Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Новое оружие
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 31 марта 2002, 22:35 [?] [PM]   [«»]

Чтобы не писать в теме "Новые доспехи" про оружие, специально создаю эту тему. Пишите свои предложения!
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 31 марта 2002, 22:37 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

я думаю что нужно увеличить скорость стрельбы из луков и арбалетов. Длбывить арбалеты на гипате и ингосе
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 31 марта 2002, 22:42 [?] [PM]   [«»]

Думаю лучше сделать скорость стрельбы в зависимости от навыка. Не вижу смысла в добавлении арбалетов на Гипате и Ингосе т.к. они полностью вытеснят луки
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 31 марта 2002, 22:47 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Одни можно сделать более сильными а другие более быстрыми
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 31 марта 2002, 22:58 [?] [PM]   [«»]

Арбалеты можно еще замедлить, чтобы увеличить разницу между ними. Получится два вида стреляющего оружия - медленное, но мощное и быстрое, слабое. Еще думаю надо сделать лукам и арбалетам удар со спины
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 31 марта 2002, 22:59 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

У лука дистанция стрельбы должна быть выше.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 31 марта 2002, 23:01 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Удар со спины? images/smiles/converted/upset.gif images/smiles/converted/upset.gif
Как ты себе это приставляешь
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 31 марта 2002, 23:02 [?] [PM] [M]   [«»]

2 heller
Не имеет смысла. Рулить будут однозначно более сильные. Лучше выстрелить вдвое реже, но с вдвое большим уроном.
2*Х-Б>2(X-Б), где X-Урон от стрельбы, Б-броня противника. Таким образом арбалет наносит больше повреждений за единицу времени на величину брони противника(при заданных мной условиях).
Но в любом случае, думаю ясно, что из-за особенностей рассчета повреждений(броня вычитается из размера дамага) выгоднее бить реже, но мощнее. Так например, конструируя закл однозначно нужно отдавать предпочтение тому, что наносит больше дамагов, но при этом стоит больше запаса сил.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 31 марта 2002, 23:04 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Луку еще тогда атаку увеличить а арбалету уменьшить
И еще сложность у лука увеличить что бы вкладывать заклинания
А то получается что лук становитсяч ненужным
Хотя еще можно обьеденить навык лука и арбалета

[ 31 марта 2002: Изменил: heller ]

Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 31 марта 2002, 23:17 [?] [PM] [M]   [«»]

Теперь предложение (чувствую многим оно может не понравится). Добавить некоторым оружиям удар сквозь броню(то есть нанося удар этим оружием есть вероятность(НЕ ВСЕГДА ИНОГДА ТОЛЬКО!!), что броня противника не будет вычитаться из нанесенного урона). Разумеется, показатель урона у этих оружий нужно несколько уменьшить. Конкретно предлагаю добавить это свойство кинжалам. Это на мой взгляд единственный способ сделать используемым этот вид оружия(и при том не отходить от реальности: ведь орудуя кинжалом воин действительно получает некоторую возможность попасть в сочленения между пластинами доспеха, в глаза, "прорези" от прежних ударов и т.д.).

2 Heller В этих последних твоих предложениях есть смысл. Однако для себя я не пришел к окончательному выводу, стоит делать из луков и арбалетов разные виды оружия или один??? С одной стороны на Гипате, где каменный век арбалеты будут смотреться по меньшей мере нелепо. Так что если их и добавлять, то только начиная с Ингоса. Но с другой стороны лучше всеж таки по разнообразней оружие сделать.

[ 31 марта 2002: Изменил: Dracon ]

heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 31 марта 2002, 23:21 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

т.е. Критический удар
И еще навык такой добавить images/smiles/icon_wink.gif
А добавить всему оружию но с разной вероятностью images/smiles/icon_wink.gif

[ 31 марта 2002: Изменил: heller ]

Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 31 марта 2002, 23:31 [?] [PM] [M]   [«»]

Нет, не критический удар(он в ПЗ лишним будет). А удар сквозь броню, урон от которого будет считаться не по формуле Дамаг-Броня, а будет равен дамагу. Добавить ко всем оружиям, но с разной вероятностью - это сложно сбалансировать будет (сложно, но можно images/smiles/icon_wink.gif ). А на счет добавления такого навыка - полностью согласен.

[ 31 марта 2002: Изменил: Dracon ]

heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 31 марта 2002, 23:33 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну критический удар это и есть удар сквозь броню images/smiles/icon_razz.gif
Какая разница как его назвать? (просто критический удар короче и звучит лючве)

[ 31 марта 2002: Изменил: heller ]

Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 01 апреля 2002, 10:50 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

еще охота побольше разных мечей, а то в ПЗ их только три вида:кам., палаш, длинный., и вообще ПЗ так бедно на разные виды оружия, что плакать хочется, ведь на самом деле в мире холодного оружия разных видов очень много.
З.Ы.конечно, невозможно все нарисовать, но хоть добавить бы. images/smiles/converted/type.gif
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 01 апреля 2002, 12:09 [?] [PM] [M]   [«»]

Навык "критический удар" в Визардри8 имеет совсем другой смысл, чем смысл, который ты вкладываешь в это слово. В визардри это означает некоторую вероятность убить противника любым ударом вне зависимости от количества оставшихся у него жизней. Если мы назовем этот навык так, как ты предлагаешь, то те, кто играл в визардри неправильно поймут его значение и придется дополнительно все это разъяснять и т.д. Зачем? Игра должна быть понятной.
Sregey Bir
Загонщик


Пришел: 18.03.2002
Сообщения: 10
Откуда: Украина, г.Донецк
Добавлено: 01 апреля 2002, 18:09 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

1. Добавить еще по виду мечей – например, двуручные (+ к урону и – к скорости), турецкий кривой меч (+ к скорости, – к урону, + к защите).
2. Арбалеты добавить на Ингосе – технологическое развитие позволяет (на Гипате – развитие технологии не позволяет, только если будет введена в игру торговля с др. Аллодами).
3. Необходимо сбалансировать лук и арбалет. Арбалету + к урону и – к скорости (как выше уже говорилось), а луку + к скорости и + к дальности. Также арбалетчику дорисовать болты на боку, а то получается, что он стреляет камнями. Также, почему стрелы не кончаются, надо ввести изготовление и продажу стрел и болтов. А то стрелковое оружие выгодно – не ломается.
4. Копья – необходимо пересмотреть фактор + к атаке. Это оружие нападения (конницы нет в ПЗ).
5. Ввести щиты. Несуразно – копьеносец и без щита. Такой воин не устоит против двух противников без щита. Щиты в игру с + к защите.
6. Ввести хотя бы еще по одному виду брони, кроме Гипата. Кроме качеств защиты, разным людям нравятся разные доспехи (их внешний вид).
7. Разобраться с не металлическими доспехами. Почему если одежду можно пошить из кожи – то её же нельзя пошить из шкур? Это надо как-то исправить. На Сусле нет верхней одежды из шкур, т.к. она делается из кожи, а где на Сусле кожа (На Ингосе тоже самое).

Все выше сказанное еще приблизит ПЗ к реальности и будет гораздо интереснее.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 01 апреля 2002, 19:58 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Heller
УСС стрелковому оружию - полностью согласен, и тоже говорил об этом. images/smiles/converted/voldar04.gif Если можно другим оружием, то можно и луком. Тщательно прицелиться - и в яблочко! ИМХО, УСС для лука в игре есть, только неотлаженный. Враг начинает реагировать, когда натягиваешь тетиву (как и когда замахиваешься топором). И стрела летит уже в лицо. УСС не получается. Надо добавить задержку на реагирование на стрелу. Так будет реальнее.

2 Dracon
Зря ты переживал, идея про протыкающее оружие очень хорошая. images/smiles/converted/up.gif Только не надо делать это обычным оружием. Для этого существовал специальный узкий меч: шпага у французов, кончар у русских. Можно ввести узкий меч дополнительно. Заодно и умение добавить.

2 Бирюков Сергей
1) Двуручные - не подходят под движок. Левая рука д.б. свободна. Турецкий кривой - может, достаточно палаша?
2) согласен.
3)Дорисовывать стрелы не получится - не подходит под движок. Стоимость стрел, ИМХО, входит в стоимость оружия по умолчанию.
4) не уверен.
5) Уже обсуждалось. Нам сказали нет. Хотя ИМХО можно брать щит в правую руку, а левая пусть остаётся пустой. Тогда щит как оружие с уроном 0, бонусом к защите +20 вполне возможен.
6) Это в другой теме.
7) возможно, ты прав.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 02 апреля 2002, 14:25 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну кончаром называть это уж точно не стоит(могут неверно понять images/smiles/icon_smile.gif ). Может все же добавить это свойство кинжалам? Ведь сейчас все равно кинжалов можно сказать что нет, а так получим возможность их возродить. И добавить еще умение - удар сквозь броню(вероятность нанести удар сквозь броню зависит от свойства кинжала и от наличия навыка).
Далее предложения:
гипатскому кинжалю 10% вероятность ударить сквозь броню
ингосовскому 15%
сусловскому 20%
алмазному 30%
навык
1ый уровень +5%
2ой уровень +10%
3ий уровень +15%

И еще если пройдет удар сквозь броню, то рядом с дамагом писать "сквозь броню"(как "в голову").
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 02 апреля 2002, 17:07 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Играл я и в визарди8 и в другие игры (bg2). Вот в bg2 критический удар не убивает сразу. А вообще всеравно как назвать images/smiles/icon_wink.gif
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 02 апреля 2002, 20:11 [?] [PM] [w]   [«»]

По моему Это следует перенести во флейм

Хеллер
ты флудишь нещадно

[ 02 апреля 2002: Изменил: ALaKO ]

heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 02 апреля 2002, 20:14 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Это не флейм, а обсуждение
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 02 апреля 2002, 22:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Мои итоги добираются и сюда!

Какое же новое и нетолько оружие мы хотим видеть!?

Арбалеты на Гипате и Ингосе.
Увеличить скорость у луков и арбалетов или сделать скорострельность в прямой зависимости от навыка,а может сделать одни с болие высоким уроном но с мение высокой скорострель,а другие наоборот!(выбирайте что нравится)
Ввести понятие УСС лукам(я за).


Следует объединить навык лука ч арбалетом(здесь я за однозначно)!

Добавить оружию кретический удар(я однозначно против,нам что-ли бекстаба нехватает).

Кинжалам дать шанс попадать через броню, ато ведь нехорошо получается что ими некто непользуется.(я категорически против,кинжал на то и кинжал и недолжен он иметь dеmage как у мечей и булав, да и неблизкий к ним).


Добавить новые подвиды оружия.(я за)
Скажем трезубец на Гипате как у Ящеров(моё дополнение).

1. Добавить еще по виду мечей – например, двуручные (+ к урону и – к скорости), турецкий кривой меч (+ к скорости, – к урону, + к защите).
2. Арбалеты добавить на Ингосе – технологическое развитие позволяет (на Гипате – развитие технологии не позволяет, только если будет введена в игру торговля с др. Аллодами).
3. Необходимо сбалансировать лук и арбалет. Арбалету + к урону и – к скорости (как выше уже говорилось), а луку + к скорости и + к дальности. Также арбалетчику дорисовать болты на боку, а то получается, что он стреляет камнями. Также, почему стрелы не кончаются, надо ввести изготовление и продажу стрел и болтов. А то стрелковое оружие выгодно – не ломается.
4. Копья – необходимо пересмотреть фактор + к атаке. Это оружие нападения (конницы нет в ПЗ).
5. Ввести щиты. Несуразно – копьеносец и без щита. Такой воин не устоит против двух противников без щита. Щиты в игру с + к защите.
6. Ввести хотя бы еще по одному виду брони, кроме Гипата. Кроме качеств защиты, разным людям нравятся разные доспехи (их внешний вид).
7. Разобраться с не металлическими доспехами. Почему если одежду можно пошить из кожи – то её же нельзя пошить из шкур? Это надо как-то исправить. На Сусле нет верхней одежды из шкур, т.к. она делается из кожи, а где на Сусле кожа (На Ингосе тоже самое).(эффективное замечание Берюкова Сергеея, хочу отреагировать-очень трудно реализовать большинство выше сказанного).


Должен заметить что в основном здесь мечтания....
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 02 апреля 2002, 23:28 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Timberwoolf
Читай мои сообщения внимательней! Кинжал ведь согласно моему предложению и будет иметь меньший урон, чем у мечей и булав, но ведь орудуя кинжалом есть хороший шанс убить врага именно ударив его в уязвимое, неприкрытое доспехом место, в то время как мечем и тем более булавой нанести настолько прицельный удар сложнее. А то, что ты предлагаешь все как есть оставить images/smiles/converted/dn.gif , то это приведет лишь к тому, что кинжалы будут иметь меньший дамаг и никаких преимуществ по сравнению с остальными видами оружия.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 02 апреля 2002, 23:45 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Кинжалы и недолжны иметь преимуществ.

Кто победит рыцарь с мечом или тотже рыцарь с кинжалом?
Ставлю сто против одного за рыцаря с мечом.

Это то же самое что сравнить снайперскую винтовку с пестолетом.

В оружие есть разница, одно лучше другого.
Меч лучше кинжала.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 03 апреля 2002, 01:02 [?] [PM] [w]   [«»]

to Dracon

>Так например, конструируя закл однозначно нужно отдавать предпочтение тому, что наносит больше дамагов, но при этом стоит больше запаса сил.

Нескажи-нескажи.. Например на Гипате огн. стрела с 4*У+ и 4*З- одназначно круче чем 6*У+, хотя и то и другое - самые реальные заклинания к концу Гипата.

Что касается кинжалов, то я бы предложил, чтобы они повышали бэкстаб процентов на 200 - это самое реальное их применение.

Что касается копий, то они должны добавлять, а не вычитать защиту, а мечи прибавлять атаке...
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 03 апреля 2002, 01:14 [?] [PM] [M]   [«»]

Самое реальное к концу Гипата - молния с 3-4 У++ и З- сколько влезет. Именно ей можно забить начальника Хадаганцев(правда Драконов я заквасить не смог, да и не очень то пытался - нехорошо же родичей мочить. images/smiles/icon_smile.gif ).

Так что не знаешь не берись судить.
[ 03 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

[ 03 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 03 апреля 2002, 01:20 [?] [PM] [w]   [«»]

Я вообще-то о мультиплеере говорил images/smiles/icon_smile.gif
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 03 апреля 2002, 11:28 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Dracon я всётаки не могу с тобой согласится.

Помойму даже в самой игре, даже если хочешь что-бы интересние играть, меч должен быть круче кинжала.

Вот скажем кинжал-(1-2 куска металла), цена ниже намного чем у меча.
Мало видов, даже очень мало.
Если бы был приём из Commandos то пожалуйста, дали бы кинжалам Damage против людей и орков и всей твари вроде этой очень высокий, но такого приёма нет.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 03 апреля 2002, 12:01 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну тут уже встает вопрос об играбельности. Что лучше: чтобы игра была более похожа на правду или чтобы в неё играть было интересно?? Я за второй вариант.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 03 апреля 2002, 18:12 [?] [PM]   [«»]

Кинжалу надо однозначно понизать защиту и сделать примерно -10 или -15, кинжалом, думаю, сложно защищатся. Атаку наоборот надо повысить. Тогда в ближнем бою кинжал будет проигрывать мечу, но будет идеален для УСС. Плюс увеличить урон к этому типу удара. Тогда отпадет необходимость введения критического удара.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00