Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Сплавы
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 27 апреля 2002, 09:45 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Допустим, добавка Бронзы и Адамантина повышает магические свойства. Сталь и метеорит повышает урон/броню. Мифрил повышает легкость.
Добавка в сплаве только одна(последняя). Тогда меч 2 стали, 1 бронза - это стальной с повышенной магией. Меч 2 бронзы, 1 сталь - это бронзовый с повышенным уроном. Кираса 7 мифрил, 1 метеорит - мифрильная с повышенной бронёй. Кираса 7 метеорит, 1 мифрил - метеоритная облегчённая.
Причём добавка добавляет полезных свойств больше, чем содержит 1 кусочек, за счет изменения физ-хим свойств сплава. Тогда будет смысл в сплавах.

Надеюсь, это не слишком сложно для аддона.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 27 апреля 2002, 13:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Само собой, что не все плодотворные идеи могут быть реализованы. Тем не менее лучше пусть они будут в избытке. Будет из чего выбрирать.
Sun как-то упоминал, что можно полностью переделать магазин. А идея сплавов витает уже давно. Вот я и предложил простое решение.
Кстати, цена сплава должна быть раза в 1,5 выше.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 27 апреля 2002, 13:07 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Стоит ещё добавить супер редкого материала, скажем есть всего один такой кусок во всём Аллоде, если его добавить выдит уже уникальная вещь, скажем урон на 65% увеличит или энергию.

[ 27 апреля 2002: Изменил: Timberwoolf ]

X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 27 апреля 2002, 15:20 [?] [PM]   [«»]

Можно даже не делать квест и только сообщить о нем. Никто не будет знать где именно он находится(придется обыскать весь аллод)

Вопрос насчет сплавов: что добавляет железо, и почему бронза повышает магические свойства? Вообще чтобы хоть как-то использовать бронзу, можно сделать ей повышенную сложность.

[ 27 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]

Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 27 апреля 2002, 17:46 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 HobGoblin
Ты верно подметил, железо ничего не добавляет. Не вижу у него особых свойств.

Амулеты из драгметаллов известны своей магической силой. images/smiles/converted/mib.gif Некоторыми свойствами бронза превосходит железо и сталь: электропроводность, устойчивость к кислым средам, повышенные волшебные свойства.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 27 апреля 2002, 18:38 [?] [PM]   [«»]

Сплавам надо сделать не только положительные свойства. Бронза все-таки должна немного утяжелять. Не знаю стоит ли, но при сплаве большое количество материала может терять свои свойства. Скажем кираса из 7 метеоритов и 1 мифрила будет облегченной, но с более низкой броней
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 27 апреля 2002, 18:46 [?] [PM] [M]   [«»]

цитата
Цитата:
Мифрил повышает легкость.

Ну да добавил чуть-чуть мифрила и от этого сталь вдвое легче стала images/smiles/icon_smile.gif

А вообще вот что конкретно я предлагаю:
1)Материал(который можно вплавлять) можно разбить на 4 куска - при сплавлении тратится будет один кусок. При этом доспех будет иметь цвет как у исходного материала.
2)В каждый материал можно добавить только одну добавку.
3)Для увеличения твердости кожаных доспехов(доспехов из шкуры) можно натирать их жиром или салом (которые будут выпадать из соответствующих монстров).
4)Будут существовать специальные добавки, которые можно вплавлять в металл, но которые сами при этом не будут являться металлами(например кристаллы холода/тепла).
5)Сплав можно вновь расплавить и отделить добавку от металла, свойства необработанной кожи не вернуть.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 27 апреля 2002, 20:00 [?] [PM]   [«»]

Многое из предложенного тобой очевидно, как например в каждый материал можно добавить только одну добавку. Не совсем понимаю зачем материал разделять на 4 куска.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 27 апреля 2002, 20:06 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Проще:
Например есть оружие состоящее из 4 кусков материала (метал),ну и в зависимости от комбинации металов получается оружие с разными свойствами.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 27 апреля 2002, 20:11 [?] [PM]   [«»]

Представь топор состоящий из мифрила, стали, бронзы и метеорита. Какие у него будут свойства и как оно будет выглядить?
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 27 апреля 2002, 20:15 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну я понимал так: добавить в магазин нечто вроде редактора материалов. Далее хочешь например улучшить метеорит сталью. Берешь рубишь метеорит на 4 куска, каждый добавляешь в кусок стали и из 1 метеорита и 4 сталей получаешь 4 стали, улучшенных метеоритом. (Выглядит как если бы кираса была стальной). Или берешь кожу и берешь кабанье сало, натираешь кожу салом и получаешь более прочную кожу, обработанную салом.

А как кто представлял себе процесс?

[ 27 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 27 апреля 2002, 20:24 [?] [PM]   [«»]

Dracon

А чем вариант Svatа плох? Он гораздо проще и понятнее. Обработку кожи салом можно сделать по-другому. Вот есть кожаный шлем, которому нужно увеличить прочность. Шлем необходимо разобрать и вставить в него добавку "сало" и затем снова собрать. Причем чем больше материала, тем это будет дороже стоить
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 27 апреля 2002, 20:28 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну например тем, что тогда получается, что наручи никак не улучшишь, ведь они из 1 куска всего состоят. И еще ведь чтоб смазать салом шлем его нужно меньше, чем чтобы смазать салом кирасу. Это никак не учитывается. И потом как отображать например доспех, сделанный из 6 разных металлов?
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 27 апреля 2002, 20:33 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Дракон!

Металический доспех.

Вообщето хотелось бы усложнить создания сплавов, но это реализовать достаточно трулно.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 27 апреля 2002, 20:38 [?] [PM] [M]   [«»]

цитата:
Дракон!
Металический доспех.

Вообщето хотелось бы усложнить создания сплавов, но это реализовать достаточно трулно.



Не понял, к сожалению images/smiles/icon_sad.gif .
1) Зачем усложнять создание сплавов?
2)Что значит отдельностоящее словосочетание "металлический доспех". Я понимаю, что это должно быть как-то связано с моей предыдущей мессагой, но что ты этим хотел сказать для меня пока загадка.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 27 апреля 2002, 20:40 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А как поступить с кристалами. На 4 части рубить их что ли?
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 27 апреля 2002, 20:47 [?] [PM] [M]   [«»]

нет кристаллы не надо рубить. Просто добавлять в каждый кусок по кристаллу. С кристаллами холода можно поступить так. Из здоровых элементалей выпадает не здоровый кристалл, а много мелких. Во все куски метала вкладывем по 1 кристаллу и получаем продвинутый доспех.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 27 апреля 2002, 20:54 [?] [PM]   [«»]

Зачем вообщее материал делить на 4 части. Можно просто в кусок, скажем, мифрила вставить определенную добавку. То есть материал можно "разобрать" и вставить добавку - кусок другого металла, крисалл, если это кожа, то сало
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 27 апреля 2002, 21:02 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Дракон.
Я имел ввиду что если доспех из 6 сплавов то он будет просто металичекий доспех.

Если будет разнообразие сплавов будет интересние!
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 27 апреля 2002, 21:07 [?] [PM] [M]   [«»]

Вот и я о том же - разобрать металл и вставить добавку. Но вот дальше смотри: если разобрать кусок металла и вставить туда еще 1 кусок металла то мы значит должны получить по объему два куска металла, а мы получаем 1 почему-то.
А если поступить так, как я предложил, то получается нормально: ведь добавка по объему и по массе должна быть меньше самого куска улучшаемого металла.

2 Timberwoolf Если мы пойдем по пути разборки/сборки некоторых материалов, то доспех можно будет как и раньше собрать только из одинаковых материалов(в том числе и сплавов). Ведь Sun собрался полностью переделывать магазин, значит, наверное сможем и это добавить images/smiles/icon_wink.gif

[ 27 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 28 апреля 2002, 00:41 [?] [PM] [w]   [«»]

В общем неплохо, хотя игра может и не стоить свеч.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 28 апреля 2002, 21:40 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Dracon, твой вариант гораздо реалистичней. Одна проблема - он затрагивает изменения не только в магазине. Придётся редактировать и исходные материалы, и создавать конструктор материалов. В итоге на порядок больше затрат на человеко-часы.

К своему варианту добавлю, что при сборке предмета из сплава, свойства готового предмета определяются чертежом, специальным для каждой добавки.

цитата:
автор - Dracon:

Ну да добавил чуть-чуть мифрила и от этого сталь вдвое легче стала images/smiles/icon_smile.gif



И даже это я легко могу объяснить. Как известно, сплавы - не простая смесь, в них происходят физико-химические взаимодействия. images/smiles/converted/mib.gif Мифрил облегчает сталь путём изменения её кристаллической решётки. Кстати, если на то пошло, а тебе не кажется странным, что метеорит легче железа?

Так что пока не вижу оснований отказываться от своего варианта.

[ 28 апреля 2002: Изменил: Svat ]

X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 28 апреля 2002, 21:51 [?] [PM]   [«»]

Тогда как сделать сплав в наручах или в кинжалах?
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 28 апреля 2002, 22:02 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 HobGoblin
Ты чуть не сбил меня с толку. images/smiles/icon_eek.gif Оказывается, вопрос к Dracon. Будет лучше, если ты будешь адресовать свои сообщения.
На самом деле в его варианте такое возможно. Кинжал или наручи также изготовляются из одного куска. Но этот кусок - сплав, изотовленный, по-видимому в специальном конструкторе сплавов. Поскольку такого конструкора не планируется, я возражаю против варианта Dracon. images/smiles/converted/no.gif

PS. Я специально озаглавил тему "Сплавы", а не "Материалы", так как не представляю, как можно смешивать кожи или кристаллы.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 28 апреля 2002, 22:11 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Это не должно создавать проблем.

Вы должны понять-если последний кусок стали будет давать другую опцию то он не является 1 из металла.
Тоесть нужно скажем 6 кусков-это как одна функция, что-бы её сделать мы вставляем 6 кусков, потом будет седьмой кусок-уже отдельно от 6 тоесть как мы вставляем магию также будет и дополнительный кусок, короче говоря не знаю как вам объяснить, место стали в таблицы(скажем)имеет свою графу и влияет по разному на сесь материал, изменяя его данные.
Короче говоря если будет место для добавки оно будет всегда, его можно реализовать как место для материала в не строчки, тоесть будет 8+1 или 1+1 не имеет не какого значения, место всегда будет....

Прочитайте раз 7 может поймёте.
Дракон, если ты поймёшь, переведи это пожалуйста на человеческий язык images/smiles/icon_smile.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 28 апреля 2002, 23:15 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Timberwoolf
Да уж, пожалуйста, переведи. Это может и "не должно создавать проблем", но пока создаёт, и выход не предложен.

Вообще, довольно странно выглядит. Ни слова критики по моему предложению, зато масса поддержки предложению Dracon. Которое даже не доработано. Я понимаю, что вы друзья, но ведь "истина дороже". Или как?
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 28 апреля 2002, 23:33 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Svat я кстати поддерживаю и твоё предложение и предложение Дракона, притом не вижу у вас особых разногласий(тоесть похожи ваши идеи).
Вам лучше между собой посоветоваться и оптимальный план выдать, ну или лучше что-бы вы организовано выложили предложение.

Оба предложения достаточно легко реалезуемы+очень понятны для юзера.
Тоесть это простенькая опция сплава, не должна зоставить юзера особо думать.....

У меня были и есть замыслы намного сложнее, они просто очень трудны для реализации, а рядовой юзер просто запутается.

Дракона я попросил перевести свою бредню, в ней я пытаюсь объяснить как это будет выглядеть, дракон понятно и хорошо пишет, и меня болие менее понимает.
Тоесть перевести бредню где я описываю как будет выглядеть твой и Драконий план.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 28 апреля 2002, 23:44 [?] [PM]   [«»]

Svat

Вообще-то вопрос был тебе. Наручи и кинжал состоят из одного куска материала, поэтому их нельзя улучшить. Но использовать предложение Тимбервульфа(кое-чего из него я понял images/smiles/icon_smile.gif , но к сожалению не могу перевести images/smiles/icon_sad.gif ), то это возможно.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 29 апреля 2002, 11:26 [?] [PM] [M]   [«»]

Как всегда вопрос упирается в проблему: "что способны мы осуществить силами аддона?"

Постараюсь вызнать ответ на этот вопрос, хотя чувствую, что это будет непросто.

Предложение Timberwoolf сводится как я понял к добавлению спечиального слота для добавки. Тоже вообще говоря неплохой вариант.

На счет улучшения легкости - если изменяется плотность материала, то неизбежно изменение его объема(масса сохраняется, если только не идет ядерной реакции).
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 29 апреля 2002, 12:12 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 HobGoblin
Всё-таки можно. Например, мы используем чертеж "Хадаганский адамантиновый крис с примесью бронзы", вставляем в него только адамантин и получаем самый волшебный металлический кинжал. Цена чертежа дороже обычного на стоимость бронзы.
Это вариант без изменения внешнего вида конструктора.

Ладно, Timberwoolf
Объединить можно. Тогда в обычном конструкторе добавляем дополнительный слот "Добавка". Она не изменяет веса, а только позволяет использовать соответствующий чертёж.
Это вариант с изменением внешнего вида конструктора.

[ 29 апреля 2002: Изменил: Svat ]

Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00