Автор |
Сообщение |
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 02 октября 2004, 11:46 |
|
|
Ты кажеться изменял текстуры заклинаний. Так вот не мог бы ты сказать как они называются (желательно стихийные)? И с какими параметрами нужно созранять измененные? Ответить на этот вопрос может любой знающий конечно же. Спасибо.
P.S. Пажалуйста, если не знаете ответ по теме, то и не надо писать ничего.
Изменено: danila-master (03 октября 2004, 18:22), всего изменялось 1 раз |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 октября 2004, 13:54 |
|
|
Обычно обращения к кому-то лично посылаются по PM. С заклами же вопрос мне непонятен: имееш ли ты в виду текстуру анимации самих заклов, или же их иконки. С иконками всё просто: это файлы spell *.mmp для собранных и prototype *.mmp для прототипов. Если же имеются в виду на карте, то, к примеру файл acidray.mmp, по-моему - текстура фонтана кислоты . А вообще я посоветовал бы тебе сделать как я: распаковать весь textures.res и конвертировать все mip maps files в Windows bit maps files(bmp) с помощью The Warrior srudio ultra ( есть на gipat.ru на анг. форуме ) _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 02 октября 2004, 14:48 |
|
|
Александр правильно сказал.
Для иконок заклинаний надо найти в текстурес.рес файл с названием spell(num).mmp и переконвертировать в dds, после чего менять ввволллю после чего сохранить, перевести в ->mmp и запаковать.
Например Resbuild unpack textures.res-> spell01.mmp ; spell01.mmp->spell01.dds ; edit ; save as spell01.dds ; spell01.dds->spell01.mmp ; Resbuild build textures.res-> spell01.mmp
А вот со спеллами чуток похуже(ненамного ). Надо найти файл с названием спелла.mmp, перевести в-> dds, и редактить фотожопом, после чего сохранить, перевести в ->mmp и запаковать.
Например Resbuild unpack textures.res-> lightning.mmp ; lightning.mmp->lightning.dds ; edit ; save as lightning.dds ; lightning.dds->lightning.mmp ; Resbuild build textures.res-> lightning.mmp
Кстати, с молнией случай особый. У материальных стрел(огонь, кислота) взрыв прорисован в одном файле с текстурой, шарик молнии же прописан в файле smtglight.mmp
Кстати, вот скрин видоизмененного спелла( раз уж про то пошло... ) _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 02 октября 2004, 15:24 |
|
|
Цитата (Александр): | Обычно обращения к кому-то лично посылаются по PM. |
Ну я в конце своего сообщения написал, что вопрос для всех знающих, просто я видел скриншоты перерисованных SnAIpe'ом заклинаний - вот его в первую очередь и спросил.
Цитата (Александр): | С заклами же вопрос мне непонятен: имееш ли ты в виду текстуру анимации самих заклов, или же их иконки. |
Я имел ввиду именно тектуры анимации самих заклинаний.
2 Александр,SnAIper: Спасибо за ответы. Пока все понятно...
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 02 октября 2004, 15:39 |
|
|
Цитата (SnAIper): | Кстати, вот скрин видоизмененного спелла( раз уж про то пошло... ) |
Красиво! Я вот собрался магию кислот перерисовать для Evil-Mod'а...
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 октября 2004, 15:43 |
|
|
Цитата (D-M): | Я вот собрался магию кислот перерисовать для Evil-Mod'а... |
Я ещё после выхода версии 1.03 говорил Kreigу о том, что если он хочет делать магию тьмы, то надо не просто тексты менять, но и анимацию _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 02 октября 2004, 16:06 |
|
|
Цитата (Александр): | Цитата (D-M): | Я вот собрался магию кислот перерисовать для Evil-Mod'а... |
Я ещё после выхода версии 1.03 говорил Kreigу о том, что если он хочет делать магию тьмы, то надо не просто тексты менять, но и анимацию |
Ну так я это и собираюсь сделать! Как только я начал копать текстуры заклинаний - у меня отрубили инет. Теперь вот доделаю, но без Kreig'а. Он пропал куда-то и на сообщения не отвечает. Как буду квесты делать - не знаю... Придеться рыться в его старых сообщениях в Городе Джунов...
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 02 октября 2004, 17:09 |
|
|
SnAIper (и не только ), а с какими параметрами сохранять текстуру, ато у меня исходный файл отличается от перерисованного по размеру? И что делать с уже существующими mip-maps? Их надо тоже перерисовывать или открывать файл без них, а потом сохранять перерисованную текстуру с пунктом create mip-maps?
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 октября 2004, 18:47 |
|
|
2Данила
Для перерисовки текстуры с mip maps нужно открывать файл без них
Один пункт параметров очевиден: create mip maps. С другим же советую поэкспериментировать, сохраняя исходный файл и сравнивания размеры( или же подождать - может, кто знает точно). Я же могу предложить только теоретически - DXT1 1bit( с таким параметром сохраняются текстуры поверхности - вполне возможно, что он подойдёт и здесь ) _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 02 октября 2004, 19:20 |
|
|
Цитата (Александр): | 2Данила
Для перерисовки текстуры с mip maps нужно открывать файл без них
Один пункт параметров очевиден: create mip maps. С другим же советую поэкспериментировать, сохраняя исходный файл и сравнивания размеры( или же подождать - может, кто знает точно). Я же могу предложить только теоретически - DXT1 1bit( с таким параметром сохраняются текстуры поверхности - вполне возможно, что он подойдёт и здесь ) |
Какого!? Не совсем верно...
No mip maps!!! И открывать без мипмапсов. Не сходится размер - не годится.
И для определения параметров use 3d preview! Мож быть ARGB4444... Для спеллов. _________________ Я желаю всем счастья!
Изменено: Снайпер (02 октября 2004, 19:47), всего изменялось 1 раз |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 октября 2004, 19:43 |
|
|
Да такого чёрта лысого. Нельзя уже человеку ошибиться. Тут кто-то кричал, что на него наезжают, а сам как что - "какого". _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 02 октября 2004, 19:46 |
|
|
Но я же смайл не поставил а
Тоесть я не ругаю автора а в ужасе
Да можно, можно. Ошибайтесь наздоровье
А на меня и правда наезджалли, но тут то просто "какого"?
Вырвалось... Слово - не пост, вылетит - не поймаешь! _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 02 октября 2004, 20:37 |
|
|
Не флудьте пажалуйста.
Цитата (SnAIper): | No mip maps!!! И открывать без мипмапсов. Не сходится размер - не годится.
И для определения параметров use 3d preview! Мож быть ARGB4444... Для спеллов. |
Что значит может быть? Ты же перерисовывал заклинания!
Сохранять, как я понял надо с no mip-maps?
Спасибо, народ! Поэксперементирую...
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 02 октября 2004, 21:06 |
|
|
Я перерисовывал, но лучше в фотожопском превиеве посмотри. Где качество лучше а размер меньше. Мало ли что! Чтоб потом не было ко мне претензий. У меня так было, но навязывать не хачччу.
Сохранять - однозначно с no mip maps
Ждемс твоих плодов трудов(тьфу наоборот! ) _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 02 октября 2004, 22:44 |
|
|
2 SnAIper: Я посохранял с разными параметрами, с mip maps и без них. Самый подходящий вариант - 4;4;4;4 ARGB + generate mip maps (получается 171 КБ, а ориг. файл - 169 КБ). Без mip maps не в коем случае не надо сохранять. Я понял так: они отвечают за правильное отображение заклинания на карте с разного расстояния наведения камеры. Например, когда я сохранил без mip maps, на максимальном удалении камеры заклинание выглядело просто отвратильно, а с самого близкого - нормально. А вот с mip maps со всех расстояний заклинание выглядело как надо. Разница между оригинальным файлом и перерисованным 2 КБ, однако, больших анамалий я не выявил.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 02 октября 2004, 23:10 |
|
|
Ну ошибся, бывает
Начитался Александра, а потом чего-то забылся... А потом вапче, просто атас... Но не знаю, с генерате так с генерате... А 444аргб - что я говорил! Эсчо нэ фсё запыл! _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 02 октября 2004, 23:35 |
|
|
Цитата (SnAIper): | Ну ошибся, бывает
Начитался Александра, а потом чего-то забылся... А потом вапче, просто атас... Но не знаю, с генерате так с генерате... А 444аргб - что я говорил! Эсчо нэ фсё запыл! |
Угу, вот такие пирожки. Слушай, а ты случайно не знаешь как перерисовать то, что у персонажа на руке появляется перед появлением заклинания на экране? Ато я вот фонтан кислоты перерисовал, а когда читаю заклинание свечение на руке зеленое... :horror:
P.S. Как тебе черный орк?
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 03 октября 2004, 00:00 |
|
|
Черный орк ничего
Рад, что у меня появился преемник
Дать тебе исписанного ткарика текстуру? Шучу. Не дам-моя
А ЭТО перерисовывается просто. Как-то файл называется... То ли fire - lightning - acid, толи как-то иначе. Суть вот в чем: каждый casting в отдельной текстуре... Ее ищи сам. Я этим давно не занимался и забил(поверишь, надоело!!!) _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 03 октября 2004, 00:02 |
|
|
Цитата (D-M): |
а когда читаю заклинание свечение на руке зеленое...
|
Лучше бы Пушкина почитал
А у ГипатГрупа фон зеленый, вот от монитора и отсвечивает на руку _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 03 октября 2004, 11:28 |
|
|
Цитата (SnAIper): | Цитата (D-M): |
а когда читаю заклинание свечение на руке зеленое...
|
Лучше бы Пушкина почитал
А у ГипатГрупа фон зеленый, вот от монитора и отсвечивает на руку |
Ладно, попробую поискать... Спасибо!
Цитата (SnAIper): | Рад, что у меня появился преемник |
В каком смысле?
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 03 октября 2004, 11:53 |
|
|
Рисовать уродских монстров, вот в каком...
Раньше, если помнишь, я сколько их перерисовал... Даже сделал чтоб у врага рука исчезала, если её отрубить... Только когда в ней оружие, это смотрится странно... Срано... (Оружие само махает!!!)
Слушай, сделай в моде так, чтоб если зомби отрубишь голову, он не умирал, чтоб умирал при отрубе всех частей тела... и самого тела. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 октября 2004, 13:16 |
|
|
Цитата (SnAIper): | Начитался Александра |
Если имеется в виду мой графический туториал, то там чётко говорится, что те параметры для брони, оружия и материалов( ну и для ключ. предметов и иконок заклов ).
З.Ы. Конечно, было глупо предполагать, что текстура, которая при загрузке спрашивает, показывать ли mip maps должна сохраняться без них . Так что тут был прав я .
2Даниала
Я тут тоже поднаторел в качественной перерисовки текстур( правда, занимает это у меня не мало времени ). Тут начал хорошо получаться кристаллический жезл, как (зараза!) глюконула мышка - крутится сама по себе враво-влево, а купить некогда _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 03 октября 2004, 16:37 |
|
|
Цитата (SnAIper): | Рисовать уродских монстров, вот в каком... |
В каком смысле "уродских"?
Цитата (SnAIper): | Слушай, сделай в моде так, чтоб если зомби отрубишь голову, он не умирал, чтоб умирал при отрубе всех частей тела... и самого тела. |
Я конечно попробую, но...
Я вот в следующей версии МОДа сделаю все стихийные школы магии, а не только огня (молнии и кислоты я за стихии не считаю). Уже сделал для магии воды 3 заклинания: "Ледяная стрела", "Удушающий туман" и "Гейзер", как четвертое можно считать само-собой "защиту от магии воды" (я ее еще не нарисовал). Некоторые заклинания из магии молний перекочуют в магию воздуха (может и все). Есть еще беда... Когда я пытался сделать кислотный туман черным (для магии тьмы), он на карте вообще еле видел, как серый дымок. Так что с этим облом... МОД можно сказать придется делать с нуля. Ведь исходники мне Kreig не давал...
Изменено: danila-master (03 октября 2004, 16:56), всего изменялось 1 раз |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 октября 2004, 16:47 |
|
|
Цитата (D-M): | Ведь исходники мне Kreig не давал... |
Мне он обещал выслать их перед тем, как пропал... Но у меня сохранились исходники Evil-mod`а 1.03. Правда, Kreig не говорил, что их можно давать кому-то - даже одному из создателей .
Насчёт снежинок: загляни в файл "ingossys.mmp" _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 03 октября 2004, 16:59 |
|
|
Цитата (Александр): | Мне он обещал выслать их перед тем, как пропал... Но у меня сохранились исходники Evil-mod`а 1.03. Правда, Kreig не говорил, что их можно давать кому-то - даже одному из создателей .
| Ну мне он не посылал потому, что у меня в ящик почтовый не влезло бы. Да и он говорил, что исходники весят много. Я стормозил: надо было датабазу только просить.
Цитата (Александр): | Насчёт снежинок: загляни в файл "ingossys.mmp" | Щас гляну! Спасибо!
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 03 октября 2004, 17:05 |
|
|
Цитата (Александр): | Насчёт снежинок: загляни в файл "ingossys.mmp" | 2 Александр: Там нет снежинок. Белые круги похожие на снежинки - кроны заснеженных деревьев. В той же текстуре и само дерево есть...
P.S. "Ледяная стрела" нормально выглядит? По-моему ничего, а вот "Удушающий туман" - сливается сильно с ландшафтом, а на траве выглядит как кислотный.
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 октября 2004, 17:15 |
|
|
Ледяная стрела выглядит хорошо. Снежинки по идее могут быть ещё в "rainsnow.mmp" _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 03 октября 2004, 17:29 |
|
|
Цитата (Александр): | Ледяная стрела выглядит хорошо. Снежинки по идее могут быть ещё в "rainsnow.mmp" | Ну судя по названию, это более логично. Щас посмотрю... Слушай, а нет ли в Photoshop'е функции склеивать слои в один без сохранения?
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 октября 2004, 17:31 |
|
|
Цитата (D-M): | а нет ли в Photoshop'е функции склеивать слои в один без сохранения? |
М-м-м, я такой не видел.. а зечем? Сохранить-перезагрузить файл не так уж долго... _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
|