Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Сюжет, просто нединейный сюжет.
Страницы Пред.  1, 2
   Список форумов -> Сценарии квестов -> Сюжет
Автор
Сообщение
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 06 мая 2002, 09:03 [?] [PM] [w]   [«»]

Я бы то может его и доделал, тока одна проблема - в отличии от микелиусовского сюжета сюда не прислали ни одной критической строчки. Что именно тут доделать? Может подскажешь?
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 06 мая 2002, 20:12 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Толик, я не буду критиковать твой сюжет. Но не потому, что он настолько совершенен.
Просто Sun просил такой сценарий, чтобы взять его и было ясно, какие квесты, локации монстров. Короче, готовая игра. Но это слишком большая задача для одного человека.
Впрочем, было бы неплохо иметь несколько альтернативных сюжетов. Мне по-прежнему нравится нелинейность, про неё хочу сказать особо. Сюжет несомненно, нелинеен. Но эта нелинейность, как бы так сказать, слишком обязательна.
Хотелось бы необязательную нелинейность. Кругом обыгрывается либо уничтожить Канию, либо Хадаган. Почему так мало? Только чёрное и белое, хочу ещё серое, красное и синее. Варианты, где судьба Кании и Хадагана вообще не учитывается.
Собственно, нелинейность в ПЗ присутствует. Можно прийти к ВМ либо через туннель, либо через озеро. Во многих заданиях есть выбор - убить или украсть.
Это я и имею в виду, говоря о необязательной нелинейности, от которой не зависит сюжет.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 06 мая 2002, 20:15 [?] [PM] [M]   [«»]

На самом деле на закрытом форуме сейчас обсуждается, что делать с выбором концепции. Но по любому после того, как концепцию выберем будем над ней все вместе работать. Так что не стоит отбраковывать сценарии по принципу - с этим одному не справится.

[ 06 мая 2002: Изменил: Dracon ]

Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 06 мая 2002, 20:23 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Dracon
Похоже, ты споришь со мной уже по привычке.
С чего ты взял, что я отбраковываю сюжет? Это не так.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 06 мая 2002, 20:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Я не спорю, я просто рассказал как обстоят дела с производством сюжета. Спор тут был бы лишним.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 06 мая 2002, 22:09 [?] [PM] [w]   [«»]

Полный сюжет, с квестами. Хм. Постараюсь, но это будет долгое дело.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 06 мая 2002, 23:18 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

И неизвестно, не пропадёт ли твой скорбный труд. Даже не знаю, наверно зря я это говорю.
Толик, может этот нелинейный сюжет для начала выложить в "Концепциях"? В соответственно усечённом виде.
А уж результаты предложить разные, каждый для своей линии. Кстати, там уже одна такая концепция есть.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сюжет
Страницы Пред.  1, 2 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00