Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Источник.
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 03 декабря 2002, 02:46 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Решил написать второй квест от своего лица от нечего делать.
Итак. Начали.

Квестодатель: Бабур.
Место действия: Пещера (ну там, где матка панцирников и прочая дрянь живет (поправка: жила.) ;) )
Сложность квеста: проще пареной репы.
Бабур=Б
Игрок=И.

И: Здравствуй, Бабур!
Б: Чего тебе надо? Уж никак за зельем пришел?
И: И за ним тоже, а кстати - почему я не вижу их у тебя на прилавке?
Б: Раз не видишь - значит нет. Кончились, как Ривар у меня закупил большую партию, так все и вышли. А от знахарки больше не поступает.
И: А почему, стряслось с ней что?
Б: Да, она захворала, и снадобья перестала готовить потому что пещеру, где она берет целебную воду для основы снадобья, наводнили крысы! Ты, это сходи да разчисти пещерку, уважь бедного торговца, а я в долгу не останусь.
И: Подумаешь - какие то там крысы, она же все таки маг, какой никакой, а мне как-будто делать нечего, как крыс убивать.
Б: Да ведь она очень сильно хворает, а для лекарства тоже нужна вода из источника.
Б: Еще одна загвоздка есть - крыс там наплодилось столько, что не сосчитать и уже слух пошел, что ими правит одна большая крыса, что-то навроде королевы, и пока ты ее не убьешь крыс там не уменьшится. Только вот еще проблемка - крыс там столько что к ней и не подойти.
И: Дык как же я ее убью если к ней не подступиться?
Б: А ты отмани большую часть крыс сыром, королева то она сама на добычу не ходит, ей все приносят остальные.
И: Ну ладно, схожу, посмотрю что смогу сделать.

1. Получено задание: Убить королеву крыс
2. Пояснение задания: Поскольку крыс там немеренно, их нужно отманить куда подальше. Для отманки дан кусок сыра. Когда крысы убегут к сыру вы прийдете и убьете королеву.
3. Получено подзадание: отманить крыс - для этого положите куски сыра в указанные места, приманите одну из крыс феерверком и отбегите подальше, но помните - ни одна из крыс не должна вас увидеть.
4. Получено подзадание:Пройти к и убить королеву крыс, пока остальные едят (или что они там с ним делают :D ) сыр.
5. Королева убита, задание выполнено.

Диалог успешного выполнения:
Б: Ну, спасибо, спасибо, мне знахарка рассказала про твой подвиг, вот держи подарок. (получено 2 маленьких снадобья силы)
И: Ты не стесняйся, зови если что, помогу как смогу! (получено 100 опыта)

Диалог отказа от задания:
И: Поспешил я, ворвался в самую гущу этих крыс, меня там чуть не съели, еле ноги до поселка донес.
Б: Ээх, жаль, ну да ничего, попрошу Ривара, чтобы сходил разобрался с этими крысами.

Ну вот вроде и все. Квест конечно не очень оригинальный, но с изюминкой. Специально попроще для сереги :D Прошу судить по 10-балльной системе :) Но не судите строго, я все-таки больше критик, чем писатик. ;)
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"


Последний раз изменялось: Irenicmad (22 декабря 2002, 02:46), всего изменялось 3 раз(а)
WhiteDiver
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2002
Сообщения: 291
Откуда: От верблюда (Чикагинск сити)
Добавлено: 03 декабря 2002, 12:58 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Твёрдая 4, недостатки перечисленны автором!!!:cool:
_________________

Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
Маккуро Куроске
Охотник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 93
Откуда: Серпухов
Добавлено: 03 декабря 2002, 13:15 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Начнём с "антуражных" фактов, к играбельности квеста отношения не имеющих.
Крысы ведь всё-таки, в отличие от тех же панцирников, не насекомые! У них все особи спообны к размножению, а не только матка/царица/королева! Как же, по-вашему, убийство крысиного короля (у крыс именно "король", а не "королева"), может отразиться на численности популяции? Его место просто сразу же займёт другой! Может быть, имело бы смысл уничтожение источника пищи, благодаря которому крысам так вольготно живётся; но, во-первых, источник пищи, как правило, не дерётся сам ;) , а во-вторых, этим самым источником, как правило, служит что-то на редкость мерзкое...
Второе. Откуда на Гипате сыр? Свиньи вроде бы не относятся к молочному скоту, а больше никого гипатяне не разводят. Где же они берут молоко для сыра? Оленей в лесу доят?
Предлагаю заменить крыс и сыр на что-то другое (без изменения -- пока что -- сути). Например: отколовшийся от племени орк-ренегат (матёрый или уникальный), заведший себе "подданных" из числа гоблинов. Отманить же гоблинов можно, водрузив на алтарь поддельную "гоблинскую святыню", сварганенную хитрым Бабуром. Гоблины собираются у неё и начинают истово молиться, а игрок в это время... ;)
Другой вариант -- дракон, ящеры и и Большая Ракушка; можно и ещё придумать.
Теперь технические замечания. Как я понял, толпа "крыс" (пишу это слово в кавычках, потому что не уверен, что в конечном итоге это-таки останутся крысы) действует, как хадаганцы на Гипате: одолеть их по одной невозможно -- сбегаются сразу все. Иначе нет смысла в отманивании "сыром": проще, да и выгоднее в смысле опыта, просто перебить их при помощи фейерверка. В любом случае потребуется "на лету" менять группе (а лучше -- нескольким группам) "крыс" модель поведения: от патрулирования по пещере -- к стоянию вокруг "сыра". Возможно ли это?
И ещё. Хорошо было бы, чтобы "крысы" сбегались к "сыру" не сразу же после его водружения на место, а лишь после того, как игрок подманит к нему одну из них. Как только "сыр" попадёт в поле зрения "крысы", она "громким криком" ("СЫ-Ы-ЫР-Р-Р-Р!!!!! (C) CDRR :D ) подзывает к себе остальных. Только, боюсь, это ещё менее возможно...
_________________
Если хуже некуда -- значит, скоро будет ещё хуже. (Максим Трягин)
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 03 декабря 2002, 23:19 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Королева крыс способна руководить крысами-подданными на уровне телепатии, координировать их действия. Так что королеву я оставлю :)
Насчет приманивания крысы согласен, исправлю.
Насчет модели поведения - да, возможно, так что тут нету ничего сложного.
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 03 декабря 2002, 23:35 [?] [PM]   [«»]

А мне кажется идея с уборкой отвратительного источника пищи очень даже интересна. Например в дальнем конце пещеры валяется несколько трупов жителей поселка, даже не несколько, а ГОРА!!! И выяснится, что за всем этим стоит сама знахарка, которая занималась человеческим жертвоприношением, а трупы прятала в пещере. А потом выяснится, что жертвоприношения ей были нужны для вызова очень могущественного астрального духа - Проклятья джунов :D
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 10 декабря 2002, 07:16 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Гы, ну поскольку все хорошие месаги (Kalbask'и) и не очень (WhiteDiver) стерлись придется вам все переписывать. :D
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Filinn
Охотник


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 85
Откуда: однозначно другой Аллод!
Добавлено: 12 декабря 2002, 02:02 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Моя тоже стерлась, между прочим :D
Ну ладно. Начнем с начала
Во первых Крысы были, есть и будут быть, есть, пить и спать.. Только потому что они застрахованы в своей охлократии от любых самых бредовых идей попавших в самую бредовую голову любой из них (ввиду незначительности каждой крысы поотдельности) Очевидно что они очень даже успешно пережили Динозавров и весьма возможно еще и человеков переживут....
При появлении, же, напротив, какой-либо формы организованного руководства, в виде ентой вашей супер-крысы они теряют все свои преимущества, и в общем - только ослабляют себя...
Поэтому убийством ентой самой Крысы все что мы добьемся - это освобожденное от тяжкого ига Крысиное племя, в благодарность пожирающее последние съестные припасы поселка..:) ВЕсьма неординарный способ поиска приключений на свою :ass: А так же на :ass: всего поселка...:)
САма по себе идея Крыс довольно оригинальна, но вот сделать тут как раз я думаю нужно противоположное..... Раздразнить ее надо.. Хорошенько... Сделать так чтобы эта Королева-крыса оставалась жива до последнего момента, а раз она имеет власть над другими пусть бы она других своих слала на бойню, до тех пор пока зачистка не удасться.. И только после этого можно убивать ее саму.. Если ее убить раньше - крысы просто разбегуться и попрячутся, миссию можно считать проваленной...
А Вспомнил!! Еще это вообще не пещера знахарки!!! Это пещера панцирников.. как минимум.. или просто пещера... Знахарка вобще в другом конце Гипата живет..:) Хех... И это говорю вам Я!.. после того как два года не играл в ПЗ.. ВАМ, которые в нее играют каждый день и даже не удосуживаются названия упоминать правильные.. Позор :down:
_________________
Субьективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 12 декабря 2002, 02:06 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Без королевы крысы просто разбегутся, а без чуткого рукводства вряд ли сумеют добраться до поселка, а будут ошиваться около лагеря разбойников или орков в предгорьях.

Ну или в крайнем случае выйдут в мертвый город, нажрутся мяса с костей скелетов, станут крысами гулами, съедят дракона, Тка-рика и захватят Гипат, а затем пройдут через портал и захватят все аллоды. Ну это так, только в крайнем случае. :roll:
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 12 декабря 2002, 22:37 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Цитата:
Без королевы крысы просто разбегутся, а без чуткого рукводства вряд ли сумеют добраться до поселка

Не совсем так. Без короля(-евы) у крыс вообще не возникнет желания куда-то там добираться.
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 13 декабря 2002, 01:34 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Цитата:
вообще не возникнет желания куда-то там добираться

То есть как не возникнет? А до жратвы? :D Не дохнуть же без королевы всей толпой. ;)
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 13 декабря 2002, 07:08 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Блин, не мешай котлеты с мухами :)
До жратвы и добираться-то нечего. Будут сидеть в своей пещере и подгрызать панцирников :)
Saber
Оружейник


Пришел: 06.01.2002
Сообщения: 186
Откуда: Беларусь
Добавлено: 16 декабря 2002, 22:49 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Кстати замечено, что крысы чувсвуют как минимум эмоции других крыс, даже не видя и не обаняя их, а так же запоминают ловушки и яды.
Насчет квеста очень спорно, если честно . ИМХО крыс давить. Лучше уж кого другого придумать, да и вообще цели квеста. Как то не слишком героически все это(т.е. крысы) куда проще подкинуть им гадость какую(особо хитрую магическую отраву).
_________________
В жизни всегда есть место подвигу...., главное быть ПОДАЛЬШЕ от этого места!!!
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 16 декабря 2002, 23:45 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Но ведь истребление крыс делается в порыве героизма - чтобы знахарке было самой сподручно ходить в пещеру за всякими там реагентами и водой из источника. :)
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 22 декабря 2002, 01:28 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Ядрёнть…. Сразу мне вспомнился суровый и тимберволчий сценарий… %))) Там был квест про собирание целебных трав и про охоту на зубастых белок. Я им и хотел предложить переделать белок и цветы в крыс – самое оно для начинающего лоха – за крысами гоняться с воплями %))).
Ну, чтобы заморозившая целое озеро Знахарка, боялась крыс… это маловероятно….
Может, проще, сварганить там одного единственного недобитого деёныша панцирника, и вместо сыра подманить его маткой %))) . Гыгыгы, вернее, её виртуальным изображение, которое появится если очень упорно курить гашиш в замкнутом пространстве %))).
Ваще-то, квест вроде ничего.
Вполне даже можно.
Только знахаркины объявы насчёт стремания крысами – лучше убрать, и поставить нечто пореальнее…..
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00