Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Список полезного софта для ПЗ.
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 25 декабря 2009, 03:19 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

а я просто один раз сел и вдумчиво поотрубал все ненужные службы... венды стали раза в 2 быстрее грузиться и раз в 10 быстрее вырубаться (какая-то служба сильно подвисала при закрытии)... правда принципиальной разницы в скорости собсно работы не замечаю, но у меня 2 гига оперативы и для ХРюши это более чем %).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 25 декабря 2009, 11:05 [?] [PM]   [«»]

У меня тоже 2 гига)))не жалуюсь, но программа cleanmem сокращает до минимума ошибки типа:
"7**** обратилась по адресу ***** память не может быть read"
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 26 декабря 2009, 00:18 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

если лезут такие ошибки - надо срочно проверять память, и скорее всего менять на новую, не такую битую, желательно вообще рабочую ;). Ещё такие ошибки бывают если хреновая материнка, часто ещё когда не установлены родные дрова на чипсет.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Isilendil
Дозорный


Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
Добавлено: 26 декабря 2009, 01:00 [?] [PM]   [«»]

Sagrer, а можно поинтересоваться насчёт редактора камер? Можете его выложить? Просто для нового меню нужно :rolleyes: Ты о нём достаточно давно говорил...
_________________
Мой старый ник AzK
На гипате.ру я fa3
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 26 декабря 2009, 01:54 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Снайперовский редактор камер где-то был выложен, кажется на .ru... Существует ещё редактор камер в виде плагина к нашему редактору mpr-ок, более функциональный но не менее глючный. Да, говорил про выкладывание, именно про этот редактор, фича в том что сейчас это ужость, летящая на хз-чём (всмысле глючит и запускается только после долгих плясок с бубном вокруг компилера, dll-ек разных версий и реестра, даже если это пытаются сделать авторы), я очень не хочу просто взять и выложить то что есть, если оно сильно горит - киньте мне mpr-ку и скриншот того, куда должна смотреть камера - я сделаю вам *.cam-файлик. Прямо сейчас у меня горит другая работа, тоже имеющая отношение к ПЗ (и так боюсь что уже не успею), так что заняться редактором до нового года не смогу.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 26 декабря 2009, 12:20 [?] [PM]   [«»]

Сагрер, раз уж пошел разговор...
Оперативу меняю 2 раза в год на новую магазинную...после прошествии 2х недель начинают лезть ошибки...дело точно не материнке, ибо она у меня "огого" а эта программа реально работает и просто спасает меня...потому что представь, работаешь ты над каким либо проектом у тебя открыто куча программ и окон соответственно, но ничего не сохранено, и тут на тебе и все мгновенно закрывается с подобной ошибкой, печально...
Бродяга





Добавлено: 26 декабря 2009, 14:45   [«»]

ты никогда не будешь моим парнем.... я это понимаю...Но всё равно любить тебя хочу. :cry: О милый SnAIper! Такой серьёзный милый приколист.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 26 декабря 2009, 17:29 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Монгол):
потому что представь, работаешь ты над каким либо проектом у тебя открыто куча программ и окон соответственно, но ничего не сохранено, и тут на тебе и все мгновенно закрывается с подобной ошибкой, печально...

Сагрер, насколько я помню, всегда был где-то на два-три порядка квалифицированней меня, особенно в организации собственной работы.

И уж если у меня каждое мало-мальское изменение кода порождает нажатие Ctrl+S, а серьёзные изменения иногда бэкапятся (SVN для себя не юзаю) - то очень и очень трудно представить ситуацию, когда у Сагрера приключится "ничего не сохранено" %)

Это как бы мой возмущённый "вяк" в назидание всем, кто свои данные ни разу как следует не терял. Как следует - это хотя-бы час кодерства без сохранения и неделя-две без бэкапа стабильных версий =)

Edit: FFFFFFFUUUUU!!!!!!!!!!!!!!!!
Как бы в назидание самому себе - не надо расслаб*яться, вот только что потерял данные за час работы, обидно - это был не код, а форматированный текст :( :( :(
_________________
Я желаю всем счастья!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 26 декабря 2009, 19:13 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Оперативу меняю 2 раза в год на новую магазинную...после прошествии 2х недель начинают лезть ошибки...дело точно не материнке, ибо она у меня "огого"


может таки материнка жжот память, раз ты её 2 раза в год меняешь? %). Может вместо памяти попробовать сменить плату? Кстати, чипсетовские дрова установлены родные с сидишки шедшей в комплекте, или вендовые стандартные? У меня на VIA-шных материнках лезли ошибки доступа к памяти если дрова стояли вендовые, не родные. Просто то что твоя программка чистит память тебя даже если спасает эпизодически - это не выход, твои венды всё равно видят битые куски памяти, при первой же попытке использовать которые тебя будет посещать северный пушной зверёк - достаточно запустить достаточно жадную до памяти игрушку, например.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям


Последний раз изменялось: Sagrer (26 декабря 2009, 20:37), всего изменялось 2 раз(а)
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 26 декабря 2009, 19:18 [?] [PM]   [«»]

Думаю надо поставить родные дрова=)
Протопал
Зайчатник


Пришел: 01.01.2012
Сообщения: 20
Добавлено: 02 июля 2012, 19:38 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Sagrer):
Вообще пока-что тестеры у нас в основном промежуточный этап для вступления в GG. Тоесть чтобы попасть в тестеров - надо хотеть работать над игрой. А у любого разработчика должен быть минимум знаний о нутре игры - хотябы резбилд и датабаза. Даже тому-же редактору диалогов надо это знать (кто знает как это все делается тот поймет). Просто потому что этот самый редактор и вставляет написанные им диалоги в игру. Хотя-бы для того чтобы сразу-же увидеть свой диалог у себя в игре (а не ждать пока кто-то встроит все), тут же откорректировать.... он же анимирует диалог.... и так везде.

В принципе нам бы не помешали и пара человек непосредственно занятых именно ТЕСТИНГОМ и учетом багов.... пока таких особо нету.... Александр пытался, поначалу даже мне баглисты писал, а потом заглох. И даже им желательно немного знать нутро игры. Возможно нам стоит подготовить и залить какие-нибудь туториалы, в принципе это все открытая инфа, если поискать - оно все по разным местам лежит, можно разобраться. Хотя ведь никто не читает....

Читает!! :clever: еще как читает. лично я уже пол сайта перерыл из того что мне доступно, старюсь всю инфу изучить и усвоить, в некоторых аспектах вовремя попав в поселок я не начинал изобретать велосипед значит уже не зря тут все написано! :) :up:
боткачает
Загонщик


Пришел: 01.12.2013
Сообщения: 9
Добавлено: 04 января 2014, 21:51 [?] [PM]   [«»]

*.mod чем открывать?
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 05 января 2014, 03:11 [?] [PM]   [«»]

Резбилдом :)
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 08 июля 2015, 19:28 [?] [PM]   [«»]

Не нашел среди нужного софта полезных утилит для просмотра моделей (а точнее лиц) юнитов, прежде всего интересны человеки.
Также хотелось бы иметь прогу для просмотра частей брони и квестовых предметов.
Подойдет кстати не только прога, но и хотя-бы справочное пособие, где можно посмотреть под какими именами в базе данных записаны лица и предметы.
А то на подбирание лиц тратится необоснованно много времени и нервов :mad:
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00