Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
2 SnAIper (и не только!): Текстуры заклинаний
Страницы 1, 2, 3  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 02 октября 2004, 11:46 [?] [PM] [M]   [«»]

Ты кажеться изменял текстуры заклинаний. Так вот не мог бы ты сказать как они называются (желательно стихийные)? И с какими параметрами нужно созранять измененные? Ответить на этот вопрос может любой знающий конечно же. :rolleyes: Спасибо. ;)

P.S. Пажалуйста, если не знаете ответ по теме, то и не надо писать ничего. :spy:


Изменено: danila-master (03 октября 2004, 18:22), всего изменялось 1 раз
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 02 октября 2004, 13:54 [?] [PM] [i]   [«»]

Обычно обращения к кому-то лично посылаются по PM. ;) С заклами же вопрос мне непонятен: имееш ли ты в виду текстуру анимации самих заклов, или же их иконки. С иконками всё просто: это файлы spell *.mmp для собранных и prototype *.mmp для прототипов. Если же имеются в виду на карте, то, к примеру файл acidray.mmp, по-моему - текстура фонтана кислоты ;). А вообще я посоветовал бы тебе сделать как я: распаковать весь textures.res и конвертировать все mip maps files в Windows bit maps files(bmp) с помощью The Warrior srudio ultra ( есть на gipat.ru на анг. форуме ;) )
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 02 октября 2004, 14:48 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Александр правильно сказал.

Для иконок заклинаний надо найти в текстурес.рес файл с названием spell(num).mmp и переконвертировать в dds, после чего менять ввволллю после чего сохранить, перевести в ->mmp и запаковать.
Например Resbuild unpack textures.res-> spell01.mmp ; spell01.mmp->spell01.dds ; edit ; save as spell01.dds ; spell01.dds->spell01.mmp ; Resbuild build textures.res-> spell01.mmp

А вот со спеллами чуток похуже(ненамного ;) ). Надо найти файл с названием спелла.mmp, перевести в-> dds, и редактить фотожопом, после чего сохранить, перевести в ->mmp и запаковать.
Например Resbuild unpack textures.res-> lightning.mmp ; lightning.mmp->lightning.dds ; edit ; save as lightning.dds ; lightning.dds->lightning.mmp ; Resbuild build textures.res-> lightning.mmp

Кстати, с молнией случай особый. У материальных стрел(огонь, кислота) взрыв прорисован в одном файле с текстурой, шарик молнии же прописан в файле smtglight.mmp

Кстати, вот скрин видоизмененного спелла( раз уж про то пошло... )
_________________
Я желаю всем счастья!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 02 октября 2004, 15:24 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Александр):
Обычно обращения к кому-то лично посылаются по PM. ;)

Ну я в конце своего сообщения написал, что вопрос для всех знающих, просто я видел скриншоты перерисованных SnAIpe'ом заклинаний - вот его в первую очередь и спросил. :rolleyes:

Цитата (Александр):
С заклами же вопрос мне непонятен: имееш ли ты в виду текстуру анимации самих заклов, или же их иконки.

Я имел ввиду именно тектуры анимации самих заклинаний. :)

2 Александр,SnAIper: Спасибо за ответы. :up: Пока все понятно... :)
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 02 октября 2004, 15:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (SnAIper):
Кстати, вот скрин видоизмененного спелла( раз уж про то пошло... )

Красиво! Я вот собрался магию кислот перерисовать для Evil-Mod'а... :rolleyes:
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 02 октября 2004, 15:43 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (D-M):
Я вот собрался магию кислот перерисовать для Evil-Mod'а... :rolleyes:

Я ещё после выхода версии 1.03 говорил Kreigу о том, что если он хочет делать магию тьмы, то надо не просто тексты менять, но и анимацию ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 02 октября 2004, 16:06 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Александр):
Цитата (D-M):
Я вот собрался магию кислот перерисовать для Evil-Mod'а... :rolleyes:

Я ещё после выхода версии 1.03 говорил Kreigу о том, что если он хочет делать магию тьмы, то надо не просто тексты менять, но и анимацию ;)

Ну так я это и собираюсь сделать! :D Как только я начал копать текстуры заклинаний - у меня отрубили инет. Теперь вот доделаю, но без Kreig'а. Он пропал куда-то и на сообщения не отвечает. Как буду квесты делать - не знаю... Придеться рыться в его старых сообщениях в Городе Джунов... :(
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 02 октября 2004, 17:09 [?] [PM] [M]   [«»]

SnAIper (и не только :D ), а с какими параметрами сохранять текстуру, ато у меня исходный файл отличается от перерисованного по размеру? И что делать с уже существующими mip-maps? Их надо тоже перерисовывать или открывать файл без них, а потом сохранять перерисованную текстуру с пунктом create mip-maps? :drug: :spy:
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 02 октября 2004, 18:47 [?] [PM] [i]   [«»]

2Данила
Для перерисовки текстуры с mip maps нужно открывать файл без них ;)
Один пункт параметров очевиден: create mip maps. С другим же советую поэкспериментировать, сохраняя исходный файл и сравнивания размеры( или же подождать - может, кто знает точно). Я же могу предложить только теоретически - DXT1 1bit( с таким параметром сохраняются текстуры поверхности - вполне возможно, что он подойдёт и здесь ;) )
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 02 октября 2004, 19:20 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Александр):
2Данила
Для перерисовки текстуры с mip maps нужно открывать файл без них ;)
Один пункт параметров очевиден: create mip maps. С другим же советую поэкспериментировать, сохраняя исходный файл и сравнивания размеры( или же подождать - может, кто знает точно). Я же могу предложить только теоретически - DXT1 1bit( с таким параметром сохраняются текстуры поверхности - вполне возможно, что он подойдёт и здесь ;) )

Какого!? :fob: Не совсем верно... ;)
No mip maps!!! И открывать без мипмапсов. Не сходится размер - не годится.
И для определения параметров use 3d preview! Мож быть ARGB4444... Для спеллов.
_________________
Я желаю всем счастья!


Изменено: Снайпер (02 октября 2004, 19:47), всего изменялось 1 раз
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 02 октября 2004, 19:43 [?] [PM] [i]   [«»]

Да такого чёрта лысого. Нельзя уже человеку ошибиться. Тут кто-то кричал, что на него наезжают, а сам как что - "какого".
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 02 октября 2004, 19:46 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Но я же смайл не :mad: поставил а :fob:
Тоесть я не ругаю автора а в ужасе
Да можно, можно. Ошибайтесь наздоровье ;)
А на меня и правда наезджалли, но тут то просто "какого"?
Вырвалось... Слово - не пост, вылетит - не поймаешь!
_________________
Я желаю всем счастья!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 02 октября 2004, 20:37 [?] [PM] [M]   [«»]

Не флудьте пажалуйста. :horror:
Цитата (SnAIper):
No mip maps!!! И открывать без мипмапсов. Не сходится размер - не годится.
И для определения параметров use 3d preview! Мож быть ARGB4444... Для спеллов.

Что значит может быть? Ты же перерисовывал заклинания! :D
Сохранять, как я понял надо с no mip-maps? :spy:

Спасибо, народ! Поэксперементирую... :up: :D
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 02 октября 2004, 21:06 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Я перерисовывал, но лучше в фотожопском превиеве посмотри. Где качество лучше а размер меньше. Мало ли что! Чтоб потом не было ко мне претензий. У меня так было, но навязывать не хачччу.
Сохранять - однозначно с no mip maps
Ждемс твоих плодов трудов(тьфу наоборот! :D )
_________________
Я желаю всем счастья!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 02 октября 2004, 21:38 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (SnAIper):
Я перерисовывал, но лучше в фотожопском превиеве посмотри. Где качество лучше а размер меньше. Мало ли что! Чтоб потом не было ко мне претензий. У меня так было, но навязывать не хачччу.
Сохранять - однозначно с no mip maps
Ждемс твоих плодов трудов(тьфу наоборот! :D )

Спасибо еще раз! :D



blackorc.JPG  
13.06 KB, Скачано 239 раз(а).
 
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 02 октября 2004, 22:44 [?] [PM] [M]   [«»]

2 SnAIper: Я посохранял с разными параметрами, с mip maps и без них. Самый подходящий вариант - 4;4;4;4 ARGB + generate mip maps (получается 171 КБ, а ориг. файл - 169 КБ). Без mip maps не в коем случае не надо сохранять. Я понял так: они отвечают за правильное отображение заклинания на карте с разного расстояния наведения камеры. Например, когда я сохранил без mip maps, на максимальном удалении камеры заклинание выглядело просто отвратильно, а с самого близкого - нормально. А вот с mip maps со всех расстояний заклинание выглядело как надо. Разница между оригинальным файлом и перерисованным 2 КБ, однако, больших анамалий я не выявил. ;) :roll:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 02 октября 2004, 23:10 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ну ошибся, бывает :D
Начитался Александра, а потом чего-то забылся... А потом вапче, просто атас... Но не знаю, с генерате так с генерате... А 444аргб - что я говорил! Эсчо нэ фсё запыл!
_________________
Я желаю всем счастья!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 02 октября 2004, 23:35 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (SnAIper):
Ну ошибся, бывает :D
Начитался Александра, а потом чего-то забылся... А потом вапче, просто атас... Но не знаю, с генерате так с генерате... А 444аргб - что я говорил! Эсчо нэ фсё запыл!

Угу, вот такие пирожки. :D Слушай, а ты случайно не знаешь как перерисовать то, что у персонажа на руке появляется перед появлением заклинания на экране? Ато я вот фонтан кислоты перерисовал, а когда читаю заклинание свечение на руке зеленое... :drug: :( :horror:

P.S. Как тебе черный орк? :rolleyes:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 03 октября 2004, 00:00 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Черный орк ничего :D
Рад, что у меня появился преемник :D
Дать тебе исписанного ткарика текстуру? Шучу. Не дам-моя :D
А ЭТО перерисовывается просто. Как-то файл называется... То ли fire - lightning - acid, толи как-то иначе. Суть вот в чем: каждый casting в отдельной текстуре... Ее ищи сам. Я этим давно не занимался и забил(поверишь, надоело!!!)
_________________
Я желаю всем счастья!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 03 октября 2004, 00:02 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (D-M):

а когда читаю заклинание свечение на руке зеленое... :drug: :( :horror:

Лучше бы Пушкина почитал ;)
А у ГипатГрупа фон зеленый, вот от монитора и отсвечивает :D на руку
_________________
Я желаю всем счастья!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 03 октября 2004, 11:28 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (SnAIper):
Цитата (D-M):

а когда читаю заклинание свечение на руке зеленое... :drug: :( :horror:

Лучше бы Пушкина почитал ;)
А у ГипатГрупа фон зеленый, вот от монитора и отсвечивает :D на руку

Ладно, попробую поискать... :roll: Спасибо! :up:
Цитата (SnAIper):
Рад, что у меня появился преемник :D

В каком смысле? :D :roll: :cool:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 03 октября 2004, 11:53 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Рисовать уродских монстров, вот в каком...
Раньше, если помнишь, я сколько их перерисовал... Даже сделал чтоб у врага рука исчезала, если её отрубить... Только когда в ней оружие, это смотрится странно... Срано... (Оружие само махает!!!)
Слушай, сделай в моде так, чтоб если зомби отрубишь голову, он не умирал, чтоб умирал при отрубе всех частей тела... и самого тела.
_________________
Я желаю всем счастья!
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 03 октября 2004, 13:16 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (SnAIper):
Начитался Александра

Если имеется в виду мой графический туториал, то там чётко говорится, что те параметры для брони, оружия и материалов( ну и для ключ. предметов и иконок заклов ;) ).
З.Ы. Конечно, было глупо предполагать, что текстура, которая при загрузке спрашивает, показывать ли mip maps должна сохраняться без них ;) . Так что тут был прав я :) .
2Даниала
Я тут тоже поднаторел в качественной перерисовки текстур( правда, занимает это у меня не мало времени ;) ). Тут начал хорошо получаться кристаллический жезл, как (зараза!) глюконула мышка - крутится сама по себе враво-влево, а купить некогда :(
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 03 октября 2004, 16:37 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (SnAIper):
Рисовать уродских монстров, вот в каком...

В каком смысле "уродских"? :D

Цитата (SnAIper):
Слушай, сделай в моде так, чтоб если зомби отрубишь голову, он не умирал, чтоб умирал при отрубе всех частей тела... и самого тела.

Я конечно попробую, но... :drug:

Я вот в следующей версии МОДа сделаю все стихийные школы магии, а не только огня (молнии и кислоты я за стихии не считаю). Уже сделал для магии воды 3 заклинания: "Ледяная стрела", "Удушающий туман" и "Гейзер", как четвертое можно считать само-собой "защиту от магии воды" (я ее еще не нарисовал). Некоторые заклинания из магии молний перекочуют в магию воздуха (может и все). Есть еще беда... Когда я пытался сделать кислотный туман черным (для магии тьмы), он на карте вообще еле видел, как серый дымок. Так что с этим облом... МОД можно сказать придется делать с нуля. Ведь исходники мне Kreig не давал... :(



Ледяная стрела.JPG  
13.53 KB, Скачано 231 раз(а).
 


Изменено: danila-master (03 октября 2004, 16:56), всего изменялось 1 раз
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 03 октября 2004, 16:47 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (D-M):
Ведь исходники мне Kreig не давал... :(

Мне он обещал выслать их перед тем, как пропал... Но у меня сохранились исходники Evil-mod`а 1.03. Правда, Kreig не говорил, что их можно давать кому-то - даже одному из создателей ;) .
Насчёт снежинок: загляни в файл "ingossys.mmp" ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 03 октября 2004, 16:59 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Александр):
Мне он обещал выслать их перед тем, как пропал... Но у меня сохранились исходники Evil-mod`а 1.03. Правда, Kreig не говорил, что их можно давать кому-то - даже одному из создателей ;) .
Ну мне он не посылал потому, что у меня в ящик почтовый не влезло бы. Да и он говорил, что исходники весят много. Я стормозил: надо было датабазу только просить. :drug:
Цитата (Александр):
Насчёт снежинок: загляни в файл "ingossys.mmp" ;)
Щас гляну! :D Спасибо! :up: :up: :up:
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 03 октября 2004, 17:05 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Александр):
Насчёт снежинок: загляни в файл "ingossys.mmp" ;)
2 Александр: Там нет снежинок. :( Белые круги похожие на снежинки - кроны заснеженных деревьев. В той же текстуре и само дерево есть... :spy: :(

P.S. "Ледяная стрела" нормально выглядит? По-моему ничего, а вот "Удушающий туман" - сливается сильно с ландшафтом, а на траве выглядит как кислотный. :( :drug:
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 03 октября 2004, 17:15 [?] [PM] [i]   [«»]

Ледяная стрела выглядит хорошо. Снежинки по идее могут быть ещё в "rainsnow.mmp" ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 03 октября 2004, 17:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Александр):
Ледяная стрела выглядит хорошо. Снежинки по идее могут быть ещё в "rainsnow.mmp" ;)
Ну судя по названию, это более логично. :D Щас посмотрю... :rolleyes: Слушай, а нет ли в Photoshop'е функции склеивать слои в один без сохранения? :spy: :rolleyes:
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 03 октября 2004, 17:31 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (D-M):
а нет ли в Photoshop'е функции склеивать слои в один без сохранения? :spy: :rolleyes:

М-м-м, я такой не видел.. а зечем? Сохранить-перезагрузить файл не так уж долго...
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00