8)доводка, точнее создание AI (так как flocking это хорошо, но мало)
Все. цель проекта - показать что умею.
Сохранение оригинальной магии, системы перков, инвенторя не гарантируется. Точнее будет похоже в общих чертах, но отличаться сильно.
Все я пошел ваять _________________ В етом предложении ровна три ошибки. |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 21 февраля 2005, 07:45 |
|
|
2durf
До тысячи юнитов в кадре нереально железо не потянет, хотя если у тебя они будут размером с пиксель или чуть больше тогда да . _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|