Автор |
Сообщение |
zcbm2005
Зайчатник
Пришел: 16.12.2004
Сообщения: 17
|
Добавлено: 03 января 2005, 07:08 |
|
|
Кто в курсе как можно изменить цвет текстуры не изменяя общего ее содержания? Например если из шкуры зеленого тролля сделать шкуру белого тролля-альбиноса? И как при этом альфа-каналы сохранить?
З.Ы. С наступившим! |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 января 2005, 10:31 |
|
|
Если не перекрашивать по пикселям, то самый простой способ в Фотошопе - изменить баланс цветов _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 03 января 2005, 11:51 |
|
|
Цитата (zcbm2005): | Кто в курсе как можно изменить цвет текстуры не изменяя общего ее содержания? Например если из шкуры зеленого тролля сделать шкуру белого тролля-альбиноса? И как при этом альфа-каналы сохранить?
З.Ы. С наступившим! |
Заходишь в Photoshop, жмешь волшебную комбинацию Ctrl+U, а дальше уже все в твоих руках |
|
|
zcbm2005
Зайчатник
Пришел: 16.12.2004
Сообщения: 17
|
Добавлено: 03 января 2005, 12:22 |
|
|
2 CaptainOS, Александр
Спасиба! Есть контакт! |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 03 января 2005, 19:26 |
|
|
Цитата (zcbm2005): | 2 CaptainOS, Александр
Спасиба! Есть контакт! |
Пожалуйста |
|
|
zcbm2005
Зайчатник
Пришел: 16.12.2004
Сообщения: 17
|
Добавлено: 04 января 2005, 06:07 |
|
|
Кстати, а можно этот метод применять в массовом порядке? Например надо 200 текстур переделать по одному шаблону. Можно конечно и вручную, не так уж и долго получится, но ведь лень - двигатель прогресса, разве нет? |
|
|
Xenus
Охотник
Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 04 января 2005, 18:39 |
|
|
А ты тестировал, шкурки на монстрах никак не глючат в самой игре??, если нет то скажи мне с какими параметрами ты сохраняеь шкурку, например 32 bit... Поподробнее опиши, пожалуйста! _________________ Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 04 января 2005, 20:49 |
|
|
Цитата (zcbm2005): | Кстати, а можно этот метод применять в массовом порядке? Например надо 200 текстур переделать по одному шаблону. Можно конечно и вручную, не так уж и долго получится, но ведь лень - двигатель прогресса, разве нет? |
Можно Когда ты вызываешь панель меню Hue/Saturation, то справа можешь увидеть такие кнопки, как Load и Save. Сохраняешь нужные тебе параметры в специальный файл, а затем просто загружаешь из него данные |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 04 января 2005, 23:27 |
|
|
Xenus
Текстуры монстров в 32bit'ном цвете сохранять нельзя. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 05 января 2005, 00:17 |
|
|
zcbm2005
В ФШ есть такая штука как пакетные задания (File/Automate/Batch).
Сначала нужно сохранить Actions, закладка там где и каналы и слои. Потом выбираешь в этом Batch папку с текстурами и созданую последовательность действий.. наслаждаешься
Не пробовал с текстурами ПЗ, пробовал со всем остальным, уверен, должно работать. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
zcbm2005
Зайчатник
Пришел: 16.12.2004
Сообщения: 17
|
Добавлено: 05 января 2005, 17:31 |
|
|
2 Xenus:
Я имел в виду шкурки-материалы (а еще текстуры оружия, жезлов, брони бла-бла-бла для нового материала), которые в магазине лежат - их надо сохранять с параметрами 32 bit, No mip maps - это еще Александр давно-давно в своем туториале писал... А насчет текстур монстров - сам я их делать еще не пробовал но там явно надо сохранять с mip maps, насчет битности не знаю - надо кого поавторитетнее спросить
2 Captain OS:
В общем удобно но всю процедуру так не автоматизируешь
2 Twister:
О, вот это что надо! |
|
|
Xenus
Охотник
Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
|
Палладa
Изгнана
Пришел: 21.12.2004
Сообщения: 158
Откуда: из Куругунды
|
Добавлено: 05 января 2005, 21:41 |
|
|
Клёво! _________________ С Хадаганскими некромантами ни одно хорошее тело не пропадёт даром.
Я бана не боюсь, просто обидно будет.
Выложен квест-прикол туты http://www.offtop.ru/pallada/index.php?part=7 |
|
|
ATol[G2]
Дозорный
Пришел: 05.01.2005
Сообщения: 55
Откуда: Ekaterinburg
|
Добавлено: 05 января 2005, 23:51 |
|
|
Зафенил неплохо вроде. _________________ G2 - The Sun |
|
|
Xenus
Охотник
Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 07 января 2005, 19:13 |
|
|
интересно.... какой-то больной тролль получился . Для квеста может подойти, аналога Эпидемии. |
|
|
Злобоглаз
Привратник
Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
|
Добавлено: 08 января 2005, 17:42 |
|
|
Это не банши-альбынос, а бынши-смерть |
|
|
|