Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Новый начальник, теперь без богов и убийств
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 19 октября 2002, 22:23 [?] [PM] [w]   [«»]

Место действия – Сусел. Карта – Каньон смерти. Квестодатель – Хатуль.

И: Здраствуй, Брат Хатуль. Что нового, чем порадуешь?
Х: Нового много, но радоваться особо нечему. Помнишь, я тебе рассказывал историю о брате Желтоволосом и о том, как он выбрался из каньона смерти убив тамошего начальника?
И: Конечно помню, как такое забыть.
Х: А не хотел бы ты, повторить его подвиг?
И: А что такого?
Х: Да вот, с тамошнего времени туда на службу перевели нового живодера, который как-то много боли приченил многим в последнем убежище. Не помешало бы с ним разобраться.
И: А запросто. Я отомщу за ваши унижения.
Х: Э, погоди ты лететь. Убивать его как раз-то не надо. Я тут узнал, что ему наместник императора как-то дал одну вещичку на сохранение. Вот если у него эта вещичка пропадет, а он останется жив…
И: Все, понял к чему ты клонишь Брат Хатуль. Берусь я за это задание.

Получено задание: Обокрасть начальника.
Подзадание адын – Найти дом нового начальника - добраться до места жительства нового начальника и найти его сундук. Сам же начальник должен быть неподалеку. ( домики на севере)
Подзадание два – Добраться до ворот - Начальника дома не оказалось, так что придется пробираться в основную тюрягу.
3 – Убить ключника - У ворот стоит ключник. Его надо убрать
4 – Открыть ворота
5 – Найти начальника – он должен быть где-то у клеток с рабами. Для облегчения задания можно нажать на тот рычаг, которым пользовался Зак.
6 – Обокрасть начальника – Чтобы на него пал гнев свыше ( с наместника начальника ) надо украсть у него ключ.
7 – Забрать вещь.
Все.

Задание выполнено: - Все улажено
И: Вот, брат Хатуль, та вещь, что дали новому начальнику. Интересно, чем она им так ценна?
Х: Хм. Не знаю, может чем и дорога, но лично я в ней никакой ценности не вижу. Зато теперь мы будем долго ждать, пока в каньон смерти приедет новый начальник.

Отказ от задания: - Нет, не по силам мне это
И: Извини, Брат Хатуль, но до подвигов брата Желтоволосого мне еще далеко. Никак не могу добраться до нег.
Х: Ладно, отправлю на это задание кого другого, благо людей, горящих местью, много
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.


Последний раз изменялось: Tolik (20 октября 2002, 23:02), всего изменялось 2 раз(а)
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 20 октября 2002, 21:28 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Угга, товагищи! Первый квест на моей памяти, про который я ничего плохого сказать не могу. Просто и со вкусом :)
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Avgur
Дозорный


Пришел: 07.10.2002
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Добавлено: 20 октября 2002, 21:47 [?] [PM] [M]   [«»]

Честно говоря, Tolik, квест малость прямолинейный. Сюжет, конечно, ничего, всё уж очень быстро сводится к одной вещи - "Добыть предмет."
Цитата:

3. квесты на время
4. для прохождения нужно выполнить одну задачу, и не провалить другую
5. рандомные квесты (например монстр, которого нужно убить может находиться либо у себя дома, либо на пикнике)

Это из "Новых квестов".
Разнообразь свой квест такими путями.
И ещё :
Цитата (Tolik):

7а – Начальник убит – Квест выполнен, но экспы и денег в два разе меньше, чем за полный.
7б – Начальник жив – полная экспа и деньги

По моему, надо наоборот. Если мы говорим про опыт - игрок ведь больше парится с убийством монстра, чем с простой кражей, => и экспы за убийство он должен получить больше!
Цитата (Tolik):

Х: ... , дай бог мне памяти, как его зовут?

Я вообще предлагаю бога в диалогах не упоминать т.к. на Аллодах совершенно другая религия, и мы ничего о ней не знаем. Ради этого вопроса не стоит открывать новую тему, если ты со мной согласен, напоминай это другим, делающим эту ошибку.
_________________
-Вы подбили этот танк?
-Я.
-Это был советский танк!
- Я, я!
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 20 октября 2002, 21:55 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Не помню, как в Аллодах, а в ПЗ роль Бога играют Великие Силы (Земного Притяжения :D). Им молятся, их поминают (Зак в самом начале игры помянул, как минимум). Наверное, можно их и использовать в подобном контексте.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 20 октября 2002, 22:21 [?] [PM] [w]   [«»]

2 Irenicmad
Потому что так надо.

2 Авгур
Что квест прямолинейный, так это так и задумано. Мудрить я и не собирался.

Цитата:
Сюжет, конечно, ничего, всё уж очень быстро сводится к одной вещи - "Добыть предмет."

Добыть то может оно и добыть, но вот добыть неубивая. Задумка такая, что ловкость рук должнабыть как минимум 75, чтоб ключики стырить, а на счет убийства - лучше вообще отказаться, а написал его я ткк, для разнообразия :D А если хочешь увидеть несовсем стандартный квест, то иди на "Побег из каньона" И не тебе сценаристов учить и показывать им на новые квесты, читали мы тое :D


Цитата:
По моему, надо наоборот. Если мы говорим про опыт - игрок ведь больше парится с убийством монстра, чем с простой кражей, => и экспы за убийство он должен получить больше!


Ага, а ты попробуй обкради ходящего туды-сюды охранника, который долго на одном месте не задерживается. А так же надо уворачиваться и от других стражников, а то тревогу поднимут и хана - дерись :D
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 21 октября 2002, 22:33 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Причем тут вообще "потому что так надо" ???? :eek:
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 21 октября 2002, 23:33 [?] [PM] [w]   [«»]

Потому что так и было задумано. Зря я его что-ли обдумывал неделю?
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 22 октября 2002, 00:31 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Толик ты обдумывал его неделю???!!! Вот это да, я квест больше минуты никогда не обдумаваю, обычно это занимает 10 сек. Как те удалось столько времени заниматься одним квестом???
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 22 октября 2002, 04:06 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Согласен с Ваней, если бы я обдумывал неделю, у меня бы родилось и умерло пол-сотни идей. Обычно если я пишу что-то творческое, то думаю над этим максимум минуту.
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 22 октября 2002, 08:10 [?] [PM]   [«»]

Совет ване: если хочешь, чтобы твои квесты были хорошими - думай над ними больше.

Работ Irenicmad я не видел, поэтому судить не берусь.

Вообще как можно выставлять на общий показ квест, над которым сам думал всего минуту? Подумал бы хотя бы 30 мин. и выбрал бы из 30 идей лучшую. А потом еще 15 и довел бы идею до хорошего квеста.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 22 октября 2002, 09:55 [?] [PM] [w]   [«»]

Хе. Думал я надж ним неделю только потому, что лень было его написать. А так он у меня родился как только начался "конкурс". А потом было лень, а потом опять было лень. Так что эта неделя, сошла минут до 20 в общей сумме. :D
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Avgur
Дозорный


Пришел: 07.10.2002
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Добавлено: 22 октября 2002, 20:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Tolik):
Цитата:
И не тебе сценаристов учить и показывать им на новые квесты, читали мы тое :D

Давай не будем переходить на личности. На кой хрен нужен форум, если высказаваемое мнение будет подвергаться критике. Причём не критике на сообщение, а критике на отзыв сообщения со стороны сообщателя. (Во как сказанул :p !)"
_________________
-Вы подбили этот танк?
-Я.
-Это был советский танк!
- Я, я!
Бродяга





Добавлено: 23 октября 2002, 06:57   [«»]

Я вот думаю, какой квест сделать - на гипате или на сусле. Главной фичей квеста будут всяческие большие зверушки типа троллей и людоедов. Я больше склоняюсь к гипатскому квесту, но мне кажется, что именно для него создается в данный момент больше всего оных.

Так на гипате или на сусле? - жду ваших предложений. :roll:
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 23 октября 2002, 07:13 [?] [PM]   [«»]

Поскольку квесты вначале делаются для Гипата, то лучше и сценарии для Гипата.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 23 октября 2002, 08:57 [?] [PM] [w]   [«»]

2 Avgur
А как ты думаешь, что значит смайлик :D в конце строки? Видимо, что я прикалываюсь. Вот только ты юмора не понял :D
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00