Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
О движке ПЗ
Страницы Пред.  1, 2
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 29 мая 2002, 19:30 [?] [PM]   [«»]

про щиты я говорю зделать щит НЕ в руке а в НАРУЧАХ. анимацию при этом модифицировать не нужно. а вот текстуры... сердце подсказывает что они берутся от объекта, а не от перса... но сердце может ошибаться images/smiles/icon_smile.gif
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 29 мая 2002, 19:49 [?] [PM]   [«»]

В любом случае в движке будут определенные правила загрузки наручней, да и вообще, именно наручни это текстуры на руке. В общем будем думать, может нам вообще дадут кое-чего. Давай еще помечтаем, продолжай.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 29 мая 2002, 19:58 [?] [PM]   [«»]

нет. наручи это не только текстура. Они влияют на сетку.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 29 мая 2002, 20:16 [?] [PM]   [«»]

Хорошо. Давай конкреный пример и способ как ты это определил, пусть даже визуально.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 30 мая 2002, 10:58 [?] [PM]   [«»]

Сейчас посмотрю.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 30 мая 2002, 11:07 [?] [PM]   [«»]

Значит так. Сейчас проверим нашу с тобой внимательность.
Берем прокаченного перса с алмазными доспехами. Заходим в магазин. Выбираем закладку арсенала персонажа. И смотри на стоящего одетого перса в «алмазы». Его можно покрутить в окне. Так вот. Я утверждаю, что все элементы нижнего белья это окошки те что слева от перса, в том числе и наручни, это текстура самого юнита, а ты говоришь, что это дополнительный 3Д элемент-каркас.
Давай посмотрим….
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 30 мая 2002, 11:29 [?] [PM] [w]   [«»]

ну-ну это дополнительные элеиенты, могу даже доказать
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 30 мая 2002, 12:45 [?] [PM]   [«»]

Определил уже ОЧЕНЬ давно и чисто визуально. при просмотре алмазных доспехов это просто резало глаза...
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 31 мая 2002, 00:22 [?] [PM]   [«»]

Алако. Как же мне тебе объяснить, что стиль написания сообщения типа: «…ну-ну это дополнительные элеиенты, могу даже доказать» - мне кажется интриганским, ну как будто ты подиздевываешься. Извини если не так.
Разумеется. Если можешь доказать, то почему сразу не доказываешь? Буду тебе за это признателен.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 28 июня 2002, 08:34 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

а у меня есть скриншот где персы голые
Gesteron
Бродяга




Добавлено: 28 июня 2002, 09:17   [«»]

Sun прав. Все элементы нижнего белья и легких доспехов это текстуры родного тела персонажа. Накаких изменений фигуры не происходит, только смена тексуры. А вот все элементы тяжелых доспех это изменение (или дополнение, как в случае с алмазными) в некоторых формах.
Что бы внести некоторую ясность, обясню.

Форма тела делиться на следующие разделы:
-голова
-торс
-предплечье(2-а)
-локоть с кистью(кулаком, идут как одно целое)(2-а)
-бедра
-верхняя часть ног(от бедра до колена)
-нижняя часть ног со ступнями (одно целое)

Поэтому, когда мы переодеваем персонажа в тяжелый доспех, происходит смена формы одной, или нескольких частей. (Кстати, компенсация скрытия шея ихмо происходит за счет увеличения форм торса и шлема).
Если вы ходите в легком доспехе, то фигура персонажа изначальная. А вот когда вы надеваете тяжелый жоспех, происходит изменение в сетке.

Надели шлем - вместо головы кубик. вопрос с открытым лицом кстати решаеться довольно просто - накладываеться сверху(зависит от выбранного лица). А в остальном вроде бы проблем нету, если я не ошибаюсь, то затылок тоже преврящаеться в новую форму.

Надели короткую безрукавку - изменилась форма только туловища. Кстати, здесь некооторые сомнения, касающиеся наличием наплечников в некоторых моделях. Но я думаю наплечники относяться в структуре торса и просто больше закрывают элементы плечей.

Эть модели в которых присутствуют торс и лоскти с кистями, при отсутствии плечей. Дак никаких проблем в этом нет. Плечи остануться неизменными, с текстурой нижней брони, ведь на каждый элемент своя текстура, а остальное изменит форму.

С ногами та же аналогия, те элементы, на которые надеваеться броня и будут заменены

Тем, кто не понимает, что легкая броня есть изменение текстуры советую обратить внимание на сохранение граней при снятых штанах и одетых images/smiles/icon_smile.gif .

Что касаеться щитов, то в этом случае я считаю невозможным сделать дополнительное изменение в форме. Щит, а точнее его форма, может являться только отдельным объектом. А вот на счет привязки надо подумать. Ведь привязали же кристалических доспех. А в том что он привязка а не изменение а текстуре я сильно уверен. Конечно не исключено, что я могу и ошибаться, но видно, что он не плотно прилегает к фигуре перса, особенно заметны выступы на плечах. Да и с заменой текстур получилась бы лажа.
Кстати, наверное он и выглядит таким убогим, из-за того, что сложную модель привязка не потянула бы, а ведь надо, чтобы сохранилась пластика движений.

ЗЫ. Ну все, ругайте images/smiles/icon_smile.gif )
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 28 июня 2002, 11:18 [?] [PM]   [«»]

Все. Щас будем ругать. images/smiles/icon_smile.gif
1. Твое распределение частей тела неправильное. Кулак с предплечьем, голень со ступней НЕ идут как одно целое.
2. Изменения сетки... Изменение сетки происходит ИМХО за счет наложения новой сетки с альфа-каналом на старую. никаких повторных наложений и перемешиваний. Кираса, имхо, при наложении накладывается на сетку тела, плеч, и заменяет предплечье с кулаком (смотря какая кираса, конечно images/smiles/icon_smile.gif
3. "что касается щитов, ... "
Почему же ? между прочим, совершенно не важно, есть ли соединения сетки между 2мя элементами, если таковых нет, тем не менее они вполне могут оставаться элементами одного и того же объекта...

[ 28 июня 2002: Изменил: Го-Го третий ]

OverMind
Загонщик


Пришел: 10.07.2002
Сообщения: 10
Откуда: Из Советской Гавани
Добавлено: 12 июля 2002, 02:13 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Понимаю, что все здесь троли, ящеры и драконы, а
я Хм.... гоблин, но так как я программист (Мне 16 лет images/smiles/icon_smile.gif )), то мне просто интересно, а где вы исходный движок взяли. Может где-то есть исходник
ПЗ?
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 12 июля 2002, 09:30 [?] [PM] [w]   [«»]

Не один ты ту программист, и не один с такого возраста, хотя не надо задаваться, что если знаешь один-два языка, что ты уже программист.
Хотя и не одному тебе тут интересно, где они достали движок ПЗ. Если я не ошибаюсь он был написан на С++? Нельзя ли его было бы получить и покапаться в нем?
OverMind
Загонщик


Пришел: 10.07.2002
Сообщения: 10
Откуда: Из Советской Гавани
Добавлено: 13 июля 2002, 21:27 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Движок точно сделан на C++. Но где-бы найти его? images/smiles/converted/type.gif
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 14 июля 2002, 07:54 [?] [PM] [w]   [«»]

Сана бить надо. А вось вывалится призовой. images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/devil.gif
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 14 июля 2002, 08:44 [?] [PM] [M]   [«»]

Если наруч - это текстура на руке, может быть можно изменить руку? Сделать такую модельку, у которой на руке есть непонятный такой нарост, обтянутый текстурой щита.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 15 июля 2002, 00:00 [?] [PM]   [«»]

«Настоящий» программист, может изменить драйвер видеокарты, и сделать полупрозрачность для всех текстур. И посмотреть…, каркас персонажа не изменяется, даже если надеть шлем или кирасу.
Щиты сделать так просто нельзя, хотя можно и попробовать. В принципе, в игре все сделано человеком…
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 15 июля 2002, 09:34 [?] [PM] [w]   [«»]

А все что сделано человеком, может быть им же исправленно. Могу поспорить Ниваловцы тоже думали как сделать щиты, только из-за большого количества рабаты решили не утруждать себя.
kruts
Загонщик


Пришел: 25.03.2002
Сообщения: 9
Откуда: из Москвы
Добавлено: 23 июля 2002, 20:44 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

вообще пока что ниче не ясно насчет аддона!!
Щит вместе с наручами сделать это извращение!
Ведь разработчики не делали оружие вместе с наручами!!!
Я сто-процентно уверен, что они могли-бы сделать и щиты-- но, либо не успели, либо решили что это появляет на геймплей!
Лошади- вещь сомнительная когда вы их сделаете все на них будут ездить-- тк скорость увеличится.
Представьте себе весь мир пз на лошадях!
Монстрам еще не хватало-бы их сделать! тода будет не пз а конный спорт!
Я думаю если вы хотите что-нить сделать-надо обращаться к разработчикам1!- типа навязаться им как помощники к разработки пз2 +пз онлайн НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! Любой фирме не помешает работник которому не надо платить денег!
И вам хорошо и им хорошо!
Я думаю это наилучшее решение для вас, тк такими темпами вы ниче хорошого не сделаете!
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 23 июля 2002, 21:27 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну, чтож. Давайте поблагодарим kruts`а за свежую и оригинальную идею.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 24 июля 2002, 07:16 [?] [PM] [w]   [«»]

Я то и хотел сказать, что Ниваловцы щиты точно хотели сделать, только на это уходило время ( движок переделывать ) а их видимо уже и так поджимало.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 29 июля 2002, 20:22 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Как известно, хотели сделать и щиты, и двуручное оружие, и даже плащи. Но так и не сделали ((. Причины точно не известны, но думается, им просто не хватило времени, торопил 1С….. Хотели выпустить побыстрее – вот и выпустили попроще….

В коде остались так же следы многих интересных вещей, например, магии «очарование», перков некоторых («магия исцеления», к примеру)…. ещё много чего.
kruts
Загонщик


Пришел: 25.03.2002
Сообщения: 9
Откуда: из Москвы
Добавлено: 02 августа 2002, 19:48 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

еще на счет щитов!
В ролике о пз (на диске аллодов 2) в конце был показан, замахивающийся герой в доспехах очень сильно напоминающих канийские армейские доспехи..
у него был щит в ролике!!!!!!!!!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00