Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Список полезного софта для ПЗ.
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 19 июня 2005, 19:24 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Иди на гипат ру.
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 20 июня 2005, 08:16 [?] [PM] [M]   [«»]

Спасибо, я уже нашел скриптовые команды. Только где и как их вводить?
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 07 декабря 2005, 05:05 [?] [PM] [M]   [«»]

Вспомнил что есть у меня редактор для ПЗ (ничего в этом не понимаю).
Подскажите что с этим добром делать.

Utils:

IDBuilder
Ini2Reg
LDBuilder
PDBuilder
ResBuild
SDBuilder
TPBuilder
UDBuilder
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.



Editor.jpg  
16.52 KB, Скачано 519 раз(а).
 
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 07 декабря 2005, 05:31 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

anakinevgen
воспользуйся поиском на этом форуме или на ру. Всё подробно расписанно. ;)
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 07 декабря 2005, 05:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Ладно ссылку выпрашивать не стану.
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
MoonLight
Загонщик


Пришел: 01.01.2005
Сообщения: 11
Откуда: Братск
Добавлено: 16 декабря 2005, 11:42 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Заметьте редакторы они не дают... а сами коряжуться... я бы сказал как это называеться.... в начале говорилди же будет лучше если их выложить.... нет мы самые умные....
_________________
Не все то солнышко, что встает...
------------------------------------------
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 16 декабря 2005, 13:49 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (МоонЛигхт):
Заметьте редакторы они не дают... а сами коряжуться... я бы сказал как это называеться.... в начале говорилди же будет лучше если их выложить.... нет мы самые умные....

Люди бобрые... Вы самые умные, не мы...
Цитата (Снайпер):
Скриптэдитор в mob reversing tool позволяет создавать нормальные квесты всем, кто зарегится на гипат.ру и выучит скрипты ПЗ

Это - для кого было сказано? MRT может все то же, что и закрытые редакторы, а где-то и больше. Только удобства поменьше.
Цитата (Dimagank):
Спасибо, я уже нашел скриптовые команды. Только где и как их вводить?

...в поле ID_TEXT, MobReversingTool.
Цитата (Tools4EI):
    Utils:

    IDBuilder
    Ini2Reg
    LDBuilder
    PDBuilder
    ResBuild
    SDBuilder
    TPBuilder
    UDBuilder
Цитата (anakinevgen):
Вспомнил что есть у меня редактор для ПЗ (ничего в этом не понимаю).
Подскажите что с этим добром делать.

Ну...
Первый собирает из исходника для (lmp)database.res items.idb, которую туда надо впаковывать resbuild'oм.
Вторым можно менять потерю опыта/денег в мульти(правда ещё надо Reg2Ini).
Третий и 4-й, как и первый, собирают для (lmp)database.res, Loot items и Perks database соответственно.
Ресбилдъ - типа архиватора с форматом *.res, для него ещё нужна оболочка(RB.exe), либо программа, которая с ним работает(EI-Script.exe).
Последние три - Spells, T(забыл уже, уточнять влом) и Units
_________________
Я желаю всем счастья!
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 16 декабря 2005, 16:06 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (MoonLight):
Заметьте редакторы они не дают... а сами коряжуться... я бы сказал как это называеться.... в начале говорилди же будет лучше если их выложить.... нет мы самые умные....

А какой умник и с какого перепуга решил, что лучше?????

Поверь, эти редакторы немногим функциональнее МРТ.
_________________
Ignis Fatum
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 16 декабря 2005, 17:25 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Че-то я не вдупляюсь как в mob-проге создавать что-то новое? Там ваще только редактировать можно, да скрипты поменять?,. :spy:
_________________
The more we know the less we need (c)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 17 декабря 2005, 01:24 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (GraFF EI):
Че-то я не вдупляюсь как в mob-проге создавать что-то новое? Там ваще только редактировать можно, да скрипты поменять? :spy:

Ну если в MRT не вдупляетесь, то в редактор и подавно не вдупитесь ;) То есть дело в том, что чтобы что-то сделать, надо владеть кроме редактора, хотя-бы азами информации о нём. :)
_________________
Я желаю всем счастья!
MoonLight
Загонщик


Пришел: 01.01.2005
Сообщения: 11
Откуда: Братск
Добавлено: 17 декабря 2005, 16:11 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Никто не говорит что вы тупые как сибирские валенкы... даже наоборот....вам же говорят - МОЛОДЦЫ но ! Таить в далеке программы редакторы уже нет смысла... люди ушли из ПЗ и... вряд ли вернуться... а как жаль :(
_________________
Не все то солнышко, что встает...
------------------------------------------
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 17 декабря 2005, 19:08 [?] [PM]   [«»]

Как ушли, так и вернуться. Выйдут Аддоны и народ вернется.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 18 декабря 2005, 23:08 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

я вообще за то чтобы выложить редакторы, причем с исходниками... но нас же потом запинают все кому не лень за присвоение и выкладывание чужой работы (даже если выложить только то что разработано исключительно текущими участниками GG - ушедшие из GG тоже разбирали форматы файлов и искали другую полезную инфу использованную при разработке редакторов), возможно Нивал за разглашение секретной инфы о форматах их файлов итд итп.... GG все-таки достаточно крупная организация а не программер-одиночка из Крыжополя которого хрен-найдеш.....
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 18 декабря 2005, 23:14 [?] [PM]   [«»]

Ох зачем ты сказал это Sagrer... Я, как будто сожрал лимон целиком, аж скулы свело от вожделения...
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 18 декабря 2005, 23:29 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (S@MUR@I):
Ох зачем ты сказал это Sagrer... Я, как будто сожрал лимон целиком, аж скулы свело от вожделения...

И зря... Кстати, лимоны есть не так уж и плохо. А что касается субжа, то вступай :D Набирай экспу, и вступай...
_________________
Я желаю всем счастья!
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 19 декабря 2005, 17:52 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Цитата (Снайпер):

А что касается субжа, то вступай :D Набирай экспу, и вступай...


Хмм... в сысле количество сообщений или че?
_________________
The more we know the less we need (c)
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 19 декабря 2005, 19:57 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

В смысле опыт работы с нужными прогами...
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 20 декабря 2005, 17:32 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну и к примеру какой опыт-то нужен для тестирования? В смысле штоб стать тестиром, или к примеру редактором диалогов?
_________________
The more we know the less we need (c)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 20 декабря 2005, 17:37 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ну, например надо разбираться в базе(database.res), в скрипте(просто понимать, как это все происходит), и иметь внимание и упорство при игре ;)
P.S.: Да, ещё рекомендуется стремление что-то делать - вещь довольно редкая.
_________________
Я желаю всем счастья!
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 20 декабря 2005, 18:25 [?] [PM]   [«»]

Неужели для редактирования диалогов требуется знать скрипты ПЗ и датабазу? Может лучше литературные таланты больше востребованы?

А тестеру зачем все это знать? Тестер, ИМХО должен во первых быть опытным ПЗ-шником, желательно иметь опыт прохождения других ролевых игр. Также быть внимательным и не ленивым.

Зачем такие суровости? Это как вроде пришел чел в школу каратэ, а ему говорят - без черного пояса не видать тебе школы, как своих ушей. Или даже так, пацан ищет работу и пришел наниматься в эту школу вахтером или администратором, а у него интересуются, какой у него дан.

Может этот парень второй Пушкин(редактор диалогов), а вы его так жестко.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 20 декабря 2005, 20:14 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Вообще пока-что тестеры у нас в основном промежуточный этап для вступления в GG. Тоесть чтобы попасть в тестеров - надо хотеть работать над игрой. А у любого разработчика должен быть минимум знаний о нутре игры - хотябы резбилд и датабаза. Даже тому-же редактору диалогов надо это знать (кто знает как это все делается тот поймет). Просто потому что этот самый редактор и вставляет написанные им диалоги в игру. Хотя-бы для того чтобы сразу-же увидеть свой диалог у себя в игре (а не ждать пока кто-то встроит все), тут же откорректировать.... он же анимирует диалог.... и так везде.

В принципе нам бы не помешали и пара человек непосредственно занятых именно ТЕСТИНГОМ и учетом багов.... пока таких особо нету.... Александр пытался, поначалу даже мне баглисты писал, а потом заглох. И даже им желательно немного знать нутро игры. Возможно нам стоит подготовить и залить какие-нибудь туториалы, в принципе это все открытая инфа, если поискать - оно все по разным местам лежит, можно разобраться. Хотя ведь никто не читает....
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 20 декабря 2005, 21:29 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну я бы баглисты (рицензии целые :) ) закончил бы, и вставлять любые диалоги и редактировать их уж точно сумел бы. А вот дальше что?
_________________
The more we know the less we need (c)
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 20 декабря 2005, 21:38 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Редактировать диалоги - валяй. В документах. Ну, если в ГГ вступишь, естессно ;) Вставлять в игру... эй, мне нравится вставлять диалоги! Я никому больше не позволю этого делать! :D :p :roll:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 20 декабря 2005, 23:19 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Farlander):
Вставлять в игру... эй, мне нравится вставлять диалоги!

...и не краснеет :D Премерзкое, имхо, занятие, хотя кому что по душе ;) О вкусах не спорят... И хорошо, что есть кто-то, кому это нравится :) Так что - не спорю, лит. талант нужен в первую очередь, но не для тестирования, а для редакторов диалогов ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
PZIGOR
Оружейник


Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
Добавлено: 01 марта 2006, 09:59 [?] [PM]   [«»]

http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2097&pid=30075&mode=threaded&show=&st=&
По этой ссылочке можно найти FAQ и MPRView для просмотра сетки ландшафта
_________________
Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 06 апреля 2006, 14:46 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

По этой ссылочке можно найти генератор NID для NPC. Всё чисто online! :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Conan Fedr
Разведчик


Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
Добавлено: 06 апреля 2006, 22:50 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Снайпер ты отстал от жизни =) на гипат.ру уже давно для того чтоб чегото скачать регистрация нетребуется .
_________________
Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! )
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 07 апреля 2006, 11:45 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Зато моей тулзой пользоваться удобнее, вот! :D
_________________
Я желаю всем счастья!
Камарад
Охотник


Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 26 апреля 2006, 08:51 [?] [PM]   [«»]

Существует ли утилита для распаковки units.udb? Была бы она у меня, давно бы патч к квестам 1.2.2 сделал... Или дайте кто-нибудь текстовые исходники из units.udb, который из квестов 1.2.2.
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 29 апреля 2006, 05:14 [?] [PM] [M]   [«»]

Рррр...
Камрад, вот расскажи - почему, когда я слышу "дайте" меня сразу начинает тошнить?
У тебя уже есть все, что надо!
До вступления в ГГ я был одержим мыслью модифицировать еймод. И я это сделал! У меня не было исходников, udb не распаковать. Но я вывернулся.
Эх... Бездельник.
Ссылок не даю, сам ищи.
Берешь дбмерж, сливаешь базы.
И более тщательный способ: берешь, свою базу. Подсовываешь квестам, получаешь ошибку. Добавляешь недостоющие пункты в базе. И так до победного конца. Возможно, придется использовать и то и другое. Короче, мучайся. Зато узнаешь стооолько нового. Я вот после этого командную строку, а точнее батники освоил.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00