Автор |
Сообщение |
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 19 октября 2002, 22:23 |
|
|
Место действия – Сусел. Карта – Каньон смерти. Квестодатель – Хатуль.
И: Здраствуй, Брат Хатуль. Что нового, чем порадуешь?
Х: Нового много, но радоваться особо нечему. Помнишь, я тебе рассказывал историю о брате Желтоволосом и о том, как он выбрался из каньона смерти убив тамошего начальника?
И: Конечно помню, как такое забыть.
Х: А не хотел бы ты, повторить его подвиг?
И: А что такого?
Х: Да вот, с тамошнего времени туда на службу перевели нового живодера, который как-то много боли приченил многим в последнем убежище. Не помешало бы с ним разобраться.
И: А запросто. Я отомщу за ваши унижения.
Х: Э, погоди ты лететь. Убивать его как раз-то не надо. Я тут узнал, что ему наместник императора как-то дал одну вещичку на сохранение. Вот если у него эта вещичка пропадет, а он останется жив…
И: Все, понял к чему ты клонишь Брат Хатуль. Берусь я за это задание.
Получено задание: Обокрасть начальника.
Подзадание адын – Найти дом нового начальника - добраться до места жительства нового начальника и найти его сундук. Сам же начальник должен быть неподалеку. ( домики на севере)
Подзадание два – Добраться до ворот - Начальника дома не оказалось, так что придется пробираться в основную тюрягу.
3 – Убить ключника - У ворот стоит ключник. Его надо убрать
4 – Открыть ворота
5 – Найти начальника – он должен быть где-то у клеток с рабами. Для облегчения задания можно нажать на тот рычаг, которым пользовался Зак.
6 – Обокрасть начальника – Чтобы на него пал гнев свыше ( с наместника начальника ) надо украсть у него ключ.
7 – Забрать вещь.
Все.
Задание выполнено: - Все улажено
И: Вот, брат Хатуль, та вещь, что дали новому начальнику. Интересно, чем она им так ценна?
Х: Хм. Не знаю, может чем и дорога, но лично я в ней никакой ценности не вижу. Зато теперь мы будем долго ждать, пока в каньон смерти приедет новый начальник.
Отказ от задания: - Нет, не по силам мне это
И: Извини, Брат Хатуль, но до подвигов брата Желтоволосого мне еще далеко. Никак не могу добраться до нег.
Х: Ладно, отправлю на это задание кого другого, благо людей, горящих местью, много _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Последний раз изменялось: Tolik (20 октября 2002, 23:02), всего изменялось 2 раз(а) |
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 20 октября 2002, 21:28 |
|
|
Угга, товагищи! Первый квест на моей памяти, про который я ничего плохого сказать не могу. Просто и со вкусом _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
|
Avgur
Дозорный
Пришел: 07.10.2002
Сообщения: 45
Откуда: Питер
|
Добавлено: 20 октября 2002, 21:47 |
|
|
Честно говоря, Tolik, квест малость прямолинейный. Сюжет, конечно, ничего, всё уж очень быстро сводится к одной вещи - "Добыть предмет."
Цитата: |
3. квесты на время
4. для прохождения нужно выполнить одну задачу, и не провалить другую
5. рандомные квесты (например монстр, которого нужно убить может находиться либо у себя дома, либо на пикнике)
|
Это из "Новых квестов".
Разнообразь свой квест такими путями.
И ещё :
Цитата (Tolik): |
7а – Начальник убит – Квест выполнен, но экспы и денег в два разе меньше, чем за полный.
7б – Начальник жив – полная экспа и деньги
|
По моему, надо наоборот. Если мы говорим про опыт - игрок ведь больше парится с убийством монстра, чем с простой кражей, => и экспы за убийство он должен получить больше!
Цитата (Tolik): |
Х: ... , дай бог мне памяти, как его зовут?
|
Я вообще предлагаю бога в диалогах не упоминать т.к. на Аллодах совершенно другая религия, и мы ничего о ней не знаем. Ради этого вопроса не стоит открывать новую тему, если ты со мной согласен, напоминай это другим, делающим эту ошибку. _________________ -Вы подбили этот танк?
-Я.
-Это был советский танк!
- Я, я! |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 20 октября 2002, 21:55 |
|
|
Не помню, как в Аллодах, а в ПЗ роль Бога играют Великие Силы (Земного Притяжения ). Им молятся, их поминают (Зак в самом начале игры помянул, как минимум). Наверное, можно их и использовать в подобном контексте. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 20 октября 2002, 22:21 |
|
|
2 Irenicmad
Потому что так надо.
2 Авгур
Что квест прямолинейный, так это так и задумано. Мудрить я и не собирался.
Цитата: | Сюжет, конечно, ничего, всё уж очень быстро сводится к одной вещи - "Добыть предмет." |
Добыть то может оно и добыть, но вот добыть неубивая. Задумка такая, что ловкость рук должнабыть как минимум 75, чтоб ключики стырить, а на счет убийства - лучше вообще отказаться, а написал его я ткк, для разнообразия А если хочешь увидеть несовсем стандартный квест, то иди на "Побег из каньона" И не тебе сценаристов учить и показывать им на новые квесты, читали мы тое
Цитата: | По моему, надо наоборот. Если мы говорим про опыт - игрок ведь больше парится с убийством монстра, чем с простой кражей, => и экспы за убийство он должен получить больше! |
Ага, а ты попробуй обкради ходящего туды-сюды охранника, который долго на одном месте не задерживается. А так же надо уворачиваться и от других стражников, а то тревогу поднимут и хана - дерись _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 21 октября 2002, 22:33 |
|
|
Причем тут вообще "потому что так надо" ???? _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 21 октября 2002, 23:33 |
|
|
Потому что так и было задумано. Зря я его что-ли обдумывал неделю? _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 22 октября 2002, 00:31 |
|
|
Толик ты обдумывал его неделю???!!! Вот это да, я квест больше минуты никогда не обдумаваю, обычно это занимает 10 сек. Как те удалось столько времени заниматься одним квестом??? |
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 22 октября 2002, 04:06 |
|
|
Согласен с Ваней, если бы я обдумывал неделю, у меня бы родилось и умерло пол-сотни идей. Обычно если я пишу что-то творческое, то думаю над этим максимум минуту. _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 22 октября 2002, 08:10 |
|
|
Совет ване: если хочешь, чтобы твои квесты были хорошими - думай над ними больше.
Работ Irenicmad я не видел, поэтому судить не берусь.
Вообще как можно выставлять на общий показ квест, над которым сам думал всего минуту? Подумал бы хотя бы 30 мин. и выбрал бы из 30 идей лучшую. А потом еще 15 и довел бы идею до хорошего квеста. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 22 октября 2002, 09:55 |
|
|
Хе. Думал я надж ним неделю только потому, что лень было его написать. А так он у меня родился как только начался "конкурс". А потом было лень, а потом опять было лень. Так что эта неделя, сошла минут до 20 в общей сумме. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Avgur
Дозорный
Пришел: 07.10.2002
Сообщения: 45
Откуда: Питер
|
Добавлено: 22 октября 2002, 20:57 |
|
|
Цитата (Tolik): | Цитата: | И не тебе сценаристов учить и показывать им на новые квесты, читали мы тое |
|
Давай не будем переходить на личности. На кой хрен нужен форум, если высказаваемое мнение будет подвергаться критике. Причём не критике на сообщение, а критике на отзыв сообщения со стороны сообщателя. (Во как сказанул !)" _________________ -Вы подбили этот танк?
-Я.
-Это был советский танк!
- Я, я! |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 23 октября 2002, 06:57 |
|
|
Я вот думаю, какой квест сделать - на гипате или на сусле. Главной фичей квеста будут всяческие большие зверушки типа троллей и людоедов. Я больше склоняюсь к гипатскому квесту, но мне кажется, что именно для него создается в данный момент больше всего оных.
Так на гипате или на сусле? - жду ваших предложений. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 23 октября 2002, 07:13 |
|
|
Поскольку квесты вначале делаются для Гипата, то лучше и сценарии для Гипата. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 23 октября 2002, 08:57 |
|
|
2 Avgur
А как ты думаешь, что значит смайлик в конце строки? Видимо, что я прикалываюсь. Вот только ты юмора не понял _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|