Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Новый тайник разбойников
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Goldseeker
Зайчатник


Пришел: 10.12.2003
Сообщения: 21
Откуда: Россия,Ставропольский край Нефтекумск
Добавлено: 12 декабря 2003, 09:25 [?] [PM] [M]   [«»]

Атаман Разбойников (изменено было Новый тайник разбойников)
Гипат. Предгорья

Игрок: Что-то ты Ривар сегодня сам на себя не похож
Ривар: Разбойники совсем покоя не дают, на этот раз обворовали мой дом
И: И делов то пошли каво-нибуть как обычно в лагерь разбойников чтобы вернули украденное,
хочешь хоть я схожу не впервой
Р: Эх, посылал уже только сундука-то на том месте нет. Рассказывают появился у разбойников новый
предводитель:могучий воин и хитрый как черт. в общем похоже сокровище-то перепрятали
Но главное не это с новым атаманом разбойники могут совсем разгуляться на Поселок на напасть
И: Ничего Ривар справлюсь я с этим Атаманом да и вещички твои верну

Если все получилось и найден тайник
И: Две хорошие новости: 1-я Атаман мертв 2-я Вот Твои вещи
Р: Спасибо,друг
награда:
Н золота
Х опыта.

Отказ от квеста:
И: Этот Атаман действительно могучий воин да и тайник похоже прятали не простачки
Р: Придется мне самому взяться за топор, как в старые добрые времена

ход квеста таков:
Герои ползут к лагерю разбойников находят Атамана(Атаман достаточно сильный и у него солидная охрана) убивают его
в вещях находят карту с указанием где клад(у лагеря орков), ключ и Н монет
герои на всех парах мчаться к месту но придя туда видят сундука Крыпный караул орков
причем один из караула если начнется бой побежит к лагерю и приведет с собой подмогу(оч.большую)
этого орка надо убить в первую очередь уничтожив орков герои забирают добро Ривара
и возвращаются в поселок

Подзадания
описание задания:
У разбойников появился новый атаман и с ним они стали действовать организованней
Также Ривар попросил найти его вещи,украденные разбойниками


1. Убить Атамана
Новый Атаман должен быть убит
2. Прийти на место, указанное на карте
Вам предстоит путушествие в орочьи владения к месту тайника
3.Караул орков
Боя не избежать придеться уничтожать весь караул,если хоть один орк доберется до лагеря,
он приведет с собой подмогу
4. Уничтожить подкрепление из лагеря(появляеться если пришло подкрепление)
Этот орк добрался до лагеря теперь придется иметь дело с гораздо большими силами
5. Достать вещи из сундука
Осталось только Забрать вещи


Последний раз изменялось: Goldseeker (15 декабря 2003, 15:30), всего изменялось 4 раз(а)
Jungle Broth.lab
Оружейник


Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
Добавлено: 12 декабря 2003, 09:56 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

1)сыграв один раз. во второй и далее можно без проблем отправлятся к месту с сундуком. Быстрая халява...
2)
Цитата:
там где в сингле был белый волк

Если там , то ХАЛЯВА ВДВОЙНЕ! Место лекгое - добраться проще пареной репы..
3) Совет: Доработай и попробуй перенести с предгорий в другое место. Например в Дальние горы...
_________________
NeroPhunk - it's our music.
Goldseeker
Зайчатник


Пришел: 10.12.2003
Сообщения: 21
Откуда: Россия,Ставропольский край Нефтекумск
Добавлено: 12 декабря 2003, 15:15 [?] [PM] [M]   [«»]

Ок попробую
кстати каковы возможности тех кто реализует эти квесты
например можно ли:сделать так чтобы один раз сундук появился в одном месте другой раз в другом;изменить кол-во ХП монстров
Goldseeker
Зайчатник


Пришел: 10.12.2003
Сообщения: 21
Откуда: Россия,Ставропольский край Нефтекумск
Добавлено: 12 декабря 2003, 15:17 [?] [PM] [M]   [«»]

и еще можно ли сделать так чтобы сундук нашелся только если выполнены все предществующие подзадания
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 12 декабря 2003, 15:33 [?] [PM] [M]   [«»]

А обычно Ривар всегда в курсе, куда разбойники девают награбленное? Гы, круто! Интересно, откуда же?! :D :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 12 декабря 2003, 15:44 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

менять расположение монстров и сундуков мы можем, что мы и дели в новых квестах и не только.

Цитата:
и еще можно ли сделать так чтобы сундук нашелся только если выполнены все предществующие подзадания
опа-на, получается что только узнав где сундук мы его сможем там найти? а если мы так придем то его не будет? : )))
что бы сделать обязательным выполнение всех подзаданий нужно ввести предмет, который необходим в дальнейшем, например для сундука самое банальное это - ключ :)

Mujer
ага, в курсе :D только об этом никто не рассказывает разбойникам :roll:
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Jungle Broth.lab
Оружейник


Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
Добавлено: 12 декабря 2003, 17:37 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

:D А Ривар-то точно поднялся! Не успели оглянутся а он уже и с разбойниками спелся... И к Атаману набился.... :D
_________________
NeroPhunk - it's our music.
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 12 декабря 2003, 18:21 [?] [PM] [i]   [«»]

2 Всем
Не раскрывайте Ривара!Он же осведомитель разбойников! ;) :D
З.Ы.А может,ему уже другой перс выполнил задание"шпионить за разбойниками"? :D
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Tauru$
Разведчик


Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
Добавлено: 12 декабря 2003, 18:25 [?] [PM] [M]   [«»]

Чё то мы всё про разбойников да про разбойников. Чё идеи кончились бытовых происшествий. Например спёрли чегонить, вплен взяли, потрял по дороге - иди найди и т.д. ПОЛЁТ ФАНТАЗИИ.
_________________
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!

Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!
Goldseeker
Зайчатник


Пришел: 10.12.2003
Сообщения: 21
Откуда: Россия,Ставропольский край Нефтекумск
Добавлено: 13 декабря 2003, 08:27 [?] [PM] [M]   [«»]

to всем
Цитата (Александр):

Не раскрывайте Ривара!Он же осведомитель разбойников!

заете почему Ривар знает что тайник спрятан в другом месте? это потому что он уже посылал людей чтобы свсинуть вещи обратно но сунду ка на месте не оказалось
З.Ы. и вообще чаво придираетесь яж написал что с диалогами проблема :(
Jungle Broth.lab
Оружейник


Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
Добавлено: 13 декабря 2003, 11:29 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

2 всем

Где вы видели Ривара в шапке? :D он же за разбоя порвет глотку! :D
_________________
NeroPhunk - it's our music.
Goldseeker
Зайчатник


Пришел: 10.12.2003
Сообщения: 21
Откуда: Россия,Ставропольский край Нефтекумск
Добавлено: 13 декабря 2003, 13:58 [?] [PM] [M]   [«»]

Вот изменил квест вроде убрал Халяву
Jungle Broth.lab
Оружейник


Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
Добавлено: 13 декабря 2003, 23:17 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

А сколько мяса!!! :mad:
Подзаданий бы поменьше...А так ничего... Сойдет на 18 сорт... :D
з.ы. Ты бы мой первый квест видел... У тебя бы волосы дыбом встали... :horror: )
Совет: Дорабатывай ;)
_________________
NeroPhunk - it's our music.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 декабря 2003, 19:03 [?] [PM] [M]   [«»]

Спрятай клад на горе, где в задании "МАгическая пирамида" стоит шаман. У атамана отбираешь карту, на ней написано, что клад в месте, где белый волк, а там карта новая. В ней написано, что клад в орковском селе. Идешь туда, разумеется находишь вместо клада шиш с маслом (т.е новая карта) По ней идешь на эту гору, а там... Вместо клада карта с надписью "Хе-хе, клад у Ривара" :roll:
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Goldseeker
Зайчатник


Пришел: 10.12.2003
Сообщения: 21
Откуда: Россия,Ставропольский край Нефтекумск
Добавлено: 14 декабря 2003, 21:18 [?] [PM] [M]   [«»]

изменил диалоги зацените :cool:
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 14 декабря 2003, 21:20 [?] [PM] [M]   [«»]

Уже лучше, но всё равно не то... Фраза рабойники наконец-то догадались перепрятать награбленное звучит весело !!
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Goldseeker
Зайчатник


Пришел: 10.12.2003
Сообщения: 21
Откуда: Россия,Ставропольский край Нефтекумск
Добавлено: 14 декабря 2003, 21:26 [?] [PM] [M]   [«»]

буду шдифовать ... шлифовать... шлифовать........... :drug:
Goldseeker
Зайчатник


Пришел: 10.12.2003
Сообщения: 21
Откуда: Россия,Ставропольский край Нефтекумск
Добавлено: 15 декабря 2003, 15:33 [?] [PM] [M]   [«»]

Сильно изменил квест меньше беготни за Сундуком;Больший акцент на нового атамана :type:
Goldseeker
Зайчатник


Пришел: 10.12.2003
Сообщения: 21
Откуда: Россия,Ставропольский край Нефтекумск
Добавлено: 16 декабря 2003, 17:23 [?] [PM] [M]   [«»]

:rupor: Люди высказывайте мнения :rupor:
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00