Автор |
Сообщение |
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 22 ноября 2004, 12:16 |
|
|
На выносливость тоже. Пока у тебя не будет перс с выносливостью 400... Ты на ту миссию пройти не сможешь.
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 20 декабря 2004, 18:11 |
|
|
Нашел пару ошибок - правда не знаю, упоминались ли они ранее.
1) Квест "Пропали дружинники" - Почему-то когда находишь по карте дружинника он тебе "говорит", где находится остальные. Но сам дружинник мертвый - валяется его труп. Ктому же помнится пропали пять дружинников, а в пещере их всего трое.
2) Квест "Зелье для знахарки" - Когда сначала забираешь помет летучих мышей, а затем заходишь на севере в "район злобоглазов", задание автоматически выполняется.
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 21 декабря 2004, 12:24 |
|
|
Еще нашел
1) Зона "окрестности города". (Ингос)
На вышке стоит лучница. Возможно стоит увеличить ей поле зрения до 15 метров из-за высоты, на которой она находится. И тогда в лагерь не будет так легко проникнуть - она предупредит остальных. А иначе она дальше своего носа не видит - пока ее не атакуешь.
2) Квест "Оборотень"
За выполнение не дают денег. Кто-то писал, что денеги заменяются клыками оборотня, которые можно продать и получить кучу бабла. Но тогда что - я должен ждать ночи? Ни разу не видел волка этого, всегда везло на лучницу в черном кафтане. Может дать этой лучнице столькоже денег, сколько можно выручить за клыки волка?
|
|
|
Паллада
Изгнана
Пришел: 21.10.2004
Сообщения: 329
Откуда: из Астрала
|
Добавлено: 21 декабря 2004, 12:47 |
|
|
А У МЕНЯ ОНА В ВОЛКА НЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ НОЧЬЮ _________________ даже флуд теряет свой смысл когда его слишком много
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 21 декабря 2004, 12:50 |
|
|
Её где-то искать надо... А где, знают лишь наразработчики... Это тайна, покрытая мраком...
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 21 декабря 2004, 13:14 |
|
|
А оборотня очень легко найти. Она отличается от всех озраннивов другой одеждой. За ней надо просто проследить.
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 21 декабря 2004, 17:06 |
|
|
Цитата (Ilya): | Еще нашел
1) Зона "окрестности города". (Ингос)
На вышке стоит лучница. Возможно стоит увеличить ей поле зрения до 15 метров из-за высоты, на которой она находится. И тогда в лагерь не будет так легко проникнуть - она предупредит остальных. А иначе она дальше своего носа не видит - пока ее не атакуешь.
2) Квест "Оборотень"
За выполнение не дают денег. Кто-то писал, что денеги заменяются клыками оборотня, которые можно продать и получить кучу бабла. Но тогда что - я должен ждать ночи? Ни разу не видел волка этого, всегда везло на лучницу в черном кафтане. Может дать этой лучнице столькоже денег, сколько можно выручить за клыки волка? |
1) зачем? Тогда на тебя просто вся охрана налетит. Жто уже будет МЯЯСО. А засем оно надо в игре?
2) Да ну. С клыками прикольнее. Разве, что понизить стоимость клыков, а разность положить в лут девушке. _________________ Ignis Fatum
|
|
|
Палладa
Изгнана
Пришел: 21.12.2004
Сообщения: 158
Откуда: из Куругунды
|
Добавлено: 21 декабря 2004, 19:46 |
|
|
Я знаю, что она одета по другому.
НО В ВОЛКА НЕ ПРИВРАЩАЕТСЯ! _________________ С Хадаганскими некромантами ни одно хорошее тело не пропадёт даром.
Я бана не боюсь, просто обидно будет.
Выложен квест-прикол туты http://www.offtop.ru/pallada/index.php?part=7
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 21 декабря 2004, 22:03 |
|
|
Паллада, нафиг ты новый логин сделала?
|
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 23 декабря 2004, 15:36 |
|
|
У меня глюк: установил я еи-мод(самый новый), поиграл немного, решил удалить, удалил, а установить снова--никак!! Хэлпуйте братцы!Устанавливаю как положено, а он мне говорит, что он уже установлен, но его НЕТУ. Вот так...
|
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 23 декабря 2004, 16:36 |
|
|
Друзья мои, извините за причинённое беспокойство, но у меня всё в порядке. Я сам додумался.
|
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 23 декабря 2004, 16:38 |
|
|
Последний вопрос: почему не действует миссия монстр в версии мода 2.4.1?Быть может надо скачать что-то ещё?
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 23 декабря 2004, 17:57 |
|
|
Это что же за миссия такая
|
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 23 декабря 2004, 18:07 |
|
|
Вобщем как многие игркои заметили...
Играют в оригинальный баланс люди...потом заходят на серваки еи-модных челов и там получают названия новых квестов в списоок хотя таких заданий нет!
У меня та же проблема.
Появились квесты Монстр, Гиганты, Читеры атакуют, спасти Чупу!
Это означает, что когда-то вы зашли на сервак чела, играющего с модом ""Ингос во ТЬме"
И так вы получили в список заданий те задания что были у ингосовца во тьме ))
Очень заразительно!
Чтобы отличить квесты - надо читать смысл и орфографию диалогов!
Но в оснвном заражаютсмя именно теми заданиями что я описал выше
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 23 декабря 2004, 18:21 |
|
|
Я как то заходил на сервак этого Ингоса... Там проклятья с хр 20 летают!
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 23 декабря 2004, 19:34 |
|
|
Это тебе так просто кажется. Понимаешь, человек, у которого не стоит какой-то мод видит изменения ТОЛЬКО после нанесения персом БЕЗ мода удара в монстра.
|
|
|
Палладa
Изгнана
Пришел: 21.12.2004
Сообщения: 158
Откуда: из Куругунды
|
Добавлено: 23 декабря 2004, 20:24 |
|
|
я тоже раньше ингосом во тьме заразилась
и ещё раньше поселковыми квестами _________________ С Хадаганскими некромантами ни одно хорошее тело не пропадёт даром.
Я бана не боюсь, просто обидно будет.
Выложен квест-прикол туты http://www.offtop.ru/pallada/index.php?part=7
|
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 23 декабря 2004, 20:37 |
|
|
CTpаHHuK
Скажи названия *.mq файлов этих вредных квестов и те, кто сейчас занимаются модом поставят заглушки. Лучше пиши в приват Alecron, он руководитель этого направления. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 23 декабря 2004, 21:08 |
|
|
Цитата: |
Это означает, что когда-то вы зашли на сервак чела, играющего с модом ""Ингос во ТЬме"
И так вы получили в список заданий те задания что были у ингосовца во тьме ))
|
нету в EI-Mod-е этих *.mq-шек. Неужели вы думаете что файлы ложатся в дистрибутив инсталлера прямо из папки ПЗ? . К тому же недавно исправляли опечатки - все mq-шки открывались и прочитывались .
Если вы и заразились от человека, у которого стоял EI-Mod - то он сам ранее заразился.
|
|
|
Камарад
Охотник
Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
|
|
|
Палладa
Изгнана
Пришел: 21.12.2004
Сообщения: 158
Откуда: из Куругунды
|
Добавлено: 24 декабря 2004, 19:20 |
|
|
Человек-Демон не каниец и не хадаганец. Он Демон-Демон. С виду человек-человек, а внутри Демон-Демон! _________________ С Хадаганскими некромантами ни одно хорошее тело не пропадёт даром.
Я бана не боюсь, просто обидно будет.
Выложен квест-прикол туты http://www.offtop.ru/pallada/index.php?part=7
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 24 декабря 2004, 20:24 |
|
|
Цитата: | Человек-Демон не каниец и не хадаганец. Он Демон-Демон. С виду человек-человек, а внутри Демон-Демон! |
Вообще, Паллада, если ты все еще не поняла, это просто обычный Хадаганец с Суслангера прошел через пески, а орки своими каменными оружиями не могли екго нормально убить, вот и прозвали "ДЕмоном", хотя на самом деле он никакой не демон.
Цитата: | Демон (Пески/Переговоры) откровенно крут для карты уровня Реки и Островов. Да потом он каниец. Да ни в жизнь они на Гипат не попадут, через хадаганские–то земли! Короче, перса надо сменить. Понизить уровень хотя бы до молодого снежного тигра из Владений Карансула.
Дать ему бронзовые или железные легкие хадаганские доспехи, бронзовую или железную булаву – утяжеленную или тяжелую.
|
Во-первых, на Гипат канийцы просто никак не могут попасть. Гипат - вообще неизвестный аллод, о нем знают лишь разве что Суслангерцы и некоторый высокопоставленные люди в столице. А как канийцы будут собираться людей на тот аллод, о котогром они не знают? Ведь портала Ингос-Гипат нет. И вряд ли есть какой-то связующий портал между Суслангером и каким-то другим Канийским аллодом, но послать туда людей Великий Маг может (так как канийцам наверняка известно о его местанахождении). И как я уже говорил
Цитата: | это просто обычный Хадаганец с Суслангера прошел через пески, а орки своими каменными оружиями не могли екго нормально убить, вот и прозвали "ДЕмоном", хотя на самом деле он никакой не демон.
|
Правда если честно, я в эту миссию, после того как удалил ЕИ-мод и поставил просто новые квесты не играл. Но в ЕИ-моде у "Демонв" были как раз Хадаганские доспехи.
Цитата: | я тоже против «аллода» - раз ниваловцы решили, что их нет, а есть «острова» и «земли» - то так тому и быть |
Блин... Во-первых, Проклятые Земли - игра во вселенной аллодов. Во-вторых, они не использовали это слово, так как право на слово "Аллоды" (именно в Нивальском смысле) принадлежали Буке, а Нивал хотел выпустить игру еще и в джевеле (А Бука была против). Вот и изменилось название, и слово "аллод" заменен на "земли" и "острова" (хотя иногда в А1 и А2 вместо "аллод" говорили "земли" и вроде бы "остров", так что...)
А вообще, Командир, мне твои идеи по поводу исправления баланса нравятся.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 24 декабря 2004, 20:44 |
|
|
Цитата: |
Во-первых, на Гипат канийцы просто никак не могут попасть. Гипат - вообще неизвестный аллод, о нем знают лишь разве что Суслангерцы и некоторый высокопоставленные люди в столице.
|
а чьей крепости остались обломки на Гипате? .
Должны в Кании знать по крайней мере что такая земля существует или существовала (о том что недалеко от Мертвого Города есть Великий Маг который спас этот кусок земли - могли и не знать).
Потому что там был их же город раньше.
____________________
В оригинальном сингле Демон одет в хадаганский шмот.
Цитата: |
Во-вторых, они не использовали это слово, так как право на слово "Аллоды" (именно в Нивальском смысле) принадлежали Буке,
|
кста не атк давно Нивал права себе вернул
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 25 декабря 2004, 00:58 |
|
|
Цитата (Командир отряда Z): | . И в кратчайшие сроки могу исправить все неквестовые (балансные) ошибки, если мне вышлют текстовую базу с предметами, монстрами и т. д. |
Как я понял ошибками ты назвал, то что баланс слабоват. Так это не ошибки а особенности баланса. Ошибки это, например, когда у Генерала Черепа 100 хитов, повреждения 11-21.... Вот это ошибки. Ну ты не первый, кото предлагает такое. Это верно. Фишка в том, что МОДовский баланс, ИМХО более подходит для СОЛО, а оригинал для сетевухи. Тут явно видно, что оригинал делался исключительно под сетевуху.
Но про увеличение сложности баланса эт. гут идея, безусловно
|
|
|
Камарад
Охотник
Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 25 декабря 2004, 01:41 |
|
|
Не понимаю, почему многим не нравится ниваловский баланс? Скорей всего есть всего 1 причина - нехватка денег. Я когда-то тоже на бронзовый молот кабанчиками да белыми тиграми зарабатывал. И только летом 2004 открыл, что есть 6(7) способов зарабатывания не просто больших, а оромных денег (2-3 часа игры - мифрильные хадаганские поножи обеспечены). Подходят они даже для совсем свежего перса. Причем все абсолютно честно - без консольных кодов и модов, с оригинальным балансом. И подходит ниваловский баланс хоть для соло, хоть для мульти. Так что внимательнее играйте, товарищи.
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 25 декабря 2004, 01:56 |
|
|
Да нравиться! Я ж не гоорил ничего про него. Просто у Модного и Оригинального баланса разные направленности.
ну не просто же так группа мульта существует.
|
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 25 декабря 2004, 18:12 |
|
|
Почему на Ингосе после установки еи-мода не действуют все новые мисси, кроме древнего ожерелья и спасти пленника?
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 25 декабря 2004, 18:20 |
|
|
Потому что они не на зоне "Владения Карансула", а на зоне "Окрестности Города". Короче, используй переключатель квестов.
|
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 25 декабря 2004, 19:06 |
|
|
А если переключатель не переключает? Что тогда?
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 25 декабря 2004, 19:31 |
|
|
...не переключает? Объясни поподробнее ситуацию. Выдает ошибку какуюто? Если да, то тогда напиши, какую.
|
|
|
|