Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Немного о магии
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 18 апреля 2004, 21:23 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Привет всем! У меня есть некоторые скромные идеи относительно магии. Заранее извиняюсь, если эти идеи уже выдвигались - вдруг кто-то успел, пока я это писал.
1 Неплохо бы вставить руну, которая перегоняет сложность в ману - скажем было сложность 20 мана 20, стало сложность 10 мана 30 или что-то в этом роде.Текстурой пусть будет какой-нить символ из кода Матрицы :) (необязательно)
2 Для многих людей с чувством юмора было бы очень приятно видеть вместо имен "Искусный шаман" или "Обученный шаман" у орков что-то вроде "Наездник Белого Тигра" :) или "Щитоносец вождя" :) :) (орки - это племя, а в племенах шаманам дают подобные имена-звания).
3 Еще хотелось бы добавить заклинание "Ложная смерть", которое убивает перса на время своего действия, а после воскрешает в том же месте с теми же данными.Необходимо для того, чтобы отвязаться от преследующих крутых монстров :maniac: без потери опыта и реальной гибели(для сингла).Можно использовать в бою - монстр отвяжется и укатит восвояси. Текстура - как от "Зрения мертвеца".Mana-50; Сложность-50.
4 Сделать бы такой жезл, что ночью создает вокруг перса круг света, позволяющий видеть как днем.В жезл вставляется металл*1, который влияет на максимальное кол-во вставляемых световых элементов{Бронза-1,Железо-2 и.т.д...}.Световые элементы в игре уже есть - камни от блуждающих огоньков,"используемые для освещения Поселка".От величины камня зависит радиус круга света, от количества - яркость. Можно вставлять камни разных размеров - текстура жезла меняется только от металла. Свет невиден врагам.
5 Надобно такое зелье, что на время своего действия превращает перса в... :ass:.То есть, извините, в последнего убитого им монстра(Бесполезно при отсутствии таковых) и дает такие же атаку, защиту и одежду(если прибит человек), но не меняет дипломатию.
6 Заклятие отдыха :sleep: - отдает идущему или стоящему монстру отдыхать n секунд - полезно для воровства или удара сзади по башке.
7 Магическая плашка - вставляется в спелл и удваивает хорошие качества - время, дальность, площадь, эффект и.т.п. и вдвое уменьшает плохие - сложность и ману.
8 Заклинание Вызов элементаля - самый крутой монстр на карте телепортируется к тому врагу, на которого накладывается заклинание, и бьет его до своей победы(он же самый крутой :admin: ), после которой он телепортируется обратно, даже если заметил перса. Mana - 100;Сложность-60.
9 Заклятие Магическая мина - ставится на территорию(не на цель), и атакует Астральным разрывом из этого места всех, кого видит перс даже с помощью Ясноидения на неограниченную дальность в течении 10 сек. Атака нейтральная, выжившие монстры не кидаются на перса и не бьют тревогу. Mana - 300; Сложность-100.
10 И послелнее - критикуйте пожалуйста по делу, но не язвите зря :protest: :down: :up: :durak: . Если не все невыполнимо, может будет хоть что-то?
Цитата:
Как бы это помягче сказать?... Подготовка Аддона близка к завершению и Твое мнение никому ненадо!

Я это знаю, такчто плиз не повторяйте это даже если захочется.
_________________
Я желаю всем счастья!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 19 апреля 2004, 00:40 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:


Цитата:
Как бы это помягче сказать?... Подготовка Аддона близка к завершению и Твое мнение никому ненадо!


Я это знаю, такчто плиз не повторяйте это даже если захочется.


как бы это помягче сказать... (;)) в общем дело не в том, что аддон почти готов и ничего уже не изменить (разработка в разгаре на самом деле), а в том, что это все нереализуемо без исходников игры, которых у нас нет (либо без толкового "низкоуровневого програмиста", которого у нас тоже нет). Но интересные идеи никогда не помешают. Дело в том, что незная нутра игры довольно трудно предложить такую идею, чтобы она была реализуема :(. Могу посоветовать поизучать выложенную Нивалом базу для мультиплеерных модов.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 22 мая 2004, 16:38 [?] [PM] [M]   [«»]

Вот вспомните игровую зону Портал. Там Перс стоит в ущелье, не таком уж и широком, но колдунуть ни одного спела, кроме Ясновидения он не может. Ну как-то стрёмно. Расстояние до цели ну метров 10, дальность действия 20, зрение 15+зрение мертвеца, а Перс Небесную молнию применить не может. Надо было скриншот сделать.
_________________
Ignis Fatum
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00