Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 20 января 2004, 00:53 |
|
|
сюжет, озвучка (!!!!!), ролики (втупительный ролик в КДР - вообще руль), ну и боевая система интересная. Очень реалистичная система стрельбы - полет пули реально просчитывается, в 3D. Курсором мыши можно точно показать персу точку, в которую надо стрелять, и пуля с вероятностью X% (зависит от точности стрельбы) - попадет в точку, которую показали. Чем меньше X, тем больше промах.
И никакой там дурацкой атаки\защиты у персонажей, как в силент-шторме .
Повреждения высчитываются в зависимости от того, куда попала пуля. В голову (маловероятно) - каюк. В броньку - в зависимости от броника. Если пуля пробила броник, или попала в незащищенную часть тела, прошла сквозь тело, и ударилась (на выходе) о броник (например привыстреле в спину, а спереди тяжелая пластина брони) - пуля рикошетит обратно в тело, нанося очень серьезные повреждения.....
Достаточно высокий реализм (с последними патчами, очень серьезно изменившими баланс), обычный человек вполне убивается с 1 выстрела, а не с тридцатитрех. Правда там есть киборги (и самому можно имплантов в себя понавставить), и не всякая пушка хорошую броню пробьет, такчто не все так просто...
В общем, в сравнении с силентштормом - да, хуже графика, многих возможностей нет (вроде как залезть на второй этаж и через деревянный пол расстрелять вражину внизу из пулемета), но то что есть - на высоте. |
|