Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Перекраска текстур
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
zcbm2005
Зайчатник


Пришел: 16.12.2004
Сообщения: 17
Добавлено: 03 января 2005, 07:08 [?] [PM]   [«»]

Кто в курсе как можно изменить цвет текстуры не изменяя общего ее содержания? Например если из шкуры зеленого тролля сделать шкуру белого тролля-альбиноса? ;) И как при этом альфа-каналы сохранить?
З.Ы. С наступившим! :friday:
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 03 января 2005, 10:31 [?] [PM] [i]   [«»]

Если не перекрашивать по пикселям, то самый простой способ в Фотошопе - изменить баланс цветов ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 03 января 2005, 11:51 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Цитата (zcbm2005):
Кто в курсе как можно изменить цвет текстуры не изменяя общего ее содержания? Например если из шкуры зеленого тролля сделать шкуру белого тролля-альбиноса? ;) И как при этом альфа-каналы сохранить?
З.Ы. С наступившим! :friday:


Заходишь в Photoshop, жмешь волшебную комбинацию Ctrl+U, а дальше уже все в твоих руках ;)
zcbm2005
Зайчатник


Пришел: 16.12.2004
Сообщения: 17
Добавлено: 03 января 2005, 12:22 [?] [PM]   [«»]

2 CaptainOS, Александр
Спасиба! Есть контакт! :beer:
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 03 января 2005, 19:26 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Цитата (zcbm2005):
2 CaptainOS, Александр
Спасиба! Есть контакт! :beer:


Пожалуйста :beer:
zcbm2005
Зайчатник


Пришел: 16.12.2004
Сообщения: 17
Добавлено: 04 января 2005, 06:07 [?] [PM]   [«»]

Кстати, а можно этот метод применять в массовом порядке? Например надо 200 текстур переделать по одному шаблону. Можно конечно и вручную, не так уж и долго получится, но ведь лень - двигатель прогресса, разве нет? :rolleyes:
Xenus
Охотник


Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 04 января 2005, 18:39 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А ты тестировал, шкурки на монстрах никак не глючат в самой игре??, если нет то скажи мне с какими параметрами ты сохраняеь шкурку, например 32 bit... Поподробнее опиши, пожалуйста! ;)
_________________
Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 04 января 2005, 20:49 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Цитата (zcbm2005):
Кстати, а можно этот метод применять в массовом порядке? Например надо 200 текстур переделать по одному шаблону. Можно конечно и вручную, не так уж и долго получится, но ведь лень - двигатель прогресса, разве нет? :rolleyes:


Можно :) Когда ты вызываешь панель меню Hue/Saturation, то справа можешь увидеть такие кнопки, как Load и Save. Сохраняешь нужные тебе параметры в специальный файл, а затем просто загружаешь из него данные :)
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 04 января 2005, 23:27 [?] [PM]   [«»]

Xenus
Текстуры монстров в 32bit'ном цвете сохранять нельзя.
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 05 января 2005, 00:17 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

zcbm2005
В ФШ есть такая штука как пакетные задания (File/Automate/Batch).
Сначала нужно сохранить Actions, закладка там где и каналы и слои. Потом выбираешь в этом Batch папку с текстурами и созданую последовательность действий.. наслаждаешься :)
Не пробовал с текстурами ПЗ, пробовал со всем остальным, уверен, должно работать.
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
zcbm2005
Зайчатник


Пришел: 16.12.2004
Сообщения: 17
Добавлено: 05 января 2005, 17:31 [?] [PM]   [«»]

2 Xenus:
Я имел в виду шкурки-материалы (а еще текстуры оружия, жезлов, брони бла-бла-бла для нового материала), которые в магазине лежат :) - их надо сохранять с параметрами 32 bit, No mip maps - это еще Александр давно-давно в своем туториале писал... А насчет текстур монстров - сам я их делать еще не пробовал но там явно надо сохранять с mip maps, насчет битности не знаю - надо кого поавторитетнее спросить :rolleyes:

2 Captain OS:
В общем удобно но всю процедуру так не автоматизируешь :(

2 Twister:
О, вот это что надо! :beer:
Xenus
Охотник


Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 05 января 2005, 19:37 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

В общем спасибо, всем, разабрался я с этими текстурками и шкурками, все понял. теперь перейду к прогресивным дейсвиям. Вот несколько работ которые я уже сделал, я перерисовал магазин бабура и чуть изменил баньшу
http://www.g2int.nm.ru/baburshop1.JPG
http://www.g2int.nm.ru/baburshop2.JPG
http://www.g2int.nm.ru/baburshop3.JPG
http://www.g2int.nm.ru/banshee.JPG Внимательно посмотрите на изменения в магазинчике Бабура, там даже шкуры поменял на леопардавые.
Зацените
_________________
Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
Палладa
Изгнана


Пришел: 21.12.2004
Сообщения: 158
Откуда: из Куругунды
Добавлено: 05 января 2005, 21:41 [?] [PM] [w]   [«»]

Клёво! :up:
_________________
С Хадаганскими некромантами ни одно хорошее тело не пропадёт даром.
Я бана не боюсь, просто обидно будет.

Выложен квест-прикол туты http://www.offtop.ru/pallada/index.php?part=7
ATol[G2]
Дозорный


Пришел: 05.01.2005
Сообщения: 55
Откуда: Ekaterinburg
Добавлено: 05 января 2005, 23:51 [?] [PM] [w]   [«»]

Зафенил неплохо вроде. :D
_________________
G2 - The Sun
Xenus
Охотник


Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 07 января 2005, 14:51 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Вот еще решил показать одну работу, новенький троль, коечто надо еще конечно дорисовать и подправить...а пока смотрите что есть
http://www.g2int.nm.ru/troll.JPG
http://www.g2int.nm.ru/troll2.JPG
_________________
Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 07 января 2005, 19:13 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

интересно.... какой-то больной тролль получился :). Для квеста может подойти, аналога Эпидемии.
Злобоглаз
Привратник


Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
Добавлено: 08 января 2005, 17:42 [?] [PM] [w]   [«»]

Это не банши-альбынос, а бынши-смерть
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00