Автор |
Сообщение |
Камарад
Охотник
Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 28 декабря 2004, 20:03 |
|
|
Господа разработчики квестов (имеется ввиду quests1.2.1)!
Сделайте в следующем релизе приятное для всех поклонников
оригинального баланса! В файле MonsersPrototipes.txt (или я не знаю, вы
изменяете характеристики напрямую, по-моему) есть характеристика
Attack Real Weapon Type. Там прописан озвучиваемый урон, то есть,
какой звук услышите вы, когда этот монстр обойдет защиту и
ударит вашего перса. У всех монстров, кроме циклопов и гоблинов
с пращей стоит колющий урон. Пощадите наши уши! Это слышать возмутительно.
Поэтому я хочу обратить ваше внимание, что прописывать в характеристике
Attack Real Weapon Type (Please!). Итак:
hands1 - удар скелета и зомби (я точно не помню, какой звук они в сингле
издавли - то ли скелетный, то ли троллиный hands6. Скажите, кто точно
помнит), возможно безоружных людей.
hands2 - удар баньш, пауков, собак, лесовиков-стрелков, ящеров, кабанов,
волков. А по умолчанию он стоит везде.
hands3 - дробящий звук. Удар гоблина с пращой и циклопа. Так же его
можно добавить элементалям - ледяным и земляным.
hands4 - удар людоеда. Гипатского и суслангерского.
hands5 - рубящий звук. Добавить гоблинам с копьем и голема.
hands6 - удар троллей всех цветов. Можно также добавить элементалям,
хотя для них предпочтителен hands3.
hands7 - пустой звук. Его можно добавить тиграм и элементалям лавы.
ВНИМАНИЕ! Еще один баг, о котором я забыл указать выложенном
файле ранее. В оригинале элементали лавы наносят урон огнем.
А в quests1.2.1 что? Дробящий! Это не есть гут. Исправте это, пожалуста.
В заключении я всем желающим предлагаю сделать следующее:
1) Скачать с Gipat.ru набор для создания мода одиночной игры -
поищите его в тамошних файлах. Называется dbspt13.rar.
2) Распакуйте и скопируйте в папку где он стоит, свой database.res.
3) В папке \Acks откройте с помощью Exel'а файл HeroBored.txt.
4) По фразам определитесь, кому они принодлежат.
5) В столбцах K, L, M (Gipath, Ingos, Suslanger) замените 0 на 1
там, где хотели бы, чтоб персы произносили соответствующие реплики.
6) Сохраните.
7) Запустите Pack_Acks.bat.
8) Измененый database.res скопируйте обратно, где ПЗ.
9) Наслаждайтесь некоторым разнообразием в игровом поцессе. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 28 декабря 2004, 20:13 |
|
|
следующий релиз уже окончательно собирается, такчто поздно ты написал . И будет он сегодня-завтра |
|
|
Палладa
Изгнана
Пришел: 21.12.2004
Сообщения: 158
Откуда: из Куругунды
|
Добавлено: 28 декабря 2004, 20:20 |
|
|
А я вообще без звука играю! И не слушаю звук удара. _________________ С Хадаганскими некромантами ни одно хорошее тело не пропадёт даром.
Я бана не боюсь, просто обидно будет.
Выложен квест-прикол туты http://www.offtop.ru/pallada/index.php?part=7 |
|
|
Камарад
Охотник
Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 29 декабря 2004, 01:12 |
|
|
Что же мне тогда со всем этим делать-то, а? |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 29 декабря 2004, 01:22 |
|
|
а) Пытаться реализовать своими силами
б) Немного подождать, когда это станет актуальным
в) вступить в команду балансировщиков и поработать над этим _________________ Ignis Fatum |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 29 декабря 2004, 02:12 |
|
|
2Командир отряда Z я читал тот твой док. Возможно читал Алекрон.
Единственное что не понравилось - ты боготвориш оригинальный мультиплеерный баланс
Если у нас будет набор в группу - у тебя будет шанс. Пока сами участники группы тормозят с обсуждением новых правил приема. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|