Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Цветы для Эстеры
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 декабря 2004, 02:07 [?] [PM] [M]   [«»]

Гипат, Развалины.

Р – Ривар, И – игрок.

Р – подойди сюда, пожалуйста!
И – что случилось? Опять какая-то проблема?
Р – Нет, ничего страшного. Знахарка Эстера просила принести парочку магических цветков, которые растут только в болотах возле Алтаря.
И – а зачем они ей нужны?
Р – не знаю, для каких-то зелий. Так вот, я подумал – может ты хочешь подзаработать? Не сходишь на болото?
И – Почему бы и нет!
Р – тогда отправляйся. И постарайся найти одного человека – он тоже ходил на болото, но до сих пор не вернулся.

Подзадания:
1) Пройти мимо людоеда.
Нужно пройти мимо людоеда, который первым встречается в сингле. На данный момент он чем-то обеспокоен и двигается перпендикулярно мосту. Нужно успеть прошмыгнуть мимо него.
Дальше выбираешь две дороги – не важно, по какой идти первым – нужно и к Алтарю, и к болотам.
2) Дойти до болота.
Думаю их не трудно найти по карте.
3) Найти цветы.
Расположить как-нибудь по болоту два цветочка (как из сингла белый цветок), и по напихать побольше лягушек и слабеньких баньши парочку.
4) Идти к Алтарю.
По дороге перс типа обнаруживает следы, и идет по ним.
5) Убить волков.
Скоро перс обнаруживает несколько волков, чего-то ждущих у дороги. Придется прикончить их.
6) Найти пропавшего посельчанина.
Возле самого алтаря сидит и молится пропавший. Оказывается он попал в засаду к волкам, и когда убегал оторвался от погони. И теперь сидит и молится, чтобы Всевышние силы спасли его душу.
7) Привести посельчанина домой.
Привести его домой ЖИВЫМ. Как будете пробегать мимо людоеды, не мои проблемы – можно просто отвлечь людоеда на себя, а потом бежать к Поселку. Как только входишь в зону перехода, задание засчитывается.

Диалог при выполнении.
И – я нашел цветы для знахарки и привел домой посельчанина…
Р – Молодец. Вот твоя награда, а теперь давай цветы – нужно еще отнести их Эстере.

Диалог при провале:
Р – можешь не беспокоиться – помнишь того человека, который пропал? Так вот – он нашел цветок, да еще и самолично сходил к знахарке – чтобы его с наградой не обманули.


Изменено: Ilya (21 декабря 2004, 12:34), всего изменялось 1 раз
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 06 декабря 2004, 02:29 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Можно сделать. Нормально.
_________________
Я желаю всем счастья!
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 декабря 2004, 02:09 [?] [PM] [M]   [«»]

Класс!!! Так много обсуждения в данной теме...
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 08 декабря 2004, 11:36 [?] [PM]   [«»]

Есть одно НО
В диалоге о провале говорится что тот чел, который пропал самолично принес цветок и т.д.
А вдруг этот чел сдох когда я с ним проходил...скажем мимо людоеда.
Тогда гнеувязочка! Поправьт этот диалог!
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 08 декабря 2004, 12:35 [?] [PM] [M]   [«»]

Да хороший квест, все расписано логично. Придраться особо не к чему. Вот если бы ход прохождения был поинтереснее. Сейчас он тоже хороший, но хотелось бы чего-то такого! :) :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
RaPToR
Охотник


Пришел: 07.04.2004
Сообщения: 81
Откуда: Рига, Латвия
Добавлено: 09 декабря 2004, 00:26 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Ilya):
Знахарка Эстера просила принести парочку Зеленоватых цветков, которые растут только в болотах возле Алтаря.

Может лучше не Зеленоватых, а магических :rolleyes:

Цитата (Ilya):
Возле самого алтаря сидит и молится пропавший. Оказывается он попал в засаду к волкам, и когда убегал оторвался от погони. И теперь сидит и молится, чтобы Всевышние силы спасли его душу.

Вот эта часть мне больше всего понравилась :up:

Кстати, Эстера разве с посёлком контактирует. Она вообще могла послать Айри добыть эти цветы :p
_________________
Вирус детям не игрушка, не товарищ и не друг!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 09 декабря 2004, 00:28 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (RaPToR):
Она вообще могла послать Айри добыть эти цветы :p

А могла и просто послать, так, без всяких цветов :D
Кстати, почитай в мульте диалог "о работе мастера" на гипате. Это про Эстеру.
_________________
Я желаю всем счастья!
RaPToR
Охотник


Пришел: 07.04.2004
Сообщения: 81
Откуда: Рига, Латвия
Добавлено: 09 декабря 2004, 00:41 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну ладно, на счёт Знахарки согласен :rolleyes:
_________________
Вирус детям не игрушка, не товарищ и не друг!
Kent
Разведчик


Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
Добавлено: 13 декабря 2004, 15:34 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
На данный момент он чем-то обеспокоен и двигается перпендикулярно мосту. Нужно успеть прошмыгнуть мимо него.


Двигается - в смысле патрулирует? Или один раз проходит? Если один раз дык это ж такой ГИМОР - один шанс проскользнуть, а с первого раза ведь может и не получиться.

Нравится мне то, что совершенно банальная идея хорошо развита и получается что-то вроде даже оригинальное.

А квест слишком сложный. Убегать, отвлекать, обползать. :eek: Может, лучше найти этого чела, а умрет-нет - пофиг, главное теперь Ривар узнает что с ним (по принципу задания в Сингле на Ингосе где нужно найти Хаббуру, но не обязательно чтобы он остался живым). Если скрипт позволит, можно сделать следующее:
Просто нашел чела - малая награда
Сумел довести живым до поселка - большая награда.
Еще идея: пропавший на болоте - новый ученик Эстеры, молодой знахарь. Это позволит дать ему спеллов (лечение, усиление) или фейерверк чторб отвлекать огра (только сомневаюсь что Искуственныйй Идииот сможет реально этим пользоваться) :( .
RaPToR
Охотник


Пришел: 07.04.2004
Сообщения: 81
Откуда: Рига, Латвия
Добавлено: 14 декабря 2004, 03:45 [?] [PM] [M]   [«»]

Интересно, в какой момент ты собираешься дать ему какой-нибудь спелл :rolleyes: Вроде как на карте выкидывать спеллы и оружие(и прочие вещи) нельзя :p
_________________
Вирус детям не игрушка, не товарищ и не друг!
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 декабря 2004, 12:37 [?] [PM] [M]   [«»]

Исправил немного диалоги. Насчет поправки Странника так ничего и не придумал :( У вас есть предложения?
Людоед патрулирует, а значит двигается туды сюды... А не один раз.
Kent
Разведчик


Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
Добавлено: 26 декабря 2004, 14:02 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Интересно, в какой момент ты собираешься дать ему какой-нибудь спелл

Я имел ввиду, что можно сделать его магом. Дать спелл во время создания квеста и данного персонажа, а не на карте разумеется.
ATol[G2]
Дозорный


Пришел: 05.01.2005
Сообщения: 55
Откуда: Ekaterinburg
Добавлено: 13 января 2005, 00:47 [?] [PM] [w]   [«»]

Тролли у Эстеры умерли от старости, что ли? Человек который испугался волков (позорных :) ) смело двинулся на встречу к троллям.

Лучше перс не нашел его, а просто доставил цветы и сказал
Я сам хотел цветы занести да тролли почувствовали запах цветов. И еще я увидел свежее пятно :D наверно это тот кто потерялся - его раздавил троль :roll: Хотя бы смешно ^^
_________________
G2 - The Sun
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00