Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
E.I. Мод 2.2 - Вторжение на Гипат не проходится...
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Shad o Tar
Загонщик


Пришел: 25.01.2003
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Добавлено: 25 января 2003, 23:57 [?] [PM]   [«»]

Во-первых, хочу сказать огромное СПАСИБО всем создателям и участникам проекта по созданию и поодержке E.I. Мода для Проклятых Земель !!! Я уже давно мучался ностальгией по исхоженному вдоль и поперек, и потому ставшим уже не очень интересным, мультиплейеру Проклятых Земель. Очень хотелось чего-то нового и подобного, и совершенно случайно я набрел на ваш сайт и скачал версию 2.2 этого мода... Вот уже около двух недель я просто не могу оторваться !!! Для того чтобы полностью оценить и ощутить все изменения, я начал игру заново, новым персонажем и достаточно быстро добрался до пещеры... По ходу игры особо смертельных глюков и багов я не выявил. Но вот когда добрался до "Вторжения на Гипат" - обнаружил что оно никак не проходится, то есть портал не закрывается :(... Причем пробовал я уже около десяти раз...( Кстати - хорошие штанишки и броня выпадают из генерала Черепа :)) Проблема в том что при закрытии камней с помощью ключа генерала Черепа после выполнения подзадания по закрытию одного из камней сразу же выдается новое подзадание где нужно закрыть этот же камень !!! Но он уже закрыт и снова его закрыть я не могу :(. Причем происходит это то с левым, то с правым камнем и непонятно от чего это зависит. Я уже проходил этот квест в оригинальном мультиплейере Проклятых Земель и там пару раз иногда тоже были баги, но потом мы научились их проходить примерно по данному руководству, выложенному на Gipat.ru :

Глюк с вторжением заключается в том, что иногда после убийства генерала и выключения ключом портала выполнение квеста не происходит. Чтобы гарантированно выполнить этот квест, надо придерживаться следующих правил:
1. Никто, кроме перса сервера, не ходит на ту сторону рва, где стоит портал.
2. Бить всех врагов у моста и за ним надо на спуске перед восточным мостом.
3. Сначала надо выманить и убить всех мешающих рядовых врагов, и только потом генерала, после смерти которого желательно не убивать никого.
4. Перед тем, как выманить генерала, перс сервера идет за мост до земли на той стороне, затем возвращается назад.
5. Выманивается и убивается генерал.
6. Сервер берет ключ и идет к порталу.
7. Сначала выключается ПРАВЫЙ ключ, т.е. тот, что находится ближе к исходному местоположению Гены, и только затем левый.
8. Если все в порядке, прилетит дракончик Великого Мага и квест будет засчитан в [tab]'е.

Так вот: я пробовал проходить и по данному руководству и по другим способам - ничего не получается...:( Может это вы что-то намудрили ?
Просто очень хочется поиграть дальше и посмотреть новые квесты в пещере, а там у вас стоит огрвничение по жизни, а так как я по привычке пошел магом, то жизни у меня пока мало (790) и расти мне без выполнения этого квеста прийдется очень долго если получать экспу только с убийства зомбиков и остальной живности (кстати, а почему многие коврики на этом квесте нейтральны по отношению к игроку и на него не нападают ?) то это несколько убивает интерес и будет длиться ооочень долго... Поэтому если пожно проверьте пожалуйста этот квест на выполняемость и если он действительно не работает, может можно попытаться это исправить ? А если он работает, то напишите пожулуйста по-подробнее как обойти этот глюк с камнями. Я думаю это нужно не только мне...
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 26 января 2003, 01:24 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Тебе тоже спасибо за хорошие слова :)

Цитата:
кстати, а почему многие коврики на этом квесте нейтральны по отношению к игроку и на него не нападают ?

может я уже не помню, но в этом квесте они всегда (ковры) были нейтральными :rolleyes:

про баг с невыполнением задания я ничего не могу сказать..
:(
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Shad o Tar
Загонщик


Пришел: 25.01.2003
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Добавлено: 26 января 2003, 05:18 [?] [PM]   [«»]

Это снова я :)... Не поленился и попытался пройти квест "Вторжение на Гипат еще восемь раз (меня уже от него тошнит :)) - ни разу не получилось пройти. Портал все время остается открытым :( . Теперь я могу с уверенностью сообщить - он не проходим... Не поленитесь и проверьте пожалуйста. И еще один достаточно серьезный баг: Выбор умения "Действия и прокачка его до 3-го уровня не оказывает абсолютно никакого влияния на скорость ударов персонажа и на скорость кастования им заклинаний. У меня например сейчас действия 38, а бью монстров и кастую заклинания я абсолютно с той-же скоростью, что и мой второй немного прокачанный перс с действиями 15. Я даже на секундомере проверял скорость нанесения ударов и кастования простейших заклинаний... Число ударов за один итот же отрезок времени абсолютно идентичен. То же самое и количеством скастованных заклинаний... Непорядок это. Получается умение действия нерабочее :( Проверьте и это пожалуйста. И если можно исправьте. Заранее большое спасибо :)
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 26 января 2003, 06:34 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Действия пожизни неработают, это уже все давольно давно знают :( кстати они на скорость телепортирования влиляют :)
Shad o Tar
Загонщик


Пришел: 25.01.2003
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Добавлено: 26 января 2003, 07:32 [?] [PM]   [«»]

Вот обидно - получается я зря это умение брал :(
Млин так и интерес играть пропадет :(
Две недели впустую... Если это давно известно, могли бы выложить это в FAQе или еще где... Я например про действия не знал :(((
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 26 января 2003, 07:42 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Мдя. Кстати знаешь что Нивал хотел ещё и сделать возможность скакать на лощадях но не успел... и заклов много не доделанных лежит в ресурсах. Две недели в пустую это плохо... обидно
Бродяга





Добавлено: 26 января 2003, 11:21   [«»]

deystviya pomogayut v neskolkih slu4ayah:
1. Kak uje skazali, teleport
2. "Esli tebie slomali ruku..."
Ih mojno brat' 4istim voinam (kotorim vse ravno nujno ka4at' magiu dlya teleporta ;)), a 4istim voinom v ei-mode igrat' o4en' i o4en' interesno :)
Shad o Tar
Загонщик


Пришел: 25.01.2003
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Добавлено: 26 января 2003, 16:24 [?] [PM]   [«»]

Но этот персонаж то у меня маг !!! Так что интерес у меня слегка подпортился :( Надо попросит кого-нибудь помочь мне передать шмотки и деньги с этого персонажа новому персонажу... А то опять две недели раскачиваться не очень хочется... И читить тоже (да я и не знаю как :)) - потому как не люблю это делать. Но тут ПЗ со мной поступили прямо-таки нечестно :(
Shad o Tar
Загонщик


Пришел: 25.01.2003
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Добавлено: 26 января 2003, 16:40 [?] [PM]   [«»]

Если кто-то может мне помочь в передаче вещей - напишите пожалуйста примерно когда, а то на сервере или закрытые сервера или одни читеры :(
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 26 января 2003, 17:25 [?] [PM]   [«»]

Спасибо за отзыв и все такое :) . Ниже прикреплю архив с мобом исправленного вторжения, установи его в папку ...\Maps твоего ПЗ.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 26 января 2003, 17:27 [?] [PM]   [«»]

Ну а вообще, мы скоро собираемся выложить обновление, содержащее исправления к новым и старым квестам. :rolleyes:
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Shad o Tar
Загонщик


Пришел: 25.01.2003
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Добавлено: 27 января 2003, 02:02 [?] [PM]   [«»]

Спасибо за исправленный квест... Я так понял умение "Действия" не работает в самой ПЗ и его исправить невозможно ?
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 27 января 2003, 04:31 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Работают, но только на уменьшение. Мало действий - плохо. Много - нормально. Очень много - так же нормально. Меньше - хуже, больше - неважно.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 27 января 2003, 15:27 [?] [PM]   [«»]

В ПЗ больштнство заклинаний и оружия работают на самой высокой скорости (действиях), поэтому этот навык так редко имеет влияние (из работающих только заклинание "телепорт"). Можно сделать этот навык полезным, если увеличить действия всем заклинаниям и оружию, но тогда игра может потерять динамичность...
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 27 января 2003, 16:56 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Может наоборот повысить? чтобы был прок от увеличенных действий, тогда динамика повысится ;)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 27 января 2003, 17:03 [?] [PM]   [«»]

Ну если не нравится слово "увеличить", то можно и "повысить" :) . Только вот как динамика повысится непонятно...
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 27 января 2003, 17:08 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Упс :rolleyes:
как говориться смотришь в книгу видишь :spy:
странно..
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00