Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
DDS формат
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
[ALSDurane
Зайчатник


Пришел: 28.02.2003
Сообщения: 33
Добавлено: 08 марта 2003, 19:47 [?] [PM]   [«»]

Какие должны быть опции при сохранении DDS формата? А то я сохраняю текстуру, конверчу в mmp, добавляю в архив, а в игре текстура выглядит битой... А учитывая сколько настроек битности есть у dds формата, то мне тяжело разобраться самому... может кто подскажет какие нужно выставлять опции при сохранении текстуры в формате dds?
_________________
Kill or be killed...
Slim
Загонщик


Пришел: 19.02.2003
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Добавлено: 10 марта 2003, 15:53 [?] [PM]   [«»]

Что меняется от дефолтового при сохранении:
Save format - 32 bit ARGB
MIP maps - No mip maps (ну эт понятно, не всегда, но в большинстве случаев)
Остальное - как и стояло. Текстуры работают.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00