Автор |
Сообщение |
+++DimaS+++
Зайчатник
Пришел: 06.12.2004
Сообщения: 34
Откуда: Омск
|
Добавлено: 06 декабря 2004, 12:41 |
|
|
Всем привет, у меня возникла проблема, не могу найти нигде скрипты как делать монстров.
У меня они были я был в группе "читеры" на форуме Ингос во тьме, но меня оттуда выгнали, если вам не сложно помогите мне пожалуста,
я вам век благодарен буду. |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 06 декабря 2004, 13:08 |
|
|
Бивни черных скал. Ария
Он кричит богам:
"Читерить я буду сам,
Поиск уж совсем не нужен нам!" |
|
|
+++DimaS+++
Зайчатник
Пришел: 06.12.2004
Сообщения: 34
Откуда: Омск
|
Добавлено: 06 декабря 2004, 16:55 |
|
|
Просто мне надо кое-что проверить.
Вы же знаете что через скрипты получаются только люди и орки цветный, а я добавил еще много гругих скинов в Redress.res и теперь у меня может получиться цветное ПРОКЛЯТИЕ, но это если вы доверите мне скрипты |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 06 декабря 2004, 19:38 |
|
|
монстров добавляют не через скрипт. Его надо добавить в блок моба где описываются объекты. После этого он сам появится в заданной точке. Если юнит по умолчанию на зоне не нужен - надо сделать отдельный моб, а из основного - при необходимости подгрузить. |
|
|
+++DimaS+++
Зайчатник
Пришел: 06.12.2004
Сообщения: 34
Откуда: Омск
|
Добавлено: 06 декабря 2004, 20:17 |
|
|
Sagrer. я добавил скины в Redress.res, с помощью одной проги.
А скрипты мне нужны чтоб просто проверить можно или нет так делать, я когда играл в ПЗ я видал игрока Lord of Darknes он летал ПРОКЛЯТИЕМ |
|
|
+++DimaS+++
Зайчатник
Пришел: 06.12.2004
Сообщения: 34
Откуда: Омск
|
Добавлено: 06 декабря 2004, 22:01 |
|
|
Я точно не помню, но вроде это было вот так
@SetCurrentParty(????)
@RedeployParty(????)
вот все что помню, правда этих скриптов было 5 или 4 точно не помню |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 06 декабря 2004, 23:11 |
|
|
в скрипте оригинального bz13h.mob вот так игрок получает под управление наложницу
Код: |
CreateParty( 0, "Pretty" )
AddUnitToParty( 0, "Pretty::Nalo", "Human Hadagan Pretty" )
SetCurrentParty( 0, "Pretty" )
LeaveToZone( 0, "gz15h", 3 )
|
- насколько помню, тут не нужно RedeployParty() т.к. происходит переход в другую зону, а если это делается из консоли, да в мульте - то вроде надо делать. Я сам не пробовал.
Вообще из скрипта видно что создается новая партия, и в нее добавляется персонаж. После чего партия ставится как активная. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 06 декабря 2004, 23:47 |
|
|
Код: | @killunit(GetLeader())
@createparty(0,"VsakieLohi")
@addunittoparty(0,"VsakieLohi::Hero","LMP Skelet Persa 00")@setcurrentparty(0,"VsakieLohi")
@redeployparty(0)
@setcp(GetLeader(),65,65,0)
@GsSetVar(0,"bz2g.elder.cast",1) |
Только для начала пропишите в базе монстра LMP Skelet Persa 00 расы LMP Skelet Persa с анимацией unmosk и типом human, потом текстуры - skin_00, потом в текстурес.рес пакуй текстуру скелета с именем unmoskskin_00.mmp потом Этот код введите... и играйте наздоровье скелетиком текстурным, который может и в магазин заходить, и опыт накоплять и даже изредка ходить :D
Кстате, кто летает проклятьем - те ЛАМЕРЫ!!!!!!! Реальные челы выберают скелетов, людоедов, там может дерево(!!! кстати прикольно играть за ЁЛКУ ) , не знаю, циклопа размером с перса, но уж никак не ПРОКЛЯТЬЕ(ну надоело оно! )
ЗЫ: Сорри проклятым, кого обидел. Просто у людей клонированное сознание. Все стараются погамать за проклятье, никакой самобытности. Штамп. Клон. КОпия. Надоело _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 00:48 |
|
|
@killunit(GetLeader())...
гыгы, оценил на пять с плюсом... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 01:24 |
|
|
Цитата (MX): | @killunit(GetLeader())...
гыгы, оценил на пять с плюсом... |
Спасибо.. прикалываца надо, а то скучно
©Ящер отшельник _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
+++DimaS+++
Зайчатник
Пришел: 06.12.2004
Сообщения: 34
Откуда: Омск
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 06:25 |
|
|
Ну спасибо что не отказали, а про проклятия я сказал просто так, потому что больше не видел цветного кроме орков |
|
|
+++DimaS+++
Зайчатник
Пришел: 06.12.2004
Сообщения: 34
Откуда: Омск
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 06:48 |
|
|
Да ладно вам шутить и подкалывать меня, я и не собирался делать проклятия, я лучше баньшой полетаю.
Напишите пожалуста как они пишутся правмльно |
|
|
+++DimaS+++
Зайчатник
Пришел: 06.12.2004
Сообщения: 34
Откуда: Омск
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 10:16 |
|
|
ввел я ваши скриптики, у меня вышел такой косяк, когда выбираешь героя он с текстурами, когда заходишь на любую базу герой сразу становится белым, в чем дело?, скажите |
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 11:41 |
|
|
2Snaiper:
Кто играет монстрами, те ламеры. Извините, конечно, кого обидел, но это уже надоело.
ИМХО лучше играть людьми.
2Дима
Непонял, обьясни подробно, какого героя, скриптом вызывал или нет, менял ли файл с текстурами и redress? |
|
|
+++DimaS+++
Зайчатник
Пришел: 06.12.2004
Сообщения: 34
Откуда: Омск
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 12:52 |
|
|
Ребята все получилось, сделал все как вы сказали м все получилось, спасибо вам большое.
Только не хватает одного скрипта он сохроняет параметры героя из которого делают монстра |
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 15:06 |
|
|
А вот это сделать нельзя. Остается только зайти в магазин и прибавить себе опыт консолью.
Хотя, можешь попробовать
CopyStats, но у тебя вряд ли получится, т.к. эта команда копирует хар-ки юнитов из базы. |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 15:31 |
|
|
Стоп, а разве Проклятие есть в базе мульта? |
|
|
+++DimaS+++
Зайчатник
Пришел: 06.12.2004
Сообщения: 34
Откуда: Омск
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 15:36 |
|
|
†T$†, ты гений я именно этот скрипт и искал @CopyStats
А Проклятие надо в базу добавить |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 17:00 |
|
|
Цитата (†T$†): | 2Snaiper:
Кто играет монстрами, те ламеры. Извините, конечно, кого обидел, но это уже надоело.
ИМХО лучше играть людьми.
|
Абсолютно согласен !!!
Но среди тех, кто играет монстрами, самые ламеры - проклятыые \
Ибо... Кстати, баньши это рулезз идея !! Счас пойду и сделаю себе баньши.
Дима
Надо прописать в базе новую расу, где баньши типа хуман, там анимацию unmoba текстуры - как у скелета(я выше описывал!)scin_00(1,2,3 итд), потом монстра нового в базе, и прописывать уже его _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
+++DimaS+++
Зайчатник
Пришел: 06.12.2004
Сообщения: 34
Откуда: Омск
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 17:53 |
|
|
SnAIper, можешь написать скрипт что он сохроняет параметры героя из которого делают монстра |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 18:26 |
|
|
Я сам не умею им пользоваться _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
KING
Загонщик
Пришел: 12.02.2004
Сообщения: 9
|
Добавлено: 12 декабря 2004, 09:09 |
|
|
+++DimaS+++
@CopyStats(0,"Hero","w::aaaa")
2 all
Чтоб монстром в магаз заходить, нужно чтоб монстр был прописан хуманом, чтоб текстуры были - нужно текстуры из Textures.res запихнуть в Redress.res, предварительно переименовав их. Но текстурного монстра видеть будет только тот, кто текстуры "перегонял"... т.е. если зайти к кому-нить на сервак, то никто не оценит всей красоты вашего перса...
Может кто знает. что нужно сделать. чтоб играть текстурным монстром и выпендриваться перед другими? _________________ Black Sun rising over mankind...
Therion |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 12 декабря 2004, 14:27 |
|
|
Цитата (**KING**): |
@CopyStats(0,"Hero","w::aaaa")
|
А теперь введи это и посмотри что будет(нет, если у тебя в texts.res есть перс аааа, тогда тебе ничего, но остальным - )
Кстати, я сегодня злой досмерти, так что кому попадет и кто мне в ответ осмелится вякнуть - задавлю
Так вот. Про текстуры знаю, про монстров - можно сделать мод, который пе(Калбас прибЪёт ) в смысле пихает текстуры определенных монстров, прописывает их хуманами, в общем занимается простым ламерством. На людоеда шлем не надеть! Уууу, бррррр!!!!!!!!!!!! И так далее.
Цитата: | ...кому попадет и кто мне в ответ осмелится вякнуть - задавлю |
"Тщ икфшт - тщ зфшт " - how you live, without pain???
Умерь знаки, язва [КтоТоТакой] _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
KING
Загонщик
Пришел: 12.02.2004
Сообщения: 9
|
Добавлено: 13 декабря 2004, 04:48 |
|
|
Ясен пень, что вводить нужно не только это, а весь скрипт:
thingamabob
@CreateParty(0,"w")
@AddUnitToParty(0,"w::aaaa","Human Mercenary Bodyguard")
@CopyStats(0,"Hero","w::aaaa")
@SetCurrentParty(0,"w")
@RedeployParty(0)
При чем тут перс аааа?
Во-первых, я б сказал:
how DO you live, without pain???
Во-вторых, это считать оскорблением? _________________ Black Sun rising over mankind...
Therion |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 13 декабря 2004, 14:19 |
|
|
Цитата (**KING**): | При чем тут перс аааа?
Во-первых, я б сказал:
how DO you live, without pain???
Во-вторых, это считать оскорблением? |
Во первых: аааа - это ресурсное имя!!! Для работы этого надо иметь в ресурсах такого перса, иначе - 3.14зд*ц
Во вторых - еслиб я разбирался в языках настолько, насколько в математике - я б и сам это знал
В третьих - считай как хочешь, я лишь вывел логически: ты написал это подписью, логично было бы подумать - что это о себе , хотя иназерсайд(блин и тут ошибся ) логика у всех разная
В четвертых -
@ramoveunitundercontrol(GetLeader(),0)
F5
- решит все твои(и не только, мои вот решило ) проблемы со скриптами _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Rajen
Загонщик
Пришел: 28.11.2004
Сообщения: 6
|
Добавлено: 13 декабря 2004, 21:45 |
|
|
ТВы что снапера слушаете ванучево глиста и цитатора |
|
|
Lefis
Смерть гоблинов
Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
|
Добавлено: 13 декабря 2004, 23:29 |
|
|
Rajen пора тебя вслед за BORZOMотправить _________________ хакуна-матата |
|
|
Ёрик
Смерть гоблинов
Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 206
Откуда: Питер
|
Добавлено: 14 декабря 2004, 02:08 |
|
|
О чёрт! Напророчил я про род Флудиевых, мстящих за Борза. Сказал-то ради смеха, а вышло всерьёз! |
|
|
+++DimaS+++
Зайчатник
Пришел: 06.12.2004
Сообщения: 34
Откуда: Омск
|
Добавлено: 14 декабря 2004, 12:13 |
|
|
Всем привет, ребята вот правильные скпипты
thingamabob
@createparty(0,"Hero2")
@addunittoparty(0,"Hero2::Hero","NameUnitRes")
@CopyStats(0,"Hero","Hero2::Hero")
@CopyItems(0,"Hero","Hero2::Hero")
@setcurrentparty(0,"Hero2")
@redeployparty(0)
|
|
|
KING
Загонщик
Пришел: 12.02.2004
Сообщения: 9
|
Добавлено: 15 декабря 2004, 17:50 |
|
|
Цитата (SnAIper): | Для работы этого надо иметь в ресурсах такого перса, иначе - 3.14зд*ц |
Никакой 3.14зд*ц никому не будет... ты сам пробовал ввести то, что я написал?
Цитата (SnAIper): | Во вторых - еслиб я разбирался в языках настолько, насколько в математике - я б и сам это знал |
Если не знаешь английский - так и не надо было ничего на нем писать
Цитата (SnAIper): | Во вторых - еслиб я разбирался в языках настолько, насколько в математике... |
а ты скромняга...
Цитата (SnAIper): | ...логично было бы подумать - что это о себе... |
А твоя подпись о себе? О чем она вообще??
Ну а последняя команда - просто шедевр! смесь нескольких криво написанных команд, вывернутая наизнанку... и в сингл я даавно не играю...
Подпись я подправил... просто когда написал и заметил, что написал, решил оставить... оригинально, млин _________________ Black Sun rising over mankind...
Therion |
|
|
|