Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Пропавшие на болотах
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Blidlan
Зайчатник


Пришел: 06.07.2004
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 09 июля 2004, 14:38 [?] [PM]   [«»]

Не судите слишком строго, так как это мой первый квест.

Игровой аллод: Гипат
Игровая зона: Предгорья

Диалог взятия квеста: Заблудившиеся в болотах
Игрок: Ривар, до меня дошли слухи будто два дня назад кто-то пошёл к болотам в предгорьях.
Ривар-Здоровяк: Да это так, я отправил троих человек в болота собирать нужные ингредиенты для знахарки, она вроде как делает новое снадобье, и для него нужно много ингредиентов.
Ривар-Здоровяк: Она сома собирает травы в дальних горах, но в болота, попросила чтоб я своих людей послал.
Игрок: Ты мне всё таки про своих людей расскажи, не могут же они два дня траву в болотах собирать.
Ривар-Здоровяк: Ах. да, заговорился, ну я как бы на поиски своих людей собираю группу, но если ты хочешь попробовать их найти, то пожалуйста.
Игрок: Хорошо попробую их найти, но не за спасибо!
Ривар-Здоровяк: Если их найдешь, то я не скуплюсь!


Получено задание: Найти заблудившихся
Ривар отправил троих человек в болота собирать травы для знахарки, но они уже второй день не возвращаются, скорей всего им срочно нужна помощь!

Получено подзадание: Придти к болотам
Болота находятся на юго-западе предгорий.

Прохождение подзадания: Просто подойдите к болотам и подзадание будет выполнено.

Получено подзадание: Найти первого пропавшего
Первый пропавший был дозорным, поэтому он должен быть где-то неподалёку от выхода с болот.

Получено подзадание: Найти второго пропавшего
Второй пропавший должен был собирать травы недалеко от центра болот.

Получено подзадание: Найти третьего пропавшего
Третий пропавший скорее всего сильнее всех углубился в болота.

Прохождение подзаданий: С первыми двумя пропавшими всё просто (у них должна быть небольшая зона патрулирования) когда к ним подходишь, они убегают в сторону посёлка, и соответствующие задания становятся выполнимыми, подойдя к примерному местоположению третьего собирателя трав, мы находим его труп и два орка около него.(более точное расположение я показал на схематичной карте зоны)

Получено подзадание: Расправиться с орками
Необходимо наказать орков за убийство!

Прохождение подзадания: Просто убиваем одного из орков, а второй после этого убегает.

Получено подзадание: Догнать орка
Необходимо догнать орка, так как у него необходимые знахарке травы!

Прохождение подзадания: Бежим за орком на восток, и в итоге он приводит нас к временному лагерю островных орков. (они должны быть во много раз сильнее орков в предгорьях, главное чтобы игрок не мог всех перебить)Потом орк остонавливается и мы его благополучно отправляем в другой мир.

Получено подзадание: Украсть зелье у шамана
Орки забрали травы найденные людьми Ривара и использовали в своих целях, перебить всех орков будет сложно, так что легче украсть зелье у шамана орков. Вдруг знахарка сможет добыть из зелья нужные ей ингредиенты.

Прохождение подзадания: В лагере примерно три постоянно патрулирующих орков-воинов и три орчихи-лучницы, а также два воина стоят неподалеку от центра лагеря, и ещё один людоед стоит в юго-восточном углу лагеря (он должен нападать только в том случае если один из орков в лагере атакован игроком). Сам шаман патрулирует недалеко от центра лагеря, ( он должен быть достаточно силён чтобы у игрока слабого уровня не было шансов завалить его ударом сзади)(более точное расположение сил орков я показал на схематичной карте этого участка зоны) после того как мы украдём зелье у шамана (ключевой предмет: Зелье шамана (выглядит как кувшин Айри)), задание становится выполненным. Уходим с игровой зоны.

Диалог победы: Заблудившиеся найдены, и не только...
Игрок: Двух твоих людей мне удалось разыскать, к сожалению третьего убили орки, как раз он и нашёл нужные травы, орки использовали их для своего зелья, вот оно.
Отдано ключевой предмет: Зелье шамана
Игрок: Может быть знахарка сможет достать из этого зелья нужные ей компоненты?
Ривар-Здоровяк: К сожалению это не сможет сделать даже наша знахарка. Скорей всего в ближайшее время мне придется снова посылать моих людей в болота. Вот твоя награда.
Награда: Деньги: Больше чем за все стандартные задания на этой зоне
Опыт: Больше чем за все стандартные задания на этой зоне

Диалог отказа от квеста: Болото слишком большое...
Игрок: Искать троих людей в таком большом болоте дело группы людей, а не одного искателя приключений.
Ривар-Здоровяк: Всё таки придётся мне посылать моих людей.


Ну как????? Напишите что в нём стоит исправить.



Карта готовая.JPG  
27.82 KB, Скачано 210 раз(а).
 
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 09 июля 2004, 15:16 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Почти идеально. Лично я сместил бы базу орков чуть-чуть на восток, но не уверен, что я прав.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Blidlan
Зайчатник


Пришел: 06.07.2004
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 09 июля 2004, 16:27 [?] [PM]   [«»]

Спасибо на добром слове :)
Скажи а зачем их смещать? Как я уже говорил это островные орки, а как известно разные кланы орков друг другу не доверяют. Восточнее этого лагеря начинается посёлок орков предгорного клана, следовательно лагерь должен быть как можно дальше от них.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 09 июля 2004, 17:04 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Затем, чтобы к болоту можно было безбоязненно подойти с обеих сторон моста. Но, повторяюсь, не уверен, что я прав.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Blidlan
Зайчатник


Пришел: 06.07.2004
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 09 июля 2004, 19:21 [?] [PM]   [«»]

Если идти на болота переходя мост получется гораздо дольше так-что вероятность того что кто-то пойдёт через мост меньше. ИМХО
P.S. Но я не могу говорить за всех, так что может быть я не прав
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 09 июля 2004, 19:35 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А по-моему прав, имхо даже интереснее, что орки перегородили втрой подход. Квест великолепный, Билидан, от тебя не ожидал :spy: (исходя из сообщений в теме про Троллей), очень рад что ты великолепный сценарист. И новое начало для квеста есть (смысл перевыполнять, которого нет в убийствах плешивых и т.п.), и этот не глуп, далеко не идиотичен, просто прекрасно, и главное сразу. Может я ошибаюсь, но мне кажется, что квест написан не с ходу, а после достаточных раздумий. Задествована ловкость рук, что есть хорошо. Есть неожиданность, сюжетный вираж, что тоже мне всегда нравилось. Пиши больше квестов, такие нужны Поселку!
P.S. :up:
Blidlan
Зайчатник


Пришел: 06.07.2004
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 09 июля 2004, 20:25 [?] [PM]   [«»]

Спасибо за поддержку, я если честно недумал что комуто понравиться! :)
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 10 июля 2004, 00:23 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ты чужие квесты почитай, поймешь почему понравилось. :) Там такое порой... :eek: Так что это не задолизание, квест действительно имхо интересен. Остальные, высказывайтесь.
Blidlan
Зайчатник


Пришел: 06.07.2004
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 14 июля 2004, 18:00 [?] [PM]   [«»]

Неужели ни у кого больше нет пожеланий как этот квест сделать в лудшую сторону? :( Или хотябы мнений? :(
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 14 июля 2004, 18:15 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Через 5 раз надоест, iмhо
_________________
Я желаю всем счастья!
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 14 июля 2004, 18:31 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Интересно, какой квест надоедает позже? Наверное, "гонец"?
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 14 июля 2004, 18:54 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Tektronix by Xerox):
Интересно, какой квест надоедает позже? Наверное, "гонец"?

Никакой ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
Blidlan
Зайчатник


Пришел: 06.07.2004
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 июля 2004, 15:09 [?] [PM]   [«»]

Могу заметить что этот квест не такой уж и длинный, основное действие происходит в болотах, а в них не так уж много мест где можно заплутать. Если сравнивать по длинне то он примерно такой же как "опять сокровище разбойников".
SnAiper, если что то пять раз его проходить тебя никто не заставит. :)
По мне так любой квест уже по второму разу скучно проходить.
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 15 июля 2004, 19:36 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Солидарен, билидан, но проходить по второму, третьему... нному количеству раз квесты все же приходится. И надоедают они в равной степени. Так что не вижу смысла в замечании Снайпера насчет надоедания.
Blidlan
Зайчатник


Пришел: 06.07.2004
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 июля 2004, 20:26 [?] [PM]   [«»]

Цитата (OBOLLI):
Солидарен, билидан, но проходить по второму, третьему... нному количеству раз квесты все же приходится..

Я сказал что надоедает, но я не сказал что я не переигрываю, дык всё равно приходится! ;)
И ещё, не корявь мой ник плиз. Я не БИЛИДАН, я БЛИДЛАН, может быть это чуть сложнее произносится, но прояви ко мне капильку уважения.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 15 июля 2004, 21:12 [?] [PM]   [«»]

Мультиплеерная игра она вообще для другого нужна...
не чтобы квесты скучные по 20 раз проходить... а для общения ;)
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Blidlan
Зайчатник


Пришел: 06.07.2004
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 июля 2004, 21:38 [?] [PM]   [«»]

Цитата (BuKiNisT):
не чтобы квесты скучные по 20 раз проходить...

Это критика насчет скучности моего квеста, или рассуждение в общем? :upset:

Цитата (BuKiNisT):
а для общения

Это конечно верно, но не все играют в МП по инету, я говорю о solo игроках, уверен таких не меньше, им то не с ким пообщаться, и приходиться им скучные квесты по 20 раз проходить :rolleyes: .ИМХО
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 15 июля 2004, 21:54 [?] [PM]   [«»]

Это критика любителям покричать что после третьего прохождения в квест уже играть неинтересно...
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 15 июля 2004, 22:17 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Да мы не кричим, мы :ass: -ом пердим :D
Не обижайся, БлИдЛаН:
так как что не надоедает после 2, 5, 10 и 20 разов - это МАГАЗИН :lol:
_________________
Я желаю всем счастья!
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 15 июля 2004, 23:21 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Блидлан. уважение проявлено. Сори.
Букинист, не кричим. Но это действительно так. Особого интереса перепроходить квест нет... но и не тошнит на второй раз. И на третий кстати тоже. Но вот на "интересно какой раз" уже тошно. Особо это актуально сейчас моему персонажу в пещере. Я уже в другой теме поднимал этот вопрос, но мне и не лень повториться: я квесты Мертвого Города в Пещере прошел уже десятки раз. Но к "Големам" попасть не могу. И еще долго не смогу. До 1400 единиц чего-либо очень долго. Поэтому я за разнообразие квестов на всех аллодах, а не только на Гипате. Но и даже на нем персонаж определенного уровня замкнут в нескольких квестах (ограничен интересностью прохождения, выгодностью, возможностями). Это нужно на мой взгляд исправить. Для этого самый очевидный путь решения (исключая забитие на ПЗ вообще) создание массы квестов, различных и интересных. Мой идеал на сегодня: на каждом уровне опыта у персонажа есть выбор всех типов заданий (убить, принести, спасти, найти, украсть, отвести, включить, выбрать, использовать, столкнуть интересы и т.п.), при этом квесты выполнимы. выгодны, и интересны, то есть в определенной мере сложны. Потому я говорю про надоедливость ограниченного количества квестов. Потому и поддерживаю квест и протестую против фразы "через 5 раз надоест". Включи "пропавших в болотах" в список квестов на ряду с магической пирамидой, сокровищами разбойников. жабой и выбирай из них, уже из 5. Это есть добро. Выбор. Теперь я раскрыл свою мысль по этому поводу достаточно доступно. Надеюсь предыдущие мессаги теперь переоценены: мне казалось кратких замечаний хватит, чтобы стало ясно. Но я, конечно, не прав: нужно объяснить полно, люди воспринимают слишком по разному.
P.S. Надеюсь не поленились прочесть.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00