Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
2 SnAIper (и не только!): Текстуры заклинаний
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 03 октября 2004, 17:38 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Александр):
Ледяная стрела выглядит хорошо. Снежинки по идее могут быть ещё в "rainsnow.mmp" ;)

Спасибо за мнение о "стрелке" (забыл в прошлом посте написать)! :D
А вот теперь о грустном. Когда открываешь файл rainsnow.dds, там есть 4 полосы. Среди них есть монолитно-белая. Я сообразил, что это снежинки. Посмотрев через 3д превью, я увидел (правильно!) снежинки. Но на самой текстуре это полоса белая. Никаких снежинок там нет, не говоря уж о том, что они меньше по размеру, чем нужно, чтобы вставить в текстуру заклинания. Но это уже не важно. Интересен сам факт "невидимости" снежинок, и их "видимости" в 3д превью. С заклинаниями такая же фигня была, но я как-то не обращал внимания... :horror: :horror: :horror:
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 03 октября 2004, 17:50 [?] [PM] [M]   [«»]

Насчет снежинок. Ну в принципе, если посмотреть на скрин "стрелки", то некоторые звездочки похожи на снежинки, так что не стоит унывать. :D :cool: А цветность снежинки нормальная или следует сделать светлее\темнее и т.д.? :spy: :rolleyes:
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 03 октября 2004, 17:56 [?] [PM] [i]   [«»]

Да нормально. Сходство со снежинкми заметно ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Joker Tref
Загонщик


Пришел: 06.10.2004
Сообщения: 9
Добавлено: 06 октября 2004, 06:48 [?] [PM]   [«»]

Сходство со снежинкми заметно




Все это хорошо .Только помогите мне - КАК можно править модельки и текстурки а главное чем ??? :drug: Если помогете буду Vary HAPPY :up: Если можно по подробней ;)
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 06 октября 2004, 09:03 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Joker Tref):
Все это хорошо .Только помогите мне - КАК можно править модельки и текстурки а главное чем ??? :drug: Если помогете буду Vary HAPPY :up: Если можно по подробней ;)

Модели нельзя редактировать ничем. На данный момент. Текстуры Photoshop'ом. Для этого нужен DDS Plugin и конвертор файлов dds<->mmp. Почитай тему "Маленький такой FAQ". ;)
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 06 октября 2004, 09:12 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Joker Tref: Тебе необходимо почитать вот эту тему: http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2690&highlight=faq+%C0%CB%C5%CA%D1%C0%CD%C4%D0%C0. ;)
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 06 октября 2004, 14:54 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Александр: А в какой текстуре изображено свечение от заклинания? Я нарисовал заклинания магии воды, перерисовал свечение в от руки персонажа (текстура casting7.mmp), а вот свет вокруг заклинаний по-прежнему зеленый... В аттаче скрин гейзера и иконки всех заклов воды. :drug: :spy:


geizer.JPG  
20.46 KB, Скачано 155 раз(а).
 
Магия воды.JPG  
14.69 KB, Скачано 195 раз(а).
 
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 06 октября 2004, 15:11 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А это - createpointlight'ы иmovelight'ы в экзешнике :(
Непоколебимы!
_________________
Я желаю всем счастья!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 06 октября 2004, 17:27 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (SnAIper):
А это - createpointlight'ы иmovelight'ы в экзешнике :(
Непоколебимы!

:horror: :horror: :horror: Но должен же быть выход? :horror: :horror: :horror:
ЕLF
Привратник


Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
Добавлено: 06 октября 2004, 20:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Вот прочел тему. Рад, что идёт работа над Evil-MOD'ом. :)

Цитата (D-M):
а нет ли в Photoshop'е функции склеивать слои в один без сохранения?
Вроде, в PhotoShop'е есть меню "слой"->"Выполнить сведение" - это ж и есть склеивание слоев. Если я правильно понял. :upset: :)
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 06 октября 2004, 20:34 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (ЕLF):
Вот прочел тему. Рад, что идёт работа над Evil-MOD'ом. :)
Я тоже рад, но вот только одной радости мало, надо и сам МОД делать. Спасибо! :D :p

Цитата (ELF):
Вроде, в PhotoShop'е есть меню "слой"->"Выполнить сведение" - это ж и есть склеивание слоев. Если я правильно понял. :upset: :)

Проверим... :up:
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 08 октября 2004, 14:17 [?] [PM] [M]   [«»]

Кто знает название текстуры хадаганского вихря? Есть идея... :rolleyes:
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 08 октября 2004, 14:31 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата (D-M):
Кто знает название текстуры хадаганского вихря? Есть идея... :rolleyes:


Дай-ка догадаюсь... Магия воздуха? Угадал? Хочешь сделать магию воздуха? Ура! :)
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 08 октября 2004, 14:38 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Farlander):
Дай-ка догадаюсь... Магия воздуха? Угадал? Хочешь сделать магию воздуха? Ура! :)

Именно. :roll:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 08 октября 2004, 14:42 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

tornado.mmp
Ни}{ера у тебя не выйдет... Этот вихрь, п@скуда любит дорисовывать вокруг себя рамку... И как же ты применишь его текстуру?
_________________
Я желаю всем счастья!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 08 октября 2004, 14:43 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата (D-M):
Цитата (Farlander):
Дай-ка догадаюсь... Магия воздуха? Угадал? Хочешь сделать магию воздуха? Ура! :)

Именно. :roll:


Как я понял по тому скрину с магией воды, ты тоже пытаешся сделать анологичные заклы для магии воздуха? А этот вихрь бдует чем- преградой из воздуха?
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 08 октября 2004, 16:14 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (SnAIper):
tornado.mmp
Ни}{ера у тебя не выйдет... Этот вихрь, п@скуда любит дорисовывать вокруг себя рамку...

Чего? :spy:

Цитата (SnAIper):
И как же ты применишь его текстуру?

Как-нибудь...
Цитата (Farlander):
Как я понял по тому скрину с магией воды, ты тоже пытаешся сделать анологичные заклы для магии воздуха? А этот вихрь бдует чем- преградой из воздуха?

Вихрь будет вихрем... :D
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 09 октября 2004, 22:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Скажите, кто знает, имена разбойников-бойцов, - стрелков, - магов в датабазе. :drug:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 10 октября 2004, 01:13 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Чего то типа Human Gipath NPC Brigand Fighter... чего-то того.
Кстати, я про вихрь вполне конкретно говорил :ass: (это он!)
_________________
Я желаю всем счастья!



Туево хорнадо.JPG  
10.57 KB, Скачано 143 раз(а).
 
Joker Tref
Загонщик


Пришел: 06.10.2004
Сообщения: 9
Добавлено: 10 октября 2004, 03:21 [?] [PM]   [«»]

Ребята у меня возникла идея !!!Насчет ЩИТОВ для Аддона!!!!!их можно сделать частью лгкого или тяжолого доспеха ААА ??? Юнит во время своих движений сам автоматом им (ЩИТОМ)прикрывается - Эфект прикрывания . А для более реалистичного эфекта наклоним его на градусов так 30 ?? В своиствах такой брони увеличить коэфицент брони , защиты ивесс . Как тако вообще Воплотимо ??? если да то постарайтесь плииз , :up: ведь за щиты все будут сверх благодарны :cool:



Кидаю сюда может кто увидиит
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 10 октября 2004, 09:11 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Ты хотя бы FAQ читал?!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 10 октября 2004, 12:06 [?] [PM] [M]   [«»]

2 SnAIper: Сохраняешь значит с неправильными параметрами.
А есть у вихря какой-нибудь файл анимации, модель? :spy:

2 Joker Tref: МОДЕЛИ ПЗ ПОКА НЕРЕДАКТИРУЕМЫ!!! :fire:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 10 октября 2004, 12:31 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Сохранил бы с правильными, да все лень подобрать
...
_________________
Я желаю всем счастья!
a Элберет Гилтониэль
Бродяга




Добавлено: 10 октября 2004, 16:11   [«»]

2Joker Tref

Вот еще одна идея!!
Надо посадить орка на тигра чтоб было крута! И еще посохи надо!

ps почему циклол не уходит?
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 10 октября 2004, 16:19 [?] [PM]   [«»]

Цитата (a Элберет Гилтониэль):
2Joker Tref

Вот еще одна идея!!
Надо посадить орка на тигра чтоб было крута! И еще посохи надо!

ps почему циклол не уходит?


Тут F.A.Q., мне интересно, читают?
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 10 октября 2004, 16:23 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Лорд, по моему это было сказано с сарказмом (про посохи и наездников)
Бродяга





Добавлено: 10 октября 2004, 17:26   [«»]

ЗЫ: назгул, ты дурак или притворяешься?
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 10 октября 2004, 19:26 [?] [PM] [M]   [«»]

Прекратить флуд! :fire:
2 SnAIper: Насчет файла анимации или фигуры вихря ты не ответил... :rolleyes:
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 10 октября 2004, 19:28 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (a Элберет Гилтониэль):
2Joker Tref

Вот еще одна идея!!
Надо посадить орка на тигра чтоб было крута! И еще посохи надо!

ps почему циклол не уходит?

Полагаю, это Александр... :D :up:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 10 октября 2004, 19:40 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Сорри! Тысяча извениний, проглядел...
В общем так. Анимация, как и у спеллов, прописана в экзешнике, такая вот незадача. Вихрь, собственно, не модель, а источник частиц, типа огненного шара или фонтана проклятья, вот. Но расходятся частицы как "снежинки" у огненной стрелы, поэтому использовать их как спеллы и не получается(хотя Пзигор(PZIGOR) копался в экзешнике на предмет спеллов, возможно он знает...) и иначе тоже не поюзать. Есть только возможность перекрасить его...
_________________
Я желаю всем счастья!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00